Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 14 из 67«1212131415166667»
Модератор форума: Source 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
JubalДата: Среда, 2010-06-30, 0:15:45 | Сообщение # 196
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Тилл, что там с моим постом? Когда одобришь?



Only dead have seen the end of war. Plato
 
TillienДата: Четверг, 2010-07-01, 0:59:03 | Сообщение # 197
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, игроки первой части.

Первый пост за Ридом. От его решения зависят последующие события.
Син-р, у тебя стычка со всадниками. Антре пришел в себя, а потому можешь отписать и его действия. Т.к как он не боевой маг, то эпичному магическому выпилу не быть. Впрочем, вывести из боя одного из них он может простеньким базисом огня.
Секфер и Серпа. Ваши действия зависят от действий Рида. Впрочем, можете договориться. Но шансов на чистую победу у вас нет. Повторить свой прошлый эпик выпил Раст не сможет.
Глеб. В общем лучше было бы твое присоединение к этой троице. В случае чего мог бы помочь внезапным появлением и боем.

Добавлено (2010-07-01, 0:59:03)
---------------------------------------------
Завтра или послезавтра наш общий с Джубалом пост.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
GiksДата: Четверг, 2010-07-01, 1:33:47 | Сообщение # 198
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Ферг, в твоём посте очевидный ляп
Quote (FERG)
чародей выхватил тесак и натренированным движением метнул его во врага. Лезвие вошло в череп на несколько сантиметров вглубь практически посередине лба. Резко дёрнув верёвку, он высвободил оружие из плоти соперника. Теперь второй.

Ты не мог нормально метнуть тесак, если к его рукоятке привязана верёвка. Он просто не сможет крутиться в полёте

Добавлено (2010-07-01, 1:33:47)
---------------------------------------------

Quote (FERG)
Довольно оскалившись, он резким движением обеих рук освободил вошедший в землю на добрый десяток сантиметров меч.

Внизу мостовая, меч скорее об камень ударится.

Quote (FERG)
Без лишних раздумий Люций сиганул из окна, заранее выкинув меч на улицу остриём вниз.

Второй этаж таверны, это повыше второго этажа квартиры (Поправь меня Тиль, если ошибаюсь) - Люцию надо по меньшей мере согнуть ноги при приземлении (если он не хочет их сломать).




Yeshimal delendam esse
 
TillienДата: Пятница, 2010-07-02, 11:20:17 | Сообщение # 199
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Собственно, игроки второй части - пост выложен. Хоть и вышло немного сумбурно.

Итак, Ферг. У тебя есть несколько выходов. Бежать куда глаза глядят. Бежать в какую-то определенную точку. Северные ворота, например. Просто стоять. Помочь сражавшимся тесаком или магией. Ну или что-нить еще.
Джубал, на тебе бой с магом. Спецэффекты и прочее, согласно твоим направлениям в магии.
Все те, кто на втором этаже. Посты выйдут довольно короткие, но у вас тоже несколько выходов. В окно и бежать. Через первый этаж и в бой. Или в окно и в бой. Или просто ждать. Для тех, кто рискнет пойти через первый этаж о том с кем они встретились я напишу в своем посте позже.

Также как и дорогу для побега и перехода в следующую часть. О ней я скажу в следующем посте.

И еще можете считать, что два головореза проиграли бой защищенным магией солдатам и в живых остался только лучник.

Вроде бы все.

Добавлено (2010-07-02, 11:20:17)
---------------------------------------------
http://i027.radikal.ru/1007/37/a738ece6163b.jpg

Ну, и это для тех, кто еще не видел, хех, если такие есть. Сделана не до конца, но дает представление о мире. Карта нарисована Серпой (Вы еще не поставили Серпе плюс?) и эээ... полностью соответствует мифическому канону.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)


Сообщение отредактировал Tillien - Пятница, 2010-07-02, 11:39:00
 
FERGДата: Понедельник, 2010-07-05, 4:02:22 | Сообщение # 200
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Giks)
Ты не мог нормально метнуть тесак, если к его рукоятке привязана верёвка. Он просто не сможет крутиться в полёте

Верёвка лёгкая, вполне можно метнуть. Вертеться тесаку для этого необязательно.
Quote (Giks)
Внизу мостовая, меч скорее об камень ударится.

Поправим.
Quote (Giks)
Второй этаж таверны, это повыше второго этажа квартиры (Поправь меня Тиль, если ошибаюсь) - Люцию надо по меньшей мере согнуть ноги при приземлении (если он не хочет их сломать).

Это подразумевалось. Могу добавить, кнешна.
Quote (Tillien)
Итак, Ферг. У тебя есть несколько выходов. Бежать куда глаза глядят. Бежать в какую-то определенную точку. Северные ворота, например. Просто стоять. Помочь сражавшимся тесаком или магией. Ну или что-нить еще.

В ближайшие дни надо обсудить в скайпе. Самое главное - тот тип, что наставил на меня лук, на сотрудничество пойдёт? Не шибко хочется насылать столбняк на НПЦ Джубала.


Сообщение отредактировал FERG - Понедельник, 2010-07-05, 4:07:02
 
JubalДата: Вторник, 2010-07-06, 6:36:21 | Сообщение # 201
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (FERG)
Не шибко хочется насылать столбняк на НПЦ Джубала.

Да чего сраз столбняк? Можно же теоретически просто глаза отвести.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
GiksДата: Вторник, 2010-07-06, 9:45:25 | Сообщение # 202
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (FERG)
Не шибко хочется насылать столбняк на НПЦ Джубала.

Вот не рекомендую, стрела ведь сорваться с тетивы может




Yeshimal delendam esse
 
FERGДата: Вторник, 2010-07-06, 9:52:17 | Сообщение # 203
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Да чего сраз столбняк? Можно же теоретически просто глаза отвести.

Это только если наслать что-нибудь типа катаракты. Или другое заболевание органов зрения. Управлением разумом Люций не владеет.
Quote (Giks)
Вот не рекомендую, стрела ведь сорваться с тетивы может

Скорее всего так и произойдёт. Отчасти поэтому я и рассматриваю столбняк как крайний вариант.
 
TillienДата: Четверг, 2010-07-08, 0:18:30 | Сообщение # 204
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Итак, ситуация в первой части.

Син-р, может просто написать мне в аси ммм... направление своих действий и я отпишу за тебя потом в своем посте.

Остальным, точней некоторым из вас, предстоит короткая и неравная схватка с жаждущими спасения людьми и подошедшими пешими солдатами Воинства.

Ну и что еще... это финальная прямая для этой части, да.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
SEQFERДата: Четверг, 2010-07-08, 0:41:54 | Сообщение # 205
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, ммм, возник вопрос.
Сколько еще будешь принимать квенты?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
TillienДата: Пятница, 2010-07-09, 8:51:02 | Сообщение # 206
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Жду Рошаха, да. Скидываю еще свою. И все. По сути игроки больше не принимаются.

Добавлено (2010-07-09, 8:49:52)
---------------------------------------------
Набросал коротенький пост для Гикса и Интела. Собсственно, прошу не спрашивать меня что сейчас делать, а исходить из способностей вашего персонажа. Отпишите свои действия, постаравшись красочно расписать их (больше букоф!), а в своем общем посте я напишу последствия.

Расположение персонажей слева направо, относительно шара, как бы смотрящего на вас: Хаммерлинг, Азгейм и уже мертвый наемник.

Добавлено (2010-07-09, 8:51:02)
---------------------------------------------
И да, есть угроза ранения. При неудачном раскладе.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
TillienДата: Вторник, 2010-07-13, 5:07:41 | Сообщение # 207
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
В общем череда конфузов привела к непоняткам относительно расположения игроков, да и вообще всего, хм. Исправлять уже поздно, да и пусть это послужит уроком, хм. В скором моем посте я попытаюсь разрешить ситуацию, да.
В итоге, в живых остались Люций, Исаль и Шетаар. Лучник с эпикстрелами на улице, он жив, но не у дел.

И на начало моего следующего поста вы все будете на первом этаже таверны, да. Люций подпален, Шетаар ранен, Исаль под действием болезни.

И вообще все это оттягивает окончание части, опять же.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-07-14, 5:53:10 | Сообщение # 208
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Тащемта Тилл, я думаю твой пост нужен в первой части. sad


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
RiDДата: Среда, 2010-07-14, 10:28:14 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Репутация: 692
Статус: Offline
Поддерживаю, пост Серпы тут не обязателен, если Катерина не предпринимает каких-либо особых действий - события итак расписаны уже со всех сторон.


"There are no men like me. There’s only me." © Jaime Lannister
 
TillienДата: Среда, 2010-07-14, 7:29:54 | Сообщение # 210
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
В общем что...

Син-р, Секфер, Глеб переходят в пятую часть ролы. Вместе с ними и их зверинец: две лошади и собака, хех. А также НПК: пленник и Антре - раненый маг. Новая тема появится вскоре. Что еще... всем по одному очку за участие в вводной главе.
Рид... в общем-то твое участие в части тоже закончено, хотя то, как вы его закончите зависит от Серпы. Одно очко за участие.
Серпа... на тебе короткий псот с твоим вариантом истории, да и вообще рассуждениями. Можешь сказать правду, соврать или придумать что-то свое. Последствия в продолжении.

Точная ммм... "статистика" в конце части, после своеобразного эпилога.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Страница 14 из 67«1212131415166667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz