поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Новости игр

Новости игр: Обзор Warhammer 40,000: Battlesector

Обзор Warhammer 40,000: Battlesector
Играть в Warhammer 40,000: Battlesector - тяжелая работа. Не потому, что это сложно; наоборот. Его оптимизированная пошаговая стратегия поможет вам облегчить себе задачу, а в ее быстрой линейной кампании вы сможете сражаться с нужным уровнем тактического мышления. Скорее, играть в Battlesector https://prvgame.ru/strategii/41-warhammer-40000-battlesector.html - тяжелая работа, потому что получение удовольствия от игры, которая делает все возможное, чтобы затормозить, затормозить и насытить себя длительной скукой, гарантированно оставит неприятный привкус во рту.

Battlesector - это довольно стандартная игра для цифровых варгеймов. Вы возьмете на себя командование батальоном космодесантников Кровавого Ангела, перемещая их по карте с координатной сеткой, захватывая цели и бросая лидерство по силам инопланетных тиранидов, прежде чем ИИ прыгнет, чтобы действовать. Каждому отряду дается определенное количество «очков действия» за ход, с помощью которого он может совершать атаки, а мощные отряды героев могут быть улучшены дополнительными способностями между миссиями.

Вы будете стремиться оптимизировать каждую единицу. Выбирайте свои силы в начале каждой миссии и максимально используйте их ограниченные действия, прежде чем рой тиранидов разрастется до гигантских размеров. В фокусе внимания преимущества укрытий, и вам предлагается использовать местность, чтобы сдерживать врагов или сдерживать их движения. Новые юниты часто открываются между миссиями, что дает вам множество игрушек, которые предлагают атакующие особенности.

Здесь нет ничего поразительно нового, но основное действие достаточно приятное. В миссиях обычно вы преследуете конкретную цель на другой стороне карты или уничтожаете определенное количество целей, но разнообразие уровней сохраняет свежесть. Иногда вы будете перемещаться по обширным открытым пустошам, расшатывая свои силы, чтобы не нарушить их переднюю линию битвы. А в других случаях вы будете продвигаться через узкие разветвленные траншеи и убегать при виде какого-нибудь противного на вид ксеноморфного зверя, скрывающегося за углом. Но пошаговый игровой процесс на каждом уровне развивается одинаково. Двигайте свою пехоту вперед, сделайте несколько атак, а затем введите свои отряды героев, чтобы нанести большой урон. Иногда вам придется защищать засаду, но ритм игры никогда не меняется, и базовая формула атаки-движения никогда не отступает. На стандартной сложности я редко, если вообще когда-либо, чувствовал необходимость экспериментировать с баффовыми способностями моих героев или выходить за пределы их базовых атак. Помимо пары высокоуровневых атакующих разблокировок, я обнаружил, что использую одни и те же важные действия на каждом ходу, и множество пассивных баффов стало неуместным.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика