Главная » 2012 » Март » 9 » The Escapist March Mayhem 2012: Relic vs. Team Bondi
12:04:53
The Escapist March Mayhem 2012: Relic vs. Team Bondi
Портал The Escapist проводит на своем сайте ежегодную мартовскую "Битву разработчиков". 64 лучшие компании были поделены на четыре группы и соревнуются между собой в режиме плей-офф. Relic попали в южный дивизион, и их соперником в первом раунде стали Team Bondi - создатели L.A. Noire.
Чтобы поддержать Relic в голосовании, вам нужно зайти сюда и зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунте (или если у вас есть Facebook-аккаунт можете залогиниться с помощью него). В случае победы в первом раунде, Relic предстоит сразиться с победителем пары Croteam - Isomniac Games
В масс дефект 3? не уверен).Bioware нужно забить на всю их концепцию Шутер+рпг и вернуться к нормальным олдскульным рпг,аля Dragon age или Baldur's gate ну или NWN)
Dragon Age конечно сильно олдскульная... NWN и BG, более точно воспроизводили ролевую систему D&D и AD&D, хотя по сравнению с двумя последними ME - да. DA - это олдскул. Эх... Baldur's Gate и Planescape, вот уж чего-чего, а таких игр, действительно больше не делают.
P.S. - Mass Effect - это такой дейтинг-сим маскирующийся под Action/RPG, как описал его один мой товарищ. P.P.S. - Mass Perfect - ждём третью пришествие Сильвии с её каноничным изложением сюжета! Хотя она, вообще-то ещё вторую не дорисовала, но...
Чёрт опасный им попался противник... Хотя... Если никто не узнает над чем именно они работали, то Relic есть все шансы... Ну... Чтобы по крайней мере выйти победителем в этом туре.
P.S. - Но вообще, пора бы уже делать анонс. Годовщина Возмездия уже наступила, да ещё и совпала с юбилеем вселенной в целом. Лучше время для анонса просто нет.
В этом туре они выиграют,но вот если так посмотреть,то Valve вне конкуренций) P.S Достаточно одного тизера,маленького,но и он заставит трепетать мое сердце и волновать душу)
Они сфейлили все концовки последней части игры mass effect, привязали концовки сингла к мультиплееру, одновременно с игрой выпустили платный СЮЖЕТНЫЙ (!) ДЛС и не защитили мультиплеер от читов ВООБЩе, попутно похоронив большую часть решений игрока и больше чем половину своих же собственных "заделов на будущее".
Вообще говоря концовки это вишня на торте, сам сюжет тоже не блещет имеет дыры и нестыковки, а также совершенно идиотскую развязку. Как Карпишин снялся с поста сценариста так и пошли отступления вникуда. Хотя его вариант концовки, что предполагался изначально был явно лучше того что мы видим сейчас.
Можете думать что хотите, но карпишн - из тех, которых определенная прослойка населения называет "пейсателями". Сценарист из него, может и неплохой, но его книги....ужасны. Адову концовку можно объяснить только сменой сценариста во время работы, а не после. Больше идей просто не приходит в голову.
Как писатель Карпишин действительно не самый лучший вариант, но как ведущий сценарист он проделал работу весьма качественно (пока был у руля естественно), ведь именно он придумал сам сеттинг и прописал концепцию вселенной, и хотя люди знакомые с фантастикой не только по Star Craft'у найдут массу отсылок (идентифицируя их полным наборомм качеств от годного заимствования до полного плагиата) к другим sci-fi-проектам, сделано это весьма качественно, ведь именно атмосферой (а не центральным сюжетом, что прост и убог по любым мерка - Галактика в опасности, древние машины жаждущие уничтожить всё живое вот-вот вернутся, вашей целью будет сплотить народы Галактики и дать отпор врагу) брали первые две игры. Что до его книг, то да, они были не самого лучшего качества (книги по Mass Effect'у, его книги по Звёздным Войнам - это отдельная песня), зато не шли в разрез с каноном, в отличие от последнего "Обмана", что хоть написан и неплохо, но в плане каноничности - лютая ересь, как говорят у нас в вахе. И да, если я не ошибаюсь Уолтерс - изначально был ведущим сценаристом третьей части, а Крпишин уже тогда почти отошёл от дел.
P.S. - Кстати, вот примерная суть концовки "по-Карпишину".
Они (Жнецы) пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообразие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план.
Так я и говорю, что он сценарист лучший, чем автор... А что касается канона...Он практически извратил и изнасиловал Дарта Ревана. После этого о нем можно говорить что угодно - в вархе блек лайбрари бы его покарала так, что в авторы он вообще больше не совался.
Чёрная Библиотека сама не является таким уж блюстителем канонов, как и многие из её авторов. К примеру Аарон Дембски-Боуден у которого канон перевёрнут с головы на задницу. В попрании канонов же, фанаты кроме всего, частенько упрекают Макнилла (Ультрамарины), Кинга (Космический Волк) и много кого другого. К сему греху не причисляют разве что Абнета, но...
Да бесят они уже со всякими конкурсами и так далее. Пора уже вспомнить, что прошла гдовщина ретриба. Им надо уже выкладывать иформацию о новом аддоне на довик. И я хочу рассу!