А осетинские шлюхи полтора десятилетия назад продавались за канистру солярки?
У I2a1b3 нет каких-то региональных ветвей, примерный возраст тех что постарше где-то 1500 лет, на них вперемешку русские, украинцы, поляки, сербы, восточные немцы. Что коррелирует со сведениями о разнонаправленных миграциях каждого из племен. К примеру хорваты частично остались на Волыни, частично пошли на Эльбу, частично переселились на Балканы
У нас в обозе парниши расписывали путевые листы - потраченная солярка, все дела, причем н-ное количество ее всегда исчезало и по бумагам оказывалось, что все ок. Чудеса просто. А у зампотеха и прочей парковой братии машины на солярке вместо бензина.
У I2a1b3 нет каких-то региональных ветвей, примерный возраст тех что постарше где-то 1500 лет, на них вперемешку русские, украинцы, поляки, сербы, восточные немцы. Что коррелирует со сведениями о разнонаправленных миграциях каждого из племен. К примеру хорваты частично остались на Волыни, частично пошли на Эльбу, частично переселились на Балканы
Тогда как в отдельных регионах хватало и краюхи хлеба.
Были предложены два варианта объяснений. Согласно первому - черепа представляют собой охотничьи трофеи, но тогда не понятно что они делают на месте захоронения представителей популяции Мотала. По другой (более вероятной) - это часть древнего обряда "уничтожения ходячего мертвеца". По мнению классического антрополога Фрэзера, голова олицетворяла собой всего человека. Подобные обычаи отрубания головы покойному родичу сохранялись у древних литовцев и кашубов, и даже у некоторых древних южных славян.
В щи те прописать разок нет? Я что, похож на варвара? *поставил рядом с клавой блюдце с молоком - для домового, крестится двумя пальцами* angry angry angry
А серьёзно?)
Добавлено (2014-03-27, 3:06:07) --------------------------------------------- Трошки о славянах
С восточнославянской историей связан сравнительно небольшой регион пражско-корчакской культуры – области Волыни, правобережной Киевщины и юга Припятского Полесья. Верховья Днестра и окраинные районы Волыни входили в ареал становления этой культуры, более восточные земли были колонизованы носителями ее во второй половине V–VI в.
Основными памятниками пражско-корчакской культуры являются неукрепленные поселения – селища, располагающиеся по берегам больших и малых рек, при ручьях и иных водоемах, в местностях более пригодных для земледелия и выпаса скота. Поселения имели небольшие размеры, обычно они состояли из пяти–двадцати дворохозяйств. Наиболее распространенной застройкой была кучевая, бессистемная. Наблюдается размещение жилых строений нерегулярными группами. В промежутках между ними находились хозяйственные ямные постройки, которыми, по-видимому, пользовались коллективно большие патриархальные семьи. Некоторые селения имели рядную застройку. К числу таковых, в частности, принадлежит одно из полноизученных селищ у с. Рашков в Верхнем Поднестровье [44], куда носители пражско-корчакской культуры проникли по мере продвижения в Нижнедунайские земли.
Известны в пражско-корчакском ареале и немногочисленные городища. Одним из таковых является Зимно на Волыни, устроенное на мысу высокого берега р. Луг, притока Западного Буга [45]. Городище имеет размеры 135 х 14 м и было защищено, как показали раскопки, стеной из деревянных стояков и закрепленных в их пазах горизонтальных бревен, а также частоколом. На городище выявлены следы ремесленного производства. В отличие от аграрных неукрепленных селений, здесь жили и работали кузнецы, ювелиры и камнерезы.
Основными этнографическими элементами пражско-корчакской культуры являются лепная керамика, домостроительство и погребальная обрядность. Основу керамики составляют высокие горшки с усеченно-коническим туловом, слегка суженным горлом и коротким венчиком. Наибольшее расширение их приходится на верхнюю треть высоты (рис. 3: 1–3). Большинство сосудов лишено орнаментации, лишь изредка встречаются горшки с косыми насечками по верхнему краю венчика. Кроме того, на поселениях обычны находки глиняных сковородок.
Жилищами служили полуземлянки площадью 8–20 кв. м, квадратные или подквадратные в плане, углубленные в грунт на 0,5–1 м. Стены домов в одних случаях были срубными, в других имели столбовую конструкцию. Полы были земляными, иногда они промазывались глиной, в редких случаях выстилались досками. В одной из сторон котлованов жилищ устраивался обычно вырез для входа, для спуска в дома служили деревянные лестницы. Один из углов жилища занимала печь, сложенная из камня или глины. Внутри домов устраивались прилавки-лежаки, вырезанные в материке или сделанные из дерева. Раскопками зафиксированы еще следы столов и иной мебели. По-видимому, высота жилищ достигала 2 м. Перекрытия были двускатными, они имели деревянный каркас, который покрывался досками или соломой. Имелись и наземные постройки. Так, на городище Зимно выявлены следы большого такого строения, по-видимому, поделенного на несколько камер, в каждой из которых имелся очаг.
Жилища-полуземлянки – одна из важных этнографических черт пражско-корчакской культуры. Однако этот тип славянского дома был распространен также в пеньковской и ипотешти-кындештской культурах. В отличие от последних, в которых такие постройки были единственным типом домостроительства, в ареале пражско-корчакской культуры бытовали и наземные жилища. К сожалению, выявление и изучение последних весьма затруднительно.
Ранними погребальными памятниками пражско-корчакской культуры являются грунтовые могильники с захоронениями исключительно по обряду трупосожжения. Остатки кремации, собранные с погребального костра, ссыпались в небольшие и неглубокие ямки или, значительно реже, ставились на дно ямы в урне – глиняном сосуде типично пражско-корчакского облика. Большинство захоронений безынвентарные, лишь в очень немногих встречены оплавленные бусы из стекла, железные ножи, шилья, пряжки.
Ранними погребальными памятниками пражско-корчакской культуры являются грунтовые могильники с захоронениями исключительно по обряду трупосожжения. Остатки кремации, собранные с погребального костра, ссыпались в небольшие и неглубокие ямки или, значительно реже, ставились на дно ямы в урне – глиняном сосуде типично пражско-корчакского облика. Большинство захоронений безынвентарные, лишь в очень немногих встречены оплавленные бусы из стекла, железные ножи, шилья, пряжки.
Ну. виды Хомо уже тогда были. к примеру Хомо сапиенс Идалту. как раз находка сделана в зоне поражения Тобы хотя в индонезии довольно часто что-то на весь мир шарахает.
Ну. виды Хомо уже тогда были. к примеру Хомо сапиенс Идалту. как раз находка сделана в зоне поражения Тобы хотя в индонезии довольно часто что-то на весь мир шарахает.
Та ну. Это всё слишком давнее. Я бы поостерёгся дет до 25-20 тыс говорить о подобных нам
Вши разделились на живущих на одежде, на волосах головы и на волосах в ммм интимных зонах. Т.е. исчезло общая волосатость. А платяные появились на одежде Т.е. начала требоваться одежда!
Добавлено (2014-03-27, 3:38:03) --------------------------------------------- Деление по лапам. Т.е. волосы в паху и на голову например разные и чтоб на них жить нужны разные конечности. Та ж хрень с платяными.
Вши разделились на живущих на одежде, на волосах головы и на волосах в ммм интимных зонах. Т.е. исчезло общая волосатость. А платяные появились на одежде Т.е. начала требоваться одежда! Добавлено (2014-03-27, 3:38:03) --------------------------------------------- Деление по лапам. Т.е. волосы в паху и на голову например разные и чтоб на них жить нужны разные конечности. Та ж хрень с платяными.
Вши разделились на живущих на одежде, на волосах головы и на волосах в ммм интимных зонах. Т.е. исчезло общая волосатость. А платяные появились на одежде Т.е. начала требоваться одежда! Добавлено (2014-03-27, 3:38:03) --------------------------------------------- Деление по лапам. Т.е. волосы в паху и на голову например разные и чтоб на них жить нужны разные конечности. Та ж хрень с платяными.
Вши разделились на живущих на одежде, на волосах головы и на волосах в ммм интимных зонах. Т.е. исчезло общая волосатость. А платяные появились на одежде Т.е. начала требоваться одежда!
и как это относится к генезису человечества? изобретение одежды - всего-лишь один из признаков нашей приспособляемости. исчезновение волосатости уж точно не относится к ледниковому максиму. скорее раньше. одна из теорий приписывает исчезновение общей волосатости тому факту, что какой-то промежуток времени наши предки жили в прибрежной зоне (скорее всего пресноводных рек и озер.) оттуда кстати способность плавать, которой нет у многих приматов.
одна из теорий приписывает исчезновение общей волосатости тому факту, что какой-то промежуток времени наши предки жили в прибрежной зоне (скорее всего пресноводных рек и озер.) оттуда кстати способность плавать, которой нет у многих приматов.
учитывая бутылочное горлышко, предки как раз кучно и жили, раз так хорошо накрыло. и область указывается примерно в районе Эфиопии и Сомали. Ну и верховья Нила до кучи.
учитывая бутылочное горлышко, предки как раз кучно и жили, раз так хорошо накрыло. и область указывается примерно в районе Эфиопии и Сомали. Ну и верховья Нила до кучи.
Хм...Честно, считать, что из-за плаванья ушли волосы не хочется. Ибо я не вижу как это переключилось.
А люди всё это время не уходили от воды? И скок это длилось?
Ориентировочно - несколько тысяч лет. прямо на одном месте не жили, но кочевали в указанной области, часто пересекая водные преграды. потом катастрофа согнала с насиженных мест и ура вперед - портить мир. в пользу такой теории так же говорит то, что не только волосяной покров почти исчез, но изменилась форма носа (она у людей, как сам знаешь, лучше приспособлена для плавания, чем у тех же шимпанзе)
Ориентировочно - несколько тысяч лет. прямо на одном месте не жили, но кочевали в указанной области, часто пересекая водные преграды. потом катастрофа согнала с насиженных мест и ура вперед - портить мир.
Там кроме аденского пролива и Нила много рек разве?
Там кроме аденского пролива и Нила много рек разве?
сейчас нет. но тогда климат в тех местах климат был более влажным. примерно как нынешний экваториальный. кстати много русел пересохших рек. да и сейчас даже в Сомали далеко не пустыня.
Портал VG24/7 опубликовал интервью с Джошем Сойером, в котором он поделился своими мыслями о сотрудничестве с Paradox и о том, какой должна быть настоящая ролевая игра. Нисколько не сомневаюсь, что обсуждение последнего может растянуться ещё на 60 страниц.
«Распространение физических копий — это то, о чём мы стараемся думать с самого начала. Мы могли бы попробовать заняться этим, но зачем? Это просто не имеет смысла. Есть гораздо лучшие варианты». Ещё одно преимущество сделки — или, скорее, головная боль, которой они избегут, работая с Paradox — это рассылка наград вкладчикам Kickstarter. Они получили около тысячи футболок и четырёх тысяч DVD, которые необходимо будет разослать в день выхода игры — это на самом деле адский труд. По словам Сойера, они не хотят даже думать об этом.
«Вы могли видеть много кампаний, в которых разработчики благородно пытались выполнить данные ими обещания. Я помню видео парней, делавших Banner Saga, в котором целый дом был забит плакатами — они сами упаковывали их и отправляли — круто, что их поддержало так много людей, но это создало им немало проблем. Мы не хотим столкнуться с чем-то подобным». Несмотря на то, что Сойер пообещал не выпускать «тупое дерьмо для младенцев», Pillars of Eternity не для тех, кто любит возиться с цифрами. Это современная игра от Obsidian, основанная на современном принципе Obsidian — ваши решения действительно важны. Важно то, как вы взаимодействуете с другими персонажами. И возможностей у вас будет предостаточно.
«Те из вас, кто играл в New Vegas, но не знаком с партийными ролевыми играми на шесть персонажей, оценят, как реализуются последствия принятых решений, как мы позволяем создавать союзы и разрушать их. Я думаю, что вам понравится система репутации, и вы захотите в ней разобраться. Это гораздо более продвинутая система, нежели в наших предыдущих играх. У вас будет личная репутация, и если вы постоянно ведёте себя как последний засранец, вам будут встречаться люди, которые будут вести себя соответственно — ненавидеть или восхищаться». По словам Сойера, Pillars of Eternity предложит вам подлинный ролевой отыгрыш, вобравший в себя лучшие достижения с момента появления настольных игр и до наших дней. Под «ролевыми элементами» часто понимают характеристики, рост уровней и подбор снаряжения, но это, в общем-то, не является сутью ролевых игр. Это всего лишь способ реализации. Разумеется, в Pillars of Eternity будут и зачистки подземелий, но они будут разбавлены в примерно равных пропорциях с исследованием и взаимодействием с персонажами.
«Мы концентрируемся на трёх основных вещах — необязательно, что они будут иметь равные пропорции, но это должно ощущаться именно так — это исследование, разговоры и прочее сюжетное дерьмо, и убийство чуваков», — сказал Сойер, подчеркнув, что эти элементы тесно связаны друг с другом, например, длинное подземелье предложит вам скриптовые сцены и важные диалоги, которые позволят отвлечься от непосильного труда по его зачистке. «Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, будто мы погружаем их в бесконечную пучину убийств». Несмотря на то, что убийства далеко не самый важный компонент Pillars of Eternity, Сойер считает их наличие важным аспектом игрового процесса.
«Не каждое задание должно заканчиваться убийством, но каждое задание должно иметь и такой вариант выполнения. Я хочу всегда иметь возможность выполнить задание, убив кого-нибудь».