Не понимаю, когда исследуется, понадобится сколько оксиума в общем для изготовления фрейма? Я понимаю, что ещё просто кредиты идут на копирование чертежей. Просто на вики не пойму что написано, там вроде про 500 оксиума говорится. ОАОАОа!1
При фарме ресурсов с Оксиум Дронов рекомендуется не брать с собой на миссию стражей или снимать с них атакующий мод. Стражи атакуют врагов в зоне действия без разбора, но в большинстве случаев их оружию не хватает мощности для быстрого убийства. Это часто провоцирует дронов на подрыв. Быстрее всего добывается на миссиях мобильной обороны против Корпуса. Миссия Kappa на Седне обычно приносит примерно 30-50 оксиума.
Ну и соло или с адекватным товарищем. Из собственного опыта: 24 за выживание, но там хорошие рандомщики были. Помечали дроп пока я капсулами занимался.
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2014-02-06, 6:52:56
Не понимаю, когда исследуется, понадобится сколько оксиума в общем для изготовления фрейма? Я понимаю, что ещё просто кредиты идут на копирование чертежей. Просто на вики не пойму что написано, там вроде про 500 оксиума говорится. ОАОАОа!1
Откуда ж нам знать? Вот как исследуем чертежи - там видно будет. Если вики верить - то 200 оксиума на создание каждой части нужно.
Добавлено (2014-02-06, 7:01:19) --------------------------------------------- Punch-Oi, лучше всего на Каппе фармить.
RazeR, максимальный разгон длительности способности (Одна шкала правда у Упр. мышления не заполнена, но это мелочи), Попутный ветер позволяет пролетать чуть более 100 м вперед и взмывать на высоту 15 м (более-менее). Для сравнения, это с одного конца эвака на Форпосте Корпуса, где изогнутая тропа, до другого, где круглая площадка. А еще добавили возможность изменить размеры ХУДа. П.С. Фаг - имба, не побоюсь этого слова. Урон свыше 4000, а расход 40 боеприпасов в магазине займет ок. минуты.
Добавлено (2014-02-07, 7:26:07) --------------------------------------------- А, и еще Детрон выбил.
--------------------------------------------- Сделано в SourceFilmmaker, видимо.
RazeR, максимальный разгон длительности способности (Одна шкала правда у Упр. мышления не заполнена, но это мелочи), Попутный ветер позволяет пролетать чуть более 100 м вперед и взмывать на высоту 15 м (более-менее). Для сравнения, это с одного конца эвака на Форпосте Корпуса, где изогнутая тропа, до другого, где круглая площадка. А еще добавили возможность изменить размеры ХУДа.
Да, я знаю. Вчера же с тобой проверял. Я даже в какой-то момент на Венере уперся в невидимый потолок (если прыгать вверх с той круглой платформы), но Тяжелое приземление все равно не хотело работать. В фиксе оно работает? За худ спасибо им.
ЦитатаCatachan ()
П.С. Фаг - имба, не побоюсь этого слова. Урон свыше 4000, а расход 40 боеприпасов в магазине займет ок. минуты.
Да. Я сейчас Берстон докачаю и к Фагу вернусь. Единственное что не понравилось - лучи энергии недостаточно полигональные
ЦитатаCatachan ()
А, и еще Детрон выбил.
ЦитатаCatachan ()
Сделано в SourceFilmmaker, видимо.
Из-за леса, из-за гор...
Добавлено (2014-02-07, 6:50:59) --------------------------------------------- Меньше чем за двое суток тема о нерфе Сферы Фроста набрала 70 страниц Прямо как с Вобаном.
После того, как за 3 дня исследуется чертёж Зефир, то ещё придётся каждый компонент исследовать по 3 дня?
Да.
ЦитатаMiles ()
А потом ещё строить этих трёх фреймов. Намудрили.
Ты пробовал выбивать Банши? Я пробовал. Это сраный квест длиною в... как повезет. У меня ушло порядка двух месяцев, пока собрал все три чертежа. Так что это наоборот правильный шаг в сторону упрощения процесса. Ну да, теперь вместо удачи надо использовать ресурсы, но и вся разница.
Шкалу энергии бы в центр сунуть, вместо точек абилок. И еще им надо его перерисовать, потому как на 1080 при максимальном увеличении виден обычный апскейл -___-
а ещё всё это выбивать и качать годами, если не донатить
Нет, если только ты не совсем ленивая задница. Быстрое и упрощенное мышление, плюс слепая ярость довольно резво выбиваются в Хранилищах. Группы туда в чате собираются едва ли не каждые 5 минут. Требование к игроку - наличие Ключа Руин, желательно всех 4, чтобы проще было формировать команду.
Добавлено (2014-02-08, 6:21:17) --------------------------------------------- Билд, который уже готов, можно охарактеризовать как очень средний. Ладно, назовём это "первым опытом".
Добавлено (2014-02-08, 6:25:32) --------------------------------------------- Ладно хоть полярить не придётся больше.
Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2014-02-08, 6:19:10
Я тут накидал билд, на который мне играть всю оставшуюся жизнь.
Ахахаха Велика вероятность что ДЕ потом поменяют баланс и этот билд будет невалидным. Вот посмотри на Баньши, которая из супер-мега-уничтожителя всего живого превратилась... В Баньши.
Добавлено (2014-02-09, 2:31:46) --------------------------------------------- Miles, ну и да, Файрболл полюбому надо убирать. Он вообще бесполезен.
Добавлено (2014-02-09, 2:33:25) --------------------------------------------- К тому же это простая Эмбер, а не Эмбер Прайм? Не кошерно.
Добавлено (2014-02-09, 10:17:53) --------------------------------------------- Катана и вакидзаси Тэнно *прищурился* Надеюсь, это будет отдельно катана и отдельно вакидзаси, а не парное оружие.
Надеюсь, это будет отдельно катана и отдельно вакидзаси, а не парное оружие.
Что-то я сомневаюсь.
Добавлено (2014-02-10, 3:47:21) --------------------------------------------- Что из этих двух модов/заповедей должно идти первым для корректной работы? 1, 2.
Добавлено (2014-02-10, 3:49:37) --------------------------------------------- Sanctuary должен идти первым, насколько я понял. Чтобы после того, как щит от него сбили, сработал Guardian.
Что из этих двух модов/заповедей должно идти первым для корректной работы? 1, 2.
Добавлено (2014-02-10, 3:49:37) --------------------------------------------- Sanctuary должен идти первым, насколько я понял. Чтобы после того, как щит от него сбили, сработал Guardian.
На практике заметно только если менять местами мод на атаку и мод на какой-нибудь там дисперс (на Страже, например), т.к. он начинает чаще юзать абилку чем тупо спамить атаку.
Т.к. щиты он восстанавливает когда они у тебя обнуляются, а защитное поле вокруг игрока когда ты кого-то поднимаешь. Разные ситуации, поэтому без разницы что первее ставить.
Что из этих двух модов/заповедей должно идти первым для корректной работы? 1, 2.Добавлено (2014-02-10, 3:49:37)---------------------------------------------Sanctuary должен идти первым, насколько я понял. Чтобы после того, как щит от него сбили, сработал Guardian.
Guardian помогает всегда и везде, включая соло. Sanctuary - только когда поднимаешь кого-либо. Логичнее было бы Guardian в приоритет взять.
Т.к. щиты он восстанавливает когда они у тебя обнуляются, а защитное поле вокруг игрока когда ты кого-то поднимаешь. Разные ситуации, поэтому без разницы что первее ставить.
Ну логика ведь такая: я поднимаю союзника - страж накидывает поле, поле разбивают, потом снимаются мои щиты и страж их восстанавливает. Если же вставить первее Guardian, не будет ли при подъёме союзника страж сначала ждать, пока снимут мои стандартные щиты, чтобы накинуть поле от Sanctuary?
Если же вставить первее Guardian, не будет ли при подъёме союзника страж сначала ждать, пока снимут мои стандартные щиты, чтобы накинуть поле от Sanctuary?
Это нормально, когда выпадает куча повторных компонентов для Тринити, и ни одного нужного ? Первый раз такое. У меня постоянно только система да каркас, ни одного шлема, а у кого-то их двадцать при отсутствии всего остального... Что это, изощрённое тройное проклятие ?
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Среда, 2014-02-12, 9:23:55
Отказ рукопашного оружия, чёрный экран, произвольная телепортация, исчезание предметов в инвентаре... неужели я не одинок ? Потерян чертёж и сама система Тринити, шлем для неё от Вора и Крила только снится...