поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Mass Effect 3 - Страница 6 - Форум Warhammer Другое Другие игры

RPG from Bioware
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
DoomriderДата: Воскресенье, 2012-03-11, 5:57:46 | Сообщение # 251
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Miles)
покажи скриншоты с максимальной графикой

Просто повышается качество текстур на некоторых объектах, напрмиер, на броне Шепарда и напарников, но блевотные мутрые текстуры, скажем, на теле Джек или колоннах Цитадели, так и остаются блевотно-мутными - видимо , хай-рес версий для них в ресурсах нет.
 
RazeRДата: Воскресенье, 2012-03-11, 6:54:02 | Сообщение # 252
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Просто повышается качество текстур на некоторых объектах, напрмиер, на броне Шепарда и напарников, но блевотные мутрые текстуры, скажем, на теле Джек или колоннах Цитадели, так и остаются блевотно-мутными - видимо , хай-рес версий для них в ресурсах нет.

Для соснолей затачивали же. Помнится, про скриншоты я говорил, что они отшоплены, но меня подвал убеждал, что это чистые игровые скрины. Неужто трудно было дать игроку возможность более тонко настраивать графику? А то параметры "1920х1080" и "сглаживание вкл" это как-то... ну маловато, что ли.
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-03-11, 7:23:58 | Сообщение # 253
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Doomrider, в демке качество графы повышалось выставлением анизотропной фильтрации на 16х
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-11, 9:34:49 | Сообщение # 254
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (MaLal)
Бонесмаша, Последнее зависит от твоего выбора.



Quote (MaLal)
Ага, особенно "Не играл, но осуждаю", и " Не играл, но из-за DLC" говно. Ну ну.

Сразу на всех платформах? Одновременно? Де-факто, самые объективные оценки выходят в течении первых двух недель, с вычетом где-то четырёх-пяти дней, сразу после выхода игра на прилавки, ибо первыми своё мнение высказывают любители скоростного прохождения, а после уж подключаются фанаты, что в общем-то не особо и скрывают скрывают, мол: "Дайте только посмотреть на Тали и мы купим всё под маркой N7, что только выпустят"... Ибо, покупать никому нафиг не нужные артбуки за 3000-4000 руб. из-ха бонусной винтовки, могут только они. Ну или проходить первую часть пятнадцать раз, в а вторую двадцать (хотя есть люди утверждающие что прошли игру сорок раз), в чём они сами охотно признаются. Конечно, это не абсолютный показатель и что среди первых, что среди вторых могут встречаться трезво оценивающие ситуацию люди.

P.S. - Razer, консоли наверняка внесли свою лепту, но не самую значительную. Crysis 2 же, портировали на консоли. L.A. Noire первым вышел на консолях, Uncharted, MGSIV, Kill Zone, Heavy Rain - всё это примеры консольных игр, с весьма приятной графикой.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Понедельник, 2012-03-12, 2:03:23
 
MaLalДата: Понедельник, 2012-03-12, 3:08:34 | Сообщение # 255
MaLal
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1820
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
но какой-либо вразумительной причинs вводить во все игры студии геев,

На западе царит Демократия с большой буквы д, ну ты понел.
Quote (Бонесмаша)
Сразу на всех платформах? Одновременно?

Ну пока что крики на МЭ разделяются на DLC горите в аду!(я кстати за). И Концовка говно!
И из-за этого огромное кол-во 1 и 0 на метакритике.
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:42:05 | Сообщение # 256
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (MaLal)
На западе царит Демократия с большой буквы д, ну ты понел.

Тем не менее, это не мешает неполиткорректным Activision/Blzzard абсолютно неполиткорректно разрушать Нью-Йорк и Вашингтон, а также сравнить с землёй Белый Дом... Так можно и фанатов потерять (это я уже о BioWare).

Quote (MaLal)
Ну пока что крики на МЭ разделяются на DLC горите в аду!(я кстати за). И Концовка говно!
И из-за этого огромное кол-во 1 и 0 на метакритике.

Люди винящие во всех бедах DLC неправы в той же степени, что и правы. Да, вот такой вот он парадокс... На их стороне аргументы в пользу того, что протеане действительно не последние товарищи в истории вселенной и такого персонажа не стоило вырезать из общей канвы повествования, кроме того, Явик действительно интересный персонаж и нехило так, что называется рвёт шаблон по поводу происходящего, в прошлом, сейчас и то что будет происходить потом. Против них вступает факт того, что несмотря на все достоинства персонажа, для сюжета он маловажен (как в общем-то и почти все боевые товарищи Капитана), т.к. ничего не знает о "Надрыве задницы"... В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют, большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы), ну и кое-какие другие детали. Конечно, я вряд ли игра заслуживает тройки, по мне так она вполне тянет на семёрку, а где-то и на восьмёрку, но и супершедевром, каким нам его едва ли не преподносили он не является, да и до девятки не дотягивает. Ну, это конечно моё мнение и мнение людей на Metacritic, с которым оно совпадает.
 
MaLalДата: Понедельник, 2012-03-12, 10:34:58 | Сообщение # 257
MaLal
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1820
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы),

Экшн режим штоле?
Quote (Бонесмаша)
В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют,

...
Победа за тобой, но я еще вернусь! *злодейское клише*
 
DoomriderДата: Понедельник, 2012-03-12, 11:28:59 | Сообщение # 258
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Одел комплект брони на перезарядку оружия, вооружился одним ПП со сверхлегкими материалами - перезараядка всех абилок упала до 0,5-2 секунды. Стрелять теперь даже не нужно.
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-12, 5:48:57 | Сообщение # 259
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Doomrider, в мультиплеере также. Только там нужно просто взять любой пистолет 10 уровня
 
RazeRДата: Понедельник, 2012-03-12, 6:02:37 | Сообщение # 260
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
МЕ3, концовка.
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-12, 8:21:53 | Сообщение # 261
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Слухи
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:08:30 | Сообщение # 262
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют

Quote (Бонесмаша)
часть "диалогов" сделали автоматической


Ну это основное расстройство... О первом я уже давно догадывался. Взять тех же рахни. Кто королеву изничтожил - лишились одной миссии и одного вида противника ? Обидно получилось и с редактором внешности, мне показался он урезанным по сравнению с демкой. Пришлось создать дежурного алкаша, так как облик ещё со времён первой части в третью перенестись не захотел, хотя с характеристиками / решениями всё прошло dry

А ещё здорово пролетел с Джек, даже не заметив. Судя по заверениям на все побочные миссии ограничений по времени не делали, а спасение академии я прозевал, причём само задание преподнесли в ключе - ну посмотри, может это и важно... Было достаточно неприятно узнать о судьбе Джек во время штурма Цербера... Вот только мог ли я изменить что либо выполнив миссию ?

Ну а диалоги "приятно" сократили до двух фраз в стиле парагона и ренегата... Ожидалось нечто большее. Ну и эта затея с готовностью галактики к финальной битве - бред, достаточно прокачать одного перса в мульке, даже не особо заморачиваясь в самой игре.


Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-03-12, 9:28:11
 
RazeRДата: Понедельник, 2012-03-12, 11:35:15 | Сообщение # 263
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Miles)
Слухи

Азари-Юстицар? Так ведь есть Азари-адепт, не?
 
MilesДата: Вторник, 2012-03-13, 7:22:11 | Сообщение # 264
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Всё, шапка в законченном виде
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-03-14, 5:57:42 | Сообщение # 265
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Момент с рахни элегантно обошли... Если вы сварили королеву в кислотной ванной на Новерии, в первой игре, то...
Самое забавно что именно этот момент пиарили как особый показатель последствий ранее принятых вами решений.
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 7:21:38 | Сообщение # 266
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Бонесмаша, там ещё будут встречаться такие моменты
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-03-14, 7:33:19 | Сообщение # 267
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Начал второй раз, надо наверстать с Джек. Все диалоги можно смело перематывать без особых последствий...

По поводу концовки:



Вообще убила никакая реакция Кроганов на вдохновляющую речь Рекса перед финальной битвой biggrin
И ещё вопрос - наборы брони в третьей доступны всем, или только владельцам оных благодаря DLC во второй ?


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-03-14, 7:40:31
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 7:46:08 | Сообщение # 268
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Puncho,
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-03-14, 9:18:12 | Сообщение # 269
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Miles,



Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-03-14, 9:20:52
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 9:47:02 | Сообщение # 270
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
А остальные все куда делись ? Растворились ?

Кейси Хадсон сказал, что они делали такую туманную концовку, чтобы у игроков был простор для фантазии dry


Сообщение отредактировал Miles - Среда, 2012-03-14, 9:47:21
 
DoomriderДата: Среда, 2012-03-14, 10:14:22 | Сообщение # 271
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-03-14, 10:14:36
 
SourceДата: Четверг, 2012-03-15, 10:02:25 | Сообщение # 272
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Doomrider,
Да. Обидно конечно. с другой стороны у такой серьёзной и глобальной войны должно было быть последствие изменяющее всё.
 
DoomriderДата: Четверг, 2012-03-15, 1:24:13 | Сообщение # 273
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Кстати, в связи с этим остатки войск армады окажутся запертыми в солнечной системе, или по крайней мере в местном скоплении (до их хоумворлдов на ССД нужно пилить десятки лет, при том, что все заправки разбомблены Жнецами это может затянуться до столетий) - а это сборная солянка из всех рас. Так что в случае чего даже после "урезания" мира в непосредственной близости от Земли все-таки останутся пердставители всех народов, участвовавших в битве за Землю.
 
SourceДата: Четверг, 2012-03-15, 4:13:37 | Сообщение # 274
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Кстати, в связи с этим остатки войск армады окажутся запертыми в солнечной системе, или по крайней мере в местном скоплении (до их хоумворлдов на ССД нужно пилить десятки лет, при том, что все заправки разбомблены Жнецами это может затянуться до столетий) - а это сборная солянка из всех рас. Так что в случае чего даже после "урезания" мира в непосредственной близости от Земли все-таки останутся пердставители всех народов, участвовавших в битве за Землю.

уклад галактики координально изменился. интересно было бы увидеть к чему это приведёт.
 
RazeRДата: Четверг, 2012-03-15, 11:00:52 | Сообщение # 275
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Форумы и ютуб просто пестрят сообщениями о концовке МЕ3.
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 1:16:02 | Сообщение # 276
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (RazeR)
как чье-то тело в броне N7 тяжело вздыхает

блин, где этот ролик-то?

Добавлено (2012-03-16, 1:16:02)
---------------------------------------------

 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 1:30:24 | Сообщение # 277
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
блин, где этот ролик-то?

Например. Один из многих.
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 1:54:19 | Сообщение # 278
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Например. Один из многих.

Я вот почему-то не увидел этого вздыхающего тела после "красной" концовки. Или для этого нужно набрать какое-то большое количество военных средств?
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 10:00:50 | Сообщение # 279
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Концовка это отдельный трындец в сценарии игры, которой окончательно добивает игрока...

А вообще главной ошибкой BioWare было прикручивать кооператив (хоть он, по моему мнению, получился и лучше одиночной) к концовке.

P.S. - У меня одного появилось ощущение что все концовки ME3, просто переделанные на общий лад ME, концовки из оригинального Deus Ex'а?
P.P.S. - В идеале концовка должна была быть такой...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 11:55:31
 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 12:48:40 | Сообщение # 280
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Я вот почему-то не увидел этого вздыхающего тела после "красной" концовки. Или для этого нужно набрать какое-то большое количество военных средств?

 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 1:47:14 | Сообщение # 281
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Адольф отреагировал на концовку серии
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 1:51:35 | Сообщение # 282
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Более 5000 готовности Галактики

Что без мульта недостижимо. Пойду удвою все эффорты в коалесцеде.
Quote (RazeR)
Андерсон должен выжить.

 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 1:56:05 | Сообщение # 283
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Концовка это отдельный трындец в сценарии игры, которой окончательно добивает игрока...

честно сказать еслибы это всё был бы фильм, то концовка трушнецкая, но я как то вкладывался в прохождении серии столько времени ну не для того чтобы шепард умирал или превращался в жнеца. особенно после заявления разрабов что будет послевоенная галактика, ну как то ваще не вяжется ничё в голове. про качество и логичность имеющихся концовок вобще молчу

Добавлено (2012-03-16, 1:56:05)
---------------------------------------------
Doomrider,
может надо пять тыщб мощи и чтоб его подруга с грисомской академии выжила?
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 2:09:15 | Сообщение # 284
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 2:13:01 | Сообщение # 285
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Doomrider,
 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 2:41:29 | Сообщение # 286
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline

 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 2:45:56 | Сообщение # 287
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
RazeR,
 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 2:50:56 | Сообщение # 288
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Source,
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 2:53:44 | Сообщение # 289
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (RazeR)
при максимальной прокачке парагона/ренегада

 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 2:59:10 | Сообщение # 290
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Doomrider, мейби.
 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 3:01:18 | Сообщение # 291
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Лол, у меня было 66/33% ренегата/парагона, но я смог в таком наборе и разозлить его, и заставить "сиграть в Сарена". По ходу важна только репутация, а не процент ренегата/парагона

 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 3:17:46 | Сообщение # 292
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
 
SourceДата: Пятница, 2012-03-16, 3:25:25 | Сообщение # 293
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
 
DoomriderДата: Пятница, 2012-03-16, 3:39:42 | Сообщение # 294
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Source, если ен пропускать ни один диалог, включая те что с сопартийцами и цитадельским быдлом, то репутации всегда будет в избытке.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 4:07:38 | Сообщение # 295
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
По идее, общая боеготовность влияет на три вещи...

Остальное (и по совместительству главное) зависит от финального выбора, на который вообще практически ничего не влияет... Собственно, как на это влияет количество пригнанного на Землю мяса действительно очень интересный вопрос... Хотя скорее всего тому виной кривая реализация системы военных ресурсов, от то и дело повторяющихся тут и там: "От того кто будет вашим союзником и кто будет у вас в команде к финалу игры, будет меняться концовка"... То что изначально предполагало качество союзников вылилось в голое количество. Не важно кто будет с вами, ведь, скажем класс Солдат, перенесённый из кооператива в виде отряда спецназа N7, стоит даже больше (75) чем дредноут волусов ((50) возможно сей факт вызовет у кого-то бурный приступ смеха, но поверьте, если судить по описанию этот дредноут ещё может задать такого жару, что и высокоразвитые саларианцы захлебнуться слюной)... Следуя этой логике, получается что выиграть битву за Землю можно имея минимум кораблей (видимо, дредноуты Жнецов будут взрываться от смеха, что их решили победить использую, пусть и опытную, всего лишь пехоту) и максимум пехоты... К тому же прописанный в сценарии, необходимый, набор союзников будет у вас в любом случае, что намекает...

P.S. - Уж не пойму, чем же канадцам так не угодил вариант сценария Дрю, в котором всему виной была тёмная энергия, а оригинальный выбор предлагал развилку вида: а) уничтожить Жнецов и попытаться самостоятельно предотвратить коллапс силами выживших после войны за немногочисленное время оставшееся до коллапса; б) пожертвовать человечеством позволив Жнецам исполнить их задумку дав другим расам Галактики надежду пережить коллапс.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:15:06
 
VollmondДата: Пятница, 2012-03-16, 4:09:52 | Сообщение # 296
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Уж не пойму, чем же канадцам так не угодил вариант сценария Дрю, в котором всему виной была тёмная энергия, а оригинальный выбор предлагал развилку: уничтожить Жнецов и попытать потратить оставшееся (а его оставалось действительно немного) время на попытку спасти Галактику от тёмной энергии, либо пожертвовать человечеством дабы ать остальным расам шанс на спасения исполнив план Жнецов...

1) Не факт, что это сценарий Дрю. Корни уходят хрен знает куда.
2) Сам Дрю говорил, что он вряд ли что нибудь изменил, будь он в команде разработчиков.

Андерсон дохнет в любом случае. Просто он может сдохнуть во время разговора, а может когда они вдвоем сидят и смотрят в окно.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 4:16:43 | Сообщение # 297
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
1) Не факт, что это сценарий Дрю. Корни уходят хрен знает куда.

Сценарий третьей части писал не Дрю, а Уолтерс, и это не секрет, однако вариант сценария Карпишина у них был.
 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 4:19:16 | Сообщение # 298
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Андерсон дохнет в любом случае. Просто он может сдохнуть во время разговора, а может когда они вдвоем сидят и смотрят в окно.

А может он и сдох вовсе, а лишь потерял сознание? Шепард вон до встречи с Катализатором тоже потерял сознание.
 
VollmondДата: Пятница, 2012-03-16, 4:26:22 | Сообщение # 299
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Сценарий третьей части писал не Дрю, а Уолтерс, и это не секрет, однако вариант сценария Карпишина у них был.

Я тебе говорю про якобы сценарий Дрю про темную энергию и прочее.
Quote (RazeR)
А может он и сдох вовсе, а лишь потерял сознание? Шепард вон до встречи с Катализатором тоже потерял сознание.

Ну как бы да. Это считается выжившим андерсоном к тому же. Вообще, слишком мутная концовка.
 
RazeRДата: Пятница, 2012-03-16, 4:43:41 | Сообщение # 300
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Ну как бы да. Это считается выжившим андерсоном к тому же. Вообще, слишком мутная концовка.

INDOCTRINATED

Добавлено (2012-03-16, 4:43:41)
---------------------------------------------
Вообще рассуждать можно долго (и нудно), но по мне красная концовка, пытаясь казаться ренегадской, на самом деле парагонская. Сарен когда-то пытался добиться синтеза органиков и синтетиков, и что из этого вышло? Призрак пытался контролировать Жнецов, и снова - что из этого вышло? Оба оказались под властью Жнецов.

 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика