Есть смысл идти закладывать заряд на базу адвента (как у Разея на скрине), если есть только магнитное оружие, 5 человек в отряде и не улучшенная броня? Или там всегда сразу элита повалит? Где лучевое оружие найти?Добавлено (2016-02-08, 11:55:23)---------------------------------------------Уровень сложности нормал.Добавлено (2016-02-08, 11:55:52)
ЦитатаMiles ()
То есть закладки слабые сначала?
Моя первая закладка была, если не ошибаюсь, вообще без магнитного оружия. Из врагов были - мутоны, вайперы, солдаты/офицеры/щитовики, сектоиды, пара турелей. Ничего такого сложного, хотя в первом заходе на миссию они как-то чересчур точно определили примерное местоположение отряда, и там любое действие оканчивалось по меньшей мере двумя смертями.
ЦитатаMiles ()
А то меня прогресс Аватара что-то напрягать начинает.
Чего он вас напрягает-то? Я не особо ерзая на заднице уже в лучевое оружие и "хранителей" ушел, комнадир взял 3 ранг уже, псионик вообще все абилки выучила, а прогресс "Аватара" в районей 6 поддерживается. Хотя вчера сразу две базы вылезло (вроде на 10 прогресс теперь), но, по идее, после их подрыва снова будет 6 (либо 8, но не особо важно - изучил все доступное на нынешнем этапе (в зале теней изучил 1 проект, второй в прогрессе).
ЦитатаScylvend ()
RazeR, нтв может нежданно пойти на хуй.Добавлено (2016-02-08, 12:48:55)---------------------------------------------Хотя, по факту, очередной "виликий фаерволл" не за горами.
Правообладатели ж взбугуртнули после того, как рутрекер заблочили, но люд продолжали на него заходить, и пообещали добиться блокировки домена. Мб все впереди?
Добавлено (2016-02-08, 4:03:42) --------------------------------------------- Expanse тем временем подошла к развязке.
Добавлено (2016-02-08, 4:05:12) --------------------------------------------- Вымораживает, что совсем никакой премодерации в воркшопе нет. Несколько копий одного и того же мода (который не мод даже, а просто твик файлов игры), и так - несколько раз.
Правообладатели ж взбугуртнули после того, как рутрекер заблочили, но люд продолжали на него заходить, и пообещали добиться блокировки домена.
Правообладатели надувные и не сами по себе они взбугуртнули. Ситуация с интернетом это просто ещё один опытный инструмент давилова, на правообладателей всем далеко насрать.
миссия по вызволению ВИП'а, под маскировкой почти дошёл до камеры, миновав Папочку в сопровождении двух Кодексов. По тревоге вылезла аналогичная пачка и Мэк с копье/щитоносцами. Естественно подтянулись и из тыла. Рутина...
ЦитатаRazeR ()
Шепарда классно косплеить
у меня эта подруга откинула коньки в третьей миссии. А так да, инструметрон и фэм-шеп. Хотя и Коннор Сара может быть.
Вообще после получения адвентовской брони и магнитного оружия играть становится ощутимо легче, а уж при создании "Хранителей" и лучевого оружия - ранения во время боя (даже легкие) маловероятны. Так что хз - может, сложность решили только в самом начале всунуть.
Ну по сути как и Long War. Все по канону, тащемта, а то странно было бы, если кучка оборванцев с автоматическим оружием могли бы без проблем выносить алиенов с их технологиями.
Хотя блин, вон был же фильм про пришельцев, которые боялись деревьев и воды.
ЦитатаRazeR ()
на миссию они как-то чересчур точно определили примерное местоположение отряд
Да это писец. Первый блэксайт, я хотела под прикрытием прокрасться в зад здания, взорвать стену гранатой, схватить склянку и дать деру. Так хрен там - по моим пятам следовало аж три отряда с вайперами.
Может они по запаху выслеживают
Добавлено (2016-02-08, 9:05:34) --------------------------------------------- Пока наибольший багет у меня вызывают кодексы с их fuck you воронкой.
Баги, баги же. Иногда, например, Гремлины во время миссии свой цвет теряют, а в той миссии, что на скрине, их вообще визуально было по два на специалиста... Например, тут у меня разлом почему-то отказался создаваться. Ах да - похоже, что дальше магнитных гранатометов (т.е. каких-нибудь лучевых установок, на манер тех, из EU/EW) развития установок нет.
ЦитатаPunch-Oi ()
Где броня Хищник на скринах ?
Так это пережитки прошлого же
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Пока наибольший багет у меня вызывают кодексы с их fuck you воронкой.
Да ну, воронки просто оружие клинят, вышел-использовал вторичку-убил кодекса, а вот получить от них в жбан на 11хп куда хуже.
P.S. Я как-то упустил этот момент, похоже, но что это за тэнноподобный прицел у всех солдат? Появилось в какой-то момент.
P.P.S.
У аватаров пушки и броня классные, хотел б себе на команду такие.
Пока наибольший багет у меня вызывают кодексы с их fuck you воронкой.
У меня наибольший багет вызывает то, что враги под контролем разума по окончании миссии не оставляют после себя трофеев (даже если в ходе миссии были убиты).
1,2. Сектопод/Привратник. Они агрят, переводят на себя внимание и все в таком духе.3. Архонт. В ближнем бою слишком больно.
Хз, с сектоподом вообще никаких проблем. 1. Специалист-взлом-Вьетнам для врагов. 2. Специалист-оглушение-добивание всех прочих мобов-концентрация всего отряда на сектоподе.
Привратник - примерно так же. 1. Псионик-контроль-Вьетнам, только еще и с зомбями из гуманоидов 2. Псионик-стазис-добивание всех прочих мобов-концентрация всего отряда на привратнике.
Команда мечты: 1-2 рейнджера с неуязвимостью и жнецом, 1-2 гранатомётчика с заточкой под гранаты, специалист и псионик по вкусу.
Рейнджер (жнец, неуяз), спец (взлом, лечение), снайпер (пистолеты и зона поражения), гренадер (прошивание брони, гранаты), псионик (выкачать лучше все, но в бою обычно применяются разлом, стазис, контроль). Оставшееся место отдаю еще одному гренадеру/снайперу.
RazeR, я только начал, подскажи в новом искомое работают связка снайпер (с песком на стрельбу без тоаты очков если цель без прикрытия) и Рейнджера- в маскировке?
Ego_Serpentis, за импера... Ээ не та опера. У Адвента заставки круче :3 ну и змеесиськи конечно!
Добавлено (2016-02-09, 8:30:27) --------------------------------------------- Ego_Serpentis, ну и учитывая завязку есть все шансы что адвент просто тестирует новые сценарии для командора *трольфейс*
Сообщение отредактировал Calipso - Вторник, 2016-02-09, 8:28:42
RazeR, я только начал, подскажи в новом искомое работают связка снайпер (с песком на стрельбу без тоаты очков если цель без прикрытия) и Рейнджера- в маскировке?
Чтоб рейнджер светил из безопасного места, а снайпер сбивал? Вполне, почему бы и нет. Только снайперу тяжко одному - вражины очень, ОЧЕНЬ жирные. И многие под конец имеют броню. Кст, чтоб снайпер был снайпером - обязательно изучи ему АР-патроны. В итоге его польза взлетает на порядок.
ЦитатаPunch-Oi ()
RazeR, делись статистикой:
Вот ж блджад. Ее посмотреть можно после завершения кампании? А то не заскринил.
ЦитатаPunch-Oi ()
что нас ждёт terror from the ****
Ходит слушок, что они так типа стебанулись, потому как говорили, что эта часть, мол, была самой неудачной. Хотя я вот не уверен - смысл такой подвес тогда было оставлять?
Добавлено (2016-02-10, 1:09:27) --------------------------------------------- Punch-Oi, я тут Тайгана ачивку решил сделать (пройти последнюю миссию только с изначальными оружием и броней ). Сделать - сделал, но было крайне потогонно. Первых двух супчиков вынес более-менее спокойно (разве что снайпершу мою коцнули). А вот потом...
Внезапно пришла подмога в лице шести (ШЕСТИ!) привратников.
Одного из них удалось на время перевербовать.
Он продержался почти два хода под огнем вражин, но, все же, пал - аватар ему крит влепил.
А это - мой шарик, который я захватил еще перед входом в этот тронный зал. Пришлось вывести вперед его, чтобы прикрыть моего аватара. Там принял огонь на себя, помер, но команду спас.
Шести шариков было мало, так что они позвали еще двух.
Однако аватарку удалось пощекотать так, чтобы он перебрался на мою сторону прохода. Спустя еще пару попаданий у него осталось 2хп, ну а дальше - псионик, абилка, счастливый финал.
Так что - Vigilo Confido, всем чаю.
Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 1:11:39
потому как говорили, что эта часть, мол, была самой неудачной
нет, нормальная часть была, если пропускать зачистку плавсредств. Ибо там огромные пространства многоуровневые, и искать последнего зажавшегося в углу алиена было довольно занудно. В общем проходил обе и Апокалипсис в придачу. Интерсептор и Энфорсер не воспринял, всякие Экстратеррестриалы и иже с ними инди поделки не цепляли. Из чешских смог пройти только Уфо Афтермат, Афтер шок/лайт вводили в уныние системой ресурсов, хотя визуально хороши.
В общем в XCOM2 можно любимых оперативников экспортировать, тогда есть возможность нанять их при следующем прохождении.
ЦитатаRazeR ()
Ее посмотреть можно после завершения кампании?
через последний сейв
ЦитатаRazeR ()
Внезапно пришла подмога в лице шести (ШЕСТИ!) привратников.
затянул, видимо. У меня до такого не дошло, так через трёх рейнджеров играл, пошустрее. Но нервы тоже потратил, когда двоих из них взяли под контроль. Итог: один рейнджер и специалист остались на дне, но враг повержен. А так были крисалиды, аквамарины, безликие и МЭКи. Аквамарины, благо, во второй своей стадии не так страшны.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 1:33:21
Вот ж блджад. Ее посмотреть можно после завершения кампании? А то не заскринил.
Затупил что-то, забыл, что быстрое сохранение (как раз из ачивки на Тайгана) перед убийством третьего супчика есть
У тебя тоже такая петрушка? Пытается что-то там получить, да не получает.
Сами статы.
Тут немного наврала игра. Если у тебя на миссии были зомби - то игра их засчитает как погибших оперативников Потеряно по факту всего двое (те, что в обучении).
затянул, видимо. У меня до такого не дошло, так через трёх рейнджеров играл, пошустрее. Но нервы тоже потратил, когда двоих из них взяли под контроль. Итог: один рейнджер и специалист остались на дне, но враг повержен. А так были крисалиды, аквамарины, безликие и МЭКи. Аквамарины, благо, во второй своей стадии не так страшны.
Так ведь иначе - никак. С автоматическим оружием по врагам особо не постреляешь - они, скорее, от собственной гранаты помрут, чем от пуль моего отряда (кстати, очень классно псиоником подрывать гранаты на поясе мутонов ). Вообще там разрешено брать псиоников (хоть и, как и всю команду, - в лохмотьях и с ржавыми магнитофонами вместо нормального снаряжения). Без них последнюю комнату вряд ли бы одолел в этом челлендже. У меня, кстати, в этот раз не было криссалидов (хотя в первый, обычный заход, были). В последней комнате были мутоны (много), архонты (поменьше, но тоже хватало), сектоиды (парочка), шарики (много), кодексы (парочка), безликие (пара-тройка).
Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 1:42:05
В общем я к магнитному не стремился, ибо через рейнджеров с оглушающими мечами и гранаты играл. Да и прибавка там несущественная. У тебя же хакеры и волхвы )))
С автоматическим оружием по врагам особо не постреляешь
гранатомётчики разжижают же из пушек, плюс на криты патроны. А если они в группе - можно и гренкой. Далее рейнджер дорезает и уходит в неуязвимость, плюс ПБС на уклон. Ну ими хоть догнать можно этих тварей телепортных )))
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 1:52:55
В общем я к магнитному не стремился, ибо через рейнджеров с оглушающими мечами и гранаты играл. Да и прибавка там не существенная. У тебя же хакеры и волхвы
Ну я скрин кидал как-то - там вся моя основа была. Рейнджер (мечи, жнец, плюс сама - комнадир), спец (взлом, лечение), снайпер ((пистолет) или два - у второго ветка снайперок), гренадер (или два (гранаты, снос брони)), псионик. На челлендж таким составом бы вряд ли сдюжил, так что там были - рейнджер (мечи, хотя здесь они оказались бесполезны - так что помогала командирскими пассивками и меткой), спец (взлом+лечение), снайперша (с пистолетами), трое псиоников.
гранатомётчики разжижают же из пушек, плюс на криты патроны. А если они в группе - можно и гренкой. Далее рейнджер дорезает и уходит в неуязвимость, плюс ПБС на уклон. Ну ими хоть догнать можно этих тварей телепортных )))
Так вроде как на челлендж нельзя даже патроны. Так что снял их на всякий пожарный. Что можно точно - броня и оружие первых уровней (кевлар и огнестрел), обычные гранаты (в моем случае - СШГ), ПБМ/ПБС.
А ещё у меня в экспериментальном цеху огнемёт выпал, но я его так и не нашёл.
Это для экзоскелетов же. Огнемет малополезный. Там из того же исследования можно куда более крутые пушки. Например, одна из них, лучевая, бьет где-то на 8-12 и броню поверждает. Бьет линией в 25 клеток и шириной в 2.
Сообщение отредактировал RazeR - Среда, 2016-02-10, 2:04:13
не внушили они мне, как и штатная ракетница. Бронька с кошкой симпатичная, но карман один. Кстати, под конец здорово помогали голограммы в некоторых местах. А так без дымо-слеповух и ментальных. Сейчас вот есть мысль при событиях не особо налегать на предотвращение прогресса аватара, а лучше не давать усиливаться адвенту. Вообще ни разу, ибо на ветеране в конце ХП могут зашкаливать.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-02-10, 2:16:10
не внушили они мне, как и штатная ракетница. Бронька с кошкой симпатичная, но карман один. Кстати, под конец здорово помогали голограммы в некоторых местах. А так без дымо-слеповух и ментальных. Сейчас вот есть мысль при событиях не особо налегать на предотвращение прогресса аватара, а лучше не давать усиливаться адвенту. Вообще ни разу, ибо на ветеране в конце ХП могут зашкаливать.
Ну-с, штатная ракетница там унылая, как и огнемет, этого не отнять. Однако после изучения там орудия смерти получаются [url=http://xcom.wikia.com/wiki/Blaster_Launcher_(XCOM_2)]бластер[/url]. Хищник и призрак хороши для снайперов - а то бывают постройки без лестниц/сточных труб, а так туда залез - и все.
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Так вы что, не на ветеране играли??А я то думаю, что у вас так все легко с Аватаром получилось
Что ж ты сразу задницей на муравейник прыгаешь? Сначала надо изучить механику игры же, а уж потом ветеранить Я на нормальном уровне сложности проходил.
ЦитатаPunch-Oi ()
дефицит разведданных. Решается перком командира: убитый алиен = единица данных.
Или спецом взламывать адвентовских солдат Там можно получить малый и большой кэш данных, малый=20. Punch-Oi, ты кстати вечерком или вообще как-нибудь не хочешь попробовать мультиплеер?
А я то думаю, что у вас так все легко с Аватаром получилось
У меня на нормале с Аватаром случилось жопа, из-за моего рукожопия, конечно, плюс как-то блэксайты совсем в каких-то дальних далях появлялись. В северной америке только один был, начальный, до остальных надо было топать. Я дожил до того, что прогресс Аватара был полностью заполненый и игра дала мне 30 дней что бы все исправить Гамовера не случилось, но все равно малость кирпичиков отложил.
У меня на нормале с Аватаром случилось жопа, из-за моего рукожопия, конечно, плюс как-то блэксайты совсем в каких-то дальних далях появлялись. В северной америке только один был, начальный, до остальных надо было топать. Я дожил до того, что прогресс Аватара был полностью заполненый и игра дала мне 30 дней что бы все исправить Гамовера не случилось, но все равно малость кирпичиков отложил.
Я свой максимум до 10 довел, но потом два объекта пришельцев + сюжетная миссия = минус 4 очка готовности. А под конец игры вообще прогресс на 3 очках был *весь такой парагон*
«Изначально нам требовался старший сценарист. Дейв связался с нами, и мы, оценив его возможный вклад в наши игры и работу студии в целом, приняли решение взять его творческим директором в нашу команду. Наша цель — стать разработчиком лучших ролевых игр на планете, и объединившись с Дейвом, мы сделали большой шаг на пути к этой цели», — заявил Трент Остер, глава Beamdog.
«Я хорошо помню те дни, когда работал над Baldur's Gate 2 и Throne of Bhaal, — добавил Дэвид Гейдер. — Мог ли я отринуть возможность стать творческим директором компании, живущей разработкой подобного рода игр? Не то что бы мне было легко покидать BioWare — очень нелегко, на самом деле — но у Beamdog действительно интересные планы и я рад стать их частью».
Что ж ты сразу задницей на муравейник прыгаешь? Сначала надо изучить механику игры же, а уж потом ветеранить biggrin Я на нормальном уровне сложности проходил.
Добавлено (2016-02-10, 8:32:52) --------------------------------------------- Теперь DLC ждать.
Добавлено (2016-02-10, 8:35:46) --------------------------------------------- Пистолетный снайпер лютая вещь :3 Даже не ожидал. А псионики теперь псионики а не пятое колесо.
Кстати. Вспомнил, что для меня стало неожиданностью, когда где-то в начале игры пожар обрушил крышу, на которой сидел мой снайпер. Первая часть меня к такому не готовила Быть может, это тоже за огонь по своим считается.