Моды - вопросы и ответы
|
|
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Задавайте вопросы, не стесняйтесь.
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Востанавливаем информацыю...
|
|
| |
ZORDON | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| скачал 3 мода:TrueWarhammerMod,wargear_mod,Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI_Mod все работает норм,но подскажите плиз как их сапустить все сразу,если это возможно...... то по одному играть невесело
|
|
| |
DODGE | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| Можно как нить выложить сюда карту, которую я создал, чтобы сказали мне чё в ней не так, а то её в игре не видно?
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| combainer mod
|
|
| |
Armen | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
| Раньше была инфа про мод с сюжетом Ереси Хоруса, киньте снрва если что-то изменилось...
|
|
| |
ZORDON | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ZAED) combainer mod где его взять,не подскажешь? или сыль дай
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| Народ,почему табл топ у меня не работает???Устанавливается,отоброжается,но во время загрузки вылетает с ошибкой ????????
|
|
| |
_Diesel_ | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| ZAED, у нас на сайте случайно нету ?
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| ZAED, у меня тож самое было, когда не прапатчиная версия была, я сначало записал 1.11, потом 1.2, затем 1.2R( последнее не обязательно). потом записывал все моды, я сам удивился когда пошли они, если кто хочет у меня все патчи есть, могу скинуть
|
|
| |
ZORDON | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| так поможет кто этим модом? чтоб все сразу работало
Сообщение отредактировал ZORDON - Вторник, 2008-06-03, 5:36:10 |
|
| |
DODGE | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (DODGE) Можно как нить выложить сюда карту, которую я создал, чтобы сказали мне чё в ней не так, а то её в игре не видно? ОТВЕТЬТЕ ПЛЗ
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (ZAED) combainer mod Здесь он не поможет. Он соединяет токо рассы. Да и есчо один модик.
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Выкладывать на сайт могут токо админ и модеры....... Есть такой мод World Eaters, добавляющий однаимённую рассу(Очень качественный мод) не чего не слышно о том когда выйдет????
|
|
| |
ZORDON | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Anchar) Здесь он не поможет. Он соединяет токо рассы. Да и есчо один модик. а что тада поможет?
|
|
| |
DODGE | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| Имелось в виду - выложить как нибудь на форму в виде ссылки шоль или чо нить в этом духе... не соображу никак.
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| ой, чёт давно тут не был)) привет всем, у меня проблема: ingame_gamespeed_controller_script- куда этот мод надо установить, чтоб он запустился))))
|
|
| |
TurKy | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
| Я думаю в какой-то степени мой вопрос затрагивает тему модификаций. Пожалуйста, помогите!! Такая проблема - не могу вставить свои знамена и эмблемы! Делаю, как написал Рипер в соответствующем разделе, но... Игра не видет мои флаги и прочее. Даже, если просто стандартно создать рисунок 64*64 без картинок, на белом фоне, не видит. Сохраняю всё в TGA. Путь прописываю: BANNERS:<имя файла>, ну короче как надо. Цвета делает, схему создает, а вот флаги не видит.
|
|
| |
Kaxal | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Спомощью чево делают моды?
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| TurKy, проверь разрешение, формат....
|
|
| |
Алексус | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
| TurKy, это никак не затрагивает тему модификаций, но пожалуй можно создать соответствующую тему. Kaxal, спомощью Attribute Editor-а или Corsix-а. и ещё TurKy, размер флага должен быть 92 на 64, а не 64 на 64
|
|
| |
Kaxal | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Алексус, Незнаеш где это скачать? Добавлено (2008-01-18, 9:03:08) --------------------------------------------- Алексус, Как скелет модельки сделать... в Corsix
|
|
| |
warboy45 | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -18
Статус: Offline
| Вопрос. Я делаю свой первый мод(в корсиксе) - там будут харакони, канакцы, катачанцы и танитцы. Пока делаю хараконов(забавный момент - я модели не умею делать, и посему у меня на данный момент летают на знамени - такой глюк ). Как: 1:Дать им способность лезть с воздуха как, скажем, хорроры и флэйеды. 2.Как им менять оружие 3.Как менять имя.
|
|
| |
Andaril | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:52 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ищу мод Firestorm где его скачать? P.S Ссылку на Filefront не давать!
|
|
| |
Kaxal | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| warboy45, А как модельки вобще делать?
|
|
| |
DODGE | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:12 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| В 3D Max'е, потом ипортируешь...
|
|
| |
Kaxal | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:22 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| DODGE, 3ds max ? А как там скелет рисовать?
|
|
| |
Phoenix_Lord | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:32 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди, где можна достать русские туториалы по скриптописанию?
|
|
| |
Павел | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
| помогите, почему у меня игра вылетает, когда я играю в TTru-mod?
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| тоже вылетает.
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| От финальной стадии мой fullscalе Tau отделяет только (по крайней мере сейчас мне так кажется) моя неспособность выцарапать из DowXP анимацию MantaStrike'а. Если кто захочет посоветовать - пусть не боится дать слишком подробный и разжеванный совет ))
Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-02-07, 3:30:20 |
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Невозможно выцарапать из DowXP? Странно, там даже sga нет. Это у нас что - способность юнита или что-то другое? Нет анимации чего - применения способности юнитом или собственно эффекта?
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Эта абилка Эфирного, вместо "air cast strike" Нет анимации действия... ну то есть Эфирный нормально делает отмажку, а вот залпа нет. Я наверно что-то СОВСЕМ ОЧЕВИДНОЕ упустил, потому что до сих пор таких проблем не испытывап.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Способ первый, простейший - копируем всю папку art. Способ второй, логичный - смотрим, на чем завязан этот удар. Если там задействована специальная моделька, то ищем ее в art\ebps, если нет - скорее всего нужные нам файлы в art\fx. Кроме того, есть такая возможность, что удар зашит... в модельку самого Эфирного! Соображаешь?
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) Соображаешь? Нет, потому и спросил. Помогло, кстати ))
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:52 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Папку сбросил? Или что? (На всякий случай, в DoWXP ковыряется каждый моддер)
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| Переделал заного ссылки на абилки и на аним. Не знаю, где был косяк при первой, второй, третьей и четвертой попытках, но заработало, хоть в гремлинов верь.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Это не гремлины. Это супер-мега-гипер-кодировка строки. Вот смотри, ты видишь разницу между Guard_Flamer и Guard_Flamer? А она есть. Добавлено (2008-02-08, 1:05:24) --------------------------------------------- Павел, ZAED, можно версии вашего DoW? И версии TTRU. Вылетает как - "не могу запустить модификацию", просто вылетает при загрузке игры, вылетает во время сражения? Лучше всего сделайте так - запустите мод, играйте до вылета (если он вообще запускается), а после пришлите мне файл warnings.log из корневой папки. Одну из причин можно выделить сразу - если в ваших Engine, GraphicOptions, W40K или DXP2 находятся сторонние файлы, может произойти неправильное взаимодействие их с модом. Не нашел движок где-то точку входа - и привет.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:22 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Вот я решил сделать какойнибудь бредовый мод в Корсиксе.Вот я хочу засунуть в мой мод титана из ттру мода. Объясните мне плиз как, че и куда мне надо копировать.Если можно поподробнее
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Делаем так. Кидаем ТТРУшный (хотя какой он нахрен трушный?) арт (TTRU\data\art) в папочку своей моды (возможны наложения файлов, но лучше все ненужное удалить потом), находим в папках data\attrib\ebps\races и data\attrib\sbps\races файлы, касающиеся Титана (по одному в папке), а также все егонное оружие из data\attrib\weapons. Копируем эти файлы в соответствующую папку в своем моде, путь к sbps запоминаем. Только теперь открываем Corsix, находим в data/attrib/ebps/races/<нужная раса>/structures то здание, где по нашему замыслу будет производиться Титан, щелкаем два раза. Справа появляется меню. В нем выбираем spawner_ext\squad_table. В самом правом из окон появляется список юнитов, которые это здание уже производит. Добавляем в пустую строчечку путь к нашему sbps-ному файлу. Крестимся. Запускаем. Если запускается и Титан бегает, кричим "ура". Если нет, говорим мне про ошибку и присылаем warnings.log Я бы указал точно, какие файлы, но у меня DC-шного TTRU нет, а качать его хз сколько времени по нашим постоянным обрывам связи и рекордной скорости.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Я засунул титана в барак космодесов. Запускаю мод а его там не видно
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:52 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Тогда делаем следующее. У sbps-ного файла Титана должна быть строчка requirements. Находишь там подпапку, где обозначено no_requirement, копируешь ее и вставляешь везде. Должно сработать.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:02 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Блин чтото я непонял.Это в Корсиксе делать? если да то у меня там только есть sqaud_requirement_txt/requirements/и сдесь у меня 11 подразделов required 1,2,3 и т.д.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Нет, файл Титана. Который мы еще прописывали в списке производимой бараками продукции. Там тоже есть те же подразделы. В некоторых из них стоит no_requirment (в одном из полей). Вот их копируешь в те, где стоит какое-то требование.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Так я там и смотрел но нигде там нету no_requrement
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:32 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Значит у другого юнита поищи, их там дохрена.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:42 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Неработает А может быть это из-за того што у нево просто иконки нету?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:52 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Нет, там по-другому должно быть. Хотя... Проверь, у него есть что-то в поле ui_ext\ui_info\icon_name? И еще - ты указывал в бараках путь к файлу с расширением .lua? Проверь еще, тот ли путь - там может быть просто ошибка в букву-другую.
|
|
| |
WINNNNNER | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:43:02 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Вот именно что не к .lua! Я ево там не нашол!
|
|
| |
HindrancUS | Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:43:12 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
| еще вопрос - можно ли сделать новую расу недоступной для рандомного выбора оппонентов в скирмише? а то многовато их накопилось.
|
|
| |