Newtown where everybody goes around sniffing televisena Or taking footballina Newtown
Gimme another fix Oh, gimme another fix If not I'll go sick If not I'll go sick I'll be sick
Morning papers will bring you something flash! Make your bones shake Keep busy your mind Newtown
Gimme another fix I I I need another fix If not I'll go sick If not I'll go sick I'll be sick sick sick sick Morning in the city, Mr. Simpson is a speedin freak Taking huncholyna Or sniffing phoncallina Newtown
Down town Drop down Stick around Feeling down Might be some coming out Football colors all around Dropping PC late at night Waiting for a fight
Newtown Newtown where everybody goes around sniffing televisena Or taking footballina Newtown
Oh gimme another fix I I I need another fix If not I'll go sick If not I'll go sick I'll be sick Newtown
В начале было слово ? Да нет же, ритм:
бит и бас, вот наш адрес. Ну и мнение ортодоксов ===> тырк, хотя ТвердЪ пропущена
---------------------------------------------
Понесло опять... В общем через Slits вышел на X-Ray Spex, шикарный альбом у них, и судьбы вокалисток схожие. И есть подозрение, что Хукс ( Marion Ramsey ) из Полицейской академии брали с неё ( Poly Styrene / Marianne Elliott ), хотя скорее всего опять моя паранойя:
шикарный альбУм:
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2016-04-21, 0:03:33
AngelRipper, угу. Причем на кикстартере у них за январь есть запись, что успешно 430к зеленых насобирали. Но, кхм, 430к на производство аниме? 12х5мин, что ли? Средняя стоимость одной серии на ~24мин., помнится, что-то около 150к зеленых.
Вполне может быть, денег как раз по стандартам аним примерно на ~1 час метража собрали. Но полный метр труднее делать-то. В смысле, чтобы он не был говном, его надо сделать целостным. Скажем, нужен цельный сценарий, при котором на протяжении мувика не будут возникать вопросы вида "что? как? зачем?", а то получится как BvS: все хорошо по отдельности, а вот как цельный механизм - не работает. С короткометражками, сам понимаешь, на цельный сценарий можно забить, и для каждой серии написать свой, коротенький.
Сообщение отредактировал RazeR - Пятница, 2016-04-22, 3:12:07
Вполне может быть, денег как раз по стандартам аним примерно на ~1 час метража собрали. Но полный метр труднее делать-то. В смысле, чтобы он не был говном, его надо сделать целостным. Скажем, нужен цельный сценарий, при котором на протяжении мувика не будут возникать вопросы вида "что? как? зачем?", а то получится как BvS: все хорошо по отдельности, а вот как цельный механизм - не работает. С короткометражками, сам понимаешь, на цельный сценарий можно забить, и для каждой серии написать свой, коротенький.
Там сюжета игры как раз на короткометражку хватит, ГГ правда жалко.
Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.
Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.
Само собой - энтузиазм, подкрепленный деньгами, приятнее энтузиазма на голой идее. Но насчет художников ты все ж загнул. Большинство людей, идующих в эту отрасль, идут туда потому, что им в первую очередь нравится созидать (получать деньги, делая то, что тебе нравится - вдвойне приятнее), а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.
Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)
Да и на что повлиять-то могут моделлеры/аниматоры? Их дело - постараться досконально воссоздать зарисовки художников.
Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)
Алсо попутно вспомнил, что была в Стар Треке сценка погони между обломков кораблей, которая там полминуты экранного времени занимает. В кино все эти декорации заблюрены/окутаны туманом/прочая поебота. А вот видео с демонстарцией этих декораций - обрати внимание на их детализацию и что с ней сделали в итоговом варианте (1:01-1:25):
Если уж такая работа моделлеров - это ради бабла, а не потому, что им хотелось сделать как лучше - то я даже хз.
а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.
RazeR, но я и не говорил подобного. Ты не понял просто. Подразумевается, что управляет процессом не художник, максимум что он может сделать - выполнить свою работу максимально качественно. См. поляка Maciej Kuciara, который из обычного поляка превратился в ААА-художника, рисующего концепты уровня восхождения юпитер (фильм говно, визуалка 11/10) и т.д. Итого мы имеем сливную режиссуру и отсутствие новых идей в кинематографе при отличном техническом исполнении и гигантских инвестициях.
ЦитатаRazeR ()
Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.
Япония это страна, где люди посвящают одной профессии всю жизнь. За это их везде и ценят, тащемта. И аниме не кино, поэтому мимо же.
ЦитатаRazeR ()
Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.
Да. Именно За одним исключением, те художники, которые хотят максимальной вовлеченности в процесс, идут в игровую индустрию. В кино попадают уже после - это топ-уровень.
Интел, я побегал чутку по мультиплееру думца, пока была ОБТ - тот еще сорт говен. Он прямо сквозит консольностью. А консоли и шутеры - ну, так себе сочетание.
И ведь не обманывают же, с БМД-2 действительно в первый раз (от 2010 видео):
вот только в клятом совке: а скоро выяснится что при царе было задумано, но потеряно и возрождено сейчас...
И плевать, что БМД-2 с 1985 на вооружении. Ну и на фоне раскуроченных Хамви:
Ложная тревога:
2014: Поводом для критики прежних руководителей Минобороны была, в том числе, закупка иностранного оружия и техники. Спорным был момент сотрудничества с Италией. Это прежде всего договоренности о сборке в России итальянской бронированной машины Iveco LMV Lynx, которая получила название "Рысь". Но после прихода на пост главы российского военного ведомства Сергея Шойгу приоритеты были пересмотрены, упор сделан на работу с российскими производителями. При этом все текущие обязательства по контрактам перед партнерами выполнили.
лично видел две рыси: одну во дворе дома, другую на трассе к Ростову.
--------------------------------------------- Про две БАААльшие разницы крик души:
Кир Булычёв / Игорь Можейко в гробу не вертится от такого шедевра по мотивам его произведений ? Бондиниада в заставке, полицейские сирены в городе будущего, чёка-крутающие гыгыкающие дети...
Приключения московской школьницы из будущего, Алисы Селезнёвой, героини фантастических повестей Кира Булычева, которые легли в основу популярного советского многосерийного фильма «Гостья из будущего», теперь продолжатся в анимационном сериале. При этом часть действий будет происходить в строящемся в Подмосковье иннограде «Сколково».
Ведь делали же нормально, и действительно по мотивам, уже в РФ:
Критики в целом положительно оценили общую стилистику картины, отметили достаточно сложный и в то же время динамичный сюжет, отсылки к классическим советским мультфильмам и в особенности к «Тайне третьей планеты». Негативные отзывы заслужил дизайн персонажей: многие обозреватели сочли облик героев слишком стилизованным, не подходящим для детского мультфильма, отмечали скупую мимику героев. По мнению ряда изданий, в частности, журнала «Мир фантастики», основная проблема мультфильма в том, что создатели не смогли чётко определить свою целевую аудиторию: современные дети или их ностальгирующие родители.
А ведь разница во времени между ДР и сериалом совсем ничего...
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2016-04-26, 0:27:31
Many of you voted to let us know which faction you would like to see in Battlefleet Gothic: Armada in the future. The Tau fleet received the largest number of votes. We’re therefore happy to announce that The Tau Fleet will be the second faction DLC offered to all Early Adopters (players who pre-ordered or purchased the game in an official retailer up to 2 months after release).