Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [28]
Space Marine [111]
Другое [66]
Вселенная Warhammer 40k [34]
Kill Team [6]
Dawn of War III [27]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2772
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1312)

Старые игры на Андроиде (37)
Современные браузерные RPG-игры (41)
В какие игры играют девочки (39)

Галерея сайта
Главная » 2009 » Декабрь » 9 » Интервью сайта Worthplaying.com с продюсером Dawn of War II - Chaos Rising
8:03:41

Интервью сайта Worthplaying.com с продюсером Dawn of War II - Chaos Rising

Продюсер Dawn of War II: Chaos Rising Джефф Лайделл (Jeff Lydell) дал интервью порталу Worthplaying.com по поводу готовящегося в кулуарах Relic аддона Dawn of War II - Chaos Rising. Предлагаем вам наш перевод данного интервью:

WP: С кем имеем честь говорить?

JL: Я Джефф Лайделл, продюсер Chaos Rising.

WP: Когда вышла Dawn of War II, мы получили довольно таки обширную кампанию, несколько высокоуровневых персонажей, и всё это было подкреплено хорошим сюжетом. Что улучшится в Chaos Rising? Мы продолжим играть теми же персонажами? Или все они будут новыми? Это дополнение, в котором вы вводите новую сторону – Космических Десантников Хаоса, но как это всё впишется в одну большую картину?

JL: Когда завершилось вторжение Тиранидов (если вы прошли Dawn of War II, то знаете, как оно завершилось), Кровавые Вороны перегруппировались к Chaos Rising. Действие происходит несколько месяцев спустя. Вы управляете тем же набором персонажей, но мы так же добавили к нему Библиария Джону (Jonah). Джона очень сильный кастер. Он не самый стойкий в ближнем бою, не наносит самый большой урон, но у него в запасе есть совершенно новые атакующие заклинания, баффы для союзников, хилы, и целая серия физических способностей, сделанных специально для него.

WP: У Джоны нет своего отряда. Он действует в одиночку, что больше похоже на Форс Коммандера. Почему вы решили не придавать ему отряд?

JL: Это всё для того, чтобы увидеть, как вертится Библиаий. (смеётся) Они из того типа героических персонажей, которые всегда сами по себе. Если у вас идет целый отряд кастеров, то от них не будет столько пользы, сколько от одного действительно могущественного героя.

WP:  В оригинальной игре укрытия имели большое влияние на стратегию.  Если ты в хорошем укрытии, ты получаешь хороший защитный бонус. Какую роль играют укрытия в дополнении?

JL: Укрытие, атака с флангов, подавление - вся основополагающая механика тактического сражения по прежнему очень важны. Мы лишь добавили несколько новых штучек, как то: теперь юнит укрытии может быть атакован с флангов, может «получить» гранату, или вы сможете применить способность Джоны «Воспламенение Души». Всё это позволит вам быстро выкурить из укрытия кого угодно.

WP: В оригинальной игре, если игрок однажды выбрал определённое направление развития персонажа,  то после он уже не мог поменять его. В Chaos Rising изменено древо умений. Мы будем играть персонажами, которыми прошли оригинальную игру, или у нас будет опция сбросить умения и вложить освободившиеся пункты в новое древо?

JL: Мы вероятно дадим  игрокам возможность полного сброса всех умений в начале игры. Они смогут использовать старые отряды и перераспределить их пункты. Если вы не играли в оригинал, вы можете начать Chaos Rising с нуля. Мы предоставим вам профиль, который должным образом прокачан, предоставим вам достаточное количество снаряжения для начала игры. От вас не требуется наличия оригинальной Dawn of War II.

WP:  Это будет автономное дополнение?

JL: Да. Но если у вас есть оригинальная игра, вы получаете доступ к некоторым бонусам. Таким образом, если вы приобретёте Chaos Rising, то сможете пройти кампанию Chaos Rising, а также, сыграть за Хаос в онлайне. Если у вас есть оригинал, то вы сможете играть и за другие 4 расы в мультиплеере и проходить кампанию сиквела.

WP: Если купить обе игры, они соединятся в одну?

JL: Да, это так.

WP: А как насчёт ресурса Corruption? Corruption – это одно из новшеств Chaos Rising. Я бы не хотел называть это древом умений, но всё указывает на то, что так оно и есть.

JL: Он связывает воедино древо умений. У вас есть пачка способностей. Сейчас Corruption – это метаигра, которую мы построили вокруг выбора, производимого на поле боя и решений, принимаемых, чтобы разблокировать то или иное умение. Corruption собирается стать одним из этих мощных искушений на протяжении кампании. Есть точно определённые награды, которые вы получаете, следуя по пути Corruption, и то, что вы совершаете во время миссий, может оказать решающее влияние на то, как вы модифицируете свои отряды.

WP: Возвращаясь к Джоне. О каких ещё из новых юнитов, которые появятся в Chaos Rising, вы можете нам рассказать?

JL: В армии Хаоса мы уже показали некоторых из них. Мы видели Еретиков Хаоса, Космических Десантников Хаоса, Чумных Десантников и Стремящегося Чемпиона. И, естественно, у нас есть ещё несколько (смеётся). Это Хищник Хаоса, несколько вариантов Дредноутов Хаоса, включая версии с автопушками, ракетными пусковыми установками и силовыми когтями. У нас также есть Кровопускатели и Джаггернауты. Армия Хаоса выглядит совершенно уникальной по сравнению со всеми остальными расами.

WP: Космические Десантники Хаоса выглядят цельно и проработано, но насколько отличается их игровой стиль от Космодесанта?

JL: Мы собираемся рассказать о мультиплеере позднее, а сейчас скажу одно: Хаос зиждется на поклонении. Выбор того или иного бога окажет решающее влияние на ваш игровой стиль и мы надеемся, что игрокам это будет интересно.

WP: Когда вы собирались добавить их в игру, чтобы построить вокруг них дополнение, что из бека по вселенной Warhammer вы использовали? Были ли это какие-либо рассказы или романы, которые прочитала команда разработчиков, и нашла там хороший материал, или вы черпали вдохновение в первоисточниках?

JL: Десантники Хаоса – падшие ангелы, и Космические Десантники, Адептус Астартес, считаются богами среди простых людей. Хаос – те же ангелы, которые пали. Они предались непреодолимому  искушению, и питают глубокую ненависть к Космическим Десантникам. Это лишь малая часть того, чем мы воспользовались, создавая эту расу в игре.

WP:  Мы знаем что вы не хотите спойлерить, но увидим ли мы возвращение в кампанию Орков или Тиранидов, или же вы полностью сфокусируетесь на Десантниках Хаоса?

JL: Все расы, которые были представлены в оригинальной игре, будут присутствовать и в этой кампании в различных масштабах. Но конечно не будет большим сюрпризом если я скажу, что основным вашим противником все же будет Хаос.

WP:  Подведите итог всего вышесказанного в двух-трёх предложениях. Что делает Chaos Rising дополнением, в которое действительно стоит сыграть?

JL: Chaos Rising добавляет множество деталей, которые так полюбились игрокам. Им нравятся варгиры, прокачка и развитие, а также сражения с другими игроками по мультиплееру. Мы добавили нового персонажа, что открыло большое количество новых возможностей для тактической составляющей.  Мы добавили новые типы варгиров, а так же полностью новое древо развития в режиме Corruption. Мы обратили внимание на некоторые проблемы, с которыми столкнулись в оригинальной компании и постарались решить их. Жалобы насчёт однообразия? Все миссии в Chaos Rising уникальны. В каждой миссии есть свои собственные цели, и нет общего шаблона по их прохождению.

WP: На что в основном жаловались игроки по поводу однообразия оригинального Dawn of War II?

JL: Некоторым игрокам не нравилось наличие в игре небольших отрядов и мы не оставили это без ответа, разнообразив игру. Мы сделали несколько миссий, в которых действуют очень маленькие армии, которые должны выполнить ряд поставленных задач. Мы также предусмотрели в кампании  несколько моментов, когда большие армии сталкиваются друг с другом.

WP: Есть ли ещё что-нибудь, что вы бы хотели добавить?

JL: Chaos Rising поступает в продажу в марте 2010 и я с нетерпением жду момента, когда сыграю в неё с кем-либо онлайн.

Переводом занимался Marneus_Kalgar. При копировании материала указывайте ссылку на наш сайт.

Категория: Dawn of War II | Просмотров: 2048 | Добавил: ReapeR | Рейтинг: 4.4/12

Всего комментариев: 281 2 3 »
28 ШУХЕР   (2009-12-18 4:57:42)
блин, хочу чтоб скорей о мультиплеере и новых юнитах рассказали))
главное, что меня порадовало - однообразие в кампашке исчезнет happy (ну по словам продюссера)
27 Eklisiast   (2009-12-13 7:24:15)
Chiburan, если они обнаружат тиранидов так поздно, то подкрепления могут не помочь)
+3   Спам
26 hartrix   (2009-12-12 10:53:10)
Quote
Я не понял, эт чо если выбрать Тзинча будут маги, если Кхорна - берсерки? Или я совсем непонял?

Скорее всего у кхорновцев дамаг повыше(рукопашный разумеется) будет , у нургловцев хп больше , у тзинчичтов либо ускорение перезарядки абилок либо повышенная зашита от дамага , у слаанеш вообще хз , может скорость атаки повысят или радиус обзора
+1   Спам
25 Eklisiast   (2009-12-12 1:51:27)
"Если в кампании будут Тираниды, то сделать основным противником Хаос - как не крути, а нереально."
Почему же? Если это будет осколок какого-нибудь небольшого роя... Почему бы и нет?)
+1   Спам
24 SerbIy   (2009-12-11 2:49:45)
undeath. Аддон standalone. Но если есть первая, то он ставится поверх.
-2   Спам
23 undeath   (2009-12-11 2:10:40)
Я не понимаю одного или Новый ДОВ2 идет только с ДОВ2 оригиналом или не требует Оригинала потомучто когда репортер спросил требует ли Chaos Rising оригинал JL ответил что нет, а потом сказал что он будет ити только если на компе есть оригинал, или то я неправильно понял. Обьясните плиз
+2   Спам
22 ststranger   (2009-12-11 2:30:18)
Библиария зовут не Джона, а Иоан. Горе переводчики.
21 AcidGreyKnight   (2009-12-10 11:17:07)
вот это да вот это супер вот это конечно разрабы молодцы что сказать
но это мое личное мнение не вам меня судить smile
+3   Спам
20 Rayder   (2009-12-10 9:20:46)
"Выбор того или иного бога окажет решающее влияние на ваш игровой стиль и мы надеемся, что игрокам это будет интересно."
Я не понял, эт чо если выбрать Тзинча будут маги, если Кхорна - берсерки? Или я совсем непонял? sad
19 Lingvaman   (2009-12-10 4:30:17)
Будем надеятца, что кампания будет интересная, т.к. локации будут уникальные,...а еще будет "Книжник"!!! biggrin
1-10 11-20 21-28
Имя *:
Email:

Код *:

Личный кабинет
Гость!
Реклама
Новые сообщения
Военое Ремесло - Наб... (7)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Суббота, 9:09:36]
Программа видеозахва... (3)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Суббота, 9:08:56]
Ранетки (сериал) (3)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Суббота, 9:07:59]
Перекличка лоялистов (2)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Суббота, 9:07:20]
Google Chrome (9)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Суббота, 8:54:15]
к "Black Templars Pack":
«Революционное обновление "XRumer 16.0 + XEvil":
решение бесплатно и быстро captchas...»
- Четверг, 11:44:14
к "Black Templars Pack":
«Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное прило...»
- Понедельник, 5:50:28
AdminZ к "Men of the 89th (1.3)":
«Я искал на них уже, но пока не нашел»
- Понедельник, 8:51:28
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • paviel110


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz