Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Реформы - Страница 2 - Форум Warhammer Архив форума Trash

Временная для тема обсуждений
Добро пожаловать в раздел Реформы - Страница 2 - Форум Warhammer! В разделе Реформы - Страница 2 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Реформы - Страница 2 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Реформы - Страница 2 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Реформы
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:11:44 | Сообщение # 51
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.

Я ещё не дошёл до разработки варгира. Говорить пока не о чем.
 
TugrДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:14:21 | Сообщение # 52
Tugr
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1092
Статус: Offline
Что-то это мне смутно напоминает... А, точно. Дарк Хереси и подобные ролевки.
Посмотрим, что из этого выйдет. Главное не пергнуть балку с цифрами. ИМХО


Сообщение отредактировал TUGR - Воскресенье, 2010-06-13, 3:14:39
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:44:49 | Сообщение # 53
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Два или более игроков кооперируются в обсуждениях или каким-либо другим способами и дружно идут к модератору раздела, в правовом порядке требуя от него открытие боя и надзора над ним

В принципе этоп равильно, но возможны отторжения так сказать, многим может быть банально лень искать модера, капать ему на мозг и т д. Но время покажет.
Ещё хотел бы кое что добавить. Объяснять вероятно буду путонно и туманно, поэтому зарание прошу меня простить и напрячь мозг, чтоб понять что я вообще несу.
Как многии ролевики уже заметили в процессе игры, дейсвуйщих лиц иногда появляются.ммм..скажем так, сюжетные ошибки.
Простой пример, всем извесный фейл Горацио с разветкой. Когда Хаоситы двинулись на Север, а он узрив сие двинул войска на юг, якобы на перехват.
Или банальные боёвки. приведу пример.
Персонаж а. в термосе, персонаж б голый мужик с ножечком.
Персонаж Б героически бросаится на персонажа А с ножоп и всаживает ношик тому в черепушку.
По беку такое не возможно. Терминатор есть терминатор, а люди у нас не боги. Вот я и предлагаю в таких случаях ввести некоторые штрафы фейльнувшейся стороне. Переписывать никому ничего давать не надо, в таких случаях. Но человеку наплевавшему таким образом на бек, исправить на хм...бековый вариант развития событий. Но над этим следит ГМ, так как многии могут переписать данный момент, в свою пользу. Например. Что шлем термоса зубочисткой не проколишь и персонаж Б просто ловко отскачил. Штраф - написал в тком случае анбек. то всё происходит без всяких отскоков и лёгких уворотов. Так сказать не удачный удар. Долбанул п термосу бессмысленно получи в песто штраф по кумполу павер варешкой.
Чёрт...хм...даже гне донёс основной мысли.....Короче штрафовать халявщиков небольшими сюжетными фейлами.
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:47:08 | Сообщение # 54
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Anchar,
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.

 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 3:49:22 | Сообщение # 55
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Может просто выдавать игроку на выбор несколько видов оружия, которые он заслужил по уровню\достижениям или заслугам. Чем дальше он продвигается и лучше играет, тем более качественное оружие может получать.

не согласен.
Если персонаж, тот же хаосит времён Ереси, он что будет обычным "духом" с топориком?
не смешите

Добавлено (2010-06-13, 3:49:22)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Anchar,
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.
Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики

*радостно пляшет*
Надеюсь у нас получится достоённо.
 
GiksДата: Воскресенье, 2010-06-13, 5:50:10 | Сообщение # 56
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
[off]
Quote (ZingerNax)
Ещё раз кто-нибудь здесь произнесет это сраное имхо, получит в рожу. Без предупреждений.

Quote (TUGR)
ИМХО

эмммм
[/off]

Quote (Anchar)
Если персонаж, тот же хаосит времён Ереси, он что будет обычным "духом" с топориком? не смешите

Берсы ПМ ходят с топориками и что?
К тому же, подобные моменты будут учитываться я полагаю.

Вот еще ссыль на второго моего перса
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-279

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 8:48:04 | Сообщение # 57
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
[off]
Quote (Giks)
эмммм

Я надеюсь, Тугр понял свою ошибку. [/off]
Quote (Giks)
К тому же, подобные моменты будут учитываться я полагаю.

Все моменты будут учитываться.

Добавлено (2010-06-13, 8:48:04)
---------------------------------------------
Персоналии – многофункциональная система регистрации персонажей в ролевые проекты по сетингу Warhammer 40.000. Здесь юзеры выкладывают квенты своих персонажей, созданные по соответствующим шаблонам. Шаблонов может быть несколько, в зависимости от количества ролевых проектов. ГМы активных игр могут написать собственный шаблон и прислать его модераторам раздела, которые включит его в список доступных инструкций. Шаблоны неактивных ролевых игр будут удаляться.

В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения.

На данный момент существуют следующие шаблоны:

+ Шаблон Стандартной Конструкции – ШСК +
Этот шаблон предназначен только для PvP и ролевых игр, не имеющих собственную систему инструкций. Требования по описательным пунктам персонажей для PvP не подвергаются слишком серьезной критике и притязаниям к количеству написанного. Всё на совести игрока, но анкета в три абзаца будет удаляться без предупреждения. Имейте совесть.

1. Наименование игры
Здесь Вы указываете, в какую конкретно игру регистрируетесь. Если у ролевой, в которую Вы собираетесь регистрироваться, есть собственный шаблон, следует анкету писать именно по нему.

2. Фактографические признаки
Здесь Вы пишете полное имя персонажа, его возраст, место рождения и гендерный признак. Не придумывайте слишком сложных или наоборот наивных имён, напыщенных прозвищ данных персонажу неизвестно кем. Помните, что здесь важная лаконичность и благозвучие. Выбирая имя, следите за тем, чтобы оно не противоречило типажу Вашего героя.

3. Расовая и фракционная принадлежность
Здесь вы пишите, к какой расе относится ваш персонаж по факту и месту рождения. В этом шаблоне не существует каких-либо ограничений актуальных для PvP игры. Для ролевых проектов, не имеющих анкетную идентификацию, о доступности той или иной расы Вам стоит поговорить с игровым мастером. Тоже касается и фракций. Вы не можете быть нейтралом и не поддерживать ни одну из сторон конфликта сетинга.

4. Биографические данные
Многие шаблоны квент по каким-то причинам логически неправильно построены, вынося на первые глобальные пункты описание внешности или особенности характера. Это в корне неверная тактика, поскольку внешность и характер формируются у любого существа или феномена в процессе жизни. Написав биографию своего персонажа, Вам уже намного легче будет описать его характер и внешность, опираясь на его поступки, слова и решения. Это самая важная часть по сути, поскольку она является фундаментом личности Вашего героя.

В биографии Вы должны описать ключевые вехи в жизни своего протеже, важные события, которые меняли его мировоззрение и психику. Если Вы этого не сделайте, характер персонажа не будет иметь под собой серьезной основы. Настоятельно советуется избегать подобного: в детстве его родители умерли или бросили его, и он решил вырасти, а потом отомстить. Подобная наивность не рассматривается, как серьезный подход к созданию персонажа.

5. Характер и темперамент
Представьте, что создаете психику человека с нуля, формируете её по своему желанию, выбираете интересы, пристрастия, предмет ненависти или поклонения. Характер персонажа создается в рамках биографии, то есть если он холоднокровно убивал милых тюленей, то и характер у него не должен быть как у растафари. Характер включает в себя мировоззрения, принципы понимания различных феноменов, жизненные убеждения, поведение в различных ситуациях, привычки, фобии и прочие личностные особенности, выделяющие Вашего героя, как индивидуальность. Задумайтесь хорошенько, чего может бояться ваш персонаж? Ради чего пожертвует собой или не пожертвует вовсе? Что его мотивирует к действиям и поступкам?

Возможно, следует указать темперамент Вашего антагониста: флегматик, холерик, сангвиник или меланхолик. При этом следует написать, каким образом те или иные черты темперамента влияют на поведение в определенных ситуациях, например во время досуга или боя. Это дополнение необязательно для PvP.

6. Внешность
Лучше всего начинать с общих черт и не сразу вдаваться в детали. Опишите, каков персонаж со стороны, насколько высок или широкоплеч, его осанку, особенности жестов, походку. Потом приступайте к лицу. Вероятно, у астартес прошедшего сотни битв оно будет неприветливым: угрюмый оценивающий взгляд, высокие скулы, массивная челюсть, а шрам от виска до губы рассказывает о каком-то значительном событии, которое оставило это ранение. У изящной воительницы Аспекта Баньши лицо, мимика и жесты будут в корни иные. Учитывайте особенности расовой принадлежности, фракции и характера.

Вариантов создания внешности масса. Она определяет вашего персонажа и заканчивает его формирование как личность. Здесь Вы можете также написать, какие герой предпочитает прически, какую одежду чаще всего носит, имеет ли татуировки или какие-либо отклонения в физиологии, например в голосе.

Для PvP-игры сюда желательно вложить изображение Вашего героя под спойлер, если таковое имеется. Это понадобиться для оформления боя.

7. Вооружение и амуниция
Вооружение классифицируется на четыре пункта: оружие дальнего и ближнего боя, тяжелое оружие, оружие ближнего боя (рукопашная) и магическое/уникальное оружие. Игрок может выбрать для персонажа только два вида вооружения. Набор вооружения определяет специализацию Вашего героя.

• Оружие дальнего и ближнего боя: болтеры, лазганы, снайперские винтовки, пистолеты (включая плазменные и инферно-пистоли) и т.д.

• Тяжёлое оружие:
мельтаган, огнеметы, плазменное оружие разной степени пробивной силы, ракетницы и т.д.

• Оружие для рукопашной: чайнсворды, силовые мечи и топоры, силовые когти и кулаки, силовые кнуты, СИЛОВОЕ ВСЁ! Также Вы можете взять на вооружение силовой щит или взять два силовых кулака/когтя. В этом случае стрелковое оружие для вас недоступно. Исключение делается только для берсеркеров Кхорна и Баньши, но те могут вооружаться только пистолетами. Для терминаторов лоялистов, вооруженных только для рукопашной, есть возможность установки противопехотных и противотанковых ракетных установок на броню.

• Магическое или уникальное оружие: необычное и уникальное оружие, с магическими свойствами или созданное по неизвестной технологии. Под критерий такого оружия попадают все клинки, высасывающие душу и все пушки, отправляющие демонов в варп только одним своим видом.

Броня классифицируется на четыре пункта: легкая броня, силовая броня, сверхзащита, особая защита. Игрок может выбрать только один тип брони в соответствии с выбранной стороной конфликта и физическими способностями. Вы также вправе описать броню, её цветовую гамму, девайсы прикрученные к шлему, украшения и символику.

• Легкая броня: кевлары имперских гвардейцев, броня обычных воинов из аспектов эльдаров, доспехи неофитов космодесанта и т.д.

• Силовая броня: силовые доспехи Сестер Битвы, орденов Предателей, орденов Адептус Астартес Империума, доспехи Серых Рыцарей и т.д.

• Сверхзащита: силовые доспехи терминаторов, защита дредноутов, доспехи с энергетическим силовым полем и т.д.

• Особая защита: броня не для таких, как все. Под критерий необычности попадают доспехи, которые сами себя ремонтируют, доспехи со встроенной инфильтрацией (асассины), проклятые доспехи хаоситов, доспехи-артефакты и т.п.

8. Способности и специальность
Поскольку этот раздел для ролевых игр по сетингу Warhammer 40.000, о мире, где есть только война и пафос, следует указать ещё и военную специальность антагониста. Здесь Вы исходите из написанного ранее материала. Если в биографии Ваш герой обычный рядовой десантник, то и специальность у него должна быть соответствующая, но если он вооружен тяжелым оружием, то это уже переквалифицирует его в бойца огневой поддержки. Если он занимает командную должность, вероятно во время игры он будет вправе пользоваться своими полномочиями. Если он обладает пси-способностями, то он может позволить себе называться колдуном.

Говоря о способностях, Вы должны также опираться на жизненный опыт героя. Если он никогда не водил грузовую машину, то он не сможет завести грузовик за минуту, но если он десатник и это вложено ему в сознание, то почему нет? Здесь Вы должны указать, каким оружием герой умеет пользоваться помимо выбранного, насколько сам физически силён, насколько могущественный он псайкер или наоборот затупленный и т.д.

После того, как Вы напишите и выложите свою квенту, обратитесь к ответственному модератору раздела для её проверки. Игроку разрешается иметь до трех персонажей. Персонажи одного игрока не могут сражаться против друг друга, но могут сражаться на одной стороне.

+ Дополнительная часть +
Это необязательная часть анкеты. Персонажи без этой части также принимаются, но не могут иметь к доступу к сражением в PvP, используя варгир, полученный опыт и проценты инициативы. Заполняя эту часть, Вы должны учитывать, что вооружение и способности, описанные выше, аннулируются, поскольку здесь применятся другая система. Заполняя эту часть, Вы соглашаетесь с поставленными условиями и законами цифровых характеристик.

9. Цифровые характеристики
В привычном понимании ролевых игр, у общественности сложилось мнение, что цифровые системы только всё усложняют, делают игру скучной и нелитературной. Во-первых, чушь собачья, система никому ещё не вредила. Во-вторых, игру можно сделать нелитературной и без цифр, достаточно набрать игроков шестиклассников. В-третьих, здесь мы отказываемся от привычных показателей силы, выносливости и т.д.

Характеристики напрямую зависят от расы и рода занятий персонажа, для каждой фракции существуют определенные ограничения. Задавая характеристики своему персонажу, следите за тем, чтобы они логически стыковались с его физическим, умственным и социальным уровнем. Система назевается С.Х.У.Я.М.

• Сопротивляемость – первая характеристика вашего персонажа. Это отображение качества защиты от прямых физических воздействий, возможность блокировки и защиты, уровень защиты Вашей брони, устойчивость к болезням, ранением и нападению ватаги самураев.

• Храбрость – эта характеристика ответственна в бою за инициативные решения, за рассудительность в действиях и защиту от психических атак направленных на деморализацию. Храбрость дополняет характеристику сопротивляемости. Высокая храбрость даёт возможность успешного парирования.

• Ущерб – это общий уровень боевого натиска, физической силы, навыки фехтования и эффективного использования оружия ближнего и дальнего боя. Отвечает за возможность попадания и ущерба противнику. Этот показатель сопоставляется с защитой аппонента. Если ущерб равен 9, а защита противника 3, то второй покойник без каких либо сомнений. Если ущерб равен 9, а защита оппонента 6, то вероятно будет шанс на уворот или на не фатальное повреждение.

• Ярость – подразумевает реакцию, быстроту перемещения персонажа непосредственно на своих двоих, безрассудство, шанс впасть в боевое бешенство, и его общую озлобленность. Этот пункт даёт наибольший пророст к инициативе персонажа. Отвечает за возможность НАСРАТ на боль. Ярость дополняет характеристику ущерба. Высокая ярость дает прирост к ущербу в рукопашной.

• Мудрость – общий интеллект, знание и понимание ситуации, определяет доступность ментальный способностей, смекалку, наблюдательность и определяет уровень защиты от воздействие псионических сил в общем. Отвечает за возможность нанести хитрожопный удар. Отвечает за возможность сопротивления ментальным атакам. Если колдун-хаоист с показателем мудрости 8 атакует орка с показателем мудрости 3 психической энергией, то орк, вероятно, двинется крышей. При той же ситуации, если у орка мудрость будет 5, вероятно, он будет деморализован.

В процессе игры уровень характеристик изменить можно только с помощью варгира. При заполнении характеристик, следует учитывать ограничения по различным признакам. Для большинства известных рас, специальностей и фракций существует фиксированные цифровые характеристики, которые начисляются персонажу автоматически.

Возникает резонный вопрос, каким же образом в характеристиках отображать специальность героя? Ведь он может быть и сильнее, чем указано в ограничениях. Для решения этих проблем игроку дается 5 очков на распределение первостепенно важных и актуальных для персонажа характеристик. Если он очень силен физически, Вы должны отразить это в характеристиках. Предел характеристик при создании персонажа – 10 или менее, если максимальный порог указан в таблице ограничений. При использовании варгира максимальный порог характеристики не актуален. В любом случае, характеристики разбираются для каждой анкеты индивидуально.

Таблица характеристик:

Все предоставленные характеристики формируют важный игровой элемент – инициативу. Инициатива определяет очередность действий во время отыгрыша. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.

Инициатива складывается из общего количество характеристик. Сопротивляемость не дает очки инициативы. Храбрость даёт 1% инициативы за каждый пункт. Ущерб даёт 0,5% инициативы за каждый пункт. Ярость даёт 2% инициативы за каждый пункт. Мудрость даёт 0,5% инициативы за каждый пункт.

К примеру, Игрок выбрал своим персонажем тёмного эльдара-воина. Его начальные характеристики будут такими:

• Сопротивляемость – 3 (+1).
• Храбрость –3 (+1).
• Ущерб – 3 (+2)
• Ярость – 6.
• Мудрость – 4 (+1)

4% за храбрость, 2,5% за ущерб, 12% за ярость, 2% за мудрость + 5% по условиям особенностей = 25,5% инициативы. В результате получаем самого быстро героя тёмного эльдара, но весьма хлипкого для прикосновений к нему силовых ботинок десатников. Всё по бэку.

После заполнения этой информации и одобрения модератором, ваша работа над анкетой заканчивается. Под чертой игровой мастер будет вести Ваш счет побед и поражений, уровень вашего персонажа, его опыт и количество очков на покупку варгира в магазине ролевой. Не забывайте самостоятельно проверять эти счетчики. Мастера тоже люди, а людям свойственно ошибаться.

Каждому персонажу в начале игры по дополнительному шаблону будет предложен ряд очков на покупку начальной амуниции в магазине ролевой. Начальная амуниция не дает прибавки к характеристикам, но возможно будет иметь некие магические свойства. Предмет магической природы актуален для хаоситов и псиоников. Выглядеть это будет так:


Уровень: 1
XP: 0/1000

Побед: 0
Поражений: 0

Количество очков на покупку варгира: 5

Графическая таблица варгира (в разработке).

 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 8:56:22 | Сообщение # 58
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Вопрос такой - насчет Интуриоса: будет своя анкеты или вот тот шаблон, который предоставил Зингер?
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:03:46 | Сообщение # 59
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения.

а какже редактирование и доработка? по аське с ГМ?
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:04:27 | Сообщение # 60
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
+ Имперская гвардия +
• Сопротивляемость – минимум 2 и максимум 5 для простых солдат, минимум 4 и максимум 6 для касркинов, минимум 7 для огринов.
• Храбрость – минимум 3, минимум 6 для огринов.
• Ущерб – минимум 3 и максимум 5 для солдат, минимум 5 и максимум 8 для касркинов и т.д.
• Ярость – минимум 4, максимум 9.
• Мудрость – минимум 3, минимум 6 для псайкеров, минимум 1 и максимум 3 для огринов.

А что насчет офицеров? Всяких там капитанов, майоров, полковников, генералов ИГ? Они ведь не простые солдаты, не каскрины и не огрины D:

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:08:17 | Сообщение # 61
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (D@mned)
а какже редактирование и доработка? по аське с ГМ?

Я создам отдельную тему для этого. Всему своё время.

Система игры Massive Assault
Massive Assault – это ролевая игра основанная на модулях боевых ситуаций. Для того чтобы принять в ней участие Вам необходимо пройти регистрацию в персоналиях.

1. Регистрация боя
Для того чтобы официально начать бой, игроки должны скооперироваться и в правовом порядке потребовать от ответственного модератора открыть бой. К игре допускаются персонажи, зарегистрированные только по ШСК, и только с взаимного согласия.

Ответственный модератор открывает бой, делая в игровом топике соответствующий заглавный пост. В нём он описывает особенности боя, стороны противоборства, моделирует окружающий мир и задает условия победы или поражения по следующему шаблону:

ИГРОК 1(Название фракции) VS ИГРОК 2(Название фракции)


• Режим

Игроки заранее должны определиться с режимом игры и сообщить об этом решении модератору, который открывает бой. Существует два режима: обычный и моделируемый. Обычный режим подразумевает отказ игроков от модуляции времени, места, особенностей сражения. Создание поле боя и его особенностей переходит в руки игрового мастера. Выбрав такой режим, игроки узнают о ситуации в бою только непосредственно после его официального открытия. Моделируемый режим подразумевает модуляцию игроками собственных особенностей боя. Игровой мастер в этом случае складывает с себя полномочия создателя сюжета боевки и просто следит за честностью игры.

• Время действия
Здесь модератор фиксирует временные особенности ситуации или временные ограничения. К примеру, ночью персонажи, не владеющие особым зрением десантника, будут терять в восприятии, чуткости, ловкости. Временные рамки редкая ситуация и задается по желанию игроков. С этим сопряжено создание сюжетной особенности, например, персонажи находятся на космическом корабле, который скоро взорвется. Игрок 1 должен убить Игрока 2, до того как тот доберется до спасательных капсул. При этом, если бой затянется, погибнуть могут оба.

• Место действия
Ограничений нет совершенно никаких. Бой может происходить и на земле, и в небе, и на орбите. Игроки могут скрестить мечи и в руинах города, и во время жесткой рукопашной схвати двух армий. Стоит так же учитывать, что некоторые особенности ландшафта воздействую на игроков. К примеру, ловкий эльдар не увязнет в болоте, а дредноут пойдет на дно как кирпич.

• Особые обстоятельства и сюжет
Здесь модератор описывает сюжетные обстоятельства, если таковые присутствуют. К примеру, высадка лояльного десанта на позиции тау в городе. Игроки десантники начинают отыгрыш в дроп-капсулах. Соответственно, игроки тау начинают отыгрыш на оборонительных сооружениях. Игроки 1 и 2 - десантники. Игроки 3 и 4 – снайпер тау и, скажем, бродсайт. Цели имперцев: захватить. Вероятно, бродсайд-игрок и другие бродсайды-боты могут защищать генераторы, которые держат силовое поле на воротах главной оборонительной линии. Если один из десантников, скажем, сержант штурмовиков, то он сможет позволить себе совершить налет на этот блокпост целым отделением. Но если Игрок 3 играет за снайперов тау, то он сможет предотвратить этот маневр. Важно помнить, что отказываясь от создания сюжета, игроки не знают, что их будет ждать во время боя и не смогут заранее спланировать тактику.

2. Игровой процесс
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.

3. Применение цифровых характеристики – относится только к дополнительному щаблону

Massive Assault имеет второй ролевой режим с цифровой системой. С ней вы можете ознакомиться в теме персоналий, в дополнении к ШСК. Написав анкету по дополнительному шаблону, Вы соглашаетесь со следующей игровой системой. Помимо характеристики мы вводим понятие игрового опыта.

Очки опыта (XP) начисляются персонажам по завершению каждого боя. Победитель всегда получает больше очков, проигравший меньше. На количество очков опыта влияет: качество отыгрыша, самоотдача, запоминающиеся ходы, нестандартное мышление, тактические приёмы, победа над более сильным противником. Если игровой мастер по какой-то причине не начислил очки и не зафиксировал их Вашей анкете, просьба пользоваться функцией «Доложить» или использовать ЛС.

Очки опыта требуются для повышения уровня героя. На данный момент максимальный уровень 34. От 1 до 2 уровня героя отделяет тысяча очков опыта. От 2 до 3 четыре тысячи очков опыта и т.д. Ключевые уровни развития персонажа 3, 6, 12, 34. Достигая этих уровней, персонаж может сменить специализацию на ступень выше. К примеру, на 3 уровне неофит десанта станет полноценным десантником, ему откроется новая система характеристики и новый варгир ранее не доступный из-за выбранного класса, но он теряет возможность пользоваться варгиром предыдущей специальности, к примеру инфильтрацией. Если персонаж, по мнению игрока, имеет достаточно возможностей для реализации, он вправе оставаться на том уровне развития, на каком пожелает.

Далее обратите внимание на характеристики персонажа. Это сопротивляемость, храбрость, ущерб, ярость и мудрость. Все эти характеристики будут проходить проверку в бою. К примеру, десятник обладает сопротивляемостью 6 и храбростью 4. Его оппонент обладает ущербом 5 и яростью 7. В рукопашной второй Игрок доминирует над первым в ущербе, но меньше защищен. Если же Игрок 1 обладает храбростью 7, то он имеет небольшое преимущество в сражении.

Персонажи по завершению боя могу получить различные награды за достижения:

1. Эм. Да. Выручайте.

Помимо того, что это является предметом гордости игрока, это так же важный инструмент для получения редкого оружия или амуниции.

4. Система Wargear – относится только к дополнительному щаблону
Работаю.

5. Санкции
Тоже работаю.

Добавлено (2010-06-13, 9:08:17)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
А что насчет офицеров? Всяких там капитанов, майоров, полковников, генералов ИГ? Они ведь не простые солдаты, не каскрины и не огрины D:

Ну кхм, скажем это уже вторая ступень качества. Наверное туда же, куда и касркинов.
 
GorkaMorkaДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:27:39 | Сообщение # 62
GorkaMorka
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1156
Статус: Offline
Цифры это хорошо.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:27:55 | Сообщение # 63
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Персонажи по завершению боя могу получить различные награды за достижения:

1. Эм. Да. Выручайте.

Тебе кидать достижения, а ты их будешь отсеивать, выбирая нужные, так?

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:34:08 | Сообщение # 64
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Тебе кидать достижения, а ты их будешь отсеивать, выбирая нужные, так?

Проявите рвение!
 
GorkaMorkaДата: Воскресенье, 2010-06-13, 9:40:38 | Сообщение # 65
GorkaMorka
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1156
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Проявите рвение!

Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:28:40 | Сообщение # 66
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?

Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?


Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 10:28:47
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:31:07 | Сообщение # 67
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?

ДУмаю если идти по этому пути, то временные бонусы должны быть связанны с выживаймостью\живучестью.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:31:16 | Сообщение # 68
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Или он игрок за все бои выпилил скажем 50 врагов-культистов, к примеру. Получил достижение "Враг Культа", получает скажем +1 к мудрости, когда сражается против врагов-культистов?
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:32:05 | Сообщение # 69
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Или он игрок за все бои выпилил скажем 50 врагов-культистов, к примеру. Получил достижение "Враг Культа", получает скажем +1 к мудрости, когда сражается против врагов-культистов?

Quote (Anchar)
ДУмаю если идти по этому пути, то временные бонусы должны быть связанны с выживаймостью\живучестью.

Quote (SEQFER)
Временные бонусы? Например стал неофит полноценным КД, у него... в течении трех боев бонус +1 к ярости и ущербу?

Quote (GorkaMorka)
Каждой расе свое? Может быть отражением достижений будут боевые трофеи? Повышение в ранге?

Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:32:35 | Сообщение # 70
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.

Ты скажи конкретно, что желаешь-то.
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:33:07 | Сообщение # 71
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Народ... ну хааааароооош, я же свихнусь.

Quote (ZingerNax)
Проявите рвение!

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:34:47 | Сообщение # 72
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Ты скажи конкретно, что желаешь-то.

angry Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ СЧАСТЬЯ В ЭТОМ МИРЕ БОЛЬШОМ

В общем, требуется ряд Достижений за бой, например:
1. Победа в трех сражениях.
2. Тактик.
3. Берсеркр.

и т.п.

 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2010-06-13, 10:42:54 | Сообщение # 73
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Ниньзя - убить противника со спины, не подозревающего о твоем присутствии в течении всего раунда
Камикадзе - убить врага вместе с собой
стрелок - убить трех противников, не дав им приблизиться к себе

ZingerNax, типа такого?

 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:24:07 | Сообщение # 74
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
*Прочитал* Ну что же. Начнём.
Quote (ZingerNax)
2. Будет два типа ПВП (не путать с режимами) - обычное, основанное на авосе как прежде и с использование цифровых характеристик. Игроки при регистрации в персоналиях могут написать анкету по стандартному шаблону, а могут и написать и по дополнительному шаблону цифровых характеристик. Так или иначе, персонаж допускается в игру (если основа расписана корректно). Если игрок не заполняет дополнительную цифровую часть, он сможет участвовать в обычных сражениях, но не сможет участвовать в боях с характеристиками.

Как я понял, это далеко идущая система. Ибо получается так, что если игрок хочет сделать просто перса для ведения простых боёв и стандартных ролевых - то пожалуйста. Но если он настроен более чем серьёзно, готов участвовать в серьёзных ролевых, требующих стопроцентной выкладки, особых боях и т.д. - то стоит всё-таки заполнить второй тип анкеты. Собственно, для суровых, закалённых игроков, на мой взгляд, такая система придётся по вкусу. Главное, что есть альтернатива. Это хорошо.

Quote (ZingerNax)
3. Пока я подразумеваю только пять характеристик: ярость, ущерб, сопротивляемость, мудрость и храбрость. Ярость подразумевает быстроту, реакцию, безрассудство игрока и его общую озлобленность. Ущерб - это общий уровень боевого натиска, пробивной силы оружия, вообще физической силы, ловкости и выносливости. Сопротивляемость - физическая или ментальная защита, способность держать удар, сопротивление брони. Мудрость - интеллект, знание, понимание ситуации. Храбрость - рассудительность, решительность и инициативность. Максимальные и минимальные цифровые пределы пока я не продумал, но все характеристики будут влиять на инициативу персонажа.

Инициатива будет задавать очередность построения постов. Если у Игрока 1 персонаж имеет 50% инициативы, а его оппонент 40%, то право первой атаки получает первый персонаж, а второй защищается.


Вообще, данная система хорошо продуманна. И позволяет экспериментировать. Причём довольно неплохо так экспериментировать. Правда, возможно, будут споры из-за характеристик типа "у меня сопротивляемость выше твоего ущерба и т.д." Но это уже их проблемы. Лично моё мнение, что стоит так и оставить. Ну или добавить ещё что-то типа "фанатичности" или "боевого духа". Ну что-то в этом роде.
Quote (ZingerNax)
4. Выбрав дополнительную часть игрок отказывается от некоторых вольностей, допущенных в пункте вооружения стандартного шаблона. Теперь получаемый варгир для персонажа в боях с характеристиками будет контролироваться уровнем, опытностью и характеристиками. Систему и количество уровней я пока не продумал, но персонажи будут прокачиваться с каждым боем. Победители будут получать больше опыта, проигравшие меньше. Покачиваясь, игроки получают очки улучшения, которые могут потратить на покупку улучшений в специальном магазине ролевой игры.

Грубо говоря, без призов никто не уйдёт. Так что срачи из-за того, кто должен выиграть и так далее должны весело испаряться. Но всякое может случиться. Но это тоже их проблемы.

Quote (ZingerNax)
Магазин ролевой - это список доступного варгира и улучшений для персонажа. Варгир изменяет персонажа внешне (касается только отыгрыша), даёт ему прирост в характеристиках, улучшает уровень инициативы, огневую мощь или сопротивляемость, но и одновременно что-то отнимает, если бонусы внушительный. Для каждого персонажа в дополнительной части будет прописываться начальный набор варгира в соответствии с фракцией. К примеру, воин Тысячи Сынов не сможет в первом же бою призвать Принца Тзинча, но и лоялист не сможет вызвать орбитальный удар. Возникает резонный вопрос о балансе подобной системы, потому как если в бою встреться демон и простой гвардеец исход практически очевиден в пользу демона, даже если те будут первоуровневыми персонажами. Здесь уже всё под ответственностью игровых мастеров. Я лично не пущу дредноута сражаться с гвардейцем. Да никто и не захочит, зуб даю, поэтому вероятно будут существовать формальные рамки весовых категорий.

Для каждой из фракций будет прописан ряд левельной брони и оружия. То есть, купить миниган пе первом уровне не получится. К броне и оружию будут свои требования, а именно: фракционная и расовая принадлежность (тау не сможет взять тяжёлый болтер), условие мудрости (использование магических предметов контролируется псионическими силами), условие физиологии (гвардеец не сможет одеть силовую броню астартес).

В начале броня и оружие будут стандартными. Позже по факту прокачки игроки получат доступ к необычным предметам, уникальным наборам, редкому оружию. Все эти вещи будут стоить дорого, но и давать нехило. Ко всему прочему, элитные вещи будут контролироваться достижениями персонажа.


Вроде всё грамотно продуманно. Даже добавить нечего.
Quote (ZingerNax)
Достижения - ещё не продуманный (как и все остальное -_-) пункт. Достижения выдаются игрокам в виде наград и фиксируются в анкете (также как уровень, опытность и варгир. варгир кстати планируется оформлять графически).Достижения могут быть за великолепный отыгрыш, за нестандартное мышление, за три и более побед и т.д.

Ну если делать достижения, то действительно в таком плане. Но тут должно быть два варианта, как их присуждать и фиксировать то, что их можно присуждать. Либо сами модеры раздела будут за этим следить, либо юзеры будут выносить на рассмотрение посты, например, дабы получить медаль на самопожертвование, приверженность идеологии выбранной стороны или что то такое. И приводится пост как доказательство.
Quote (ZingerNax)

Будет выдаваться специальная валюта на покупку варгира. Доступ к покупаемому варгиру определятся уровнем.

Типа тяжёлый болтер можно будет купить с...третьего, например, уровня, а терминаторский доспех с...шестого? Это как пример, да.
Quote (ZingerNax)
Персонаж получает за бой определенное количество очков опыта. Вероятно, переход с первого на второй уровень будет отделяться 1000 очков опыта. Победитель боя получает скажем 500 очков. Проигравший 300 очков. Переход с 2 на 3 уровень уже будет больше. 4 тысячи например.

Логично. Стоит оставить что-то такое. И ввести максимальный уровень. А после него уже идёт просто накопление очков и валюты.
Quote (ZingerNax)
Возможна смена специальностей. К примеру, у игрока персонаж - неофит см. По достижению шестого уровня он трансформируется в полноценного марина и ему открывается доступ к новому вооружению. Тоже самое для орков бойзов. Вероятно, к уровню скажем 25ому он станет варбоссом. Для простого Белого Щита на 3ом уровне есть возможность записаться в постоянные грвадейцы, на 6 уровне получить специализацию (снайпер к примеру), на 12 стать касркином.

Фактически мы имеем дело с тем, что персонаж развивается со временем? Это хорошо. Так даже интереснее.
Quote (ZingerNax)

За каждый бой. Пока точно не знаю. Я ни в чём не уверен. Здесь полно подводных камней.

Лучше всего за каждый бой. И определённую цену за варгир. Например, за снайперку...три очка. За тяж.болтер...шесть. И так далее.
Quote (ZingerNax)
Я думаю, характеристики надо будет складывать под влиянием биографии, расы, характера и т.д. Это важно, да. Орку будет запрещено кидать все очки на мудрость, потому как это логически не возможно. Вероятно, для каждой фракции будет прописаны ограничения по характеристикам.

Во-вторых, их нельзя будет прокачивать, хотя в этом главное сомнение. Характеристики будут фиксированными и повышаются только благодаря покупки варгира и способностей.


Ну вообще, всё верно. Но развитие характеристик можно сделать лишь с "повышением по службе". То есть, обычный КД имеет n очков урона, а ветеран уже больше.

Quote (ZingerNax)
Игровая механика Massive Assault основана на противоборстве персонажей. Наиболее важно, чтобы противостояние персонажей не вылилось в противостояние игроков, то есть реальных людей. Как только начинаются споры о длине члена или какие-либо провокации со стороны хотя бы одного участника боя, весь игровой процесс аннулируется. Провинившийся пользователь теряет доступ к игре на определенный игровым мастером срок. Если после амнистии выходка повторится, анкета игрока удаляется из персоналий, а сам он более не допускается к ролевому процессу в Massive Assault. Учитесь уважать игру и труд других людей.

Боевая система Massive Assault базируется на системе действие-последствие. Игрок имеет право описывать только свои удары, выстрелы и другие действия, в том числе мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. Запрещено описывать последствия действий другого персонажа. Игроки пишут только то, что намереваются сделать или то, что уже непосредственно делают. Если это действие описано корректно, право на следующий пост переходит второму игроку. Если первый игрок стреляет или наносит удар, то второй игрок должен парировать, прятаться или контратаковать. Общий вывод из ситуации двух постов делается мастером или тоже самое, но с расчетом на цифровые характеристики.


Это хорошо. Меньше споров, больше экшена и удовольствия.
Quote (ZingerNax)
+ Шаблон Стандартной Конструкции – ШСК +

Quote (ZingerNax)
+ Дополнительная часть +

Вообще, всё грамотно. Собственно, добавить нечего.
Quote (ZingerNax)
Система игры Massive Assault

Тоже нечего добавить.
Quote (ZingerNax)
1. Эм. Да. Выручайте.

Ну тут можно много чего предложить. Например (я не претендую на то чтобы это использовалось - просто предлагаю):
1) Верный Слуга - выдаётся игрокам, которые показали себя как приверженные своей идеологии, вере и т.д. бойцы. Награда - n очков характеристик и n очков варгира.
2) Еретик - выдаётся игрокам, которые предали собственную идеологию, вере и т.д. Награда - n очков опыта и n очков варгира.
3) Профессионал - выдаётся персонажам, которые проявили себя а поле боя как отличные специалисты в своей области. Награда - n очков варгира.
4) Универсал - выдаётся игрокам, которые проявляют себя на поле боя как специалисты в различных областях. Награда - n очков опыта.
5) Мученик - выдаётся игрокам, которые пожертвовали собой на поле боя ради других игроков-союзников. Награда - n очков варгира.
6) Палач - выдаётся игрокам, которые пожертвовали другими игрока-союзниками на поле боя. Награда - n очков опыта.
7) Верный Товарищ - выдаётся игрокам, которые сражались до конца со своими товарищам на поле боя. Награда - n очков варгира.
8) Предатель - выдаётся игрокам, которые предали своих союзников на поле боя. Награда - n очков опыта.
9) Воплощение Клинка - выдаётся игрокам, которые доказали своё мастерство в рукопашном бою. Награда - n очков варгира.
10) Воплощение Огня - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в стрелковом бою Награда - n очков варгира.
11) Воплощение Разума - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя псайкерские способности. Награда - n очков опыта.
12) Воплощение Магии - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство в бою, используя магию. Награда - n очков опыта.
12) Воплощение Смерти - выдаётся игрокам, которые доказали своё превосходство во всех типах боёв. Награда - n очков опыта и n очков варгира.
Это как пример. Я понимаю, что многое банально - но это всё же лучше, чем совсем ничего.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:38:38 | Сообщение # 75
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Зииии, вопрос.

Слушай, вопрос такой:
Есть неофит, с уже раскиданными очками.
Стал он КД. Мб дать возможность перекида при изменении специализации? Например не подходит раскинутые очки для например Девастора или Штурмовика.

Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 11:38:48
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:40:08 | Сообщение # 76
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Стал он КД. Мб дать возможность перекида при изменении специализации? Например не подходит раскинутые очки для например Девастора или Штурмовика.

При смене специализации игрок должен будет по новой заполнить все характеристики в соответствии с шаблоном.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:42:06 | Сообщение # 77
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
При смене специализации игрок должен будет по новой заполнить все характеристики в соответствии с шаблоном.

Это не повлечет серьезных изменений в самой анкете?
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:43:45 | Сообщение # 78
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Я зафиксирую это в систему.

Добавлено (2010-06-13, 11:43:45)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
Это не повлечет серьезных изменений в самой анкете?

Нет, дополнительная часть анкеты игрока - это отдельная часть по сути. Она не затрагивает биографию и т.д.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:49:18 | Сообщение # 79
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Нет, дополнительная часть анкеты игрока - это отдельная часть по сути. Она не затрагивает биографию и т.д.

Но если игрок таки для лулзов или желанию левой пятки может например написать в биографии:
"После военной компании на планете Ярость в системе Топор, боевые братья решили сделать неофита Вульграфа Стальные руки Космическим Десантником"?


Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 11:50:22
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:50:18 | Сообщение # 80
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
"После военной компании на планете Ярость в системе Топор, боевые братья решили сделать неофита Вульграфа Стальные руки до Космического Десатника"?

По желанию. Если эта анкета не задействована в других ролевых.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2010-06-13, 11:51:59 | Сообщение # 81
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
По желанию. Если эта анкета не задействована в других ролевых.

То есть можно для персов которые играют тока в ПвП. Спасибо за ответ, буду знать.


Сообщение отредактировал SEQFER - Воскресенье, 2010-06-13, 11:52:46
 
BerserkusДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:26:06 | Сообщение # 82
Berserkus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1571
Награды: 1
Репутация: 316
Статус: Offline
ZingerNax, смотри что получается: если игрок берёт, допустим, библиария, то это уже влечёт за собой наличие у него как минимум высокие характеристики, потому как новички в библиарии не попадают + вооружение. Не имеет ли смысл ввести и ранги, т.е. грубо говоря, "карьерную лестницу"
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:37:11 | Сообщение # 83
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Berserkus)
ZingerNax, смотри что получается: если игрок берёт, допустим, библиария, то это уже влечёт за собой наличие у него как минимум высокие характеристики, потому как новички в библиарии не попадают + вооружение. Не имеет ли смысл ввести и ранги, т.е. грубо говоря, "карьерную лестницу"

Кхм.

Я сейчас объясню. Персонаж, кем бы он не был, начинает с первым уровнем, с фиксированными по шаблону характеристиками и очками варгира, которые может потратить на амуницию. Да, у библиария или принца-демона будут высокие характеристики, но я же не баклан, ставить таких персонажей против скажем белого щита. Я ещё раз говорю, будут существовать формальные рамки весовых категорий. Игроки сами должны адекватно подходить к этой проблеме.

Смена специальностей происходит по желанию, если она возможна. Библиарию продвигаться дальше некуда, а вот белому щиту есть куда. Игрок сам выбирает свою прокачку. Карьерный рост всё очень сильно усложнит и ограничит игроков, а это последнее, что я бы хотел сделать. При карьерном росте всем придется начинать буквально с учебки.

Насчет вооружения не беспокойся. Для разных специальностей начальный варгир будет предлагаться в соответствии со специальностью персонажа. Начальный варгир не будет давать никаких плюшек, но скажем капитану роты будет предложен силовой меч, а неофиту - нет. Вот.

 
AurikДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:40:19 | Сообщение # 84
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Карьерный рост всё очень сильно усложнит и ограничит игроков, а это последнее, что я бы хотел сделать.

Поддерживаю берсеркуса. Было бы в разы интерестнее на мой взгляд, плюс поиграв за рядового игрок менее будет склонен к имбо/пафосности став более серьезной линочстью.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:43:41 | Сообщение # 85
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Поддерживаю берсеркуса. Было бы в разы интерестнее на мой взгляд, плюс поиграв за рядового игрок менее будет склонен к имбо/пафосности став более серьезной линочстью.

Слушайте, если кто-то хочет идти снизу вверх - пожалуйста, никто не запрещает. Игрок может иметь до трех персонажей и волен начинать с какой угодно специализации.
 
AurikДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:46:36 | Сообщение # 86
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
и волен начинать с какой угодно специализации.

Зи... вот это зря знаешь ли... опять будет бегать куча Инквизиторов, и проводить экстерминатусы планет. Ну в общем дело ваше.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:47:26 | Сообщение # 87
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
ZingerNax, возможен ли нубятник? Ну например для тех кто ваще мало что понял, но кто хочет таки тупо "парубиться", чтоб такие люди не лезли в бой с тем кто ваще суперски разбираеться во всем, а будут учиться с такими же еовичками в ПвП?

Добавлено (2010-06-14, 0:47:26)
---------------------------------------------

Quote (Aurik)
опять будет бегать куча Инквизиторов, и проводить экстерминатусы планет.

Мы говорим о чем, О ПвП или ролевых ваще?
 
AurikДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:48:57 | Сообщение # 88
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
О ПвП или ролевых ваще?

Ну я теперь рассматриваю ПвП, в системе Массив Ассалт...
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:51:43 | Сообщение # 89
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Ну я теперь рассматриваю ПвП, в системе Массив Ассалт...

ПвП в системе Массив Ассалт разве в любом случае не ПвП? То есть игрок против игрока. По моему глупо использовать право экстреминатуса (которое ГМ кстати может запретить) против противника, будь он даже Демон-Принц.


Сообщение отредактировал SEQFER - Понедельник, 2010-06-14, 0:52:16
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 0:56:15 | Сообщение # 90
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
ZingerNax, возможен ли нубятник? Ну например для тех кто ваще мало что понял, но кто хочет таки тупо "парубиться", чтоб такие люди не лезли в бой с тем кто ваще суперски разбираеться во всем, а будут учиться с такими же еовичками в ПвП?

Да я о чем и толкую.
 
AurikДата: Понедельник, 2010-06-14, 1:02:51 | Сообщение # 91
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
ПвП в системе Массив Ассалт разве в любом случае не ПвП? То есть игрок против игрока. По моему глупо использовать право экстреминатуса (которое ГМ кстати может запретить) против противника, будь он даже Демон-Принц.

*рукалицо*
Секф, это был галимо пример.
Я имел ввиду то что, у большинства из нас ЧСВ овер 9000, и все хотят быть неслабыми папками, порой забывая об отыгрыше.
И система "классов " или "профессий", в общем как пожелаете, помогло бы натурально направлять людей именно в руссло отыгрыша.

Хотя это все на правах Имха и лично мои опасения.

 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-06-14, 1:07:01 | Сообщение # 92
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Aurik)
*рукалицо*
Секф, это был галимо пример.

Приведи в следуйщий раз пример нормальнее тогда.
Quote (Aurik)
Я имел ввиду то что, у большинства из нас ЧСВ овер 9000, и все хотят быть неслабыми папками, порой забывая об отыгрыше.

Очень вкусно.
А по сабжу, вряд ли гвардеец сможет забороть роту ХКД, будь у его самое высокое ЧСВ. Гвардейцу в любом случае придеться отыгрывать того кто он выбрал.
Quote (Aurik)
Хотя это все на правах Имха и лично мои опасения.

Ваще пока мало что ясно, что бы бояться.


Сообщение отредактировал SEQFER - Понедельник, 2010-06-14, 1:09:49
 
AurikДата: Понедельник, 2010-06-14, 1:14:37 | Сообщение # 93
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
А по сабжу, вряд ли гвардеец сможет забороть роту ХКД, будь у его самое высокое ЧСВ. Гвардейцу в любом случае придеться отыгрывать того кто он выбрал.

Смысл всей моей бравады в том, что большинство будет играть за роту ХКД, а не за гвардейца. И хочу заметить играть весьма и весьма не по знаниям.

Но еще раз говорю, я лишь высказал свое мнение, относительно этого, и ни с кем в диспуты не вступаю.

 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-06-14, 5:31:00 | Сообщение # 94
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Совсем забыл попросить сохранить персов:
http://www.dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-729610-16-1258222245 (персонаж в Интуриосе) и http://www.dawnofwar.org.ru/forum/74-4671-843008-16-1265568500 (персонаж в Ноструме)
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 5:38:30 | Сообщение # 95
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Значит, то что сейчас пилиться:

1. Система поощрений за игру со сменой специализаций в геометрической прогрессии. Вероятно, таким игрокам будут отваливать больше экспы, индивидуальное оружие, отдельный варгир.

2.Сама система варгира и ролевой магазин по его продаже для всех самых известных фракций и их представителей. Балансироваться также будут и цены, станет понятно, сколько давать игроку очков варгира за каждый бой.

3. Достижения допилим. Вероятно, будет два уровня достижений. Достижения второго уровня будут нужны для покупки всяких топовых пушек.

4. Собственно, анкета, написанная по шаблону

 
TugrДата: Понедельник, 2010-06-14, 8:23:50 | Сообщение # 96
Tugr
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1092
Статус: Offline
ZingerNax
Система оружия обязаетльна или обязательна для тех, кто использовал характеристики в цифрах?
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 10:38:44 | Сообщение # 97
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (TUGR)
Система оружия обязаетльна или обязательна для тех, кто использовал характеристики в цифрах?

Обязательная для тех, кто использует характеристики в цифрах. Это относится только к дополнительной части. В базовой анкете ограничений нет.
 
GorkaMorkaДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:05:07 | Сообщение # 98
GorkaMorka
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1156
Статус: Offline
Зи, если интересно,вот система рангов Имперской гвардии
Белый щит-Гвардеец-Сержант-Ветеран
Дальше есть разветвление. Штурмовой ветеран-Штурмовик. Лейтенант-Капитан-Подполковник. Скаут-Снайпер.
Алсо,для эльдаргов предлагаю сделать так. Первые 6-10 уровней персонаж-Гвардеец. Затем разветвление-выбор между псайкерством и Путем Воина. Лучше дать возможность со временем менять аспекты (типа каждые 10 уровней) После определенного кол-ва смен перс может стать автархом.
Для маринов пафоса когда планируется делать выбор между боевыми дисциплинами и псайкерством? По бэку надо бы пораньше, ведь уже скаутами будущих либров тренируют и отсеивают.
Это все, что я пока надумал.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-06-14, 11:51:33 | Сообщение # 99
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Для маринов пафоса когда планируется делать выбор между боевыми дисциплинами и псайкерством? По бэку надо бы пораньше, ведь уже скаутами будущих либров тренируют и отсеивают.

Если будут такие герои, пропишем.
 
AdriasДата: Вторник, 2010-06-15, 6:38:22 | Сообщение # 100
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ZingerNax, все страницы пока не осилил, в процессе так сказать, а пока читаю хочу задать вопрос (сори, если таковой уже был)
Мне идея с варгином очень понравилась, но как это будет реализуемо? в рпг играло не мало людей, получается за всеми такая доскональная слежка будет вестись? Насчёт самого варгина, естественно оно должно иметь определённые характеристики и свойства, но тут опять же вопрос, сколько времени понадобится до составления таких таблиц, цен, особенностей и бонусов варгинов и хватит ли затейщику на это сил? Мало того, нужны звания и возможные разветвления на особых уровнях (т.к как было написано: снайпер, пехотинец с тяж.вооружением и тп) но делать придётся в объёме для всех рас, а это тоже работа не малая


Сообщение отредактировал Адиас - Вторник, 2010-06-15, 6:44:01
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика