Есть только одна проблема. А именно та, что с саксонских времён мы первые в очереди на «поубивание», а проще говоря, на уничтожение. Люксембург или Бельгия пережили обе войны без каких-либо потерь, швабонацизим воспринимал их как своих, а кацапобольшевия туда не добралась.
Добавлено (2014-03-09, 8:25:57) --------------------------------------------- что ты удивляешься, что поляк когда-нибудь в своей истории будет способен жить без направляюще-манипуляторской руки? Они не знают свободы, поэтому и впадают то в одну, то в другую крайность. В Польше история вечно идёт по кругу и вечно повторяется. Ты думаешь, что на этот раз будет иначе?
Дикари, напав на пограничную «факторию» Польши, всегда должны терпеть поражение, в силу ума, образованности, технического развития, культуры, просто военной силы цивилизованных поляков. Рыцари в блестящих латах должны одним своим видом обращать в бегство обитателей джунглей. Но в реальности почему-то дикари лучше поляка соображают в науке, громовых палках, латах, военной стратегии и даже культуре.
Так в чем же повод шляхтетской спеси и чванства, что же за причина, которая лежит не в богатстве и не в знатности, не в размерах территории и не в этничности?
И автор дал ответ, хотя и упомянул его практически мельком, считая его менее значимым, чем история материальных переделов между Россией и Польшей — это представление поляков о себе, как о «форпосте христианства». С небольшой поправкой, что христианство тут не при чем.
Строго говоря, в отношении православных русских христиан, Польша может рассматривать себя разве что «форпостом католичества». Внутривидовые разногласия часто имеют более ожесточенный характер, чем межвидовые, то есть «изменник из своих» часто более страшный враг, нежели вообще чужие. Но тем более польская идентичность как «форпост католичества» должна видеть более опасных врагов скорее на западе, нежели на востоке. Православные, хоть и не тот вид своих, однако и угроза «изменного влияния», от дальних православных родственников явно меньше, чем от явных «изменников» протестантов. Поляки, как христиане, никак не могут рассматривать себя границей христианства вообще.
Гораздо точнее было бы сказать, что польская идентичность рассматривает себя как форпост европейской цивилизации. Географическое положение границы не изменяет сути — передвинь столбы на 500 километров восточнее, та же разница никуда не исчезнет, только увеличится прямым доказательством превосходства польской цивилизованности перед дикарями. Так же как и обращенность «варваров» в христианство, в глазах «цивилизованного», не делает их более цивилизованными, а то и наоборот, только показывает их культурную зависимость. В достоевском смысле поляк, чтобы «иметь право» перед любым русским, должен воображать себя более цивилизованным, нежели любой туземный «король», регалии которых никакого значения не имеют. Даже будь Браницкий и вовсе польским мещанином, он и то считал бы себя важнее какого-то князя диких папуасов.
Польша — последний европеец, за ней — только дикие варвары в диком поле.
И эта страшная, в буквальном смысле, ошибка — причина всех исторических страданий польского народа.
Добавлено (2014-03-09, 8:31:02) --------------------------------------------- На самом деле, большинству поляков нравится его домик европейского вида под черепичной крышей, его садик с вишней, отражение фонарей в мокрой после дождя булыжной мостовой, чашка кофе и булочка по утрам. Польское «приключение» — это ночь в палатке, польский криминал — это воровство машин в Германии. Польша — это глухая европейская провинция.
Согласно общему сценарию, задаваемому нынешней польской идентичностью, Польша должна была выдать некую «оцивилизованную евразию», завязанную на Варшаву, как цивилизационный источник, то есть как раз то, что вместо них дали Москва и Петербург. С польским гонором это должны были быть обширные бескрайние латифундии империи польских шляхтичей. Русские индейцы, бредующие на проповедь в самодельные деревянные костелы, костры инквизиции и коленнопреклоненные толпы дикарей вдоль дороги, по которой едет, покручивая ус, польский жолнер. Должно быть признание всего цивилизованного света, за храбрую миссионерскую и военную деятельность европейских рейнджеров — а получается все время горько, некрасиво, позорно: «забрались ночью через окошко, украли деньги из буфета», «вернулся хозяин, набил морду», или «клянчили подачку, изображая себя господином».
думаю ты читаешь о знаменитой битве стрельцов и ангельской конницы)
шта?
Добавлено (2014-03-09, 8:32:51) --------------------------------------------- Мушкетеры могут быть знатнее, богаче или сильнее горожанина, это нисколько не задевает горожанина, наоборот. За свои умения жизни на фронтире мушкетеры платят жизнью на фронтире, а он, горожанин, пользуется благами цивилизации. Его преимущество в его умении вести гроссбух, а не в том, чтобы лучше мушкетеров пользоваться шпагой.
Его половички и ходики уже не причина для самоненависти за слабость и предательство «рыцарских традиций», это как раз и есть признак его цивилизованности.
Полякам надо просто мысленно признать русских европейцами — пусть более неотесанными, грубыми пограничниками, раз уж так хочется воображать себя хоть в чем-то лучше русских. Мысленно передвинуть границу цивилизации на восток. И исчезнет многовековой источник польской фрустрации. Вместо государства абсолютных «лузеров-рыцарей» появится вполне успешное государство «удачливых мещан».
О_О как ты мог раньтше его не смотреть??? Ирод, я бы себе память стер, что бы еще раз пересмотреть его...хм...а почему бы и нет. Рыжая грудастая, я иду к тебе
Интел, я прочел. О такой позиции поляков знаю из первых рук) общался с парочкой в ресторане до тех пор пока не узнавали что я русский))
Добавлено (2014-03-09, 8:53:50) --------------------------------------------- -Совокупный капитал 100 богатейших украинцев вырос по сравнению с прошлым годом на 1 млрд долларов – до 55 млрд. Пора именем Революции попросить у них миллиардик другой на развитие и прочие нужды. -так-то по идее надо не просить, а забрать, всё и полностью. это ведь вроде так Ленин завещал. Wait, oh shi~
Для начала, персонажи проходят через бессчетное множество изменений и различных концептов за время работы над ними. Даже в тех артах к Dragon Age: Inquisition, которые были официально опубликованы, можно увидеть несколько вариантов этого самого «лысого эльфа». Не стоит думать, будто его модель в игре была создана именно по одному из них.
В любом случае, вы уже могли видеть, как этот персонаж выглядит в игре. Его модель вы могли увидеть в официальном блоге Bioware. Что не дает вам никакой информации, в чем собственно его суть и насколько хорошим ЛИ он будет (потому что это, определенно, единственное, что вас должно интресовать)… По правде говоря, персонаж страшный как смерть все еще может быть отличным сопартийцем.
Мы еще вернемся к нему позже, следите за новостями. А пока сойдет и «лысый эльф, с которым я бы не хотел/а переспать».