поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Моды - вопросы и ответы
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:22 | Сообщение # 1
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Задавайте вопросы, не стесняйтесь.
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:32 | Сообщение # 2
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Востанавливаем информацыю...
 
ZORDONДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:32 | Сообщение # 3
ZORDON
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
скачал 3 мода:TrueWarhammerMod,wargear_mod,Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI_Mod
все работает норм,но подскажите плиз как их сапустить все сразу,если это возможно......
то по одному играть невесело
 
DODGEДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:42 | Сообщение # 4
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Можно как нить выложить сюда карту, которую я создал, чтобы сказали мне чё в ней не так, а то её в игре не видно?
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:42 | Сообщение # 5
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
combainer mod
 
ArmenДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:52 | Сообщение # 6
Armen
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Раньше была инфа про мод с сюжетом Ереси Хоруса, киньте снрва если что-то изменилось...
 
ZORDONДата: Вторник, 2008-06-10, 2:36:52 | Сообщение # 7
ZORDON
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ZAED)
combainer mod

где его взять,не подскажешь?
или сыль дай smile
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:02 | Сообщение # 8
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Народ,почему табл топ у меня не работает???Устанавливается,отоброжается,но во время загрузки вылетает с ошибкой ????????
 
_Diesel_Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:02 | Сообщение # 9
_Diesel_
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
ZAED, у нас на сайте случайно нету ?
 
ПавелДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:12 | Сообщение # 10
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ZAED, у меня тож самое было, когда не прапатчиная версия была, я сначало записал 1.11, потом 1.2, затем 1.2R( последнее не обязательно). потом записывал все моды, я сам удивился когда пошли они, если кто хочет у меня все патчи есть, могу скинуть
 
ZORDONДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:12 | Сообщение # 11
ZORDON
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
так поможет кто этим модом?
чтоб все сразу работало


Сообщение отредактировал ZORDON - Вторник, 2008-06-03, 5:36:10
 
DODGEДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:22 | Сообщение # 12
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DODGE)
Можно как нить выложить сюда карту, которую я создал, чтобы сказали мне чё в ней не так, а то её в игре не видно?

ОТВЕТЬТЕ ПЛЗ wink

 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:22 | Сообщение # 13
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (ZAED)
combainer mod

Здесь он не поможет. Он соединяет токо рассы. Да и есчо один модик.
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:32 | Сообщение # 14
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Выкладывать на сайт могут токо админ и модеры.......

Есть такой мод World Eaters, добавляющий однаимённую рассу(Очень качественный мод) не чего не слышно о том когда выйдет????

 
ZORDONДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:32 | Сообщение # 15
ZORDON
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Здесь он не поможет. Он соединяет токо рассы. Да и есчо один модик.

а что тада поможет?
 
DODGEДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:42 | Сообщение # 16
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Имелось в виду - выложить как нибудь на форму в виде ссылки шоль или чо нить в этом духе... не соображу никак.
 
ПавелДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:42 | Сообщение # 17
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
ой, чёт давно тут не был)) привет всем, у меня проблема: ingame_gamespeed_controller_script- куда этот мод надо установить, чтоб он запустился))))
 
TurKyДата: Вторник, 2008-06-10, 2:37:52 | Сообщение # 18
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Я думаю в какой-то степени мой вопрос затрагивает тему модификаций. Пожалуйста, помогите!! Такая проблема - не могу вставить свои знамена и эмблемы! Делаю, как написал Рипер в соответствующем разделе, но... Игра не видет мои флаги и прочее. Даже, если просто стандартно создать рисунок 64*64 без картинок, на белом фоне, не видит. Сохраняю всё в TGA. Путь прописываю: BANNERS:<имя файла>, ну короче как надо. Цвета делает, схему создает, а вот флаги не видит.
 
KaxalДата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:02 | Сообщение # 19
Kaxal
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спомощью чево делают моды?
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:12 | Сообщение # 20
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
TurKy,
проверь разрешение, формат....
 
АлексусДата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:22 | Сообщение # 21
Алексус
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
TurKy, это никак не затрагивает тему модификаций, но пожалуй можно создать соответствующую тему.
Kaxal, спомощью Attribute Editor-а или Corsix-а.

и ещё TurKy, размер флага должен быть 92 на 64, а не 64 на 64

 
KaxalДата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:32 | Сообщение # 22
Kaxal
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Алексус, Незнаеш где это скачать?

Добавлено (2008-01-18, 9:03:08)
---------------------------------------------
Алексус, Как скелет модельки сделать... в Corsix

 
warboy45Дата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:42 | Сообщение # 23
warboy45
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -18
Статус: Offline
Вопрос. Я делаю свой первый мод(в корсиксе) - там будут харакони, канакцы, катачанцы и танитцы. Пока делаю хараконов(забавный момент - я модели не умею делать, и посему у меня на данный момент летают на знамени - такой глюк biggrin ). Как:
1:Дать им способность лезть с воздуха как, скажем, хорроры и флэйеды.
2.Как им менять оружие
3.Как менять имя.
 
AndarilДата: Вторник, 2008-06-10, 2:38:52 | Сообщение # 24
Andaril
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Ищу мод Firestorm где его скачать?
P.S Ссылку на Filefront не давать!
 
KaxalДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:02 | Сообщение # 25
Kaxal
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
warboy45, А как модельки вобще делать?
 
DODGEДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:12 | Сообщение # 26
DODGE
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
В 3D Max'е, потом ипортируешь...
 
KaxalДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:22 | Сообщение # 27
Kaxal
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DODGE, 3ds max ? А как там скелет рисовать?
 
Phoenix_LordДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:32 | Сообщение # 28
Phoenix_Lord
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, где можна достать русские туториалы по скриптописанию?
 
ПавелДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:42 | Сообщение # 29
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
помогите, почему у меня игра вылетает, когда я играю в TTru-mod?
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-06-10, 2:39:52 | Сообщение # 30
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
тоже вылетает.
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:02 | Сообщение # 31
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
От финальной стадии мой fullscalе Tau отделяет только (по крайней мере сейчас мне так кажется) моя неспособность выцарапать из DowXP анимацию MantaStrike'а.

Если кто захочет посоветовать - пусть не боится дать слишком подробный и разжеванный совет ))

Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2008-02-07, 3:30:20
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:12 | Сообщение # 32
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Невозможно выцарапать из DowXP? Странно, там даже sga нет. Это у нас что - способность юнита или что-то другое? Нет анимации чего - применения способности юнитом или собственно эффекта?
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:22 | Сообщение # 33
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Эта абилка Эфирного, вместо "air cast strike"
Нет анимации действия... ну то есть Эфирный нормально делает отмажку, а вот залпа нет.

Я наверно что-то СОВСЕМ ОЧЕВИДНОЕ упустил, потому что до сих пор таких проблем не испытывап.

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:32 | Сообщение # 34
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Способ первый, простейший - копируем всю папку art. Способ второй, логичный - смотрим, на чем завязан этот удар. Если там задействована специальная моделька, то ищем ее в art\ebps, если нет - скорее всего нужные нам файлы в art\fx. Кроме того, есть такая возможность, что удар зашит... в модельку самого Эфирного! Соображаешь?
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:42 | Сообщение # 35
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Соображаешь?

Нет, потому и спросил. Помогло, кстати ))
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:40:52 | Сообщение # 36
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Папку сбросил? Или что? (На всякий случай, в DoWXP ковыряется каждый моддер)
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:02 | Сообщение # 37
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Переделал заного ссылки на абилки и на аним. Не знаю, где был косяк при первой, второй, третьей и четвертой попытках, но заработало, хоть в гремлинов верь.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:12 | Сообщение # 38
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Это не гремлины. Это супер-мега-гипер-кодировка строки. Вот смотри, ты видишь разницу между Guard_Flamer и Guard_Flamer? А она есть.

Добавлено (2008-02-08, 1:05:24)
---------------------------------------------
Павел, ZAED, можно версии вашего DoW? И версии TTRU. Вылетает как - "не могу запустить модификацию", просто вылетает при загрузке игры, вылетает во время сражения? Лучше всего сделайте так - запустите мод, играйте до вылета (если он вообще запускается), а после пришлите мне файл warnings.log из корневой папки.
Одну из причин можно выделить сразу - если в ваших Engine, GraphicOptions, W40K или DXP2 находятся сторонние файлы, может произойти неправильное взаимодействие их с модом. Не нашел движок где-то точку входа - и привет.

 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:22 | Сообщение # 39
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Вот я решил сделать какойнибудь бредовый мод в Корсиксе.Вот я хочу засунуть в мой мод титана из ттру мода.
Объясните мне плиз как, че и куда мне надо копировать.Если можно поподробнее smile
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:32 | Сообщение # 40
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Делаем так. Кидаем ТТРУшный (хотя какой он нахрен трушный?) арт (TTRU\data\art) в папочку своей моды (возможны наложения файлов, но лучше все ненужное удалить потом), находим в папках data\attrib\ebps\races и data\attrib\sbps\races файлы, касающиеся Титана (по одному в папке), а также все егонное оружие из data\attrib\weapons. Копируем эти файлы в соответствующую папку в своем моде, путь к sbps запоминаем.

Только теперь открываем Corsix, находим в data/attrib/ebps/races/<нужная раса>/structures то здание, где по нашему замыслу будет производиться Титан, щелкаем два раза. Справа появляется меню. В нем выбираем spawner_ext\squad_table. В самом правом из окон появляется список юнитов, которые это здание уже производит. Добавляем в пустую строчечку путь к нашему sbps-ному файлу. Крестимся. Запускаем. Если запускается и Титан бегает, кричим "ура". Если нет, говорим мне про ошибку и присылаем warnings.log

Я бы указал точно, какие файлы, но у меня DC-шного TTRU нет, а качать его хз сколько времени по нашим постоянным обрывам связи и рекордной скорости.

 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:42 | Сообщение # 41
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Я засунул титана в барак космодесов. Запускаю мод а его там не видно cry
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:41:52 | Сообщение # 42
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Тогда делаем следующее. У sbps-ного файла Титана должна быть строчка requirements. Находишь там подпапку, где обозначено no_requirement, копируешь ее и вставляешь везде. Должно сработать.
 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:02 | Сообщение # 43
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Блин чтото я непонял.Это в Корсиксе делать? если да то у меня там только есть sqaud_requirement_txt/requirements/и сдесь у меня 11 подразделов required 1,2,3 и т.д.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:12 | Сообщение # 44
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Нет, файл Титана. Который мы еще прописывали в списке производимой бараками продукции.
Там тоже есть те же подразделы. В некоторых из них стоит no_requirment (в одном из полей). Вот их копируешь в те, где стоит какое-то требование.
 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:22 | Сообщение # 45
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Так я там и смотрел но нигде там нету no_requrement
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:32 | Сообщение # 46
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Значит у другого юнита поищи, их там дохрена.
 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:42 | Сообщение # 47
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Неработает cry
А может быть это из-за того што у нево просто иконки нету?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 2:42:52 | Сообщение # 48
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Нет, там по-другому должно быть. Хотя... Проверь, у него есть что-то в поле ui_ext\ui_info\icon_name?
И еще - ты указывал в бараках путь к файлу с расширением .lua? Проверь еще, тот ли путь - там может быть просто ошибка в букву-другую.
 
WINNNNNERДата: Вторник, 2008-06-10, 2:43:02 | Сообщение # 49
WINNNNNER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Вот именно что не к .lua! Я ево там не нашол!
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 2:43:12 | Сообщение # 50
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
еще вопрос - можно ли сделать новую расу недоступной для рандомного выбора оппонентов в скирмише?
а то многовато их накопилось.
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика