поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 10 - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
TillienДата: Вторник, 2011-10-25, 10:06:40 | Сообщение # 451
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Tillien, тунц-тунц. Мы пока ждем поста или писать тебе пока не нужно и квесте закончен? :о

Ну получается, что теперь начинается квест с переговорами. Ждем обсуждений в мамбле, а там и постов.

Добавлено (2011-10-25, 10:06:40)
---------------------------------------------
В связи с печальным перенасыщением мастера парами посты для всех появятся не раньше субботы, а значит к этому времени неплохо было бы увидеть сабжи от Гикса и Аурика. Тогда можно будет сразу обыграть присоединение Азгейма к Священному воинству и его встречу с великим магистром, а также решение последнего относительно Церкви.

 
TugrДата: Среда, 2011-10-26, 3:18:07 | Сообщение # 452
Tugr
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1092
Статус: Offline
У меня вопрос: почему Заэл до сих пор бегает с перчаткой? Ведь ему Пророк отрубил именно ту руку, на которой была перчатка.
Пруф. Вторая Интерлюдия.
Пост 16.
Quote (Sin-r)
Сделав несколько шагов, Трифий обратил внимание на правую руку Заэля, на которой красовалась новая перчатка..

Пост 25.
Quote (Tillien)
Это был единственный раз, когда выучка подвела беглого гвардейца. Удар пророка был молниеносен и смертелен. Инхоройский клинок просвистел в воздухе и лишь чудом не разрезал наемника напополам – Заэль отпрянул, не успев убрать лишь правую руку.
 
Sin-rДата: Среда, 2011-10-26, 8:17:34 | Сообщение # 453
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Грубо говоря всё из-за того, что мы с Тилартом частенько путались в том на какой руке одет этот БДСМ-агрегат. С началом шестой части мы пришли к решению, что перчатка на правой, а отрублена левая, правда посты поправить забыли/не подумали/было лень
 
TillienДата: Понедельник, 2011-10-31, 10:51:55 | Сообщение # 454
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
"Где посты?"

Этот вопрос назрел в умах людей, а так как постов нет, то я вынужден кое-что пояснить, выложить и даже пообещать. Во-первых, сегодня ночью меня озарила идея добавить в шестую часть вкладку "Фракции" для всеобщего понимания масштаба надвигающегося замеса и того, чем мне приходится вертеть. Отмечу, что я взял на себя смелость приписать ваших персонажей к конкретным фракциям, тогда как они являются самодостаточными персонажами и на все имеют свои планы.



И это без учета спойлеров. Теперь встает нужно ли мне будет как-нить запилить подобное, но более развернуто для оценки изменений эээ... политической обстановки вне плоскости постов, так как мне кажется, что только мастер не путается во фракциях. Ну и еще. Если я в ближайшие выходные - целых четыре дня! с пятницы по понедельник - не отпишу постов, можете меня распять.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2011-10-31, 11:05:42 | Сообщение # 455
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Tillien, отписать подобное не мешало бы. Но не в ущерб постописи.
Если не отпостишь - забаню так и сделаем. :3
Ща читанём и оценим.
 
TillienДата: Понедельник, 2011-10-31, 11:06:41 | Сообщение # 456
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Да не, в ущерб не будет.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2011-10-31, 11:08:58 | Сообщение # 457
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Да не, в ущерб не будет.

Надеюсь. Очень надеюсь.

В принципе неплохо. Но из того, что написано, лично я не был уверен лишь в некоторых персонажах (Трифий за Неверного, например) и в том какие у кого войска. А так да - полезная информация.
Пять Заэлей из пять.
 
TillienДата: Четверг, 2011-11-03, 9:33:28 | Сообщение # 458
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
и в том какие у кого войска.

Ну это взято из инфы для штурма.

А персонажи - все достаточно относительно.

Добавлено (2011-11-03, 10:33:28)
---------------------------------------------
Я страшно тупанул, когда не сказал отмечать в начале поста не только дату, но и время. Теперь расплачиваюсь.

Хронология

Включает в себя описание событий (их дохера) на 9-ое июня 1001 года, распределенные по двум группам: со стороны воинства и со стороны осажденных. Время взято навскидку и местами не соответствует описанию в постах из-за всеобщей путаницы. Тем не менее на первый взгляд все описанное кажется мне логичным и именно из этого я буду исходить при написании пстов. Впрочем, пока еще есть шанс что-то поменять и добавить.

9-ое июня, после заката – «Рубиновая кровь». Люций встречает двух магов Рубинового консульта.
9-ое июня, раннее утро – «Десница». Заэль убивает жреца и возвращается к Касиме, чтобы обрести новую руку и получить толику удовольствия.
9-ое июня, раннее утро – «Союзники». Мортарион и Малик возвращаются в город.
9-ое июня, утро – «Сослуживцы». Заэль убивает двух Клинков.
9-ое июня, утро – «…». Заэль попадает под лошадь, как крайне подозрительную личность его отвозят во дворец.
9-ое июня, начало дня – «…». Маира сообщает Мортариону о переговорах. Их подслушивает Малик.
9-ое июня, середина дня – «…». Мортарион на несколько часов пропадает в иноземном квартале, занимаясь чем-то важным.
9-ое июня, середина дня – «…». Малик рассказывает Ихримасу о переговорах.
9-ое июня, поздний вечер – «Дипломатия». Мортарион, Анкель, Раст, Назар, Сандро встречаются на переговорах.
9-ое июня, поздний вечер – «Свободный». Аиша отпускает Трифия в город.
9-ое июня, конец дня – «…». Переговоры заканчиваются, к возвращающемуся в Селефаис Мортариону присоединяется Малик.
10-ое июня, ночь – «…». Анкель рассказывает Маире об итогах и возвращается в убежище Клинков.

9-ое июня, перед рассветом – «Старый друг». Великий покровитель Тиалар просит помощи у Назара.
9-ое июня, рассвет – «Вопрос». К инквизитору Сандро приходит великий покровитель Сиорос.
9-ое июня, рассвет – «Мир принадлежит нам». Симас приглашает к себе Ваалтера и предлагает ему сделку.
9-ое июня, утро – «Гвардия Скорби». Ролланд собирает верных ему рыцарей ордена и создает Гвардию Скорби.
9-ое июня, утро – «…». Назар отправляется к Сандро, где встречает Сиороса и отдает ему в руки тело имперского искателя Шетаара.
9-ое июня, середина дня – «…». Сандро рассказывает о Сиоросе Седне.
9-ое июня, середина дня – «…». Раст вновь встречается с Симасом, на этот раз, выставляя свои требования, а вскоре отправляется на переговоры.
9-ое июня, вечер – «Собрание». Ролланд рассказывает собравшимся об убийстве и отправляется на периферию лагеря, подальше от города и патриарха.
9-ое июня, поздний вечер – «Дипломатия». Мортарион, Анкель, Раст, Назар, Сандро встречаются на переговорах.
9-ое июня, конец дня – «…». Переговоры заканчиваются. Раст, Назар и Сандро возвращаются в лагерь воинства.
 
TurKyДата: Четверг, 2011-11-03, 9:37:50 | Сообщение # 459
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
ну это то понятно всё.
где посты, кароче, если моего ввода не будет до 15 ноября, i'm go home
 
TillienДата: Четверг, 2011-11-03, 9:38:36 | Сообщение # 460
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Как получится.
 
TurKyДата: Четверг, 2011-11-03, 9:39:27 | Сообщение # 461
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Как получится.

Quote (TurKy)
если моего ввода не будет до 15 ноября, i'm go home

Тут уж не как получится, а как я сказал постом выше.
 
gleb3Дата: Четверг, 2011-11-03, 9:41:23 | Сообщение # 462
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Вот-вот Турче, ХРОНОЛОГИЯ ВСЕ ДЕЛА, а я без поста сижу уже месяц

Добавлено (2011-11-03, 10:41:23)
---------------------------------------------
Пойду умру

 
AurikДата: Четверг, 2011-11-03, 9:41:26 | Сообщение # 463
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Не ну четкая хронология чО... очень все понятно и обьемно.
 
TurKyДата: Четверг, 2011-11-03, 9:43:50 | Сообщение # 464
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (gleb3)
Вот-вот Турче, ХРОНОЛОГИЯ ВСЕ ДЕЛА, а я без поста сижу уже месяц

Главное это хронологию запилить и план действий, который выполняется за пару недель, но выполнится за год. Но всё таки главное - ПЛАН ЗАПИЛЕН.
 
TillienДата: Четверг, 2011-11-03, 9:48:33 | Сообщение # 465
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
 
RiDДата: Четверг, 2011-11-03, 10:23:23 | Сообщение # 466
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Троллинг игроков тоже.
 
GiksДата: Суббота, 2011-11-05, 0:44:52 | Сообщение # 467
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
9-ое июня, утро – «Гвардия Скорби». Ролланд собирает верных ему рыцарей ордена и создает Гвардию Скорби.


*Поперхнулся чаем* Чегоооооооо?!
 
TillienДата: Суббота, 2011-11-05, 1:57:31 | Сообщение # 468
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Хм-м-м. Один момент.

Первое. Старайтесь не давать левым нпц имена, а если даете, то отпишите здесь списки созданных именно вами персонажей.
Второе. В постах теперь надо бы указывать не только дату, но и время. Не минутами, но так, навскидку: середина дня, ночь, закат, рассвет и т.д.
 
RorschachДата: Вторник, 2011-11-08, 0:16:21 | Сообщение # 469
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Tillien, ну, это самое. Нам сейчас надо групповой пост написать?
 
TillienДата: Вторник, 2011-11-08, 10:51:32 | Сообщение # 470
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ну Ролланд хотел переговорить, так что да.

Добавлено (2011-11-08, 10:51:32)
---------------------------------------------
Если Азгейму нужно прибыть - для подготовки, предположим - в воинство на пару дней раньше, то скажи здесь, Гикс. Потому что после ваших постов будет общий пост и нужно согласовать игровое время.

 
GiksДата: Четверг, 2011-11-10, 11:24:22 | Сообщение # 471
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Если Азгейму нужно прибыть - для подготовки, предположим - в воинство на пару дней раньше, то скажи здесь, Гикс. Потому что после ваших постов будет общий пост и нужно согласовать игровое время.


Ну да, я только за. Будет не очень, если я окажусь прямо среди горячих разборок абсолютно неподготовленным.
 
TillienДата: Понедельник, 2011-12-19, 0:26:52 | Сообщение # 472
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Господа. Джентльмены. Мужики. Игроки. Начинайте понемногу так присматриваться и подбирать песни (саунд?) своим персам в Йеше. Со словами или без значения не имеет, но не русиш. Эт точно.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2011-12-19, 0:28:29 | Сообщение # 473
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, фффууу. Ты так не пугай, ок?
Quote (Tillien)
Начинайте понемногу так присматриваться и подбирать песни (саунд?) своим персам в Йеше. Со словами или без значения не имеет, но не русиш. Эт точно.

Гууд гууд.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-12-19, 3:15:30 | Сообщение # 474
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Господа. Джентльмены. Мужики. Игроки. Начинайте понемногу так присматриваться и подбирать песни (саунд?) своим персам в Йеше. Со словами или без значения не имеет, но не русиш. Эт точно.

Все варианты скидывать?
 
TillienДата: Понедельник, 2011-12-19, 9:34:38 | Сообщение # 475
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Скидывай в лс все, но остановиться придется только на одном.
 
AurikДата: Пятница, 2011-12-23, 10:45:10 | Сообщение # 476
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Azis-Mrazish

вот собственно, не понимаю че все вдруг несерьезно воспринимают. Реально для своего персонажа хочу эту песню на саундтрек.
 
RiDДата: Суббота, 2011-12-24, 0:17:18 | Сообщение # 477
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
[off]Слишком толсто, Аурик.[/off]
 
TillienДата: Среда, 2011-12-28, 11:48:15 | Сообщение # 478
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Яков, будь добр, поправь дату в своем последнем посте шестой части. Там 10-ое июня. И укажи, что утро.

[10-ое июня 1001-ого года; утро]
 
SEQFERДата: Среда, 2011-12-28, 11:52:21 | Сообщение # 479
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, посты до нового года будут или нет?
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 0:18:34 | Сообщение # 480
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Постараюсь, чтобы были.

Добавлено (2011-12-31, 6:23:55)
---------------------------------------------


Небольшие дополнения будут на днях. Касаются они Якова, Секфера, Рида и, возможно, Триала.

Добавлено (2011-12-31, 6:29:02)
---------------------------------------------
А, ну и возможно Заэля. Тут хз.

Добавлено (2012-01-07, 0:18:34)
---------------------------------------------
Мое дорогое Священное воинство,

вам пишет ваш не менее дорогой мастер. Так как события за городскими стенами Селефаисе лишь приближаются к эпичной развязке, почва к таковой в лагере уже практически готова. Встает вопрос: как быть? Во-первых, ожидая посты от Якова и Гикса, я могу чем-нибудь занять остальных персонажей (Секфера, Рида, Аурика) и написать "дополнительные посты". Во-вторых, мы можем мирно подождать постов от Якова и Гикса, а затем будет проведено посвящение (плюс еще пара дел) и события рывком двинутся к той самой эпичной развязке. К этому времени и игроки за городскими стенами смогут вас нагнать.

Еще одна деталь. Точную дату штурма я назвать не могу (она даже и не от меня будет зависеть), однако решающие события будут происходить либо поздним вечером 10-ого, либо 11-ого июня.

Если вы хотели что-либо отпостить сверху прочего - постите, времени осталось немного.

 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 0:47:26 | Сообщение # 481
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Собственно. Я после того общего поста с Ауриком, я хотел бы собраться с Ридом, Яковом и Ауриком и обсудить нечто важное. Если Тиллиен позволит, то это можно было бы отписать после посвящения. Или как договоримся, но я хотел бы все это в любом случае отписать ДО осады городаю

Добавлено (2012-01-07, 0:47:26)
---------------------------------------------
Рид, Яков, Аурик вы как насчет такого?

 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 0:55:56 | Сообщение # 482
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
SEQFER, я согласен.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 2:54:04 | Сообщение # 483
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Версия 0.1

Покровитель Костей. Один из наиболее могущественных (вернее будет сказать – потенциально могущественных) покровителей среди иманим, который управляет костями и костной тканью. Отвратительная специфика этого занятия вызывает суеверный трепет у тех, кто видел покровителя в действии и зависть – у некоторых фанатичных жрецов.

1 – покровитель способен в радиусе десятка метров от себя ощущать кости, а, следовательно, и людей, животных, захоронения и тому подобное. Как проявляется это ощущение, зависит от характера жреца: это может быть зуд, жжение, голос в голове или что-то иное.
2 – покровитель способен изменять собственные кости, что напоминает действие нелюдских Слов (Напевов) Плоти, однако иманим не способен притупить боль, что делает этот процесс крайне опасным. Изменение костей представляет собой лишь удлинение или укорочение, а также возможность растить их вширь и сделать, например, костяной панцирь. Предварительно обколовшись болеутоляющими наркотиками, конечно.
3 – покровитель способен изменять чужие кости, которые, однако, не должны выходить за пределы тела жертвы. Это может быть как удлинение, так и укорочение: череп, челюсти, позвоночник, ребра, ключица, лопатки – покровитель может изменить все 206 костей, которые есть в теле взрослого человека. Однако покровитель должен находиться вблизи (около десяти-пятнадцати метров) и каждое действие сопровождается характерными жестами. Например, сжав пальцы в кулак, иманим может раздробить череп противника. Не способно пробить Образы (Напевы) Защиты, так как магия является атакующей.
4 – власть над костями становится более массовой и распространяется не только в пределах одного тела – маг может вырвать позвоночник или любую другую кость из тела, отчего кажется, что могущественный покровитель костей владеет телекинезом. Радиус действия способности ограничивается в среднем двадцатью метрами и, как и раньше, на это не влияют стены. Возрастающая сила иманима позволяет пробивать Образы (Напевы) Защиты.


Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2012-01-07, 2:55:06
 
RiDДата: Суббота, 2012-01-07, 3:21:20 | Сообщение # 484
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
SEQFER, ну вперед, в скайп.

Quote (Tillien)
Возрастающая сила иманима позволяет пробивать Образы (Напевы) Защиты.

Эм.. Покровитель Костей 4-го уровня сможет пробить Образы Защиты 4-го уровня? Или какого максимального?


Сообщение отредактировал RiD - Суббота, 2012-01-07, 3:21:51
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 3:23:10 | Сообщение # 485
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
вы короче скажите когда сможете собраться в скайпе тогда. Вроде со дня на день будут последние посты.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 3:30:11 | Сообщение # 486
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Магическая защита только на четверке. Значит четверку и пробивает.
 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 5:16:47 | Сообщение # 487
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Tillien, маг владеющий словами плоти может как-то противостоять\защититься от такого мага?
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 7:07:20 | Сообщение # 488
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ну Слова Плоти от тройки способны влиять на кости. Можно принять негласное правило, что при одновременном применении этих способностей они взаимонейтрализуются. Т.е. если покровитель решит поломать кости у Сандро, а тот произнесет колдовские слова, то ничего не произойдет. И наоборот. Как вам подобное, ммм?
 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 7:12:26 | Сообщение # 489
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Как вам подобное, ммм?

Вполне себе.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 10:38:09 | Сообщение # 490
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Гикс. В общем-то шикарный пост, но не без косяков, а пропущенные кое-где точки говорят о торопливости. Но тем не менее наполнение радует. И в связи с этим я вспомнил одну вещь, которая может немного выправить общий баланс сил в ролевой. Градация постов. И это далеко не звезды и "рейтинг" персонажа из ХН, как некоторые могли подумать.

Это...

... давайте представим, что все персонажи страдают легкой формой амнезии. Часть их навыков и способностей осталась в прошлом, но определенные события могут помочь вспомнить их. Конечно, все совсем не так. Но это первое сравнение, которое пришло мне в голову. Градация постов позволит персонажам получать новые навыки за посты в которых расписано не только сюжетное действо, но и характер. Примерно вот так (по возрастающей):

Обычный пост - ничего, просто развитие сюжета.

Пост с "раскрытием характера", размышлениями, сценками с нпк и привязкой к миру - за качественное исполнение персонаж добирает навыков себе в копилку, вписывает их в анкету. Это не должно быть отпиской или водой. Что-нибудь интересное. От "лавстори" до кровной мести.

Особо понравившиеся мастеру посты - баллы. Те самые, которые тратятся на магию и развитие артефактов. Ну, тут все специфично и зависит от того зацепит ли меня это или нет. Побольше кровищи, насилия, оргий на горе трупов и снова насилия.

Сюжетные моменты - баллы. Ближайший такой момент грядет после штурма, перед началом третьего отрывка шестой части.

Как-то так. Мнения? За/против. Просто мне показалось, что застой в навыках ни есть хорошо да и старание следует вознаграждать, все дела. Гикс, например, получает тот самый "навык". Добавляется в "приобретенные навыки", обсуждается с мастером.
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 10:54:39 | Сообщение # 491
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так.

В принципе идея ничего.
 
GiksДата: Суббота, 2012-01-07, 11:01:27 | Сообщение # 492
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
.. давайте представим, что все персонажи страдают легкой формой амнезии. Часть их навыков и способностей осталась в прошлом, но определенные события могут помочь вспомнить их. Конечно, все совсем не так. Но это первое сравнение, которое пришло мне в голову. Градация постов позволит персонажам получать новые навыки за посты в которых расписано не только сюжетное действо, но и характер. Примерно вот так (по возрастающей):


Ты подразумеваешь, чтобы народ начал активнее отписывать мысли персов и раскрывать их характер? Вот это самое точное выражение, как по мне. Писать посты, где есть место лишь действием, а "камера" смотрит на действующих лиц как в кино, только со стороны, это половина удовольствия. Вторая половина исчезает непонятно куда.

Неужели раскрывать личность, за которую играешь, скучно? По мне, это же ведь самая суть ролевой, всякие достижения, это как бонус к истории персонажей и их взаимоотношениям между собой. Да взять пример хотя бы с книг того же Беккера, с любого другого писателя. Вот таким примерно должен быть отыгрыш, нэ? НЭ?! *Быстро скрылся в кустах под грохот пушечной стрельбы*

Добавлено (2012-01-07, 11:01:27)
---------------------------------------------
Quote (SEQFER)
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так. В принципе идея ничего.


Ну, если смотреть по большому счету. Львиная доля фич связана или будет связана с магией, тут ничего не поделаешь за неимением тех.имплантантов.
Кста, касательно фич твоего перса, Секф. Можно подчерпнуть идей из истории Безымянного (Который ГГ Plane Scape)


Сообщение отредактировал Giks - Суббота, 2012-01-07, 11:01:59
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 11:03:27 | Сообщение # 493
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Giks)
Кста, касательно фич твоего перса, Секф. Можно подчерпнуть идей из истории Безымянного (Который ГГ Plane Scape)

Буду признателен, если ты напишешь поподробнее во флудилку или в ЛС на твой выбор.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 11:06:59 | Сообщение # 494
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так.

Простой пример. Что должен уметь мертвый наемник в мире Йешималя, помимо того, что уже умеет Назар:

1. Ездить на лошадях и верблюдах.
2. Стрелять из лука и арбалета.
3. С некоторых пор - знать взрывное дело и алхимию.
4. Врачевательство.
5. Рукопашный бой.
6. Ведение допросов.
7. Опять же, с недавних пор, военная инженерия.
...

Ну много чо, реально. К тому же маги, конечно, могут брать какие-нить магический спецификации аля "разбор аур на составляющие и оценка, все дела", но никакого повышения магии. Для этого баллы.

Добавлено (2012-01-07, 11:06:59)
---------------------------------------------
Поддержу Гикса, кстати. Навыки и таланты из Днд могут стать подспорьем.

 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 11:14:15 | Сообщение # 495
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)
1. Ездить на лошадях и верблюдах.

*Уже два раза катался на лошадях без этого меганавыка* Кхм.
Quote (Tillien)
Ну много чо, реально.

Поглядим. Я не против.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 11:15:13 | Сообщение # 496
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

*Уже два раза катался на лошадях без этого меганавыка* Кхм.

Ну и я могу кататься на лошадях. А вот делать это круто и стильно да размахивая мечом - не, тут нужен навык. smile
 
GiksДата: Суббота, 2012-01-07, 11:33:50 | Сообщение # 497
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Буду признателен, если ты напишешь поподробнее во флудилку или в ЛС на твой выбор.


Минутку-две

Добавлено (2012-01-07, 11:33:50)
---------------------------------------------

Quote (Tillien)
Ну много чо, реально. К тому же маги, конечно, могут брать какие-нить магический спецификации аля "разбор аур на составляющие и оценка, все дела", но никакого повышения магии. Для этого баллы.


На самом деле, даже маги могут присмотреть себе кое-что не магическое из навыков. Например, продвинутое травничество, картография, знание обычаев, итд
 
TillienДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:46:35 | Сообщение # 498
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Giks)

На самом деле, даже маги могут присмотреть себе кое-что не магическое из навыков. Например, продвинутое травничество, картография, знание обычаев, итд

Само собой.

Добавлено (2012-01-09, 8:46:35)
---------------------------------------------
Интел, оформи пост, в конце концов. Разделение описаний и реплик. Разбиение длиииинных диалогов с помощью этих самых описаний. Тире там, где начинается реплика.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-01-09, 9:44:33 | Сообщение # 499
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Разделение описаний и реплик. Разбиение длиииинных диалогов с помощью этих самых описаний. Тире там, где начинается реплика.

Да, вроде ж поделил всё что было нужно.
 
RiDДата: Понедельник, 2012-01-09, 9:50:48 | Сообщение # 500
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Quote (Tillien)
че¬ловеческих

Quote (Tillien)
го¬лову

Quote (Tillien)
про¬биться

Переносы. Или что это там.
 
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика