Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2518
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (5)

Галерея сайта
Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Свежая волна FAQ от Games Workshop
11:01:30
Свежая волна FAQ от Games Workshop
Выход 6-й редакции правил и последовавшие изменения в старых кодексах породили настоящую бурю споров среди игроков, так как многие вопросы остались без ответов, а многие ответы, казалось, были лишены смысла. Ну что ж, «не прошло и полгода», а Games Workshop разродились новой сборкой исправлений и пояснений, призванных поправить ситуацию.

В первую очередь среди изменений общих правил стоит отметить ужесточение «Look out, sir!», которое теперь перекидывает раны на ближайшую модель к персонажу, так что будьте внимательны, и не держите специалистов рядом с сержантами. Второе важное изменение: нерф последнего пережитка эпохи распределения ран – нобов и волчьей гвардии – теперь они не считаются отрядами из персонажей, так что все, чьих сержантов или команды тяжелого оружие «метко» выцеливали нобы-байкеры, могут вздохнуть спокойно. А вот псайкеров ждут плохие новости: их психосилы больше нельзя будет использовать в карауле (overwatch). С другой стороны, психосилы типа «луч» (beam) теперь могут быть отменены только тем отрядом, по которому попали первыми – хотя зачем кому-то понадобилось усилять и без того мощных псайкеров Кровавых Ангелов и Космических Волков – один Тзинч знает.

 Что же касается отдельных армий, то значимые изменения следующие:

  • Имперская Гвардия удостоилась лишь одного достаточно важного изменения – а именно перевода танка Леман Русс в тяжелые машины – так что теперь он может двигаться только на 6 дюймов, но стрелять из всех орудий с полным BS. Хорошо это или плохо – покажет время.
  • Кровавые Ангелы не сильно изменились, и по-прежнему страдают от шизофренического оружия своих HQ. Секиры Астората и Данте теперь уже окончательно признано топорами, превратив их безумную инициативу в плохую шутку, а Мефистон так и не получил AP2 для своего меча, даже под действием психосилы «меч Сангвиния» - остается только удивляться, как это чудовище, разрубающее пополам лэнд-рейдеры и дредноуты, не может пробить броню терминатора. «Окровавленные глефы» (glaive encarmine) не получили AP2 за свою двуручность, но их позволено моделировать как топоры – хотя кому это может понадобиться при наличии опции силового кулака, непонятно.

  • Космические Волки наконец получили пояснения по Бьерну Разящей Руке – он оказался единственным во всей игре дредноутом-персонажем, но так и не обзавелся четырьмя НР своего коллеги-Саламандры Брай’Арта от ForgeWorld. Также топор Моркаи Логана Гримнара невзирая на то, что он очевидно топор почему-то считается ледяным клинком, не иначе, чтобы избежать шизофренической ситуации, от которой уже страдает Гурон Черное Сердце, чей силовой топор абсолютно бесполезен рядом с силовым кулаком. Что помешало GW так же исправить и Гурона – неизвестно.
  • Космодесантники Хаоса могут праздновать, так как их FAQ вернул демоническое оружие к его былому величию – теперь все варианты демонического оружия, кроме Смертекрика имеют AP2, так что готовьтесь к Осквернению, ибо Абаддон вернулся, и он перемалывает все на своем пути так же как в 5-й редакции. С другой стороны коса Тифуса – любимца толпы в период опалы Осквернителя – странным образом лишилась и +1 к силе, которую ей давал предыдущий FAQ, и старого-доброго 4+ яда, зато сохранила вредное правило Unwieldy – многие подозревают в этом козни Тзинча. Напоследок, Князи Демонов с крыльями из кодекса космических десятников Хаоса теперь так же считаются летающими чудовищными существами, как и их собратья из кодекса демонов Хаоса, с чем мы их и поздравляем.
  • Эльдар изменения коснулись совсем чуть-чуть: для тех, кто ждал возвращения воющим баньши способности потрошить терминаторов как консервные банки, у нас плохая новость: мало того, что силовые сабли этих девчат остались АР3, так еще и Казнитель был понижен до этой бронебойности, мягко намекая, что Баньши теперь – исключительно убийцы простых десантников и их аналогов. С другой стороны, вырубающее и Д-оружие теперь официально столь же разрушительно для зданий, как и для техники – темным собратьям и тау, которые тоже балуются электромагнитным оружием, эта новость тоже придется по нраву. Также подверглось изменению ранее бесполезное правило «перехват» экзарха Пикирующих Ястребов – теперь вместо того, чтобы гарантировать попадание по машинам без WS на 4+ оно гарантирует автоматическое попадание – применяя матхаммер мы узнаем, что это улучшает эффективность вырубающих гранат против двигающихся машин на 50% - за 5 (или 17, если считать и самого экзарха) очков это более чем честная сделка.
  • Темные Эльдары могут смело праздновать триумфальное возвращение Инкубов, чьи клейвы обзавелись АР2 вместо AP3 из предыдущего FAQ, так что господам терминаторам стоит начинать бояться уже сейчас. Этот же подарок GW сделало и клинку остовов (huskblade), так что рукопашные Архоны теперь короли вызовов, если только их оппоненты не могут похвастать правилом вечного воина. А вот известные личности ТЭ радоваться не спешат – оружие Керадуака, Леди Малис и Векта как были АР3, так и остались. Последний имеет еще один повод для грусти, ибо GW понерфили единственный выгодный (пожалуй, даже слишком выгодный) способ применения его Трибуны Разрушения – теперь помещенные в транспорт арлекины с теневидцем не дают транспорту целых -3 к укрытию, так что не видать больше Трибуне безумного укрытия в 2+ в чисто поле. Еще одна плохая новость для дручих состоит в том, что они теперь не могут использовать на полную силу ни союзного аутарха, так как его бонус к резервам на союзников не действует, ни видящего, так как его психосилы не считают ТЭ как «эльдар» и, следовательно, не дают им бонусов.
  • Некроны наконец избавились от неопределенности в вопросе гиперфазовых мечей, вызвавших бурю споров по поводу мечи ли это или топоры с позиций механики – GW однозначно определила их в мечи. Неоднозначной перебалансировке подверглись контролирующие разум скарабеи (mindshackle scarabs) – теперь они действуют на случайную модель в контакте с носителем, но позволяют заставлять жертву выбирать нужное вам оружие и даже проходить тесты на активацию психосилового оружия. Еще одно изменение коснулось Монолита, который лишился спецправила «jink» и прилагавшегося к нему укрытия 5+.
  • Тау могут смело принимать лавры самого поломного FAQ в этой волне – а все из-за новых правил постановщика помех (disruption pod) – по прошлому FAQ совершенно бесполезного. Теперь всего за 5 очек любая машина Тау может получить правило «завеса» (shrouded), которое понижает спасбросок за укрытие на 2,  т.е. в чистом поле неподвижный Хаммерхед получает укрытие 5+, если он подвинется то получит jink-спасбросок 5+, который тут же улучшится до 3+, а если спрячется за надежным укрытием (например, приземлится за линией «эгида» (aegis)), то его 4+ укрытие превратится в неодолимое 2+. Станет ли это возвращением мех-тау? Посмотрим.  Тем временем сопроводитель цели (targetlock) по непонятным причинам объявленный «нерабочим» в предыдущем FAQ снова в строю, и не изменился, хоть многие и пророчили ему нерф до ненадежного спецправила «разделить огонь» (splitfire). Также была поправлена абсурдная ситуация, когда дроны перенимали у своих хозяев свойство «персонаж», и участвовали в вызовах – теперь дроны никогда не считаются персонажами, и об этом могут жалеть разве что павергеймеры.
Категория: Вселенная Wahammer 40k | Просмотров: 2367 | Добавил: Doomrider | Рейтинг: 4.9/7

Всего комментариев: 421 2 »
35 Чёрный_Храмовник   (2012-09-11 7:50:15)
Можно так же добавить, что БТ (они же чёрные храмовники) скатились ещё ниже плинтуса... Т.к. на зиле мы обязаны бежать к противнику на D6"
Абхор зе вич кидается не в дополнение, а вместо денай зе вич... в общем уныние... за кого теперь играть((
37 Doomrider   (2012-09-11 8:45:14)
Кто-то еще играет в ЧХ? surprised
Не видел их на столе с... никогда.
42 Чёрный_Храмовник   (2012-09-16 11:05:30)
Играли... Теперь уже нет... Предётся новую армию до переиздания "придумывать" sad
39 Бонесмаша   (2012-09-12 7:25:12)
Ангелам тоже не сладко, играют только Крылья.
40 Kastelian2325   (2012-09-13 10:28:05)
Обеты эти еще дурные...
41 Бонесмаша   (2012-09-14 4:17:56)
Не переживай Энн они тебя починят переиздадут... Они всех починят переиздадут.
33 Kastelian2325   (2012-09-11 7:16:49)
Шикарно, автор молодец.
+4   Спам
32 Бонесмаша   (2012-09-11 6:04:33)
Если вы когда-нибудь мечтали прогуляться по обители англичан из Games Workshop, но вам не хотелось тратиться на авиабилеты до Великобритании, то теперь у вас появилась возможность сделать это вместе с ребятами из Worthy Painting, даже не вставая из-за монитора...

+1   Спам
34 Kastelian2325   (2012-09-11 7:19:36)
Шикарно!
36 {3P}Sergeyhell   (2012-09-11 8:11:52)
Кто знает название Мелодии,которая идет с начала показа миниатюр до 6.25??
27 Лорд-инквизитор   (2012-09-11 3:33:16)
А может кто-нибудь пояснить, (я просто не очень нынче слежу за настолкой) что теперь у рукопашного оружия есть AP ?
+1   Спам
28 Бонесмаша   (2012-09-11 3:36:46)
Да. wink
+1   Спам
19 Source   (2012-09-11 6:59:34)
Новость для настольщиков, настольщики поймут. збс. тока картинку бы цепануть, чтоб на глагне круче выгядело.хотяб лого ГВ то же
17 Anchar   (2012-09-11 3:09:31)
Только обрдовался, ччто все кодексы заточенные под шестёрку пркрасно работают и используются всё в них.
Нет Бладами теперь можно играть в подтирашкку
+1   Спам
18 Бонесмаша   (2012-09-11 4:25:46)
Кровавые Ангелы вторые нарезаторы в игре, после Серых... К тому же у них есть "Ворон" и они в хороших отношениях с Гвардией, а это копеечные "Вендетты", пехотные взводы и "Гидры" (ракет для стрельбы по летунам одни Зог пока ни у кого нет). Уж кому-кому, а Крылатым Клизмам Золотым Сосцам не предстало жаловаться на недостаток "павера".
24 Anchar   (2012-09-11 11:45:46)
Павер? Я ничего про павер не говорил. Я сказал что теперь их кодекс дно, раз смысла использовать разный варгир нету
25 Doomrider   (2012-09-11 11:55:04)
Смысла использовать разный варгира нету только на Сангвинарных гвардейцах. Что же касается уникальных ХаКу, то они просто абсурдны с точки зрения флаффа, хоть и вполне играбельны - супершустрый Данте, который беьет позже некронского оверлорда и суперубойный Мефистон, который не может поцарапать терминатора - это, конечно, кокаинум, но они все еще нагибают, если использовать их правильно.
+1   Спам
16 Бонесмаша   (2012-09-11 2:50:13)
Кодекс у нас хороший, но старенький... Нужен новый с большими крутыми понтарезами... Ибо в редакции про стрельбу, терминаторов и летунов, нобобайкеры уже теряют свой шарм... sad

P.S. - Народ не видит ценности топоров... Они же дешёвые!
+2   Спам
20 MaLal   (2012-09-11 8:30:58)
А также они получают доп атаку за пистолеты, + иногда некоторым моделям нельзя дать фист, зато можно дать топор, например - библиарий.
22 Doomrider   (2012-09-11 10:14:49)
Хммм... а ведь по вордингу "оружие специалистов" только само не получает бонусов к атаке от других оружий, так что может давать бонус +1А другому (неспециальному) оружию. То есть Моркаи или топор Гурона теоретически получают +1 атаку от фистов.
*докупает реклюзиарху копеечный фист*
38 Tugr   (2012-09-12 0:04:33)
Топор Гурона не полуает бонус от фиста, ибо сам топор не специалист вепонс. А топор Моркаи...да так ведь у гримнаро другого оружия милии нет.
+1   Спам
11 MaLal   (2012-09-11 0:49:36)
Думрайдер - безграмотный лох, охохо!
А если серьезно, гуд, гуд. Малаца :0
10 Miles   (2012-09-11 0:47:26)
А теперь пикча xD и вообще шик
+1   Спам
8 Doomrider   (2012-09-11 0:43:35)
Охтыж сколько ошибок и опечаток... и нигде не могу найти кнопки "редактировать"
1-10 11-13

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz