Реализация Некронов в игре Warhammer 40000 Dawn of War
|
|
|
|
Kirtanus | Дата: Вторник, 2009-05-26, 8:07:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Я сомневаюсь что Некроны присутствущие на сайте, ни разу не играли за свою расу, поэтому интересны мнения. Я лично доволен реализацией средне. Поэтому создал мод который достаточно неслабо меняет параметры многих едениц. если интересно могу дать краткое описание изменений.
|
|
| |
GAUSS | Дата: Вторник, 2009-05-26, 8:35:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
| Конечно, с точки зрения баланса все рассчитано довольно неплохо. Но человека, знающего бэк, может немного раздражать тот факт, что у многих Некронов есть мораль, что они передвигаются слишком уж быстро, что воплощение К'Тана не убивает все и вся и т.д. Но ведь это - RTS, и все вытекающие, посему мой ответ - вполне. Вполне достаточно, чтобы нести великую цель и за экраном компьютера:)
|
|
| |
andrei344 | Дата: Вторник, 2009-05-26, 8:41:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ну вообще то они передвигаются слишком медленно))
|
|
| |
Пепякомен | Дата: Среда, 2009-05-27, 5:32:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
| с точки зрения других рас
|
|
| |
BlackSun | Дата: Среда, 2009-05-27, 6:01:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Меня абсолютно устраивает их реализация.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Среда, 2009-05-27, 11:29:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| А я бы у Несущего Ночь бессмертие убрал и хэлсы в 2 раза увеличил. Тогда самое то бы было.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Среда, 2009-05-27, 4:35:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| изменения в моем моде: - глобальное подоражание и увеличение времени многих процессов - все здания получили свой небольшой реген - сильно увеличен реген всех юнитов - увеличен шанс поднятия - усилен наносимый урон юнитами (около 2х) - усиление артефатов в запретном архиве. - броник из кампании(хотя его я добавил почти всем расам)(конечно не бесплатный и по частям) - уменьшение численности юнитов в одном отряде(воины, бессмертные, свежеватели) - увеличение численности скарабеев-строителей в отряде но уменьшение их здоровья, также дольше добавляются новые еденицы - скарабеи-строители могут чинить любых юнитов некронов(не больше 1 отряда) - пария теперь одиночный элитный боец. пожалуй главный сомнительный момент даже для меня самого - это усиление атаки монолита(теперь не только разбрасывает но и рвет неплохо) накопить на монолит надо КУЧУ времени и ресурсов - но и чтобы снести его, понадобится врагу армия до лимита... еще такой момент - что мод действително сбалансирован!!!!!!!!! делал его последние полгода на баланс))))
Сообщение отредактировал Kirtanus - Среда, 2009-05-27, 4:36:45 |
|
| |
GAUSS | Дата: Среда, 2009-05-27, 7:13:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 150
Статус: Offline
| А ты, я погляжу, программист. Вот бы поиграть в этот мод. Но я бы, все же, предпочел оригинал, ибо мне было бы тяжелее управиться с предложенными тобой изменениями. Особенно одинокий пария.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Четверг, 2009-05-28, 11:40:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) пожалуй главный сомнительный момент даже для меня самого - это усиление атаки монолита(теперь не только разбрасывает но и рвет неплохо) Это имба получиться. Самая натуральная.
|
|
| |
andrei344 | Дата: Пятница, 2009-05-29, 1:43:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| Ну учитывая огромную стоимость нового монолита , то я бы пока не сыграл , не стал бы выносить такой вердикт. [off]Кстати что бы сделать балансный мод по любой расе достаточно корсика и желания
|
|
| |
Пепякомен | Дата: Пятница, 2009-05-29, 5:49:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
| напиши стоимость то
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-05-29, 4:53:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Это будет жёсткая разбалансировка. Изменяя некронов, не обойтись без перелопачивания других рас. Это просто будет хард-мод, где некры сильнее всех. Хм... но поиграть я бы не отказался. Главное помнить золотое правило - "увеличивая урон, уменьшай хп и наоборот"
|
|
| |
Girtan | Дата: Суббота, 2009-05-30, 12:20:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Вполне устраивает
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-05-30, 7:39:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| вот еще изменения которые забыл упоминуть: - изменение ИИ для некронов под новые настройки - для уничтожителей добавил "полет" как у техники эльдаров - мелкие скарабеи теперь атакуют и по земле и по воздуху, увеличена их численность в отряде(30) и увеличена скорость их постройки, но сильно уменьшены хелсы(от тяжелого болтера уходят на раз). урон не большой - но главный смысл путаться среди врагов(главное не забывать иногда пополнять численность) - у парии телепорт на короткие дистанции - изменены описания текстом для тех моментов где это необходимо насчет монолита сейчас его стоимость 2000, но я думаю все-таки кое-что изменить - приблизно будет стоить 1500. повторяю насчет баланса - что на него практически и уходит все время работы(пример:добавить предметы для одной расы из кампании в мультиплеер со всеми картинками и подписями можно наловчившись за 1-2 часа, и это пожалуй было одно из самых трудных что я делал) Necros_Luminar, хардкора нету, все-таки старался главная проблема интернет - мало траффика поэтому в основном с ИИ играю, а насчет других рас у них тоже в ИИ есть небольшие дополнения Добавлено (2009-05-30, 7:39:51) --------------------------------------------- если считаете что что-то не по Библии - буду рад услышать пожелания))))))
|
|
| |
far | Дата: Среда, 2009-06-03, 6:08:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| а мод делается, или уже где то выложен?
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-06-04, 0:15:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Меня вполне устраивает их реализация. Суровые, опасные противники. Зазеваешься и хана.
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Пятница, 2009-06-05, 10:10:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) хардкора нету, все-таки старался Если с монолитом не переборщишь, а то он единственный меня бесит(когда против некронов играю) Quote (Kirtanus) главная проблема интернет - мало траффика поэтому в основном с ИИ играю, а насчет других рас у них тоже в ИИ есть небольшие дополнения А у тя не безлимитка?
|
|
| |
Salibratis | Дата: Пятница, 2009-06-05, 11:34:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
| Написал средне, т.к. некоторые моменты в игровом балансе Некронов я бы подправил. Ну а так соглашусь с коллегой GAUSS-ом: те, кто любит больше бэк, не всегда спокойно переносят то, что твориться в настольном и компьютерном варианте любимой Вселенной=) Поэтому мог бы написать вполне, но остановлюсь, пожалуй, на среднем.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 2:12:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Если с монолитом не переборщишь, а то он единственный меня бесит(когда против некронов играю) эту проблему я уже почти решил - думаю за пару дней можно довести нормаль баланс с новыми изменениями Quote (Necros_Luminar) А у тя не безлимитка? Нет((((( там Far спрашивал насчет выложенной версии - ее пока нет, потому что вообще я в основном играю не совсем в мой мод, а в комбинацию моего и других(тираниды, инквизиция, Dow ai mod), я поздно сообразил что будет проблематично отсеять только мои файлы, а потому с тех пор и не занимался этим, но если у кого-то есть сильное желание - то пожалуй не поленюсь
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 4:16:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| у меня есть желание))) и если вдруг не поленишься-сделай свой мод + Dow ai mod для Ss.+мод добавляющий командиру вещи. заранее спасибо)
|
|
| |
NightLord666 | Дата: Суббота, 2009-06-06, 4:41:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
| Kirtanus, Полезно было бы сделать какие-нибудь бонусы вокруг монолита.Например регенерация больше,аура какая-нибудь особенная,и проч. Я не про востановленный,а который играет роль главного здания(монолит на т1 т2 и т3)
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:09:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| mOOnk, Это будет ИМБА! Балланс полетит к чертям!
|
|
| |
NightLord666 | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:15:05 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Это будет ИМБА! Балланс полетит к чертям! Ну и убрать конечно чтонибудь!Скорость понизить когда они далеко или ещё чего!
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:16:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Это будет ИМБА! Балланс полетит к чертям! в противовес этому всегда можно придумать что-то. то же замедленное строительство и развитие.
|
|
| |
NightLord666 | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:22:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
| Quote (far) в противовес этому всегда можно придумать что-то. то же замедленное строительство и развитие. Я про это и толкую
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:33:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]извини не заметил :)[/off] [off]поиграл в мод трувархаммер, там мощь некров сбалансирована медленной скоростью постройки и развития[/off]
Сообщение отредактировал far - Суббота, 2009-06-06, 7:37:11 |
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:35:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (mOOnk) Kirtanus, Полезно было бы сделать какие-нибудь бонусы вокруг монолита.Например регенерация больше,аура какая-нибудь особенная,и проч. Я не про востановленный,а который играет роль главного здания(монолит на т1 т2 и т3) Фигушки)) - читал всю Библию по Некронам несколько раз, не вижу связи, но за предложение все равно спасибо, может попробую вообще проскриптить ауры. Quote (far) у меня есть желание))) и если вдруг не поленишься-сделай свой мод + Dow ai mod для Ss.+мод добавляющий командиру вещи. заранее спасибо) желание принято - правда вещи для командиров я сделал пока только для космов, хаоса, некронов, тау. На примете орки))) может через пару дней смогу скинуть)))
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:38:09 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) в противовес этому всегда можно придумать что-то. то же замедленное строительство и развитие. Тогда битва будет длиться часами. Некроны и так тормозы, а ещё замедлять их... Нет уж, если ворошить, то ворошить не монолит - он и так охеренной мощи.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:42:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| ну мне как бы только некры интересны))). P.s сколько будет весить мод?Добавлено (2009-06-06, 7:42:16) ---------------------------------------------
Quote (Kirtanus) Тогда битва будет длиться часами. Некроны и так тормозы, а ещё замедлять их... Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:48:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (far) P.s сколько будет весить мод? Мало, там только файлы со строками, у меня нет лицензии dark crusade чтобы ворошить модели, да и звуки я не трогал, а так там весить почти нечему. до 1 метра в 7z))))Добавлено (2009-06-06, 7:48:49) ---------------------------------------------
Quote (Kirtanus) Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита. у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос)
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:54:23 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| [off]Quote (Kirtanus) у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос) ЕГЭ?[/off] Quote (Kirtanus) до 1 метра в 7z)))) Значит текстуры остануться незатронутыми? Жаль, думал внесёшь, что-то новое.
|
|
| |
NightLord666 | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:55:19 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 102
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) Фигушки)) - читал всю Библию по Некронам несколько раз, не вижу связи Я гдето-тут читал,типо некры не умерают,а телепотрируются в монолит где их чинят,и вместе с этим читал что у монолита они бессмертны
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:58:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]Quote (Kirtanus) у меня учебы по горло, пока не буду ломать руки, да и это тяжелый запрос) учеба главное) .все что я писал было не запросами) ,а моими предположениями по поводу баланса.[/off] "Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении).
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 7:59:48 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (mOOnk) Я гдето-тут читал,типо некры не умерают Плохо читал. Их можно убить. Quote (mOOnk) ,а телепотрируются в монолит где их чинят Это да, если успеют, то телепортируються, точнее сам монолит их телепортирует к себе. Quote (mOOnk) и вместе с этим читал что у монолита они бессмертны Опа! Это где такое есть? Я чего-то не помню такого.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:02:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Плохо читал. Их можно убить. но останков не останется)
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:04:27 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) но останков не останется) Вот в том то и суть. Куда они деваются?
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:10:12 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| все останки перемещаются в монолит , где их ремонтируют скарабеи и могильные пауки. в игре это уже реализовано возможностью телепортации войск к любому зданию, в частности к монолиту, где их можно чинить скарабеями строителями. Quote (far) "Можно ускорить некров по мере пробуждения монолита"-а это по беку или моя фантазия сдвинутая на некроновском направлении). пожалуй и то и другое, дословно такого нету, но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее)
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:10:55 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Necros_Luminar) Вот в том то и суть. Куда они деваются? телепорт на базу. вот поэтому техножрецы не могут изучить некров)
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:12:32 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) но можно предположить что чем больше энергии, тем быстрее) А вот это уже реально. При поднятии монолита, мощь будет увеливаться у всех некров, а не только у Лорда. Только базовую мощь придётся уменьшить, но на Т3 сила будет поболее станрдартной.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:12:33 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) где их можно чинить скарабеями строителями а разве воинов скарабеи чинят в игре?
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:13:12 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (far) а разве воинов скарабеи чинят в игре? Эээ... неуверен. Пауков и дестроеров точно чинят.
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:16:08 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (far) а разве воинов скарабеи чинят в игре? ну у меня чинят)))) другой вопрос, насколько необходимо увеличение скорости перещения воинов? ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения...
|
|
| |
Necros_Luminar | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:18:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (Kirtanus) другой вопрос, насколько необходимо увеличение скорости перещения воинов? А по моему скорость перемещения трогать не нужно. Если НВ начнуть скакать по карте как АСМ'ы то баланс опять уу-тю-тю...
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:20:48 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| я тоже так считаю, солидарен вполне, итак телепорт дает большие преимущества.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:25:24 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]Quote (Necros_Luminar) ведь просто их сила увеличивается с улучшениями в системе пробуждения... опередил ты мою мысль)) [/off]Добавлено (2009-06-06, 8:25:24) --------------------------------------------- мысль. а возможно сделать чтоб убитые некры телепортировались в монолит,а не оставались на поле боя,дожидаясь лорда со сферой. как то ново будет и по беку)
|
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:37:18 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| Даже, если на меня снизойдет благословление К`Тан и я смогу так сделать, хотя еще много вопросов, то встает главный вопрос - насчет баланса - такой момент сбалансировать будет почти невозможно(((( а так идея очень нравится -очень хочется приблизить к библии.
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:41:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| ну зато не восстанет армия по "щучьему" велению у базы врага))) [off]знакомтесь-Щука, новый К`Тан))))))))[/off]
Сообщение отредактировал far - Суббота, 2009-06-06, 8:55:46 |
|
| |
Kirtanus | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:44:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| [off]что-то не помню К`Тан с именем Щука))))))))
|
|
| |
far | Дата: Суббота, 2009-06-06, 8:44:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| [off]интересно кто второй "4. - не похоже на правду [ 2 ] " после меня,кто на такое решился?)[/off]
|
|
| |
andrei344 | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 3:15:54 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| [off]Готов помочь с некронами( умею работать в корсике)
|
|
| |