Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 12 из 37«1210111213143637»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
FERGДата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!

 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:48:13 | Сообщение # 166
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Немедленная смерть и тут работает

Ну да, если оторвать Трансу голову, то это можно считать, как повреждения несовместимые с жизнью.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:49:30 | Сообщение # 167
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
И починить невозможно, да?
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:51:30 | Сообщение # 168
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
И починить невозможно, да?

Если нарушить логические цепи, связывающие тело и голову, то 98%, что Трансформеру конец.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:52:14 | Сообщение # 169
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Jubal)
98%, что Трансформеру конец

Ага... И, опять, конец ему или нет, определяет ГМ.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:03 | Сообщение # 170
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
конец ему или нет, определяет ГМ.

Скорее даже монетка или кубик.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
JubalДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:20 | Сообщение # 171
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
определяет ГМ.

Если скажем важный сюжетный персонаж, но можно один раз оставить в живых.



Only dead have seen the end of war. Plato
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:36 | Сообщение # 172
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
монетка или кубик

Все ГМовские планы может разрушить.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-07-02, 10:59:37 | Сообщение # 173
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Все ГМовские планы может разрушить.

Я про ситуацию с Инстой. Шансы выжить, в теории, есть - нужно их как-то отобразить.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 11:17:25 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Кстати о кубиках. Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев?
Статы робота и оружия пропишем, останется лишь наложить на систему настолки и найти в нете генератор куба (вассал тот же юзать)
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 11:18:37 | Сообщение # 175
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев?

Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.
 
JericoДата: Четверг, 2009-07-02, 11:31:37 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 1618
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.

А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов? Просто кидаем кубик на убил/не убил по-твоему?
Просто с кубами легче - реально.
нынешняя PvP не знание понятия точности, а создавать подробные правила и ждать пошаговой отписи игроков в бою, чтобы ДМ мог точно расчитать результат от статов - минимум 4 часа реального времени (я проходил это в рпг шиноби и был судьей боев)

Добавлено (2009-07-02, 11:31:37)
---------------------------------------------
Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет.
Только одна просьба - фиксируйте все наработки, не позволяя им теряться в теме.



Сообщение отредактировал BLASTER_ - Четверг, 2009-07-02, 11:24:17
 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 11:34:02 | Сообщение # 177
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
[off] скока тонкостей да правил...микросхемы горят[/off]


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
FERGДата: Четверг, 2009-07-02, 11:36:11 | Сообщение # 178
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов?

Ну, терминатора 2+ спас-бросок не всегда спасает.)
Quote (BLASTER_)
Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет.

Ждём. smile
 
SolunДата: Четверг, 2009-07-02, 6:02:18 | Сообщение # 179
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
главное не сделайте так чтоб это не привротилось в нудную стариковскую игру !
 
SourceДата: Четверг, 2009-07-02, 6:08:27 | Сообщение # 180
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
риальни, а то ещё намудрите правил как в данженс энд дрэгонс...


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
Форум » Архив форума » Архив » Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
Страница 12 из 37«1210111213143637»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz