С выходом Dawn of War II: Retribution на носу, RTSGuru.com удалось выкроить немного времени на интервью с продюсером этого проекта, Джеффом Лайделлом (Jeff Lydell). В этом интервью речь пойдет о жанре RTS в целом, о новой Retribution и о будущем жанра RTS вообще.
RTSGuru.com:Расскажите нам о ситуации с Dawn of War 2: Retribution. Какие отзывы от игроков вы получаете?
Джефф: Dawn of War 2: Retribution уже вот-вот окажется на полках магазинов. В данный момент мы тестируем мультиплеерную бету игры, шлифуя баланс и новую систему Steamworks. Игроки очень помогают нам, выискивая баги и огрехи в балансе посредством обратной связи. А также предоставляют системе не плохой тестовый пробег. Количество наших активных онлайн игроков постоянно растет, и это очень хороший знак.
Исправлен урон, наносимый генераторам способностью Уничтожение у Варлока и Лорда Хаоса.
Прыжок Аутарха больше не воскрешает падших героев во время приземления.
Генокрады теперь лечатся, когда включена способность Адреналин.
Болтер Аптекария теперь корректно меняет боевую стойку на дальний бой.
Исправлена залипающая турель у Гибельного Клинка.
Исправлена огнестрельная вспышка у главного орудия Гибельного Клинка.
Способность Приговор у Инквизитора теперь не может быть нацелена на Точки Победы, Реквизиции или Энергии.
Исправлено пополнение у еретиков, которое иногда добавляло юниты не с тем оружием в отряд (что так же могло заставить их идти в ближний бой с экипированными гранатометами).
В ридми добавлены инструкции по установке Eyefinity (отображение игры на нескольких дисплеях)