поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War II

Dawn of War II: Очередное интервью журнала PC Gamer с Джеффом Лайделом (Jeff Lydell)

Очередное интервью журнала PC Gamer с Джеффом Лайделом (Jeff Lydell)

На сей раз в разговоре с ведущим продюсером Relic Int. речь зашла о немаловажном аспекте перехода предстоящего аддона Retribution от Games For Windows Life на Steamworks.

PC Gamer: Почему Вы приняли решение полностью перейти на систему Steam, отказавшись от GFWL?

Jeff Lydell: В основном мы приняли такое решение, основываясь на отзывах игроков. Оригинальный Dawn of War II и его аддон, Chaos Rising,  — гибриды в том аспекте, что поддерживались как системой Steamworks, так и Games for Windows LIVE, и требовали активацию обоих из них. Нам всегда казалось, что это  чересчур усложняет жизнь игрокам. Но мы приняли решение полностью перейти на систему Steam только сейчас, так как раньше нам требовался GFWL из-за некоторых цифровых особенностей игры и matchmaking.

С тех пор Microsoft и Valve  постоянно работали так, что все время пытались догнать друг друга в возможностях гармоничного использования обоих. В Dawn of War II – Retribution,  мы решили использовать Steamworks SDK и для работы в сети (networking) и для matchmaking.

PC Gamer: Были ли трудности при переходе на новую систему?

Jeff Lydell: Да, с самого  начала  проекта Retribution.  Мы никак не могли создать связывающие переходы (link) в Chaos Rising из-за методов, которые использовали при импорте достижений в кампании и сохранении результатов. Когда мы начали работать над Retribution у нас было несколько идей относительно содержания кампании. Вместо того, чтобы идти по проторенной дороге старым способом, мы решили разбить кампанию на несколько частей, предоставив игрокам возможность игры за различные расы. Это дало нам определенный простор для идей.

PC Gamer: Какие недостатки нёс GFWL при создании игры? 

Jeff Lydell: Сначала, я должен заметить, что системы, подобные LIVE, имеют прямую направленность в развитии достижений и некоторых других моментах, особенно, если вы сталкивались с Xbox 360. У нас было достаточно поддержки от прямого производителя, Microsoft, при создании  и тестировании DOW2  в системе LIVE. Мы также осуществляли некоторые пробы и в системе Steam, пытаясь объединить обе в работе как единое целое.

Но эта двойная поддержка со стороны GFWL и Steam создавала много сложностей при конечном тестировании продукта командой Relic, а также в QA team и тестировщиками-оценщиками в Microsoft’s.

PC Gamer: Какие сложности с пост-релизной поддержкой игры могут возникнуть?

Jeff Lydell: Несмотря на мой предыдущий комментарий, в процессе тестирования мы могли обновлять Dawn of War II и Chaos Rising множество раз. К слову, за все это время для второго Dawn of War уже вышло намного больше патчей, нежели для всей первой части. Потому что наша команда  пусть и негласно, но все же находится в некотором особом обязательстве перед сообществом игроков, нежели перед обычными поставщиками и заказчиками.

Пожалуй, самым большим недостатком подобной  системы была невозможность выпускать патчи на ней так часто, как хотелось бы , чтобы оперативно устранять те ошибки и баги, которые выявлялись в процессе игры сообществом игроков и нашей командой. Это было, если хотите, неким камнем в наш огород при поддержании игры на должном уровне и скорсти тестирования.

PC Gamer: Какие плюсы в работе со Steam вы получили?

Jeff Lydell: Их несколько, и, признаться, я немого взволнован в предверии предстоящих тестов. Все мы сейчас находимся в состоянии полной боевой готовности воспользоваться всеми преимуществами данной системы, как, например, weekend trials и cloud saving. На данным момент мы также работаем с Valve над некоторыми захватывающими особенностями механики, о которых расскажем позже.

 

Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика