Господь Всемогущий, я полчаса рылся в этом уиде, чтобы наконец-то поменять пароль, из-за того что забыл ответ на секретный вопрос. Ох, наконец-то я здесь. Привет всем.
На самом деле, если бы Тиллиен не лазил по всяким говнофорумам и не заспойлерил себе концовку БС, то сейчас он бы сидел опустошенным, настолько неплохо поставлена концовочка БС. А так, ну епта, просто неуютно.
Добавлено (2014-05-01, 3:12:42) --------------------------------------------- Тащемта, как я понимаю, ты хочешь узнать концовку.
Добавлено (2014-05-01, 3:13:22) --------------------------------------------- По словам Яника Роя, глава BioWare Montreal, Mass Effect Next находится в середине процесса разработки. Данная информация подкрепляет слухи о выходе игры в октябре 2015 год
Добавлено (2014-05-01, 3:13:40) --------------------------------------------- PC Gamer: Какие перспективы у вас открылись что-то сделать или поменять, при создании нового протагониста, инквизитора, которых у вас не было на момент работы с серым стражем, Хоуком или предыдущими ключевыми персонажами Dragon Age? Марк Дарра: Одна из причин, почему мы решили сделать так в серии Dragon Age заключается в том, что подобный подход позволяет нам исследовать много разных тематик. Не смотря на то, что история Хоука еще не закончена, самое важное событие в его/ее жизни в основном происходит в Dragon Age 2. В случае со стражем из Dragon Age: Origins, то он таскает на своих плечах противоречащий груз. Все, начиная с того, что он может быть мертв, до возможного отпрыска в этой картине, а может быть он даже правит Ферелденом вместе с Анорой. Он очень сложный персонаж за которым трудно следовать, потому вселенная находится в разных положениях исходя из всех возможных событий Dragon Age: Origins. Даже просто отражать эти изменения в будущих играх является непростой задачей. А если сделать его играбельным персонажем – это просто свяжет наши руки. Для этого потребуется сделать историю слишком скованной. Все, что мы только хотели, когда стартовали эту франшизу, это возможность рассказывать об истории мира, в противовес истории всего лишь одного персонажа. Когда у нас есть персонаж, эти события огромны и весь мир чувствует их. Мы всего лишь стараемся рассказать историю наилучшим образом, вместо того, чтобы концентрироваться на одной главе единственного персонажа.
Добавлено (2014-05-01, 3:14:28) --------------------------------------------- По сути, Интеле, ты был прав. "Самое важное событие в его жизни происходит в ДА2".
Что касается многих других изменений, которые резали глаз, общая картина игры или сильно упрощенная боевая система и бесконечные волны противников и т.д. – это, конечно, было не специально. Это должно было быть частью эволюции. Мне кажется, мы просто перестарались. Мы перегнули палку.
Спам врагов как художественный прием - я бы защитил диссертацию, учись где-нить в канаде на игродела.
PC Gamer: В добавление к исправлению багов, вы не могли бы немного шире рассказать о таких ситуациях? Мне кажется, что в некоторых случаях, фанаты ищут не столько какую-то сцену с песней или танцами, которая решит какой-то подвешенный вопрос, а то, что объяснит, почему это что-то произошло или как то-то сошлось воедино? Марк Дарра: Да, я расскажу немного об этом. Лелиана возвращается к жизни даже если погибает в Храме Святого праха. Я не уверен, что мы предоставили достаточно информации о том, почему и что вообще произошло, как продвигались события потом и почему это вообще возможно. Да, именно это является хорошим поводом для нас дать немного больше контекста и объяснить, что именно произошло.
PC Gamer: Я недавно читал о том, что выяснилось на PAX о разнообразии романтических отношений в игре. Я хотел поинтересоваться, применяется ли подобный ход мышления для дружеских отношений, потому что, очевидно, это такой тип отношений у людей с компаньонами, который не является двояким. Марк Дарра: Дружба… Я думаю, что для нас стала ловушкой это самое слово «роман». Я думаю, что дружба… На самом деле я жалею, что в Dragon Age 2 мы не сделали возможности эдакой братской дружбы с Варриком. Он не является возможным вариантом для романа, но он такой персонаж, с которым вы просто можете провести время вместе, который будет вашим дружбаном и относиться будет к вам также. Некоторые из наших, так называемых, романов в Dragon Age: Inquisition попадают как раз в ту категорию, где они не совсем… Они больше похожи на дружеские отношения.
Я аж поперхнулся, когда прочитал про Варрика. А что касается романов...
Добавлено (2014-05-01, 3:27:46) --------------------------------------------- Они просто отвратительно обыграли момент с Лелианой. Т.е. они его вообще не обыграли.
Лучше книжки почитать тогда, они неплохие. Прародители темного фэнтези.
Добавлено (2014-05-01, 4:16:48) --------------------------------------------- Северная трилогия - просто хорошая. Хотя первая имеет литературные огрехи, зато вторая шикарная от и до, а третья рассказывает занятную историю и тоже хороша.
А их спин-офф - "Серебряный клин" - это Аберкромби, но лет на десять раньше. Все на уровне, но пара моментов... бесподобные кароч.
Десять колдунов, которых убили и воскресили уже как подчиненных - сначала подчиненных одного злого мужика кароч, а потом предавшей его жены. В итоге порешили друг друга, когда влияние мужика совсем ослабло.
Добавлено (2014-05-01, 4:24:38) --------------------------------------------- Меня чем радует ЧО, так это сентиментальностью до самого конца. При общей жестокости. Собственно, в итоге шикарны оказались четыре книги из десяти. Вторая, третья, спин-офф и десятая, а виной всему сменившееся окружение с четвертой книги - индийские реалии на любителя кароч.