Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (30)

Галерея сайта
Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Очередное интервью журнала PC Gamer с Джеффом Лайделом (Jeff Lydell)
3:15:16
Очередное интервью журнала PC Gamer с Джеффом Лайделом (Jeff Lydell)
На сей раз в разговоре с ведущим продюсером Relic Int. речь зашла о немаловажном аспекте перехода предстоящего аддона Retribution от Games For Windows Life на Steamworks.


PC Gamer: Почему Вы приняли решение полностью перейти на систему Steam, отказавшись от GFWL?

Jeff Lydell: В основном мы приняли такое решение, основываясь на отзывах игроков. Оригинальный Dawn of War II и его аддон, Chaos Rising,  — гибриды в том аспекте, что поддерживались как системой Steamworks, так и Games for Windows LIVE, и требовали активацию обоих из них. Нам всегда казалось, что это  чересчур усложняет жизнь игрокам. Но мы приняли решение полностью перейти на систему Steam только сейчас, так как раньше нам требовался GFWL из-за некоторых цифровых особенностей игры и matchmaking.

С тех пор Microsoft и Valve  постоянно работали так, что все время пытались догнать друг друга в возможностях гармоничного использования обоих. В Dawn of War II – Retribution,  мы решили использовать Steamworks SDK и для работы в сети (networking) и для matchmaking.

PC Gamer: Были ли трудности при переходе на новую систему?

Jeff Lydell: Да, с самого  начала  проекта Retribution.  Мы никак не могли создать связывающие переходы (link) в Chaos Rising из-за методов, которые использовали при импорте достижений в кампании и сохранении результатов. Когда мы начали работать над Retribution у нас было несколько идей относительно содержания кампании. Вместо того, чтобы идти по проторенной дороге старым способом, мы решили разбить кампанию на несколько частей, предоставив игрокам возможность игры за различные расы. Это дало нам определенный простор для идей.

PC Gamer: Какие недостатки нёс GFWL при создании игры? 

Jeff Lydell: Сначала, я должен заметить, что системы, подобные LIVE, имеют прямую направленность в развитии достижений и некоторых других моментах, особенно, если вы сталкивались с Xbox 360. У нас было достаточно поддержки от прямого производителя, Microsoft, при создании  и тестировании DOW2  в системе LIVE. Мы также осуществляли некоторые пробы и в системе Steam, пытаясь объединить обе в работе как единое целое.

Но эта двойная поддержка со стороны GFWL и Steam создавала много сложностей при конечном тестировании продукта командой Relic, а также в QA team и тестировщиками-оценщиками в Microsoft’s.

PC Gamer: Какие сложности с пост-релизной поддержкой игры могут возникнуть?

Jeff Lydell: Несмотря на мой предыдущий комментарий, в процессе тестирования мы могли обновлять Dawn of War II и Chaos Rising множество раз. К слову, за все это время для второго Dawn of War уже вышло намного больше патчей, нежели для всей первой части. Потому что наша команда  пусть и негласно, но все же находится в некотором особом обязательстве перед сообществом игроков, нежели перед обычными поставщиками и заказчиками.

Пожалуй, самым большим недостатком подобной  системы была невозможность выпускать патчи на ней так часто, как хотелось бы , чтобы оперативно устранять те ошибки и баги, которые выявлялись в процессе игры сообществом игроков и нашей командой. Это было, если хотите, неким камнем в наш огород при поддержании игры на должном уровне и скорсти тестирования.

PC Gamer: Какие плюсы в работе со Steam вы получили?

Jeff Lydell: Их несколько, и, признаться, я немого взволнован в предверии предстоящих тестов. Все мы сейчас находимся в состоянии полной боевой готовности воспользоваться всеми преимуществами данной системы, как, например, weekend trials и cloud saving. На данным момент мы также работаем с Valve над некоторыми захватывающими особенностями механики, о которых расскажем позже.

______________________________

Оригинальную новость можно найти здесь.

Категория: Dawn of War II | Просмотров: 1995 | Добавил: Salibratis | Рейтинг: 4.4/16

Всего комментариев: 471 2 3 4 5 »
47 glebox-333   (2010-10-06 12:44:33)
кстати, а ведь соулсторм можно в стиме регить, енто был типа эксперимент их первый со стимом?
46 Ares_Ortega   (2010-09-30 6:36:26)
Кстати говоря , а когда фильм про ультров выйдет?
45 Nikto5648   (2010-09-30 11:37:39)
Не все таки наплечник кажись. smile
44 Nikto5648   (2010-09-30 11:37:00)
Может это нашивка какая? wacko а куртка бы мне не помешала такая)
+2   Спам
43 CannedLegacy   (2010-09-30 10:54:29)
Курточка не плохая happy да и сумка тож, а вот че тама в центре?? это типа наплечник?
+2   Спам
42 Salibratis   (2010-09-29 11:06:07)
Для тех, кто интересовался, что же такое arm patch, который дарили посетителям Games Day 2010 — сюда. Рисунок в центре.
+3   Спам
41 PlagueMarine   (2010-09-29 9:10:18)
Где админы??? Выложите видюшку про кампанию за эльдар.
пысы. появилас инфа о героях фильма про ультров. кому надо ссылку, плиз в личку
+3   Спам
40 Славко   (2010-09-29 5:56:05)
Слушайте Сеналийца, люди) он плохого не посоветует)))) tongue
+5   Спам
39 cenaliec   (2010-09-29 4:28:52)
Парни, прошу вас, читайте информацию у Славко, это нам всем поможет...
38 Славко   (2010-09-29 11:09:07)
Элечки... Ураааа!) happy
На Алайток похоже... кажется. правда, в дов2 у Йандена почти такая же цветовая схема...
1-10 11-20 21-30 31-40 41-44

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz