поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 7 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Моды - вопросы и ответы
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:26:32 | Сообщение # 301
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Vash, СРАЗУ несколько модов поставить можно, но категорически не рекомендуется. Есть Комбайнер, есть какая-то специальная прога. (Глянь на сайте, там должна вроде быть)
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:26:52 | Сообщение # 302
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
"Заюзай кнопку Edit - спаси экологию форума!" © Arlien

Добавлено (2008-05-16, 1:31:40)
---------------------------------------------
Проведены маленькие изыскания, в результате которых Соулшторм обогатился не только Демонхантом и Стальным Легионом, но и Витчхантом (к сожалению, пока можно играть только за ОнВ, а не против)

 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:02 | Сообщение # 303
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Соулшторм обогатился не только Демонхантом и Стальным Легионом, но и Витчхантом (к сожалению, пока можно играть только за ОнВ, а не против)

А вот с этого места поподробнее пожалста!

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:12 | Сообщение # 304
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
"Поподробнее" выразится в районе маленького фикса, скормно называющегося Combiner_SS.
Прим. меня: Переделан полностью только Демонхант. Глюки типа неуязвимой для СЛ и ВХ авиации связаны с ДКшностью версий.
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:22 | Сообщение # 305
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Таксь через что можно регулировать размер модельки ?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:32 | Сообщение # 306
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
У модельки есть файл .lua, там где-то есть.
И в entity_blueprint, рядом с указанием самой модельки, тоже цифирки можно поставить.
 
AtomixДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:42 | Сообщение # 307
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
А как сделать новую расу?
 
eXeДата: Вторник, 2008-06-10, 3:27:52 | Сообщение # 308
eXe
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Atomix)
А как сделать новую расу?

я упал... под стол... извиняюсь за неадекватность.
чтоб сделать новую расу нужно мнооого времеи и сил)
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:02 | Сообщение # 309
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Скачал недавно с файл фронта Annihilation Mod (DoWDC) (1.7). Поиграл, все устраивает, но есть пара нюансов:
1) Зачем нужен второй модуль мода? Их два в Менеджере, причем они обсалютно идентичны(наверно);
2) Есть в моде фишка, у всей гусеничной техники СМ и ХСМ сидит на крыше марин с болтом или мельтой. Если сравнивать этого марина с обычным пехотинцем, то он ему будет по колено. Техника очень маленькая. Вот в Файршторме это да, там техника реалистичная. Вопрос - можно ли увеличить размер техники, желательно всей для реалистичности, а то как режет глаз. Даже очень сильно режит.

Добавлено (2008-05-26, 11:34:30)
---------------------------------------------
Не спешат мне помогать =(((

Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2008-05-26, 7:15:43
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:12 | Сообщение # 310
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Сначала пробуеш изменить через КОРСИКС или через него же разпаковываеш папку арт в моде а там epbs/нужная тебе раса/troops и ищещ луашку с нужным тебе названием.

Добавлено (2008-05-27, 12:08:23)
---------------------------------------------
Там есть чето вроде model_scale или чето вроде меняй как захочеш токо не переусердствуй !

 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:22 | Сообщение # 311
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Zandmar, Погодь, так значит есть мод Стального Легиона работающий под СС, я правильно понял? Если есть то где его взять? Заранее спасибо.
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:32 | Сообщение # 312
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Стальной Легион уже импортировали под СС? о_О

Добавлено (2008-05-27, 4:28:33)
---------------------------------------------
GrandMoffDima, можно по подробнее. Луашку я нашел, тока понять не могу где скрипт отвечающий за размер техники?

 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:42 | Сообщение # 313
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
ZingerNax,
simvis_attributes =
{
selection_child = 1,
selection_ground = 1,

vis_scale_min = 1.17,
vis_scale_max = 1.17,

-- Shadow Types:
-- 0 = None
-- 1 = blob (rotated by light dir)
-- 2 = blob (rotated by object dir)
-- 3 = shadow map
-- 4 = stencil shadow volume
shadow_type = 3,
shadow_scale = .115,

vehicle_physics = 1,

vehicle_width = 3.5,
vehicle_length = 5.0,
vehicle_nr_wheels = 3,
vehicle_spring_constant = 0.4,
vehicle_damper_constant = 0.3,
vehicle_wheel_travel = 0.3,
vehicle_acceleration_factor = 0.4,
vehicle_gravity = 1, -- normal earth gravity
vehicle_debug_render = 0,

occluder = 1,
}

simvis_attributes_strings =
{
shadow_texture = "Shadows/shadow_dir_blob-whirlwind.tga"
}
[u][/u]

Добавлено (2008-05-27, 8:48:56)
---------------------------------------------
vis_scale_min = 1.17,
vis_scale_max = 1.17,
Редактируеш эти строки

 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:28:52 | Сообщение # 314
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Erwin_Rommel, ZingerNax,
Нет под СС СЛ ещо не импортирован. это так сказать "Пиратская версия"
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:02 | Сообщение # 315
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Anchar, ты товарища Задмейзера пиратом называешь? Ну-ну...
 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:12 | Сообщение # 316
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
А где так называемую пиратку достать? Просто заценить охота
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:22 | Сообщение # 317
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Это Анчара надо спрашивать... Он мне ссыли давал.
Кстати, ты не обольщайся, это просто переписанный дод Соул ИИ, код остался прежним.
 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:32 | Сообщение # 318
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
А я его в ДК не видел, а ДК ставить влом_)

Добавлено (2008-05-28, 5:34:26)
---------------------------------------------
Anchar, По вышеуказанному совету обращаюсь к тебе за ссылочкой на стальной легион под СС, заранее спасибо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:42 | Сообщение # 319
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Вот... Качаешь ДКшный мод, выпытываешь у Анчара ссыль...
 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:29:52 | Сообщение # 320
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Zandmar, То бишь там мод под ДК нужен + апдейтер?
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:02 | Сообщение # 321
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Zandmar,
Я имею в виду что не он офицальный глава мода)))))
Включи асю инфа есть)))))
Erwin_Rommel,
Сейчас поищу
 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:12 | Сообщение # 322
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Anchar, Ок, спасибо, жду.
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:22 | Сообщение # 323
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Erwin_Rommel,
Сори искал но не нашол. Как токо наткнусь сразу дам знать

ЗАААААНДМААААААР Влючи асю cry

 
pal-1Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:32 | Сообщение # 324
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
А существует ли hеlp на русском для создания модов для soulstorm причём с нуля .
 
GLICHДата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:42 | Сообщение # 325
GLICH
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я решил сделать свой первый мод в Корсиксе. Я хочу засунуть в свой мод несколько юнитов из разных модов. Объясните ,пожалуйста, что и куда мне надо копировать.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:30:52 | Сообщение # 326
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Цитата pal-1 ()
А существует ли hеlp на русском для создания модов для soulstorm причём с нуля .

Честно - не знаю. Но вообще вряд ли.
Цитата GLICH ()
Я решил сделать свой первый мод в Корсиксе. Я хочу засунуть в свой мод несколько юнитов из разных модов. Объясните ,пожалуйста, что и куда мне надо копировать.

Чтобы засунуть в мод какой-то юнит, нужно скопировать туда энное количество файлов.
Перво-наперво ищем файлы юнита в папках attrib\ebps (их может быть несколько - описание гвардейца и сержанта, например) и attrib\sbps (он всегда один, это описание отряда). Нашли. Кидаем их к себе. Теперь в ebps-ном файле смотрим, какие абилки есть у юнита (там прямо и табло такое есть - abilitiy_ext), их тоже копируем. Оружие - смотрим combat_ext\hardpoints\hardpoint_01(а также 02, 03 и т. д.)\weapon_table\weapon_01(и так далее, опять же)\weapon
Тут одно маленькое примечание. В первом хардпойнте обычно используется оружие дальнего боя, если нет - ближнего. Второй соответственно под ближний бой. У техники и всяких там "Кризисов" хардпойнтов может быть больше, по одному на каждый используемый "ствол". Оружие в weapon_01 используется с самого начала, остальное - апгрейды.
Плюс к тому не забываем иконки и модельки (путь к иконкам можно посмотреть в недрах ui_ext, причем как в ebps, так и в sbps, а путь к модели расположен в entity_blueprint\animator).
Теперь остается взять какое-нибудь здание в нашем моде и прописать в spawner_ext\squad_table файл sbps нашего отряда.

В большинстве случаев работает. Если натолкнетесь на исключение - спрашивайте, но уже с указанием - какой конкретно юнит и откуда.
 
Erwin_RommelДата: Вторник, 2008-06-10, 3:31:02 | Сообщение # 327
Erwin_Rommel
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Zandmar, Премного благодарен
 
GLICHДата: Вторник, 2008-06-10, 3:31:12 | Сообщение # 328
GLICH
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Чтобы засунуть в мод какой-то юнит, нужно скопировать туда энное количество файлов.
Перво-наперво ищем файлы юнита в папках attrib\ebps (их может быть несколько - описание гвардейца и сержанта, например) и attrib\sbps (он всегда один, это описание отряда). Нашли. Кидаем их к себе. Теперь в ebps-ном файле смотрим, какие абилки есть у юнита (там прямо и табло такое есть - abilitiy_ext), их тоже копируем. Оружие - смотрим combat_ext\hardpoints\hardpoint_01(а также 02, 03 и т. д.)\weapon_table\weapon_01(и так далее, опять же)\weapon
Тут одно маленькое примечание. В первом хардпойнте обычно используется оружие дальнего боя, если нет - ближнего. Второй соответственно под ближний бой. У техники и всяких там "Кризисов" хардпойнтов может быть больше, по одному на каждый используемый "ствол". Оружие в weapon_01 используется с самого начала, остальное - апгрейды.
Плюс к тому не забываем иконки и модельки (путь к иконкам можно посмотреть в недрах ui_ext, причем как в ebps, так и в sbps, а путь к модели расположен в entity_blueprint\animator).
Теперь остается взять какое-нибудь здание в нашем моде и прописать в spawner_ext\squad_table файл sbps нашего отряда.
В большинстве случаев работает. Если натолкнетесь на исключение - спрашивайте, но уже с указанием - какой конкретно юнит и откуда.

Большое спасибо. Сейчас попробую.

Добавлено (2008-05-31, 3:50:21)
---------------------------------------------
Zandmar можно пожалуйста поподробней объяснить?

Сообщение отредактировал GLICH - Пятница, 2008-05-30, 4:29:42
 
тотошкаДата: Вторник, 2008-06-10, 3:31:22 | Сообщение # 329
тотошка
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
люди а а возможно ли запустить например мод Охотники на демонов под СС а то мод пашет но АИ не работает и комп соперник не реагирует?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:31:32 | Сообщение # 330
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Клянусь Аллахом, надо было качать Демонхант под СС, пока ссылка рабила, а не рассусоливать. Там все нормально.
 
DalaxarДата: Суббота, 2008-06-14, 2:39:53 | Сообщение # 331
Dalaxar
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю мож кто уже и спрашивал, но умну вот какой трабл....
Объясните плз как текстуры редактировать. Вот яих с помосчью корсикса вытянул9wtp ведь надо..да?) и что дальше? чемих открывать в чём сохранять и как обратно всунуть?
 
BlackSunДата: Суббота, 2008-06-14, 4:27:03 | Сообщение # 332
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
ааа помогите!я установил мод на ДК чобы инквизиция появилась а как его запустить и куда правельно устанавливать!
подскажите плизззз cry cry
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-06-15, 5:35:06 | Сообщение # 333
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
redsss, прежде всего, требуется ДК версии 1.2
Во-вторых, требуется именно Witch Hunters Mod или Inquisition Daemonhunt (оба представляют части Инквизиции, не знаю, какой ты имел в виду), а не старенький Daemonhunters Mod.
В-третьих, запускай экзешник. Запросит, куда установить - кидай в папку игры (по умолчанию для русской лицензии это C:\Program Files\Buka\Dawn of War - Dark Crusade)
Далее идем в Mod Manager (один из пунктов главного меню, в русской менюшке "Менеджер дополнений"), выбираем мод, запускаем.

Может потребоваться установка нескольких модов, чтобы все они появились в этом самом менеджере.

НЕ пытайся установить мод на Soulstorm. У Демонханта есть своя версия под СС, Витчхант под СС не существует в открытом доступе.

 
BlackSunДата: Понедельник, 2008-06-16, 5:05:44 | Сообщение # 334
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Zandmar, спс попробую cry
 
DalaxarДата: Понедельник, 2008-06-16, 8:54:28 | Сообщение # 335
Dalaxar
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и мну помогите плиз sad
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-17, 11:32:21 | Сообщение # 336
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Я тут нашел небольшой мод на железных воинов как заставить его работать ?
 
тотошкаДата: Вторник, 2008-06-17, 12:19:51 | Сообщение # 337
тотошка
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
GrandMoffDima, ставишь патчи ставишь мод и играешь
ПС это мод ля 1ого ДОВа
 
GrandMoffDimaДата: Вторник, 2008-06-17, 12:25:19 | Сообщение # 338
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Я пытался и так и сяк и хочу его под соулсторм переделать тока не знаю как !
 
ZORDONДата: Суббота, 2008-06-21, 3:52:16 | Сообщение # 339
ZORDON
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вот прочел что можно соеденить два мода путем перемещения их файлов и под папок в одну общую папку
попробывал работает,НО через какое то время игра остонавливается и пишет "КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ИИ,ВЫПОЛНЕНИЯ КОДА ИИ ОСТАНОВЛЕНО"
как можно это исправить и чтоб моды работали норм,говорили с помощью комбайнера но его не нашел
хотел соединить TrueWarhammerMod и Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI_Mod
 
BelfegorДата: Суббота, 2008-06-21, 9:39:13 | Сообщение # 340
Belfegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Куда делся мод с Пожирателями Миров?
 
zaktanДата: Суббота, 2008-06-21, 9:50:50 | Сообщение # 341
zaktan
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на рассовых модах комп ничего не делает не строит не базы ни войнов ничего ток играть бессмысленно подскажите что мне делать
 
тотошкаДата: Суббота, 2008-06-21, 10:48:32 | Сообщение # 342
тотошка
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
zaktan, я так понимаю ты хочешь моды для Дарка на СС поставить, для Стального легиона делается следующим образом -ствавишь мод и правку мозгов(http://forums.relicnews.com/showpost.php?p=2991689&postcount=338), а насчет Инквизиции то в разделе модов версия для СС вышла
 
GrandMoffDimaДата: Воскресенье, 2008-06-22, 2:49:31 | Сообщение # 343
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Кто со мной делать мод на пожирателей миров
что у меня есть
1 Доересейская модель пехотинцев
2 Берсы с чемпионом
3 4 разных модельки хаос лорда кхорнавского
5 Дрэд
6 Кровопийцы
Ну что хто мине поможет ?
 
NOMAD-DESTROYERДата: Воскресенье, 2008-06-22, 5:34:21 | Сообщение # 344
NOMAD-DESTROYER
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Извините за тупой вопрос
Как снять лимит юнитов в игре (какой файл отвечает,че делать с ним и т.д.)
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-06-22, 5:57:11 | Сообщение # 345
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
NOMAD-DESTROYER, если ты про сквадкап, то поищи в attrib/racebps в соответствующем файле. Если ты про лимит на конкретный юнит, то в attrib/sbps ищи этот самый юнит, и смотри в таблицу requirements.
 
NOMAD-DESTROYERДата: Воскресенье, 2008-06-22, 7:44:26 | Сообщение # 346
NOMAD-DESTROYER
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я про то как сделали в Masters of Monifest mod
 
BelfegorДата: Воскресенье, 2008-06-22, 8:56:27 | Сообщение # 347
Belfegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
GrandMoffDima, я бы помог. Но я ничего не умею. sad
 
GrandMoffDimaДата: Воскресенье, 2008-06-22, 11:58:35 | Сообщение # 348
GrandMoffDima
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Belfegor, Небольшой техдрево хаоситов с уклоном в мили комбат сможеш сделать ?

Добавлено (2008-06-22, 11:58:35)
---------------------------------------------
Вот придумал небольшое techtree
1Уровень - Марины, Бойцы Черепров(Заменяют ассаулт маринов) получат скоростную ярость вместо джампа) Будет доступен самый слабый герой(Чемпион черепов)
2Уровень - Берсы,Чемпионы берсов, Дрэд, Дэфайлер, также будет доступен избранный чемпион берсов (Броня никакая но дэмэдж неплохой)
3Уровень - ФлэшХаунды, Мастера крови, отряд палачей Чемпион крови
4уровень Кровопийцы Кровожаждущий или чемпион кхорна

 
BelfegorДата: Вторник, 2008-06-24, 2:50:23 | Сообщение # 349
Belfegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 1421
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
GrandMoffDima, я вообще ничего не умею. happy
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-24, 3:13:26 | Сообщение # 350
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
GrandMoffDima, джаггов забыл, джаггов!
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика