Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 3 - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Некроны

реализация мощи некронов в игровом процессе
Добро пожаловать в раздел Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 3 - Форум Warhammer! В разделе Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 3 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 3 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War - Страница 3 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
Устраивают ли вас существующии параметры Некронов в игре?
1.- абсолютно[ 22 ][14.29%]
2.- вполне[ 62 ][40.26%]
3.- средне[ 42 ][27.27%]
4.- не похоже на правду[ 28 ][18.18%]
Всего ответов: 154
farДата: Суббота, 2009-06-13, 2:12:14 | Сообщение # 101
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Necros_Luminar)
Там вроде солдат в отряд в бою нельзя добавлять?

ага. причины этого написаны в описании мода
[/off]
 
Necros_LuminarДата: Суббота, 2009-06-13, 2:20:45 | Сообщение # 102
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]far,
Значит пойграю. Физику сдам и поиграю [/off]
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-06-14, 10:42:23 | Сообщение # 103
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
2 вариант...Жаль,что не все боги некронов там есть..

Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-06-14, 10:43:43
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-14, 11:14:38 | Сообщение # 104
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Жаль,что не все боги некронов там есть..

Слишком много воплощений будет.
 
farДата: Воскресенье, 2009-06-14, 12:58:37 | Сообщение # 105
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Sablezyb)
2 вариант...Жаль,что не все боги некронов там есть..

???[/off]

Добавлено (2009-06-14, 12:58:37)
---------------------------------------------
почему то на невозможном уровне игры комп не любит думать))

 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-06-14, 1:54:33 | Сообщение # 106
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
far больше богов-больше способностей и тактик)Насчет компов-они думают рандомно smile .
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-14, 2:46:19 | Сообщение # 107
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
не совсем - я читал их скрипты, у них есть много алгоритмов, но никто не отменял что это не тянет с мозгом человека)))
например комп не пользуется телепортом юнитов некронов, вообще, даже стараля что-то сделать все равно полгода ходит под вражеским огнем((
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-14, 3:19:58 | Сообщение # 108
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
например комп не пользуется телепортом юнитов некронов, вообще, даже стараля что-то сделать все равно полгода ходит под вражеским огнем((

Комп ни разу не пользовал телепорт. И даже когда его месят, и понятно что кобздец отряду, он тупо кладёт отряд даже не задумываясь что есть порт. Словно у компа его и нет.
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-14, 3:50:50 | Сообщение # 109
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
пытаюсь что-то сделать...
кстати проверьте пришел ли по почте мод - там убрал баг с артефактами
для всех вот он

Добавлено (2009-06-14, 3:50:50)
---------------------------------------------
крупных дополнений в ближайшие пару недель не дите - у меня тесты((((
но идеи продолжаем))
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-14, 4:47:03 | Сообщение # 110
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
кстати проверьте пришел ли по почте мод - там убрал баг с артефактами

Пришёл, спасибо! Какая там версия уже?
 
KirtanusДата: Воскресенье, 2009-06-14, 8:26:13 | Сообщение # 111
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
версия 1.6, там в углу экрана в менюшке игры пишется)))
 
Necros_LuminarДата: Понедельник, 2009-06-15, 12:18:11 | Сообщение # 112
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
версия 1.6, там в углу экрана в менюшке игры пишется)))

Увидал, увидал. Слухай, а там с языками по прежнему замута. Всё на инглише.
 
farДата: Понедельник, 2009-06-15, 6:55:36 | Сообщение # 113
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]Kirtanus,
1 140 247 байт- стоко весит присланный на мыло файл?[/off]

Добавлено (2009-06-15, 6:55:36)
---------------------------------------------
почему то солн затмение) не работает.
может я неправильно установил новую версию. старую надо удалять перед тем как ставить новую?

 
Necros_LuminarДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:37:19 | Сообщение # 114
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
может я неправильно установил новую версию. старую надо удалять перед тем как ставить новую?

Я заменил файлы просто. И нифига. Может на лицуху надо ставить? Киртанус, расъясни.
 
farДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:51:30 | Сообщение # 115
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Может на лицуху надо ставить?

врят ли.у киртануса помойиу пир версия. наверно))
 
Necros_LuminarДата: Понедельник, 2009-06-15, 8:08:15 | Сообщение # 116
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
far,
Тогда не знаю. Кстати, у компа импульс работает.
 
KirtanusДата: Среда, 2009-06-17, 4:29:12 | Сообщение # 117
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
сори, забыл сказать, - старую желательно удалять перед установкой - во благо работы мода...
про языки забыл - щас попробубую помочь
значит качайте архив что я дам ссылку - там будут валяться файлы и текстовый файл с помощью

Добавлено (2009-06-17, 4:28:06)
---------------------------------------------
важный момент - заменяя папки - верните в новые папки из старых файлы формата sga, иначе может пропасть озвучка.

Добавлено (2009-06-17, 4:29:12)
---------------------------------------------
и кстати у меня лицензионная пиратская копия))) почти лицензия, но по геймспаю не пашет)))


Сообщение отредактировал Kirtanus - Среда, 2009-06-17, 1:48:43
 
farДата: Среда, 2009-06-17, 8:58:20 | Сообщение # 118
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]Kirtanus, попробуем-с)))[/off]
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-06-18, 8:42:24 | Сообщение # 119
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Ога, ога. Пошло, пошло дело.
 
farДата: Четверг, 2009-06-18, 10:56:31 | Сообщение # 120
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Necros_Luminar,
как мод - стал круче?))
русский язык присутствует?
артефакты лорда работают должным образом?
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-06-18, 11:34:06 | Сообщение # 121
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
far,
Всё есть только мод, это...хм, как бы сказать... одноразовый. Один раз запускается, а во второй раз игра не запускается. Только когда всё на место вернёшь, работает.
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-19, 9:55:12 | Сообщение # 122
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
far,
Старые то ставятся нормально.
Kirtanus,
Нужна помощь umnik
 
farДата: Пятница, 2009-06-19, 11:15:13 | Сообщение # 123
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
снес игру(((
поставил заново))
поместил папки Russian куда надо без всякого удаления файлов.
зашел в игру. схватка. названия юнитов, зданий на аглицком. НО. артефакты наконец то заработали.
далее вышел из игры. но забыл что не поменял файл regions. поменял. ИГРА НЕ ЗАПУСТИЛАСЬ.
вот.
Quote (Necros_Luminar)
Kirtanus,
Нужна помощь umnik

нужна.ага.
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-19, 11:48:57 | Сообщение # 124
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
снес игру((( поставил заново))

Надо было резервные копии файлов делать
Quote (far)
но забыл что не поменял файл regions. поменял. ИГРА НЕ ЗАПУСТИЛАСЬ.

Значит всё дело в этом файле.
 
farДата: Пятница, 2009-06-19, 1:07:42 | Сообщение # 125
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Надо было резервные копии файлов делать

просто давно хотел уже снести игру. вот и повод нашелся))

ждем-с куртануса))
p.s надо б другие моды посмотреть. как там реализована русификация.

 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-06-19, 1:54:42 | Сообщение # 126
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
p.s надо б другие моды посмотреть. как там реализована русификация.

Вот там то как раз таки нормально. Но...смотря какой мод попадётся.
 
KirtanusДата: Пятница, 2009-06-19, 3:23:18 | Сообщение # 127
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
для начала скиньте мне папки Locale из папок dxp2 и w40k и engine, если там лежат файлы больше метра и с расширением sga то можете удалять,мне не нужны, но дайте список названий того что удалили, главное чтоб были файлы формата ucs... я их проверю дома и скажу как быть..
у меня есть пара теорий но будет лучше глянуть на практике)))
еще скиньте ваш файл Regions
 
farДата: Пятница, 2009-06-19, 8:01:30 | Сообщение # 128
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]если надо будет завтра скину))[/off]
 
KirtanusДата: Суббота, 2009-06-20, 11:58:03 | Сообщение # 129
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
regions файл тут Locale из W40k тут Locale из DXP2 тут

скинь плиз еще раз, на меня народ ругнулся)))))))
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-06-21, 11:55:37 | Сообщение # 130
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] Kirtanus,
Блин, мне некуда больше заливать. Mail.ru Агент есть или аська? Если есть, то найдёшь меня. Сегодня в 18.00 (по Москве) или завтра с 9.00 (тоже по Москве)[/off]
 
KirtanusДата: Понедельник, 2009-06-22, 11:31:38 | Сообщение # 131
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
скачал уже))))
сейчас скину новый архив и уверен, что будет у вас все пахать(надеюсь))

Добавлено (2009-06-22, 11:30:16)
---------------------------------------------
и еще в папке моего мода Locale, удаляем все папки кроме Russian, а потом ЭТУ папку переименовываем в English!!!!!!!!!!!!
я бы это скинул бы с новой версией мода, но сейчас убирал баги с развитеим тау, и приходиться заново учить компа покупать снаряжение для героя)

Добавлено (2009-06-22, 11:31:38)
---------------------------------------------
и в новой версии, добавлю снаряжение для орков
 
farДата: Понедельник, 2009-06-22, 12:08:51 | Сообщение # 132
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
оффициально подтверждаю)))))))))))))
ВСЕ работает!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
 
Necros_LuminarДата: Понедельник, 2009-06-22, 12:21:30 | Сообщение # 133
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (far)
ВСЕ работает!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

Инквизиция подтверждает и одобряет
 
KirtanusДата: Понедельник, 2009-06-22, 12:26:33 | Сообщение # 134
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (far)
ВСЕ работает!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

поверьте я рад не меньше)
 
farДата: Понедельник, 2009-06-22, 7:59:11 | Сообщение # 135
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Kirtanus,
писал я или не писал-не помню. ии у компа очень слабый. час сыграл в пролом(на безумном) -я и элы против дарк элов и элов. разнес за 5 минут.


Сообщение отредактировал far - Понедельник, 2009-06-22, 7:59:40
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2009-06-22, 10:20:24 | Сообщение # 136
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (far)
писал я или не писал-не помню. ии у компа очень слабый. час сыграл в пролом(на безумном) -я и элы против дарк элов и элов. разнес за 5 минут.

Ну за некров против компа играть очеень легко.
 
farДата: Понедельник, 2009-06-22, 10:45:55 | Сообщение # 137
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Primarh_D)
Ну за некров против компа играть очеень легко.

ну я и говорю Kirtanus, чтоб увеличил ии компа))).
Primarh_D, или и ты говоришь что некры ИМБА?!
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2009-06-22, 11:55:21 | Сообщение # 138
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (far)
ну я и говорю Kirtanus, чтоб увеличил ии компа))).
Primarh_D, или и ты говоришь что некры ИМБА?!

Я считаю что СС с двумя патчами вполне сбалансированая игра.
Но некры если играть против компов имбануты)
Приведу пример у меня есть два друга они играют за ИГ и ТАу на Тяжелом. если ставят безумный их несут в одни ворота.Но за некров на безумном не чувствуют проблем вообще.
 
farДата: Вторник, 2009-06-23, 0:21:10 | Сообщение # 139
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Primarh_D)
если ставят безумный их несут в одни ворота

в ss1.2(ии даже на безумном не ахти) играют или ss1.2(ии уже приличный ))) ) с модом увелич. ии компа?

я всегда играю за некров, поэтому не могу судить сложно за другие расы играть или нет.
также пример- с братом играли в реанских джунглях.я некр, он тау. дело было в dc1.2+мод увел. ии компа. безумный. много отгребали от компов, но больше мочили комп))). вот. брат также играл с его друганом(иг)- говорит ,что играть без некров стало тяжелее.
вывод: некры хороши развившись+ хороши для отвлечения огня противника на себя. в dс некры все равно сильнее некров в ss)
имхо все выше написанное))

Добавлено (2009-06-23, 0:21:10)
---------------------------------------------

Quote (far)
Ну за некров против компа играть очеень легко.

а как против человека мыслящего?)))
 
_PrimarH_Дата: Вторник, 2009-06-23, 1:05:43 | Сообщение # 140
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (far)
а как против человека мыслящего?)))

Понимаеш в чем дело. Я играю за См и должен держать в голове сразу 5 или больше БО. Иметь приличное микро.
Играя за некров микро не так уж важен ( если вообще важен) .
БО там тоже простенькие и их очень мало. Монол раб заложить гены пару паков воинов некров ( причем абсолютно халявных , которые сильней ТСМ без Тв и сильней АСМ без бионики ) идеш рашить потом к двум пакам присоединеться Лорд . если враг сильно окопался отводиш толпу , ждешь фотонку . И идеш опять к тому времени уже есть пак свежаков . и дело сделано.
 
farДата: Вторник, 2009-06-23, 9:50:28 | Сообщение # 141
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Primarh_D, слушай ,а ты сам играл против норм. игрока за некров. я спрашиваю из-за того что я прочитал тонны отзывов от людей кот. ни разу не играли за некров. вся имбанутость взялась из дк1,0. там я согласен-они были что-то похожей на имбу. но в дк1,2 и сс1,2 некров порезали помоему сильно.
касательно бо для некров. помоему изпользуя 1-2 бо ,некры никогда не победят норм игрока. т.к норм игрок придумает антитактику. согласен, есть такое понятие как спам свежаками и воинами. но как уже говорил к любой тактике реально придумать антитактику.
+некры только на т1 сильны. а т4 некров=т3 кд или хаоса. не сам придумал- "авторитетные ")) пиплы писали.)

Добавлено (2009-06-23, 9:50:28)
---------------------------------------------
*так ,к сведению))*
кстати в моде от куртануса некры выходят из монолита за 100. и каждый в отряде стоит по 100 за штуку)). свежеватели соответственно 150/150. лорд 300.
т.е в данном моде надо придумывать новые бо)).

 
KirtanusДата: Вторник, 2009-06-23, 12:33:50 | Сообщение # 142
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
только что, поиграл на безумном в проломе против некров и тау, я за космов и эльдары, и признаю что в следующей версии мода, придется ослабить свежевателей, и может не только.
 
farДата: Вторник, 2009-06-23, 12:53:31 | Сообщение # 143
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
только что, поиграл на безумном в проломе против некров и тау, я за космов и эльдары, и признаю что в следующей версии мода, придется ослабить свежевателей, и может не только.

нееееееет *истерично орет)))))*
надо ии компа просто повысить. а то стоит союзник мой на базе 10 минут. ладно б развивался))), так он зараза просто создал пару отрядов и командира и стоит около точки.
сам против некров не играл(час попробую))) ). возможно и надо порезать(((.
 
KirtanusДата: Вторник, 2009-06-23, 1:24:35 | Сообщение # 144
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
не волнуйся, я уже все сделал, ничего страшного, просто была такая бяка, что свежеватели сносят космам полную полоску боевого духа за 2 сек, я ослабил, теперь все ок, только что проверено))))

Добавлено (2009-06-23, 1:23:03)
---------------------------------------------

Quote (far)
надо ии компа просто повысить

поверь, те кто делал ai mod гораздо лучше меня пишут скрипты, я могу добавить компам экстенсивного преимущества, но новые тактики, я не вобью.
к тому же глючат они редко, а развиваются и действуют в некоторых моментах на уровне проффесионалов, особенно когда мочило идет на уровне, строй больше юнитов, точек и генераторов хватит на все)

к тому же - примечание, что не в одной стратегии не смогли прописать компам эффективной защиты от раша, гораздо интересней дать ему развиться по шаблону, а потом уже разговор идет по-другому))))))))

Добавлено (2009-06-23, 1:24:35)
---------------------------------------------
вот доделаю экипировку орков и скину)

 
farДата: Вторник, 2009-06-23, 2:55:43 | Сообщение # 145
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]прикольнулся час. карта реанские джунгли. 8 некров . 4 на 4. мочило было еще то)))))[/off]
Kirtanus, а когда доделаешь приблизительно(на этой неделе,на той, или....сегодня)))) )?!
короче --- жду))
да чуть не забыл-какой мод использовал для увел. ии компа?


Сообщение отредактировал far - Вторник, 2009-06-23, 7:33:06
 
KirtanusДата: Среда, 2009-06-24, 2:36:36 | Сообщение # 146
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (far)
да чуть не забыл-какой мод использовал для увел. ии компа?

dawn_of_skirmish_v3.10_ss_ai_mod

и ура, наконец-то тау в моем моде не глючат, 2 дня мучился)

Добавлено (2009-06-24, 2:36:36)
---------------------------------------------
скину на следующей неделе - сдам последний тест и свобода))))

 
farДата: Среда, 2009-06-24, 3:52:20 | Сообщение # 147
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
скину на следующей неделе - сдам последний тест и свобода))))

на след.неделе я буду топтать плац))[/off]
Quote (Kirtanus)
и ура, наконец-то тау в моем моде не глючат, 2 дня мучился)

а в чем была проблема. опиши на пальцах)))
 
KirtanusДата: Среда, 2009-06-24, 4:05:34 | Сообщение # 148
Kirtanus
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (far)
а в чем была проблема. опиши на пальцах)))

прописывал тау те же скрипты что и остальным чтобы снаряжение одевали, а почему то сбивалась вся система развития, но вроде смог сделать)
 
farДата: Среда, 2009-06-24, 4:10:00 | Сообщение # 149
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
[off]
Quote (Kirtanus)
прописывал тау те же скрипты что и остальным чтобы снаряжение одевали, а почему то сбивалась вся система развития, но вроде смог сделать)

ясно. молодец cool )))[/off]
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-08-15, 6:27:04 | Сообщение # 150
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Реализация хороша, но есть некоторые странные ошибки, типа морали и прочих странностей для бессмертных МАШИН!
 
Форум Warhammer » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика