Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Talos 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
Устраивают ли вас существующии параметры Некронов в игре?
1.- абсолютно[ 22 ][14.29%]
2.- вполне[ 62 ][40.26%]
3.- средне[ 42 ][27.27%]
4.- не похоже на правду[ 28 ][18.18%]
Всего ответов: 154
KirtanusДата: Вторник, 2009-05-26, 8:07:51 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
Я сомневаюсь что Некроны присутствущие на сайте, ни разу не играли за свою расу, поэтому интересны мнения.
Я лично доволен реализацией средне. Поэтому создал мод который достаточно неслабо меняет параметры многих едениц.
если интересно могу дать краткое описание изменений.


IT IS ONLY DAWN OF WAR...



 
GAUSSДата: Вторник, 2009-05-26, 8:35:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 150
Статус: Offline
Конечно, с точки зрения баланса все рассчитано довольно неплохо. Но человека, знающего бэк, может немного раздражать тот факт, что у многих Некронов есть мораль, что они передвигаются слишком уж быстро, что воплощение К'Тана не убивает все и вся и т.д. Но ведь это - RTS, и все вытекающие, посему мой ответ - вполне. Вполне достаточно, чтобы нести великую цель и за экраном компьютера:)




"Тысячелетия назад мы поставили галактику на колени и теперь вернулись, чтобы закончить начатое."
Учись, Слаанеш.
 
andrei344Дата: Вторник, 2009-05-26, 8:41:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну вообще то они передвигаются слишком медленно))


Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
ПепякоменДата: Среда, 2009-05-27, 5:32:35 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 117
Статус: Offline
с точки зрения других рас
 
BlackSunДата: Среда, 2009-05-27, 6:01:13 | Сообщение # 5
Тень
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Репутация: 64
Статус: Offline
Меня абсолютно устраивает их реализация.
 
Necros_LuminarДата: Среда, 2009-05-27, 11:29:18 | Сообщение # 6
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
А я бы у Несущего Ночь бессмертие убрал и хэлсы в 2 раза увеличил. Тогда самое то бы было.


 
KirtanusДата: Среда, 2009-05-27, 4:35:49 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
изменения в моем моде:
- глобальное подоражание и увеличение времени многих процессов
- все здания получили свой небольшой реген
- сильно увеличен реген всех юнитов
- увеличен шанс поднятия
- усилен наносимый урон юнитами (около 2х)
- усиление артефатов в запретном архиве.
- броник из кампании(хотя его я добавил почти всем расам)(конечно не бесплатный и по частям)
- уменьшение численности юнитов в одном отряде(воины, бессмертные, свежеватели)
- увеличение численности скарабеев-строителей в отряде но уменьшение их здоровья, также дольше добавляются новые еденицы
- скарабеи-строители могут чинить любых юнитов некронов(не больше 1 отряда)
- пария теперь одиночный элитный боец.

пожалуй главный сомнительный момент даже для меня самого - это усиление атаки монолита(теперь не только разбрасывает но и рвет неплохо)
накопить на монолит надо КУЧУ времени и ресурсов - но и чтобы снести его, понадобится врагу армия до лимита...

еще такой момент - что мод действително сбалансирован!!!!!!!!!
делал его последние полгода на баланс))))



IT IS ONLY DAWN OF WAR...





Сообщение отредактировал Kirtanus - Среда, 2009-05-27, 4:36:45
 
GAUSSДата: Среда, 2009-05-27, 7:13:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Репутация: 150
Статус: Offline
А ты, я погляжу, программист. Вот бы поиграть в этот мод. Но я бы, все же, предпочел оригинал, ибо мне было бы тяжелее управиться с предложенными тобой изменениями. Особенно одинокий пария.




"Тысячелетия назад мы поставили галактику на колени и теперь вернулись, чтобы закончить начатое."
Учись, Слаанеш.
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-05-28, 11:40:44 | Сообщение # 9
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Kirtanus)
пожалуй главный сомнительный момент даже для меня самого - это усиление атаки монолита(теперь не только разбрасывает но и рвет неплохо)

Это имба получиться. Самая натуральная.


 
andrei344Дата: Пятница, 2009-05-29, 1:43:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну учитывая огромную стоимость нового монолита , то я бы пока не сыграл , не стал бы выносить такой вердикт.
[off]Кстати что бы сделать балансный мод по любой расе достаточно корсика и желания


Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
ПепякоменДата: Пятница, 2009-05-29, 5:49:33 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Репутация: 117
Статус: Offline
напиши стоимость то
 
Necros_LuminarДата: Пятница, 2009-05-29, 4:53:49 | Сообщение # 12
Фракция: Космодесант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 60
Статус: Offline
Это будет жёсткая разбалансировка. Изменяя некронов, не обойтись без перелопачивания других рас. Это просто будет хард-мод, где некры сильнее всех. Хм... но поиграть я бы не отказался. Главное помнить золотое правило - "увеличивая урон, уменьшай хп и наоборот"


 
GirtanДата: Суббота, 2009-05-30, 12:20:54 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 16
Статус: Offline
Вполне устраивает
 
KirtanusДата: Суббота, 2009-05-30, 7:39:51 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 22
Статус: Offline
вот еще изменения которые забыл упоминуть:
- изменение ИИ для некронов под новые настройки
- для уничтожителей добавил "полет" как у техники эльдаров
- мелкие скарабеи теперь атакуют и по земле и по воздуху, увеличена их численность в отряде(30) и увеличена скорость их постройки, но сильно уменьшены хелсы(от тяжелого болтера уходят на раз). урон не большой - но главный смысл путаться среди врагов(главное не забывать иногда пополнять численность)
- у парии телепорт на короткие дистанции
- изменены описания текстом для тех моментов где это необходимо

насчет монолита сейчас его стоимость 2000, но я думаю все-таки кое-что изменить - приблизно будет стоить 1500.
повторяю насчет баланса - что на него практически и уходит все время работы(пример:добавить предметы для одной расы из кампании в мультиплеер со всеми картинками и подписями можно наловчившись за 1-2 часа, и это пожалуй было одно из самых трудных что я делал)

Necros_Luminar, хардкора нету, все-таки старался
главная проблема интернет - мало траффика поэтому в основном с ИИ играю, а насчет других рас у них тоже в ИИ есть небольшие дополнения

Добавлено (2009-05-30, 7:39:51)
---------------------------------------------
если считаете что что-то не по Библии - буду рад услышать пожелания))))))



IT IS ONLY DAWN OF WAR...



 
farДата: Среда, 2009-06-03, 6:08:57 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 40
Статус: Offline
а мод делается, или уже где то выложен?


"Счастливые создания. Вы познаете покой смерти." (dc)

"Если бы мы даже были по шею в орках, с крутами и эльдар на закуску, я бы повернулся к ним всем задом, чтобы убить даже одинокого некрона. Я уже сражался с ними ранее, и поверьте: они - самая большая угроза всей этой Галактике"

Комиссар Каин, 597-ой Вальхалльский
 
Форум » Расы во вселенной Warhammer 40,000 » Некроны » Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War (реализация мощи некронов в игровом процессе)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz