Очень интересует какая система F2P или P2P будет задействована. Читал что будет F2P только для расы Орков и только до определенного уровня развития, а для использования всех рас нужно будет или просто купить игру или абонентская плата (НЕЯСНО). Прошу разъяснить ситуацию если имеется данная информация. Меня как only Space Marine игрока это очень интересует. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал RealnoisE - Четверг, 2013-07-25, 9:38:09
Из интервью (множества) было ясно, что система оплаты будет, как в Guild Wars 2. Там оплата выглядела следующим образом - платишь примерно 1500 рублей и получаешь постоянный доступ в игру (довольно удобно), так же исходя из интервью (хотя это уже может быть личной трактовкой) - можно будет покупать даже не все расы, а, например, только одну и плюс некоторые звания (да, за доступ к верхним офицерским эшелонам так же придется платить). Это делает систему оплаты чертовски удобной для тех же игроков, кто, например, не хочет дополнительно платить за доступ к эльдарам, когда не хочет за них играть.
Лично меня чертовски интересует их отношение к старым добрым кланам СМа (сам поскольку в них состою). А именно: Как может быть реализован этот "совет" фракции? Будет это как постоянные звания, или этот титул "члена совета" может переходить от игрока к игроку каждую неделю и постоянной власти ни у кого не будет? Просто очевидно, что каждый клан захочет прибрать этот самый совет и если не все, то хотя бы большую часть мест в нем - себе. У Орков и Хаоса подобные интриги за власть будут выглядеть очень и очень даже уместно, но подобного не избежать и у Эльдаров и Лоялистов. Как быть?
У Орков и Хаоса подобные интриги за власть будут выглядеть очень и очень даже уместно, но подобного не избежать и у Эльдаров и Лоялистов.
Лоялисты и эльдары на самом деле не менее разобщены и склонны к прибиранию к рукам верхушки ибо взгляды на течение боевых действий у разных орденов и крафтворлдов разное, не вспоминая про обостренные чувства собственного достоинства и т.п.
Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k. В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:
- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.
- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.
- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.
- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).
- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия).
- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.
- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).
- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее.
- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.
- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя.
- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.
- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне.
- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры.
- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.
- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить).
- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.
- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).
- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.
- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности.
- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.
- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.
- В игре будут псайкеры.
- Геймплей будет похож на Space Marine.
- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.
- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.
- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.
- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле).
- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.
- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.
- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.
- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.
- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.
- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).
- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.
- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).
- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside. - Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс.
Сообщение отредактировал Stormhell - Четверг, 2013-07-25, 11:56:51
Уже доподлинно известно (из FAQ с официального сайта), что можно будет выбирать Орден, Банду, Легион, КрафтВорлд при создании персонажа. У СМ это уже Тёмные Ангелы, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Космические Волки.
Добавлено (2013-07-26, 5:36:31) --------------------------------------------- Классы будут разнится от расы, у СМ на данный момент это Tactical Marines, Devastators, Assault Marines, or Apothecaries (Wolf Priests у Space Wolves).
Добавлено (2013-07-26, 5:37:43) --------------------------------------------- Пока в игре будет 4 расы, а также 5 Тираниды (как НПС). Позже будут остальные.
Скорей всего места в совете будут распределяться пропорционально количества группировок в "гильдии" (по одному от каждой группировки или разделение имеющихся мест в совете). Считаю это логичным.
Цитата (Miles)
У СМ это уже Тёмные Ангелы, Ультрамарины, Кровавые Ангелы и Космические Волки
В интервью было сказано что это не окончательный список орденов.
Цитата (Miles)
у СМ на данный момент это Tactical Marines, Devastators, Assault Marines, or Apothecaries (Wolf Priests у Space Wolves)
не видел такого официального заявления. Была информация только о том что стандартного деления на классы (танк дпс хил) не будет. Все классы будут самодостаточны в уничтожении противников за исключением отдельных тактических умений. К стати еще рассматривается вариант введения в игру такого персонажа как псайкер, так что говорить об окончательно информации еще рано.
Лоялисты и эльдары на самом деле не менее разобщены и склонны к прибиранию к рукам верхушки ибо взгляды на течение боевых действий у разных орденов и крафтворлдов разное, не вспоминая про обостренные чувства собственного достоинства и т.п.
Не согласен. "Авторитеты" у таких фракций, как Хаосня и Лоялы установились еще в СМе, посему в ЕК всех "шерпотребов" они постараются скушать быстро, надежно, с оттяжечкой, увеселительно заявляя "мы нагибали тогда, когда ваши видеокарты еще не вышли из цеха". у Орков... драться по сути будет не за что (подчинение от ТОЛП школоты, ну да, круто), а у Эльдаров первые же установившиеся кланы приберут все к ручкам сразу. Игроки именно. Фракционные особенности тут не играют роли, алчны все, без исключения.
Цитата (Шёпот)
Демоны это отдельная раса?
А кто ж еще? В настолке им свой кодекс давали.
Цитата (RealnoisE)
Скорей всего места в совете будут распределяться пропорционально количества группировок в "гильдии" (по одному от каждой группировки или разделение имеющихся мест в совете). Считаю это логичным.
Нет. Админы по-твоему сами будут рыскать по игре, по серверам, искать кланы и запихивать в кресла совета по одному из каждого? Кланы сами будут драться за места, скорее всего, поскольку во многих интервью сказано, что в Совет попадут лучшие игроки с отличными задатками лидеров. Да вот только тогда кланы сожрут друг друга за эти 10 мест.
Цитата (RealnoisE)
не видел такого официального заявления.
Оно было. Раздел FAQ. В качестве анонсированных у Лояльных Астартес выделили эти 4 (с заменой у КосмоВолков Апотекария на Волчьего Жреца) класса.
Цитата (RealnoisE)
К стати еще рассматривается вариант введения в игру такого персонажа как псайкер, так что говорить об окончательно информации еще рано
Да, просто будут еще уточнения, подробности и т.д.
Недавно анонсировнная МОО Warhammer 40,000: Eternal Crusade вызвала очень большой интерес не только среди фанатов вселенной Warhammer 40000 но и всех ценителей МОО и темной фантастики. Разработчики же радуют открытостью и охотно отвечают на каверзные вопросы комьюнити. Чем мы конечно же не преминули воспользоваться)))
Итак представляем эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) для нашего Портала на русском и английском языках.
Вопрос: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека? Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.
Вопрос: Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау? Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.
Вопрос: Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Ответ: Как раз подумываем об этом.
Вопрос: Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»)) Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».
Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина? Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.
Вопрос: Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.? Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле. Орбитальные бомбардировки – одна из опций агрейда.
Вопрос: В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете? Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).
Вопрос: Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)? Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.
Вопрос: Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж? Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.
Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена? Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.
Вопрос: У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл? Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.
Вопрос: Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре? Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.
Вопрос: Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.
Вопрос: Будут ли дредноуты и возможность играть за них? Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.
Вопрос: Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику? Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.
Вопрос: В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)? Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.
Вопрос: Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков? Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.
Вопрос: Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк… Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.
Вопрос: Будет ли класс технодесантников? Ответ: Возможно.
Вопрос: Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции? Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.
Вопрос: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями? Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.
Вопрос: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует. Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.
Вопрос: Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.) Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.
Вопрос: Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест? Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.))
Вопрос: Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея? Ответ: Скоро ))
Вопрос: В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык? Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.
Вопрос: В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)? Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.
Вот чего тут думать ? Нам не надо ИГ против КД, они должны быть взаимосвязаны. Ну а уж бойзов и гретчинов перестрелять вполне можно, а ноб проблем и космодесу доставит. После таких вопросов и ответов начинаешь напрягаться по поводу игры
Вот чего тут думать ? Нам не надо ИГ против КД, они должны быть взаимосвязаны. Ну а уж бойзов и гретчинов перестрелять вполне можно, а ноб проблем и космодесу доставит. После таких вопросов и ответов начинаешь напрягаться по поводу игры
Не по поводу игры надо напрягатся, интервьюер с головой не дружит явно и спрашивает брет. "будет ли у разного оружия разный урон?" ТЫ ДЕБИЛ!? хочется спросить у журналиста.
Question: Do you plan different levels of damage for different fire arms? (bolts, plasma, shuriken, etc.)
Цитата (Punch-Oi)
Нам не надо ИГ против КД, они должны быть взаимосвязаны.
Я думал что они сначала сделают основные стороны конфликта, а уже после будут потихоньку дополнять каждую сторону, например к космодесанту припишут гвардию, к эльдарам темных сородичей, и т.д. Правда в этой идее есть недостаток, понятия не имею кого можно приписать к оркам, не некронов же.
Сообщение отредактировал Stormhell - Вторник, 2013-08-27, 9:24:12
А что смущает? В той же таблице союзов они являются боевыми братьями, ну и в бэке есть моменты когда ТЭ приходили на помощь эльдарам.
В беке только ОДИН раз был такой момент и то джаст фор лулз. а так они как ненавидели друг друга так и остались, а в союзы вступают только тогда когда им по голове Арлекины настучат. Да и незачем их в сюзники пихать, это все равно что Лоялистов с Хаоситами в дружбу пихнуть
Помню все упорно ждали Дарк Миллениум, но случился капец. Очень надеюсь, что разрабы доведут дело до конца, составив конкуренцию Бацьке. Охота покромсать и пострелять врагов Высшей Расы. Но в целом по интервью я доволен. По крайней мере чуваки "в теме"
Я могу ошибаться, но в эпических сражениях участвуют толпы неписей, которым плевать на соглашения, и отличить непися от игрока довольно непросто... Нет ?
Я могу ошибаться, но в эпических сражениях участвуют толпы неписей, которым плевать на соглашения, и отличить непися от игрока довольно непросто... Нет ?
кто то говорил про неписей? неписи только тираниды
Так для создания атмосферы и эпичности сражения будут происходить с поддержкой кучи статистов-неписей, разбавлять толпы эти и предстоит игрокам, выполняя ключевые задания. Обычные же квесты для прокачки перса проходят малыми группами... Не, я могу ошибаться, но именно это осело в голове
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2013-08-30, 3:31:51
From the depths of the Warp, the traitor Chaos Space Marine Legions emerge to wage war against the Imperium. Slaves to darkness, they seek to bring down the Imperium of Man and destroy all they once swore to protect.
The Black Legion is the largest and most powerful of the Traitor Legions, and the Iron Warriors are siege masters of the highest caliber. The Word Bearers are fanatical zealots of the Chaos, while the cruel Night Lords strike from the shadow, using fear as a weapon.
While it is in the nature of the various Legions of Chaos to be duplicitous and self-serving, when they put aside their internecine struggles and combine their strength, the universe trembles.