поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Флудилка - Страница 111 - Форум Warhammer Другое Болталка

У Меча Предназначения два острия. Одно из них ты. Другое - ?
Флудилка
Ego_SerpentisДата: Среда, 2016-04-20, 10:11:28 | Сообщение # 5501
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Bungo Stray Dogs от нуля до ста за один эпизод surprised
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-04-20, 11:55:52 | Сообщение # 5502
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня паранойя, припевы:



на злобу дня:



В начале было слово ? Да нет же, ритм:



бит и бас, вот наш адрес. Ну и мнение ортодоксов ===> тырк, хотя ТвердЪ пропущена biggrin

---------------------------------------------

Понесло опять... В общем через Slits вышел на X-Ray Spex, шикарный альбом у них, и судьбы вокалисток схожие. И есть подозрение, что Хукс ( Marion Ramsey ) из Полицейской академии брали с неё ( Poly Styrene / Marianne Elliott ), хотя скорее всего опять моя паранойя:



шикарный альбУм:



Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2016-04-21, 0:03:33
 
AngelRipperДата: Четверг, 2016-04-21, 9:45:51 | Сообщение # 5503
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
В пиратку тертего соулса запилили пвп.

Сообщение отредактировал AngelRipper - Четверг, 2016-04-21, 9:47:40
 
Punch-OiДата: Четверг, 2016-04-21, 7:31:32 | Сообщение # 5504
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
С бюджетом в два с половиной лимона уделывает многие блобастеры:
 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-04-22, 0:41:08 | Сообщение # 5505
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
RazeR, они решили сделать адаптацию под эту игру?
 
RazeRДата: Пятница, 2016-04-22, 0:59:32 | Сообщение # 5506
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
AngelRipper, угу. Причем на кикстартере у них за январь есть запись, что успешно 430к зеленых насобирали.
Но, кхм, 430к на производство аниме? 12х5мин, что ли? Средняя стоимость одной серии на ~24мин., помнится, что-то около 150к зеленых.
 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-04-22, 1:46:22 | Сообщение # 5507
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Но, кхм, 430к на производство аниме? 12х5мин, что ли? Средняя стоимость одной серии на ~24мин., помнится, что-то около 150к зеленых.

Полнометражка мб?
 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-04-22, 3:43:14 | Сообщение # 5508
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Scylvend, курсор же.
 
TrumchДата: Пятница, 2016-04-22, 1:58:35 | Сообщение # 5509
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
AngelRipper, а, мне показалось это слишком очевидно и прекол в чем-то другом.
 
RazeRДата: Пятница, 2016-04-22, 3:19:09 | Сообщение # 5510
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Полнометражка мб?

Вполне может быть, денег как раз по стандартам аним примерно на ~1 час метража собрали. Но полный метр труднее делать-то. В смысле, чтобы он не был говном, его надо сделать целостным. Скажем, нужен цельный сценарий, при котором на протяжении мувика не будут возникать вопросы вида "что? как? зачем?", а то получится как BvS: все хорошо по отдельности, а вот как цельный механизм - не работает. С короткометражками, сам понимаешь, на цельный сценарий можно забить, и для каждой серии написать свой, коротенький.


Сообщение отредактировал RazeR - Пятница, 2016-04-22, 3:12:07
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2016-04-22, 7:54:26 | Сообщение # 5511
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
RazeR,
 
AngelRipperДата: Пятница, 2016-04-22, 8:25:44 | Сообщение # 5512
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Вполне может быть, денег как раз по стандартам аним примерно на ~1 час метража собрали. Но полный метр труднее делать-то. В смысле, чтобы он не был говном, его надо сделать целостным. Скажем, нужен цельный сценарий, при котором на протяжении мувика не будут возникать вопросы вида "что? как? зачем?", а то получится как BvS: все хорошо по отдельности, а вот как цельный механизм - не работает. С короткометражками, сам понимаешь, на цельный сценарий можно забить, и для каждой серии написать свой, коротенький.


Там сюжета игры как раз на короткометражку хватит, ГГ правда жалко.
 
RazeRДата: Пятница, 2016-04-22, 10:16:37 | Сообщение # 5513
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Там сюжета игры как раз на короткометражку хватит, ГГ правда жалко.

Анима приквелом будет.
 
ИнтелДата: Суббота, 2016-04-23, 0:07:48 | Сообщение # 5514
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
«Левые любят собак, арабских детей и концерты симфонической музыки, а правые: еврейских детей, пейсы до пола и колючую проволоку».
 
TrumchДата: Суббота, 2016-04-23, 2:43:32 | Сообщение # 5515
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
RazeR, CG для кинематографа стало как ранний доступ для игровой индустрии - тонны говна с брызгами обывателю в лицо. А он и не против.

Добавлено (2016-04-23, 2:43:32)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Scylvend - Суббота, 2016-04-23, 0:25:01
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 6:39:27 | Сообщение # 5516
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Scylvend, ну так щито поделать, o tempora, o mores, блядь.

Добавлено (2016-04-23, 6:23:31)
---------------------------------------------
Ego_Serpentis,

Добавлено (2016-04-23, 6:39:27)
---------------------------------------------
AngelRipper,

 
TrumchДата: Суббота, 2016-04-23, 7:05:27 | Сообщение # 5517
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
ну так щито поделать, o tempora, o mores, блядь.

Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 8:55:15 | Сообщение # 5518
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Не, просто бабло решает. Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc., только бабло, демонстрация скиллов, влияние в своей отрасли. С одной стороны это неплохо - они реально развиваются и зарабатывают. С другой стороны, современное кино - это обычный макдак, завязанный на ускорении потребления. Как ты ни крути булочку с кунжутом и какой стороной ни клади туда синтетическую котлету, получится все равно одно и то же. Прогресса нет.


Само собой - энтузиазм, подкрепленный деньгами, приятнее энтузиазма на голой идее. Но насчет художников ты все ж загнул. Большинство людей, идующих в эту отрасль, идут туда потому, что им в первую очередь нравится созидать (получать деньги, делая то, что тебе нравится - вдвойне приятнее), а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.

Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.

(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Да и на что повлиять-то могут моделлеры/аниматоры? Их дело - постараться досконально воссоздать зарисовки художников.

Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.
 
Punch-OiДата: Суббота, 2016-04-23, 8:57:16 | Сообщение # 5519
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Интел, машину времени бы cry

Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2016-04-23, 8:59:26
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 9:04:12 | Сообщение # 5520
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Алсо попутно вспомнил, что была в Стар Треке сценка погони между обломков кораблей, которая там полминуты экранного времени занимает. В кино все эти декорации заблюрены/окутаны туманом/прочая поебота. А вот видео с демонстарцией этих декораций - обрати внимание на их детализацию и что с ней сделали в итоговом варианте (1:01-1:25):

Если уж такая работа моделлеров - это ради бабла, а не потому, что им хотелось сделать как лучше - то я даже хз.

Добавлено (2016-04-23, 9:04:12)
---------------------------------------------

Цитата RazeR ()
(позже видео скину как найду, где показаны мытарства художников и моделлеров для весьма посредственного кинца)

Во, с 13 минуты примерно. А могли ж просто первый рандомный вариант взять и использовать, но почему-то не сделали этого.


Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2016-04-23, 9:03:12
 
TrumchДата: Суббота, 2016-04-23, 9:26:02 | Сообщение # 5521
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
а не потому, что там пенсия/страховка/корпоративы хорошие.

RazeR, mellow но я и не говорил подобного. Ты не понял просто. Подразумевается, что управляет процессом не художник, максимум что он может сделать - выполнить свою работу максимально качественно. См. поляка Maciej Kuciara, который из обычного поляка превратился в ААА-художника, рисующего концепты уровня восхождения юпитер (фильм говно, визуалка 11/10) и т.д. Итого мы имеем сливную режиссуру и отсутствие новых идей в кинематографе при отличном техническом исполнении и гигантских инвестициях.
Цитата RazeR ()
Здесь показателен пример той же Японии, где художники-аниматоры аниме в среднем получают 10к бачинских в год, в то время как какой-нибудь продавец имеет порядка 20к. Но ведь индустрия аниме живет и здравствует, а ведь, интересуй аниматоров только деньги, хер бы они работали за 10к, когда можно получать 20к на другой работе, где, в общем-то, не надо думать.

Япония это страна, где люди посвящают одной профессии всю жизнь. За это их везде и ценят, тащемта. И аниме не кино, поэтому мимо же.
Цитата RazeR ()
Вот художники - тут да, во многом внешний вид финального мира (особенно в сайфаях/фэнтезях) зависит от них. Но вот насколько сильно? Они могут насоздавать десяток вариантов дизайна для, скажем, сковороды, которая в кадре появляется на несколько секунд, но потом придут режиссер с продюсером и выберут самый ущербный вариант - просто потому, что по их мнению этот "ущербный" вариант является самым "красивым". Просто они так "видят". А художники про себя матерятся, сжимают зубы и продолжают художничать.

Да. Именно smile За одним исключением, те художники, которые хотят максимальной вовлеченности в процесс, идут в игровую индустрию. В кино попадают уже после - это топ-уровень.
 
AngelRipperДата: Суббота, 2016-04-23, 11:20:14 | Сообщение # 5522
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
RazeR, теперь я понял кто ГГ мувика. И наверно, рсскажут как его потеряли.
 
RazeRДата: Суббота, 2016-04-23, 11:40:27 | Сообщение # 5523
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()
Ты не понял просто. Подразумевается, что управляет процессом не художник

Ну меня вот эта фраза покоробила, в основном из-за нее такое представление сложилось:
Цитата Scylvend ()
Художников, моделлеров и аниматоров в принципе не волнует конечный результат/сюжет/etc


AngelRipper, дядя (или кто он там) гг? Вроде он.
 
AngelRipperДата: Воскресенье, 2016-04-24, 0:59:24 | Сообщение # 5524
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
AngelRipper, дядя (или кто он там) гг? Вроде он.

Тот кто приютил близнецов, относительно того, родня он им или нет я хз честно говоря.
 
RazeRДата: Воскресенье, 2016-04-24, 1:21:34 | Сообщение # 5525
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Интел, я побегал чутку по мультиплееру думца, пока была ОБТ - тот еще сорт говен. Он прямо сквозит консольностью. А консоли и шутеры - ну, так себе сочетание.
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2016-04-24, 5:05:49 | Сообщение # 5526
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
А консоли и шутеры - ну, так себе сочетание.

Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни? surprised
 
AngelRipperДата: Воскресенье, 2016-04-24, 6:50:01 | Сообщение # 5527
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни?

Квейк лайв, МВО.
 
MaLalДата: Воскресенье, 2016-04-24, 2:09:22 | Сообщение # 5528
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Посоны, напомните как воллмонда ирл зовут. Или ссылочку в вк
 
FERGДата: Воскресенье, 2016-04-24, 2:46:53 | Сообщение # 5529
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Разве есть хоть один ПК-шутер в наши дни? surprised

КС.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2016-04-25, 4:38:23 | Сообщение # 5530
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
В общем купила я себе Армаду, не сдержалась. Если кто хочет по мультиплееру потом погонять - пишите.

Добавлено (2016-04-25, 4:38:23)
---------------------------------------------
Кампания даже на нормальном уровне сложности какая-то хардкорная.
 
AngelRipperДата: Понедельник, 2016-04-25, 4:34:43 | Сообщение # 5531
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Кампания даже на нормальном уровне сложности какая-то хардкорная.


Filthy Casul
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2016-04-25, 5:27:35 | Сообщение # 5532
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Filthy Casul

Та не, просто баланса там никакого нет. Надо было подождать пару патчей...
 
Punch-OiДата: Вторник, 2016-04-26, 0:20:51 | Сообщение # 5533
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
И ведь не обманывают же, с БМД-2 действительно в первый раз (от 2010 видео):

вот только в клятом совке: а скоро выяснится что при царе было задумано, но потеряно и возрождено сейчас...

И плевать, что БМД-2 с 1985 на вооружении. Ну и на фоне раскуроченных Хамви:

Ложная тревога:

2014: Поводом для критики прежних руководителей Минобороны была, в том числе, закупка иностранного оружия и техники. Спорным был момент сотрудничества с Италией. Это прежде всего договоренности о сборке в России итальянской бронированной машины Iveco LMV Lynx, которая получила название "Рысь". Но после прихода на пост главы российского военного ведомства Сергея Шойгу приоритеты были пересмотрены, упор сделан на работу с российскими производителями. При этом все текущие обязательства по контрактам перед партнерами выполнили.

лично видел две рыси: одну во дворе дома, другую на трассе к Ростову.

---------------------------------------------
Про две БАААльшие разницы крик души:

Кир Булычёв / Игорь Можейко в гробу не вертится от такого шедевра по мотивам его произведений ? Бондиниада в заставке, полицейские сирены в городе будущего, чёка-крутающие гыгыкающие дети...

Приключения московской школьницы из будущего, Алисы Селезнёвой, героини фантастических повестей Кира Булычева, которые легли в основу популярного советского многосерийного фильма «Гостья из будущего», теперь продолжатся в анимационном сериале. При этом часть действий будет происходить в строящемся в Подмосковье иннограде «Сколково». surprised

Ведь делали же нормально, и действительно по мотивам, уже в РФ:

Критики в целом положительно оценили общую стилистику картины, отметили достаточно сложный и в то же время динамичный сюжет, отсылки к классическим советским мультфильмам и в особенности к «Тайне третьей планеты». Негативные отзывы заслужил дизайн персонажей: многие обозреватели сочли облик героев слишком стилизованным, не подходящим для детского мультфильма, отмечали скупую мимику героев. По мнению ряда изданий, в частности, журнала «Мир фантастики», основная проблема мультфильма в том, что создатели не смогли чётко определить свою целевую аудиторию: современные дети или их ностальгирующие родители. cry

А ведь разница во времени между ДР и сериалом совсем ничего...


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2016-04-26, 0:27:31
 
VollmondДата: Вторник, 2016-04-26, 7:12:48 | Сообщение # 5534
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
DS1 > DeS > BB > DS3 > DS2

Ехал фансервис через фансервис. "Смотрите, мы вам даже анор лондо завезли! Настоящий! Не верите? Ну мы даже картину повесили!"


Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2016-04-26, 7:13:39
 
VollmondДата: Вторник, 2016-04-26, 7:21:27 | Сообщение # 5535
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
За арт дирекшн и атмосферу DeS я готов ей все простить. После Латрии этот Иритилл детским садом выглядит.
(а еще в бб длц говно несбалансированное)

тут дело говорят по большей части
 
RazeRДата: Среда, 2016-04-27, 10:58:38 | Сообщение # 5536
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Ego_Serpentis,
 
AngelRipperДата: Среда, 2016-04-27, 4:18:38 | Сообщение # 5537
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Тестил кто уже Киллер Инстинкт 3?

Добавлено (2016-04-27, 4:18:38)
---------------------------------------------
Надо опробовать DeS, эмуль есть и он даже запускает 3D игры на фулспиде.

 
RazeRДата: Среда, 2016-04-27, 5:29:49 | Сообщение # 5538
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата AngelRipper ()
Надо опробовать DeS, эмуль есть и он даже запускает 3D игры на фулспиде.

Ni-oh бы пощупать.
 
AngelRipperДата: Среда, 2016-04-27, 8:38:23 | Сообщение # 5539
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Ni-oh бы пощупать.

Она ж под ПС4.
 
Punch-OiДата: Среда, 2016-04-27, 11:07:59 | Сообщение # 5540
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
AngelRipper, Street Fighter vs Killer Instinct

Round 1 ( 1991 vs 1994 )



Round 2 ( 1995 vs 1996 )



Round 3 ( 2008 vs 2013 )



Fatality ( 2015 ):



biggrin


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2016-04-27, 11:20:46
 
NamidДата: Среда, 2016-04-27, 11:47:28 | Сообщение # 5541
Namid
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 714
Статус: Offline
Тиллиен, каково это узнать, что шесть лет фапал на дряхлую старуху?
 
FERGДата: Среда, 2016-04-27, 11:59:23 | Сообщение # 5542
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Namid, когда обратно уже?
 
TrumchДата: Четверг, 2016-04-28, 12:38:40 | Сообщение # 5543
Trumch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Namid ()
Тиллиен, каково это узнать, что шесть лет фапал на дряхлую старуху?

:D

Добавлено (2016-04-28, 12:38:40)
---------------------------------------------
Still better than Daenerys. mellow

 
NamidДата: Четверг, 2016-04-28, 1:14:06 | Сообщение # 5544
Namid
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 714
Статус: Offline
Ферг, точка 27 может пораньше отпустят.
 
AngelRipperДата: Четверг, 2016-04-28, 3:46:31 | Сообщение # 5545
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
КИ3 ничотак, по ощущениям это сф4 с некоторыми интересными фичами.
 
RazeRДата: Четверг, 2016-04-28, 8:11:52 | Сообщение # 5546
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
 
Punch-OiДата: Четверг, 2016-04-28, 8:20:02 | Сообщение # 5547
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Переписальщики и весеннее озеленение:

за умы детей надо бороться dry

О методах борьбы:



ну и где эта тонкая грань ?

Вечерний киносеанс:



Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2016-04-28, 9:12:43
 
ИнтелДата: Четверг, 2016-04-28, 9:25:10 | Сообщение # 5548
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Читая подобное я испытываю удовольствие от той социальной стигматизации которой подвергаются добронамеренные сепаратисты.
 
ИнтелДата: Суббота, 2016-04-30, 1:10:27 | Сообщение # 5549
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Ego_Serpentis, все фигня. Нашенское руководство потребовало от немцев не проводить рок-концерт в Трептов-парке. А само на Красной Площади устраивает
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2016-04-30, 3:27:51 | Сообщение # 5550
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Many of you voted to let us know which faction you would like to see in Battlefleet Gothic: Armada in the future. The Tau fleet received the largest number of votes. We’re therefore happy to announce that The Tau Fleet will be the second faction DLC offered to all Early Adopters (players who pre-ordered or purchased the game in an official retailer up to 2 months after release).
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика