Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 10«1234910»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Реформы
ИнтелДата: Суббота, 2010-06-12, 11:34:15 | Сообщение # 16
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (D@mned)
хм, а мб назначить и вывесить список людей, к которым можно будет обращаться за советом при создании персонажей?
Чтобы они помогали вычленяли наиболее сильные косяки до вывешивания на всеобщую критику, и не приходилось порой переписывать перса по-нескольку раз.

Не стоит. На это есть ГМ. Если он посчитает нужным он может отфутболить на того кого считает специалистом


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
GiksДата: Суббота, 2010-06-12, 11:41:31 | Сообщение # 17
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
В общем, это если вкратце. Теперь сами решайте, нужно вам это или нет. Я уверен, что подобные мелкие, но насыщенные экшеном столкновения поспособствуют прокачи ролевого скила, потому как теперь мы будем не просто дубасить дубиной друг другу по голове, но и будем думать, каким образом ей дубасить, когда ей дубасить, насколько красиво дубасить и дубасить ли вообще?

Забавно, у меня крутились схожие идеи по этому поводу (небольшие короткометражные ролевки для фана и проверки своих способностей). Я полностью солидарен с этим предложением, поэтому одназначно поддерживаю

Quote (ZingerNax)
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.

Подобную идею если и применять, то лучше только к тем, кто этого хочет. Честно, я не вижу в этом никакой надобности и какой либо перспективы. В первую очередь потому, что это крайне трудно реализовать, следовательно может выйти скомкано и не вкусно
Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней

Quote (ZingerNax)
Я имею в виду иные цели и способы уничтожения противника, кроме выбивания ему мозгов собственноручно.

Не совсем понял. Какие например?




Yeshimal delendam esse
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 11:52:08 | Сообщение # 18
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Giks)
Не совсем понял. Какие например?

Ну, например, не пытаться подстрелить снайпера на вышке, а взорвать вышку вместе со снайпером, пройдя скажем по туннелям. Но в туннелях буду свои проблемы. Это надо по факту смотреть.
Quote (Giks)
Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней

Я не знаю точно. Буду думать. В любом случае, спасибо.
 
TugrДата: Суббота, 2010-06-12, 11:54:01 | Сообщение # 19
Bad White Wolf
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Репутация: 1092
Статус: Offline
На счет ПвП, согласен с Rom, правдо пусть существует как обычный режим, ибо остальное это уже в маштабных проектах.

Перс, которого хочу оставить. Хочу все таки его задействовать в каком-нибудь проекте с Тау.

Quote (Soundwave)
Хоть Стоянка Ролевиков

Таверна же. Хоть уже давольно таки типичное название, вполне подходит. ИМХО
[off]С другой стороны этож 40к, какие нафиг в 40к таверны.[/off]


KoKoKo is coming...

Сообщение отредактировал TUGR - Воскресенье, 2010-06-13, 0:09:59
 
GiksДата: Воскресенье, 2010-06-13, 2:35:43 | Сообщение # 20
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
да кстати, я тоже хочу кой кого оставить, он у меня в подписи стоит



Yeshimal delendam esse
 
SGT-ALEXEYДата: Воскресенье, 2010-06-13, 5:15:36 | Сообщение # 21
Сержант 532-го Эдельвейского
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Репутация: 923
Статус: Offline
У меня только один. перс. его я и хочу оставить. happy
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-663276-16-1250935079



Стоишь иди! - Упал ползи!.
it's a good day to die.
when you know the reasons why
citizens we fight for what is right

Алексей сейчас спит и видит 10-й сон. Ловить его надо между 11 и 17 часами (приблизительно) © Ravage.

Джентльмены. Приготовтесь и покайтесь.. ©

"О каких Традициях вы Говорите? Я назову их вам в трех словах. Ром, Плеть и Содомский Грех. Доброго утра, джентельмены" © Уинстон Черчиль.

Бой. Фарш. Снаряды. Кровь. Кишки. А Алекс с Интелом обсуждают политику союзников в ВМВ. © Fulgrim
 
FERGДата: Воскресенье, 2010-06-13, 6:00:26 | Сообщение # 22
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Ну что я могу сказать. Зи, с твоим стремлением реформировать все разделы, до которых дотянутся твои руч0нки, до должности админа недалеко smile Говорю на полном серьёзе, без капли сарказма (ну только про руч0нки). Ферг реформы одобряет - все три пункта. Особенно понравилась реформация Персоналий. "Верной дорогой".

Quote (ZingerNax)
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.

Тяжело будет это контролировать. Огромный арсенал вархаммеровского оружия делает создание сбалансированной системы ОЧЕНЬ проблематичным. Впрочем, я в тебя верю.
Quote (Giks)
Можно конечно ввести систему счета побед, там, звания какие нибудь, типа "Мясник" или "Тёртый перец", или эдакие "медали" - "Три победы подряд", "Победа без единого ранения", "Мастерская импровизация", "Скрытный боец". Так было бы интерестней

Кстати говоря, вот эта идея мне кажется более интересной. Насчёт варгара сраться будут (или на худой конец просто кидать в аватар Зи дротики); тут подобное исключено - награда или есть, или её нет. Алсо, к этим наградам можно и какие-нибудь перки а-ля фоллаут привязать. Типа, "Мяснику" даётся бонус в сражениях против толпы плохо подготовленных противников. Но это уже сложнее. И не факт, что будет нормально работать.
Quote (ZingerNax)
"Курилка ролевиков"

Имхо, "Палата 74" лучше (ибо форум по счёту 74ый).

Ну и немного по оффтопу.

Quote (ZingerNax)
Я буду краток, потому как на долгие бравады меня не хватит.

*вспоминает посты в Интуриос*
Quote (ZingerNax)
ПВП - забавная поделка, если почитать первые посты двухгодичной давности.

*краснеет*
Quote (ZingerNax)
количество трусов у Ферга с изображениями барашков

Не все на форуме умеют до стольки считать.


Сообщение отредактировал FERG - Воскресенье, 2010-06-13, 6:02:29
 
TalosДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:35:40 | Сообщение # 23
Man of Steel
Группа: Модераторы
Репутация: 1253
Статус: Offline
Реформы интересные, и думаю, несколько облегчат жизнь ролевикам.
Хочется увидеть конечный результат.
Этого персонажа хотел бы оставить, правда внести корректировки личные, а также согласно новым требованиям.
Квента
 
lafkraft922Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 12:06:37 | Сообщение # 24
Крестный отец форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 841
Репутация: 386
Статус: Offline
Насчет ЧК, в отсутсвие Горацио,
я пока ответственный.
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 12:45:25 | Сообщение # 25
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
такой вопрос:

Я и мой друг хотим просто поиграть друг с другом, но не пвп, а сюжетную игру только для нас двоих.
Не будете против?




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 1:24:14 | Сообщение # 26
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (D@mned)
Я и мой друг хотим просто поиграть друг с другом, но не пвп, а сюжетную игру только для нас двоих.
Не будете против?

Ну... делайте, но к этой теме это отношения не имеет. Ко всему прочему, персоналии ещё не готовы, так что можете не торопится.

Добавлено (2010-06-13, 1:24:14)
---------------------------------------------
Всё неоднозначно. Я решил сделать вот что:

1. Название ПВП теперь другое. Игра называется Massive Assault и будет иметь ряд топиков.

2. Будет два типа ПВП (не путать с режимами) - обычное, основанное на авосе как прежде и с использование цифровых характеристик. Игроки при регистрации в персоналиях могут написать анкету по стандартному шаблону, а могут и написать и по дополнительному шаблону цифровых характеристик. Так или иначе, персонаж допускается в игру (если основа расписана корректно). Если игрок не заполняет дополнительную цифровую часть, он сможет участвовать в обычных сражениях, но не сможет участвовать в боях с характеристиками.

3. Пока я подразумеваю только пять характеристик: ярость, ущерб, сопротивляемость, мудрость и храбрость. Ярость подразумевает быстроту, реакцию, безрассудство игрока и его общую озлобленность. Ущерб - это общий уровень боевого натиска, пробивной силы оружия, вообще физической силы, ловкости и выносливости. Сопротивляемость - физическая или ментальная защита, способность держать удар, сопротивление брони. Мудрость - интеллект, знание, понимание ситуации. Храбрость - рассудительность, решительность и инициативность. Максимальные и минимальные цифровые пределы пока я не продумал, но все характеристики будут влиять на инициативу персонажа.

Инициатива будет задавать очередность построения постов. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.

4. Выбрав дополнительную часть игрок отказывается от некоторых вольностей, допущенных в пункте вооружения стандартного шаблона. Теперь получаемый варгир для персонажа в боях с характеристиками будет контролироваться уровнем, опытностью и характеристиками. Систему и количество уровней я пока не продумал, но персонажи будут прокачиваться с каждым боем. Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.

Магазин ролевой - это список доступного варгира и улучшений для персонажа. Варгир изменяет персонажа внешне (касается только отыгрыша), даёт ему прирост в характеристиках, улучшает уровень инициативы, огневую мощь или сопротивляемость, но и одновременно что-то отнимает, если бонусы внушительный. Для каждого персонажа в дополнительной части будет прописываться начальный набор варгира в соответствии с фракцией. К примеру, воин Тысячи Сынов не сможет в первом же бою призвать Принца Тзинча, но и лоялист не сможет вызвать орбитальный удар. Возникает резонный вопрос о балансе подобной системы, потому как если в бою встреться демон и простой гвардеец исход практически очевиден в пользу демона, даже если те будут первоуровневыми персонажами. Здесь уже всё под ответственностью игровых мастеров. Я лично не пущу дредноута сражаться с гвардейцем. Да никто и не захочит, зуб даю, поэтому вероятно будут существовать формальные рамки весовых категорий.

Для каждой из фракций будет прописан ряд левельной брони и оружия. То есть, купить миниган пе первом уровне не получится. К броне и оружию будут свои требования, а именно: фракционная и расовая принадлежность (тау не сможет взять тяжёлый болтер), условие мудрости (использование магических предметов контролируется псионическими силами), условие физиологии (гвардеец не сможет одеть силовую броню астартес).

В начале броня и оружие будут стандартными. Позже по факту прокачки игроки получат доступ к необычным предметам, уникальным наборам, редкому оружию. Все эти вещи будут стоить дорого, но и давать нехило. Ко всему прочему, элитные вещи будут контролироваться достижениями персонажа.

Достижения - ещё не продуманный (как и все остальное -_-) пункт. Достижения выдаются игрокам в виде наград и фиксируются в анкете (также как уровень, опытность и варгир. варгир кстати планируется оформлять графически).Достижения могут быть за великолепный отыгрыш, за нестандартное мышление, за три и более побед и т.д.

Теперь скажите, что думайте.

 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 1:25:51 | Сообщение # 27
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
ZingerNax, у нас с ним как бы все уже создано и обговорено, мы просто ищем закуток для игры.

Я к тому что, как пройдет реформа можно будет просто создать тему с припиской "только для..." и начать играть?




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 1:28:52 | Сообщение # 28
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
D@mned, обговорим после реформации.
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 1:34:51 | Сообщение # 29
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.

а как это будет вычисляться? всмысле хр до следующего уровня и хр получаемы после боя...
типа гвард завалил гварда - 1\10 хр до след уровня, гвард завалил кд - 4\10 до след уровня, гвард завалил дреда - левел ап на два уровня.

примерно так чтоль?
Да и с очками для покупок та же шняга?




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 1:39:57 | Сообщение # 30
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Мдааааааа. Скажу одно. Все что выше написал Зи - очень-очень-очень интересно
Вопрос такой:
.
Quote (ZingerNax)
Магазин ролевой

получать варгир в этом магазине можно за что-то вроде валюты, или как бэ за уровень игрока?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz