Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 621236162»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
TrueManДата: Вторник, 2011-04-12, 0:08:09 | Сообщение # 1
Лис
Группа: Проверенные
Репутация: 1488
Статус: Offline


Жанр: Action-RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 7 марта 2012 года
Статус: в продаже
Официальный сайт: по ссылке
Скриншоты: по ссылке
Описание: сюжет игры развернётся вокруг решающей битвы со Жнецами — от решений игрока будут зависеть судьбы целых цивилизаций. Действие начнётся на Земле во время вторжения Жнецов на планету — Шепард вынужден покинуть планету, чтобы собрать союзников и разгромить врага.
 
Sin-rДата: Среда, 2011-04-13, 12:57:38 | Сообщение # 2
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
 
SourceДата: Среда, 2011-04-13, 2:41:14 | Сообщение # 3
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Крутой обзор. Будет жарко cool


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
TurKyДата: Понедельник, 2011-04-25, 2:43:16 | Сообщение # 4
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Из PSM3 за июнь 2011 стали известны следующие новые подробности:

Звуковым сопровождением занимается студия DICE.

Можно будет посетить: родину кварианцев – планету Раннох, оккупированную гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).

Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.

Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.

Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.

Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец.

Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.

Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.

История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика

 
RiDДата: Понедельник, 2011-04-25, 5:36:04 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Репутация: 692
Статус: Offline
Такие скриншоты, как будто нас ожидает большой аддон на МЭ2


"There are no men like me. There’s only me." © Jaime Lannister
 
RazeRДата: Понедельник, 2011-04-25, 5:53:43 | Сообщение # 6
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
На всякий случай копирну:
• Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
• Войска «Цербер» состоят из тяжелой техники, ударных войск и особого подразделения «ниндзя».
• Жнецы бывают разных размеров: от 500-600 метров до 2-х километров.
• У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс – «Тяжелый боец ближнего боя»
• Инженеры могут строить турели.
• Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
• Больше лута.
• Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
• Более мощный и эпичный сюжет.
• Мы увидим космические сражения.
• Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
• Будут динамические повреждения. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
• Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
• Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
• Будет новая система сканирования планет.

Вопрос: Сколько будет новых напарников?
Ответ: Вам хватит. За одно прохождение невозможно всех напарников взять к себе на корабль. Будет необходимость выбора, кого взять в свой отряд, а кого не брать.

Вопрос: Как «BioWare» планируют развивать игровую вселенную после выхода заключительной части трилогии и всех DLC к ней? Будут ли новые книги, комиксы, игровые спин-оффы или, чем чёрт не шутит, фильмы? Или существует вероятность выхода 4 части?
Ответ: В планах выпуск MMORPG по «Mass Effect».

Вопрос: Можно ли будет изменять режим огня для тяжелого оружия и [или] боеприпасы [Зажигательная/осколочная ракета/граната]?
Ответ: Можно.

Вопрос: Кто-нибудь из спутников может погибнуть по сюжету?
Ответ: Некоторые из спутников могут умереть или уйти из вашего отряда, если им не понравится ваша политика.

Вопрос: Будут ли расширены возможности кастомизации персонажа? Например, добавлены какие-либо уникальные элементы обмундирования? Или игроку вновь придётся бороздить Галактику в поисках заветного элемента брони?
Ответ: Мы уделяем много внимания на доспехи и вооружение.

Вопрос: Будет ли Тэйн Криос в команде?
Ответ: Нет.





These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.


Сообщение отредактировал RazeR - Понедельник, 2011-04-25, 5:57:01
 
SourceДата: Вторник, 2011-04-26, 3:37:44 | Сообщение # 7
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Вопрос: Будет ли Тэйн Криос в команде?
Ответ: Нет.

FFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!1111


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
SolunДата: Вторник, 2011-04-26, 10:04:53 | Сообщение # 8
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
Они еще даже не подтвердили будет ли Грант?!
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2011-05-01, 6:46:03 | Сообщение # 9
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Грюнт... Эшли возвращается, и как это будет ? Ведь у нас ещё в первой части... И как Джек будет реагировать ? wink sad





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2011-05-01, 6:49:07
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2011-05-01, 8:06:18 | Сообщение # 10
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Пачка фактов:

«Великая жертва» в последнем DLC для Mass Effect 2, «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца.

Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто.

В игре мы наконец-то увидим и посетим родные миры всех рас Совета Цитадели.

За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох, родина изгнанных кварианцев.

Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги.

Адмирал Андерсон будет лично с нами участвовать в боях.

Кайдена Аленко или Эшли Вильямс тоже стали Спектрами.

Будучи на Земле мы посетим город, образованный от слияния Ванкувера и Сиэтла.

Шепард не будет исполнять в игре роль генерала, однако он сможет повлиять на исход войны, воодушевляя союзников своими действиями.

Альянс разобрал Нормандию, чтобы изучить технологии Цербера, поэтому в ней будут отсутствовать детали и возможно помещения, которые потом придется покупать на просторе галактики.




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
SolunДата: Воскресенье, 2011-05-01, 8:14:19 | Сообщение # 11
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
[off]а что за великую жертву вы принесли в прибытии? (я не играл) [/off]
 
ДамнэдДата: Воскресенье, 2011-05-01, 8:38:29 | Сообщение # 12
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Solun, Ретранслятор и колонию батарианцев, порядка 300 тысяч рыл.

- Если надо, я пожертвую людьми. Пускай помрет пол Галактики, но я вас остановлю! - (с)Шеп




Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
SolunДата: Воскресенье, 2011-05-01, 9:04:49 | Сообщение # 13
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
А как без ретранслятора то?
 
SourceДата: Понедельник, 2011-05-02, 5:21:24 | Сообщение # 14
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Solun)
А как без ретранслятора то?

ну как. жнецы теперь не попадут в любую часть галактики за короткий срок :О


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
SolunДата: Понедельник, 2011-05-02, 8:01:46 | Сообщение # 15
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
Но ведь не только жнецы ,но и Альянс и тп.
 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Страница 1 из 621236162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz