Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 10123910»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Реформы
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 9:41:26 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Нежданно-негаданно накатили перемены. Лёд тронулся, господа присяжные, наступило время сделать новый шаг вперед для ролевого слова о вархаммере на орге. Изменения требовались давно. Первоначальные правила и игры изжили себя. Мы повзрослели и требуем более «взрослых» игр. В этом тексте будет изложен ряд предложений и концепций для переорганизации раздела. Всё подвергается критике, обсуждение открытое, но придерживайтесь норм общения. Здесь не флудилка. Пролетит хоть одна жопа, выливающая тонну сарказма из ануса, то Первый День на Сомме будет обеспечен. И ещё кое-что, сказав просто "да ну нах" или "в жопу", ничем это не аргументировав, вы обеспечите себе звание балабола.

Я буду краток, потому как на долгие бравады меня не хватит. Скажем так, я практически уверен в том, что делаю и предлагаю. Было бы по-другому, я бы ничего не делал, и дальше пускал слюни на пузо.

1. БЛЕКДЖЕК И ШЛЮХИ
Начнём с самой древней реликвии форума - Персоналий. Начнём и уничтожим, потому как... да, ребятки, она устарела, её пора усыпить. Поэтому, мы сделаем новую систему персоналий, с блекджеком и шлюхами. Но тут есть одна спорная ситуация, о ней позже.

Концепция новых Персоналий как и прежде останется неизменной, многофункциональной. Но это будет уже не один шаблон анкет. Новые Персоналии будут одним единым топиком для регистрации персонажей в различные ролевые игры раздела, где в первый пост топика буду вкладываться шаблоны различных ролевых проектов. Модераторы форума не берут на себя ответственность за написание шаблонов квент для каждого ролевого проекта. Этим занимается ГМ(ы) ролевой. Когда ГМ завершает работу над шаблоном, он присылает его одному из ответственных модераторов, и те прикрепляют новый шаблон в топик. Когда ролевая подходит к концу (или разваливается так и не завершившись), шаблон удаляется из списка активных шаблонов. Анкеты, сделанные по закрытым шаблонам могут быть удалены по просьбам авторов или переквалифицированы в другие ролевые проекты с последующей переработкой, если таковая потребуется.

Анкеты уже зарегистрированных персонажей не будут подвергаться гонениям. Их необязательно переписывать по новому шаблону, но обязательно указать в этой теме, каких персонажей вы хотите оставить. Именно каких вы хотите, а не всех, каких только регистрировали. Если вы переделывайте выбранного персонажа по новым шаблонам, то давать ссылку здесь на него необязательно. Просто переделав выложите новый вариант. Если во-время переписывания вы что-то забыли, то в любой момент сможите обратиться в архив, куда и будут перенесены старые персоналии. Каждую анкету следует помечать самостоятельно о том, в какую ролевую и по какому шаблону она сделана.Вся система регистраций будет выложена позднее.

Теперь обсуждения, разбор, критика и прочая работа над квентами игроков не будет происходить непосредственно в теме, где выкладываются анкеты. Для обсуждений, связанных с разделом, с персоналиями, с вопросами о ролевых (возможно будет новая ПвП игра) будет создана отдельная тема специально для подобных обсуждений. Она будет называться "Курилка ролевиков". Это креативное название я придумывал три недели с перерывами на сон и на дрочку. Для крупных проектов, таких как Инсториус, будет создаваться собственная тема для обсуждений с подписью названия ролы.

В новых Персоналиях также будет существовать обычный, стандартный шаблон анкеты, для регистрации персонажа в проекты, которые не требуют серьезной квентовой идентификации. К примеру, в ПВП. Именно с этим и сопряжена главная проблема и актуальность единого топика для квент, поскольку если мы упраздняем ПВП, то надобность содержать персонажей в одном топике отпадает. Персонажи будут регистрироваться в отдельные темы для каждой ролевой,и поверьте мне, это в миллион раз всё усложнит.

2. МОРДОБОЙ
Вторая древняя реликвия форума - ПВП или Player versus Player. Главная проблема этого пункта: убираем или улучшаем? Гослование открытое. Приводим доводы "за" и "против" и аргументируем. Никакого опроса не будет. Я доверяю только мнению людей и предупреждаю о соблюдение лояльного тона.

ПВП - забавная поделка, если почитать первые посты двухгодичной давности. Но это третий класс вторая четверть в плане ролевом, поэтому я в общих чертах опишу, что хочу преобразовать. Из этого вы уже будите делать выводы "за" или "против".

Первая и главная проблема ПВП была в её безсистемности и кромешной тупости, происходящей во-время отыгрыша. Особенно я перся, читая обсуждения игроков непосредственно в той же теме. Типо "Эй, ты чо стреляешь меня?! Ты же меня не видишь!", а другой ему отвечает "А у меня сенсоры на заднице, новая инквизиторская штука!", а первый ему "Ах ты сука!". Я заранее прошу прощения у тех, кто там участвовал до сего момента, но вы сами должны понимать, что это несерьезно. Фана в этом нет. Чтобы был фан, нужна система и надзор. Без и надзора системы будет хаос. Когда хаос, то всем быстро всё надоедает, даже игровым мастерам.

Итак, креативное название я ещё не подобрал (прим. автора - предложения принимаются), но суть новых ПВП останется прежней. То есть, противостояние игроков, но на этот раз мы откусим кусок пирога побольше.

Во-первых, регистрация в ПВП будет осуществятся в персоналиях и нигде иначе.

Во-вторых, процесс игры будет обсуждаться в "Курилке ролевиков".

В-третьих, контент игры требуется сдвинуть с понятия "Я хочу победить и ничего более!" на "Я хочу получить фан от совместной игры!". Надеюсь, это понятно.

В-четвертых, забудем раз и навсегда о скучных сражениях в неизвестном места, в неизвестное время, с неизвестной целью. Теперь каждый бой - это официальное событие. Два или более игроков кооперируются в обсуждениях или каким-либо другим способами и дружно идут к модератору раздела, в правовом порядке требуя от него открытие боя и надзора над ним. Модер, начиная бой, делает пост, где фиксирует игроков/команды противников, особенности окружающей среды, условия победы, условия проигрыша, режим схватки и т.д. Сюжет боя и его смысловая нагрузка может присутствовать, может и не присутствовать. Все по желанию игроков.

В-пятых, о сюжете и режимах. Ранее все заключалось только в мордобое, теперь всё будет сложнее и интересней. Первый режим схватки: обычный. Это симуляция боя без каких либо целей кроме выпиливания своего оппонента, соответственно и описывается она как симуляция, но тут есть свои хитрости. Выбрав такой режим, двое или более игроков отказываются тем самым от модуляции сюжета. Погодные условие, время, место и доступные средства для боя моделирует ГМ. Если игрокам требуется простое сражение один на один, оно так же будет обыграно максимально эпично. К примеру.

Ситуация: высадка космодесанта энного ордена на позиции тау в городе и прорыв оборонительных сооружений. Игроки 1 и 2 - морпехи. Игроки 3 и 4 - шас вре и, скажем, бродсайт. Цели имперцев: захватить. Цели тау: защитить. Морпехи начинают отыгрывать в капсулах, а могут даже на коробле. Тау начинают сражение уже внизу, скажем, против гвардейцев-ботов. Когда морпехи высаживаются, начинается бой между реальными игроками, с учетом ситуации, обстановки, времени и сил. Вероятно, бродсайд-игрок и другие бродсайды-боты могут защищать генераторы, которые держат ворота главной оборонительной линии. Если один из морпехов, скажем, сержант штурмовиков, то он сможет позволить себе совершить налет на этот блокпост. Но если Игрок 3 играет за снайперов тау, то он сможет предотвратить этот маневр. Важно помнить, что отказываясь от создания сюжета, игроки не знают, что их будет ждать во время боя и не смогут заранее спланировать тактику. Русская рулетка короч. Минимум - два игрока.

Скажем так, у всех всегда будет шанс победить и проиграть. Это уже на совести мастеров игры, ну а Анчар и я не такие уж и безсовестные сукины дети, хотя бесспорно только одно - мы красавцы, светочи форума, элита. Да.

Другие режимы: защита и оборона крепостей, спец операции, бои в Паутине, космические бои и прочие бредовые сюжеты. Защита и оборона крепостей подразумевает защищающегося и атакующего. Приоритет сил 3 к 8, то есть атакующий преобладает числом. Спец операции - режим быстрых схваток с выполнением ряда необычных задач. К примеру, штурм инквизиторским отрядом в сердце культа еретиков и последующий выпил местного лже-императора. Соответственно - кто-то еретик, кто-то имперец. У штурмующих полный карт-бланш на неожиданность. Бои в Паутине - узко специализированная и доступная далеко не всем боевка. По большей части для тех, кто любит описывать сдвиги реальности и прочие финтифлюшки. Ну и эпичные сражения в космосе. Здесь актуален абордаж/нападение или обороны космической станции/орчьего метеора/попадание корабля на кладбище кораблей. Ничего затянутого. Для этого режима требуется серьёзная сценарная подготовка от игроков. Минимум игроков - 2. Иными словами, это ситуации, которые моделирую игроки.

Нельзя будет вести одновременно несколько боев.

Если персонаж погибает в ПВП, он не аннулируется и с легкостью может продолжить играть в другом бою. Представим себе, что это компьютерная симуляция.

В общем, это если вкратце. Теперь сами решайте, нужно вам это или нет. Я уверен, что подобные мелкие, но насыщенные экшеном столкновения поспособствуют прокачи ролевого скила, потому как теперь мы будем не просто дубасить дубиной друг другу по голове, но и будем думать, каким образом ей дубасить, когда ей дубасить, насколько красиво дубасить и дубасить ли вообще?

Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов. Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д. Всё эти фишки будут расписаны в Персоналиях. Я пока сам не знаю что конкретно это будет, но точно что-то оч крутое, да. Соответственно, к анкетам для ПВП будут некоторые требования по ограничениям, связанные с получением тех или иных фишек. Никаких суровых рамок, лишь косметические замечания.

Система самих сражений остается на уровне доверия игроков и логики, но во время непосредственного боевого контакта игроков, последствие каждого действия прописывает ГМ. Замечу, что теперь от игроков будет требоваться отдача. Пост в два предложения будет аннулироваться на месте. Не зря же мы вводим местность, время, события, окружающую среду. Всегда есть что описывать. махать топором и дурак сможет.

3. ЕЩЁ НЕМНОГО БУКАВ
Теперь об остальном. Меня очень интересуют проекты "Мост" и "Человеческая комедия". Кто-нибудь отечественный за них, обратите внимание. Вам оно надо ещё или нет? Потому как я сторонник чистоты и порядка, и маленькое количество тем в разделе вовсе не говорит о его непопулярности. Всё что нам не нужно, будет помещено в архив. Я ничего не удаляю. Вполне вероятно, в "Курилке" будет создан список завершенных и незавершенный проектов. Список будет прикрепляться в первый пост. В первом посте так же будут вывешиваться вопросы на повестке дня. К примеру, количество трусов у Ферга с изображениями барашков.

Будут перепилены правила раздела. Правила от Кадиана и Джерико достаточно самодостаточны, но требуют некой корректировки в соответствии с новыми изменениями. К примеру, теперь, создавая ролевой проект надо об этом оповестить модераторов и пройти, ну как бы, отбор, да. Создание тем на тему: "А ва чо бы нам сыгрануть?" будет караться отныне.

P.S. Работа над Инториусом ведется. О продвижение в реформации той ролевой будет сообщаться здесь.

 
GorkaMorkaДата: Суббота, 2010-06-12, 9:49:51 | Сообщение # 2
Няшкас
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1156
Статус: Offline
Реформа Персоналий значительно упростит все.
Если народ согласится реформировать PvP, то это конечно круто. Я лично за. Вопрос только в том, будет ли кто-то в это играть.

Добавлено (2010-06-12, 9:49:13)
---------------------------------------------
[off]PvP сейчас напоминает какой-то секс по телефону[/off]

Добавлено (2010-06-12, 9:49:51)
---------------------------------------------
Алсо,что будет с переносом из старых персоналий?



Дефф Нот? Шо это тахое?
 
AurikДата: Суббота, 2010-06-12, 9:50:09 | Сообщение # 3
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
"Мост"

создавался на 2 недели... он собственно завершен.
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 9:58:05 | Сообщение # 4
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Алсо,что будет с переносом из старых персоналий?

Юзеры кидают сюда ссылки на своих персонажей, которых хотят оставить в неизменности. Потом я просто перекину эти посты с анкетами в новые Персоналии. Старые Персоналии останутся в архиве.
 
_Archer_Дата: Суббота, 2010-06-12, 10:07:47 | Сообщение # 5
Unlimited Fail Worlds
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3713
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (GorkaMorka)
Реформа Персоналий значительно упростит все.

Нет, это как раз усложнит систему, НО сделает её лучше.

Quote (ZingerNax)
2. МОРДОБОЙ

Зи, с режимов "ситуация" и далее. Я думаю что они не сильно нужны, ведь те ситуации которые ты указал скорее всего будут в больших проектах, таких как Противостояние или Инториус.
Получается, это как та тема которую ты удалил (РП тест).
Сугубо моё тупое и узколобое, не обдуманное и ошибочное (как сам я), моё мнение.
Перенос персонажа :


Кастелян
Чтобы быть лидером мира не обязательно , чтобы мир тебя любил и уважал, главное чтобы мир НЕНАВИДЕЛ тебя.
Люди сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой ! (с) Персивальд Уиллис Кокс


Сообщение отредактировал Rom - Суббота, 2010-06-12, 10:09:12
 
SEQFERДата: Суббота, 2010-06-12, 10:09:59 | Сообщение # 6
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
ZingerNax, когда будет шаблон новой анкеты? Я решил немного доделать своего персонажа (ничего серьезного, добавлю описание внещности более точное, биография ну вроде все).
Если что вот ссыль на моего перса которого я хочу оставить:
http://dawnofwar.org.ru/forum/74-1000-283#720745
(Из-за размеров и общей сырости анкеты я решил ее переделать)


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 10:17:14 | Сообщение # 7
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Rom)
Зи, с режимов "ситуация" и далее. Я думаю что они не сильно нужны, ведь те ситуации которые ты указал скорее всего будут в больших проектах, таких как Противостояние или Инториус.

Я думаю, ничего плохого в том, что у боевки будут цели кроме взаимного убийства, не будет. Я сомневаюсь насчет военных компаний. Это действительно очень масштабно, я щас так поглядел, да. Уберем, согласен.
Quote (Rom)
Получается, это как та тема которую ты удалил (РП тест).

Не понял. Здесь мы никого не тестируем. ПВП - это ПВП.

Добавлено (2010-06-12, 10:14:32)
---------------------------------------------
Хорошо, я убрал компании. Теперь у нас есть только два режима по факту: моделируемый игроками и моделируемый ГМом.

Добавлено (2010-06-12, 10:17:14)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)
ZingerNax, когда будет шаблон новой анкеты?

У меня в понедельник экзамен, так что точно не завтра.
 
_Archer_Дата: Суббота, 2010-06-12, 10:18:34 | Сообщение # 8
Unlimited Fail Worlds
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3713
Репутация: 382
Статус: Offline
ZingerNax, ещё,
Quote (ZingerNax)
Вероятно, будет иметь место некая система поощрений и бонусов

как я понял ,
Quote (ZingerNax)
Победителям боев будут начисляться некие очки, на которые они будут приобретать себе новый варгир, оружие, навыки, способности и т.д

это будет относиться только к ПвП.


Кастелян
Чтобы быть лидером мира не обязательно , чтобы мир тебя любил и уважал, главное чтобы мир НЕНАВИДЕЛ тебя.
Люди сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой ! (с) Персивальд Уиллис Кокс


Сообщение отредактировал Rom - Суббота, 2010-06-12, 10:20:45
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 10:21:16 | Сообщение # 9
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Rom)

это будет относиться только к ПвП.
з.ы. пост удалю.

Да, только к ПВП. Получаемый варгир будет добавятся в анкету. Собсно, это все кажется сложным, но посмотрим, что я смогу придумать.

Добавлено (2010-06-12, 10:21:16)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)

Я думаю, ничего плохого в том, что у боевки будут цели кроме взаимного убийства, не будет.

Я имею в виду иные цели и способы уничтожения противника, кроме выбивания ему мозгов собственноручно.
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-06-12, 11:15:59 | Сообщение # 10
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)

Теперь об остальном. Меня очень интересуют проекты "Мост" и "Человеческая комедия". Кто-нибудь отечественный за них, обратите внимание. Вам оно надо ещё или нет? Потому как я сторонник чистоты и порядка, и маленькое количество тем в разделе вовсе не говорит о его непопулярности. Всё что нам не нужно, будет помещено в архив. Я ничего не удаляю. Вполне вероятно, в "Курилке" будет создан список завершенных и незавершенный проектов. Список будет прикрепляться в первый пост. В первом посте так же будут вывешиваться вопросы на повестке дня. К примеру, количество трусов у Ферга с изображениями барашков.

Аурике в своё время убил Мост. Кидай в архив. Благо он хоть как-то похож на нечто подобное ролевой.

Добавлено (2010-06-12, 11:15:59)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Во-вторых, процесс игры будет обсуждаться в "Курилке ролевиков".

Смени пожалуйста название smile


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-06-12, 11:17:47 | Сообщение # 11
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
ZingerNax, а можно будет одним персом одновременно играть в сюжетную игру и тренироваться в пвп?



Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 11:20:39 | Сообщение # 12
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (D@mned)
ZingerNax, а можно будет одним персом одновременно играть в сюжетную игру и тренироваться в пвп?

Ну да, это разумно.

Quote (Soundwave)
Смени пожалуйста название

НЕТ!

Добавлено (2010-06-12, 11:20:39)
---------------------------------------------
D@mned, но персонажа все равно придется изменять, если у шаблона анкеты сюжетной игры есть важные отклонения.
Soundwave, ну а что ты предлагаешь? Круглый Стол Рыцарей Короля Артура?

 
ИнтелДата: Суббота, 2010-06-12, 11:22:34 | Сообщение # 13
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Soundwave, ну а что ты предлагаешь? Круглый Стол Рыцарей Короля Артура?

Только не курилка. У меня аллергия на подобные названия.

Хоть Стоянка Ролевиков



Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 11:24:29 | Сообщение # 14
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Хоть Стоянка Ролевиков

Стойло Ролевиков biggrin Ладно, я подумаю.
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-06-12, 11:33:21 | Сообщение # 15
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
ZingerNax, дык, ну и так понятно.

хм, а мб назначить и вывесить список людей, к которым можно будет обращаться за советом при создании персонажей?
Чтобы они помогали вычленяли наиболее сильные косяки до вывешивания на всеобщую критику, и не приходилось порой переписывать перса по-нескольку раз.




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
Форум » Архив форума » Trash » Реформы (Временная для тема обсуждений)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz