Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: Talos 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
Устраивают ли вас существующии параметры Некронов в игре?
1.- абсолютно[ 22 ][14.29%]
2.- вполне[ 62 ][40.26%]
3.- средне[ 42 ][27.27%]
4.- не похоже на правду[ 28 ][18.18%]
Всего ответов: 154
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 7:54:23 | Сообщение # 31
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос)

ЕГЭ?[/off]

Quote (Kirtanus)
до 1 метра в 7z))))

Значит текстуры остануться незатронутыми? Жаль, думал внесёшь, что-то новое.


 
NightLord666Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:55:19 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
Фигушки)) - читал всю Библию по Некронам несколько раз, не вижу связи

Я гдето-тут читал,типо некры не умерают,а телепотрируются в монолит где их чинят,и вместе с этим читал что у монолита они бессмертны happy
 
farДата: Суббота, 2009-06-06, 7:58:57 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос)

учеба главное) .все что я писал было не запросами) ,а моими предположениями по поводу баланса.[/off]
"Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении).


"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 7:59:48 | Сообщение # 34
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (mOOnk)
Я гдето-тут читал,типо некры не умерают

Плохо читал. Их можно убить.
Quote (mOOnk)
,а телепотрируются в монолит где их чинят

Это да, если успеют, то телепортируються, точнее сам монолит их телепортирует к себе.
Quote (mOOnk)
и вместе с этим читал что у монолита они бессмертны

Опа! Это где такое есть? Я чего-то не помню такого.


 
farДата: Суббота, 2009-06-06, 8:02:03 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Плохо читал. Их можно убить.

но останков не останется)


"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 8:04:27 | Сообщение # 36
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
но останков не останется)

Вот в том то и суть. Куда они деваются?


 
KirtanusДата: Суббота, 2009-06-06, 8:10:12 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
все останки перемещаются в монолит , где их ремонтируют скарабеи и могильные пауки.
в игре это уже реализовано возможностью телепортации войск к любому зданию, в частности к монолиту, где их можно чинить скарабеями строителями.
Quote (far)
"Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении).

пожалуй и то и другое, дословно такого нету, но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее)


IT IS ONLY DAWN OF WAR...



 
farДата: Суббота, 2009-06-06, 8:10:55 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Вот в том то и суть. Куда они деваются?

телепорт на базу. вот поэтому техножрецы не могут изучить некров)


"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 8:12:32 | Сообщение # 39
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее)

А вот это уже реально. При поднятии монолита, мощь будет увеливаться у всех некров, а не только у Лорда. Только базовую мощь придётся уменьшить, но на Т3 сила будет поболее станрдартной.


 
farДата: Суббота, 2009-06-06, 8:12:33 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
где их можно чинить скарабеями строителями

а разве воинов скарабеи чинят в игре?


"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 8:13:12 | Сообщение # 41
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
а разве воинов скарабеи чинят в игре?

Эээ... неуверен. Пауков и дестроеров точно чинят.


 
KirtanusДата: Суббота, 2009-06-06, 8:16:08 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (far)
а разве воинов скарабеи чинят в игре?

ну у меня чинят))))
другой вопрос, насколько необходимо увеличение скорости перещения воинов?
ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения...


IT IS ONLY DAWN OF WAR...



 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-06, 8:18:52 | Сообщение # 43
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
другой вопрос, насколько необходимо увеличение скорости перещения воинов?

А по моему скорость перемещения трогать не нужно. Если НВ начнуть скакать по карте как АСМ'ы то баланс опять уу-тю-тю...


 
KirtanusДата: Суббота, 2009-06-06, 8:20:48 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
я тоже так считаю, солидарен вполне, итак телепорт дает большие преимущества.


IT IS ONLY DAWN OF WAR...



 
farДата: Суббота, 2009-06-06, 8:25:24 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Necros_Luminar)
ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения...

опередил ты мою мысль))
[/off]

Добавлено (2009-06-06, 8:25:24)
---------------------------------------------
мысль. а возможно сделать чтоб убитые некры телепортировались в монолит,а не оставались на поле боя,дожидаясь лорда со сферой. как то ново будет и по беку)



"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz