В общем в погоне за балансом для историчности они полностью протеряли историчность
Раньше историчность была завязана на тысячах эвентов, регулирующих основные исторические события, войны, наследия, кризисы, восстания етц етц етц. Теперь они по крайней мере пытаются оформить более мягкие рельсы.
Раньше историчность была завязана на тысячах эвентов, регулирующих основные исторические события, войны, наследия, кризисы, восстания етц етц етц. Теперь они по крайней мере пытаются оформить более мягкие рельсы.
Это да. Очень много мата по жёстко заданым торговым путям. Хотя за Китай удалось провернуть чтоб было как ИРЛ. Торговля ток с собой и никто не нужен
Zandmar, читал прикол как кто-то очень-очень рано смог в Индокитае вестернизироваться. А его в итоге ещё 50 лет сношали местные поскольку китайские войска по тому уровню лучше европейских
Добавлено (2014-02-09, 4:32:21) --------------------------------------------- Tillien, вижу. Ну, эт те чтоб писать про более средневековые моменты было интереснее. Ибо реальность всегда оказывается мощнее любых историй
А его в итоге ещё 50 лет сношали местные поскольку китайские войска по тому уровню лучше европейских
Гыг. Бедные китаёзы. Самое забавное, что в FtG они обладают возможностью в середине 15-го века переключиться в муслимскую техгруппу, и даже в азиатской у них какие-то запредельные техи.
Zandmar, да ну. Китаёзы из-за фракций и размера как-то живут.
Добавлено (2014-02-09, 4:35:32) --------------------------------------------- Или там по ивентами давали б африканцам колониста блеа. А то ну совсем ужас
Zandmar, My WebPage Карта как течёт торговля. Что характерно она течёт строго в Европу, хотя ИРЛ получалось, что европейцы гонят американское золото за рабов и фарфор на восток. Тут всё попроще
Добавлено (2014-02-09, 4:38:13) --------------------------------------------- Карта устарела. Они ввели отдельный специальный морской нод перед Европой и теперь, что б загнать себе торговлю надо флот иметь. ну и ещё по мелочи типа африки, где также сделали один общий сперва
До 4 уровня ты не сможешь взять идею на открытия. Чтобы плыть куда-то тебе нужен исследователь, который снимает туман войны + есть понятие колониальной дальности. Я первый раз за Эфиопию вестернизировался через колонию в Бразилии, а доступ мне дало право базировать флот в Конго и Мали
Накидай еще чего-нибудь в этом духе, как время будет.
Алсо, есть годный момент как уже в 16 века заставляли королей отдавать займы
Добавлено (2014-02-09, 4:41:50) --------------------------------------------- В принципе будь вариант сгонять всё в Мексику с Америки, а оттуда уже на восток - можно было б поиграть в совсем другую игру. А то большая часть зон ток на европу идёт
Зато ясно нахрена нужен флот, а английское эмбарго совсем больно.
ЦитатаZandmar ()
Извращение-с.
Зато колонизация Австралии, Новой Зеландии, части Индонезии и Океании. Да, Йемен, Триполи, Мамелюки вассалы.
Добавлено (2014-02-09, 4:48:26) --------------------------------------------- Hindu characters can also favour specific deities, and their choice of god is made tangible by particular character traits Видимо, механизм этих богов будет такой же, как школы у ислама.
1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента) 2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу 3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия 4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах 5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше
Больше не нужно покорять целую кучу провинций. Контроль над несколькими стратегически важными территориями будет давать различные торговые плюсы и даже лишних торговцев. Также появятся торговые компании, к которым могут быть привязаны провинции. Но отдельными нациями они не будут.
Видимо, механизм этих богов будет такой же, как школы у ислама.
Скорее всего, но, возможно, с большим эффектом. Думдарк намекал, мол, мы отлично знаем, что индуизм по сути - собрание кучи разных вер, и именно это отображает выбор бога.
Потому что торговые потоки здесь вроде идут по воде, нет? У меня опыта игры в 4-ку - лет двадцать за Кастилию, есличто.
Нет. Они легко идут по суше. Например за Китай можно из Кантона и Гуаньчжоу гнать в Пекин, а можно на юг. Если на юг то будет банальная торговля.А если пекин - великий шёлковый путь. До Самарканда, а там или на север к России или на Тегеран и оттуда в Константинополь. Или например из Адена гнать на вокруг Африки, а на Басру. В самой Африке свои лёгкие запилы. В восточной европе тоже. Можно гнать в итоге на Константинополь и оттуда замыкать в Венеции или на север. Или сразу гнать на Москву и оттуда на Балтику. Или из Москвы вокруг скандинавии в Северное море
Добавлено (2014-02-09, 5:02:06) --------------------------------------------- Исповедующие индуизм, будут более воинственные. У них будет больше казус белли (как у язычников), также у них будет возможность совершать рейды на соседние территории. У буддистов будет ускоренное изучение технологий. А джаинисты - будут полностью толерантными и у них не будет проблем с разницами в религии (как я понимаю, провинции из-за разницы в религии не будут восставать и т.д.) У них нет понятий - что такое ересь. Реинкарнация будет вызвана серией событий. Возможны как передачи просто трейтов потомкам, так и переселение душ полностью, а также передача хорошей (счастливой) или плохой кармы. Обещают, что сильно доработали и будет интереснее играть за Эфиопию, Нубию и Абиссинию (т.к. изначально должно было быть DLC по Африке).
Добавлено (2014-02-09, 5:02:29) --------------------------------------------- Эх, муслимскому доминированию конец. Терь будут постоянно тыкать
Добавлено (2014-02-09, 5:02:42) --------------------------------------------- Доброй ночи всем. Чёт я очень засиделся
А джаинисты - будут полностью толерантными и у них не будет проблем с разницами в религии (как я понимаю, провинции из-за разницы в религии не будут восставать и т.д.) У них нет понятий - что такое ересь.
Там было английским по чёрному написано, что у этих типов исключительно низкий процент восстаний феодалов, только и всего.
ЦитатаИнтел ()
Реинкарнация будет вызвана серией событий. Возможны как передачи просто трейтов потомкам, так и переселение душ полностью, а также передача хорошей (счастливой) или плохой кармы.
Пусть душа этого идиота переродится в лягушку и на протяжении ближайших ста тысяч лет будет перерождаться лягушкой же. Реинкарнация - это серия эвентов, в которых персонаж может получить трейты, а также иногда даже внешность своих покойных родственничков. И всё!
Реинкарнация будет вызвана серией событий. Возможны как передачи просто трейтов потомкам, так и переселение душ полностью, а также передача хорошей (счастливой) или плохой кармы.
хотя с другой стороны это ж как филигранно надо будет прожит чтобы снова попасть в человенка? не покинуть колеса сансары и не попасть в миры демонов или полу богов и не оказаться в животном или даже камне а попасть в человека да еще и твоей династии
хотя с другой стороны это ж как филигранно надо будет прожит чтобы снова попасть в человенка? не покинуть колеса сансары и не попасть в миры демонов или полу богов и не оказаться в животном или даже камне а попасть в человека да еще и твоей династии wacko
Вот и узнаешь. С другой стороны карма сама находит тебя
Интел, да ты издиваешься на до мной не иначе) я же говорил инет еле тянет картинки погружать пришлось ждать минуты три пока песню скачал из контакта(
Добавлено (2014-02-09, 4:20:06) --------------------------------------------- _PrimarH_, молодец примарх умеешь читать и переводить) готов к евроинтегшрации
молодец примарх умеешь читать и переводить) готов к евроинтегшрации
Не интересно же. Ты вначале обратил внимание . а потом и маркер поставил. Ты бы ждал пока кто-нибудь не преодолеет начальные шкалы керометра и сам не посмотрит на арт Возможно , ждать пришлось бы долго, очень долго , но на то она и пасхалка