Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage (Вампиры: Маскарад – Месть Карфагена или Месть: Маскарад – Карфаген вампиры) – форумная ролевая игра литературного плана на основе оригинального сетинга «Мира Тьмы», в народе больше известная как ВТМ или первая попытка приобщить обитателей Орга к серьезным мыслительным процессам (прим. автора – таким как чтение азбуки), отвлекая тем самым их от бросания говна в вентилятор и бесполезной многочасовой болтовни про накладные сиськи Джерико и крутость Ферга, которая не помещается в семейные трусы.
Первые главы были созданы 21 ноября 2009 года, но этому предшествовали ещё несколько недель эпической разработки и нервотрепки связанной с написанием анкет. Отличительной чертой ВтМ стала её хронологическая система, позволяющая отказаться от сотен локаций и позволить игрокам веселиться и мацать шлюх за сиськи в течение одной главы, не перемещаясь из одной темы в другую. Каждая глава охватывала определенные события, время, персонажей и выборы. В результате получилась онлайн-книга (прим. автора – полученный материал можно также использовать как пособие для начинающих сатанистов).
• Уважайте друг друга. Это самое главное. Если вы не уверены насчет чего-то, можно ли что-то совершить или нет, лучше спросите администрацию или игроков, с кем ваши действия связаны. Даже самые мелкие неточности и недосмотры порой вызывают скандалы. • Доверяйте друг другу. Не надо думать, что все решают только в пользу себя. Хороший игрок всегда разрешит вашему заряду попасть в цель, когда он должен попасть, а умный игрок сам наведет на себя заряд, если это пойдет на пользу общему действию. • Играйте друг с другом. Это игра, это взаимодействие. Не зацикливайтесь на своих идеях, глядите шире. Всегда может возникнуть ситуация, когда всё ваши планы провалятся, такова игра. • Дружите с логикой. В любой ситуации, делайте это. Создавая персонажа, играя, делайте с расчетом на благоразумность. Не прыгайте выше головы, не требуйте, что бы все крутилось вокруг вас. Играйте, но и не играйте одновременно, а создавайте историю. Клацанье мышкой и убивание полчищ пиксельных уродов оставьте за порогом и включайте мозги. То есть в бою все упирается на ваш мозг и возможность им пользоваться логически. К примеру, нельзя подбежать к кому-то и просто оторваться голову одним ударом. Логика и реализм - это самое главное оружие и самая главная задача, с которой придется считаться от начала и до конца игры.
I. ПОДАЧА ЗАЯВКИ 1. Подать заявку на участие в игре может каждый, прошедший регистрацию на форуме и ознакомившийся с мат. частью. 2. Заявка подается в виде размещения в топике "Анкета" полной анкеты вашего персонажа. 3. Мастер вправе попросить вас изменить анкету. В случае игнорирования просьбы в течение недели анкета будет удалена. 4. Игрок может предупредить мастера, что по каким-либо причинам не сможет выполнить его просьбу в указанный в правилах срок и назвать свой. В таком случае мастер в течение указанного вами времени оставит анкету в теме. 5. Мастер вправе использовать информацию из анкеты, а также вампиров одиночек в дальнейшей игре.
II. ПРАВИЛА ОТЫГРЫША 1. Постарайтесь отыгрывать своего персонажа наиболее естественно. Наличие супергероев, неповреждаемых ядерной бомбой и прочих запрещено. 2. Убивать других персонажей без разрешения на то мастера и согласования с игроками, писать от чужого имени и навязывать другим свою сюжетную линию запрещено. Следуйте общему сюжету, а серьезные повороты выносите на всеобщее обсуждение в соответствующей теме. Несоблюдение влечет за собой удаление несоответствующих постов. 3. Игрок во время боя обязан прочесть каждый пост, касающийся текущего боя в теме по меньшей мере, два раза для того, чтобы не было ошибок и неразберихи. Мастер устанавливает очередность постов, которая обязательна для соблюдения. 4. Вводится правило паритета повреждений. Если Вы утверждаете, что от вашего выстрела противнику должно стать совсем плохо и у него отвалится жопа, будьте честными – ведь и по вам так могут попасть следующим ходом и у вас отвалится левое яичко. Атакующий может только задать действие, а защищающийся - это его личное дело, но ответ должен быть ЛОГИЧНЫМ. 5. Свои повреждения каждый отыгрывает сам, но по-честному. Если Вам отрубили руку, то ходить Вы не разучитесь. 6. Пишите реалистичные посты. Вентру не пойдет в лобовую атаку на кого либо по своему желанию, а Бруджа не будет разбираться в политике.
III. ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ Общие: 1. Игрок имеет право выбрать себе персонажа любой стороны, указанной в мат.части. Статус персонажа может быть любым, Князя, Старейшину и т.п. игрок имеет право заявить только после предварительного согласования с мастерами. 2. Действия персонажа не выделяются звездочками и прочими символами. Соблюдение прочих правил правописания приветствуется. Писать нужно по правилам литературно языка, а повествование ведется от третьего лица. Прямая речь выделяется через тире, мысли - курсивом. 3. Игрок имеет право описывать только свои действия, мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока. 4. Игрок обязан реагировать адекватно на действия других персонажей и сообщения мастеров. Если вы слышите крик или видите, что в кого-то ударила молния, реагируйте или хотя бы пишите, что ваш персонаж решил это проигнорировать. 5. Игрок имеет право "стоп-игры". Если возникает спорный момент, серым цветом пишется фраза "Офф. В обсуждение: причина стоп-игры", ставится в известность мастер и спор решается в рабочем порядке в теме "Обсуждение". После разрешения вопроса все неигровые посты из темы удаляются. 6. Если игроков больше, чем двое, то соблюдается очередность сообщений, заданная мастером в личных сообщениях или в обсуждениях. 7. Игрок обязан написать ответ в игре в течение двух дней. Если по каким-либо причинам это невозможно, право вести персонажа переходит к мастеру. "Семеро одного не ждут". 8. Мастер не имеет права злоупотреблять ведением чужого персонажа и обязан вывести его из игры безболезненно: отправить домой или в Элизиум, что бы тот мог впоследствии вернутся. 9. Если какие-либо обстоятельства вынуждают игрока надолго оставить игру, он обязан предупредить об этом мастера и вывести своего персонажа из игры, чтобы остальные игроки не пострадали. 10. Смерть на игре возможна. Однако, очень маловероятна.
В игре запрещено: 1. В игровых постах запрещены смайлы и иные нелитературные символы. 2. В игровых постах запрещено цитирование с помощью кнопки "quote". 3. В игре запрещено использовать неигровую, пожизневую информацию - иными словами, информацию, полученную неигровым путем. 4. В игровых постах запрещен транслит (pisat' po-russki latinskimi bukvami). 5. В игровых постах запрещено ПИСАТЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ КЛАВИШЕЙ Caps Lock. 6. В игровых постах запрещено ПиСаТь СaPs LocK'Oм ЧеРеЗ БуКвУ. 7. Запрещается ставить неоправданно много восклицательных и вопросительных знаков в конце предложения, а также точек. Есть многоточие (...), и равно количество восклицательных и вопросительных знаков может быть не более трех. 8. Игровой пост должен быть НЕ МЕНЕЕ пяти литературных предложений. Правила использования НПС: 1. Использовать НПС в большинстве случаев могут лишь мастера. 2. Игрок имеет право ответить за НПС в том случае, если обратился к торговцу/бармену/еще кому-нибудь не столь важному. Ответ игрока за НПС должен быть краток и не нести в себе никакой информации, влияющей на ход игры. Например:
- Трактирщик, пива! - Извольте, сударь, - на стол перед рыцарем опустилась кружка.
Если ваш герой при описании игроком локации или города отписал за НПС, не получив никакой важной информации, это нарушением не считается.
Мастера имеют право: 1. Запретить участие в игре или предложить игроку сменить персонажа. 2. Если в сообщении игрока есть несостыковки с ходом игры, вопиющие ляпы, ошибки и пр., мастер может попросить исправить неточность, оставив комментарий, выделенный другим цветом в этом же сообщении, после чего автор поста должен его исправить в течение суток. Если этого не произошло, мастер вправе изменить сообщение самостоятельно. Текст замечания после исправления будет удален. 3. Мастер имеет право удалять сообщения, если они не соответствуют теме, являются злонамеренным спамом, флудом, разжиганием религиозной и/или национально-этнической розни, без всякого предупреждения! Конечно же, цинизм и юмор нужен, но доводить до абсурда не стоит. Следите за дополнениями и исправлениями. 4. Мастер имеет право играть сам. А то нахер ему не сперлось за всем этим следить. 5. Раздавать пинки. Санкции: 1. Игрок, нарушающий правила, получает первое предупреждение с занесением в историю замечаний. Если после вынесения первого предупреждения игрок продолжает нарушения, выносится второе предупреждение в историю замечаний и игрок лишается права играть на неделю. 2. Если игрок нарушает правила после вынесения двух предупреждений, он теряет право на игру, а его персонаж выводится мастерами из игры (проще говоря, скоропостижно умирает). В целом, просьба помнить золотое правило любой ролевой игры: "Играй сам и не мешай играть другим". Соблюдая его, вы всегда сумеете построить себе игру. И еще... Для желающих поискать лазейки и забивающих на золотое правило... Вот вам железное, или "мастерские грабли": п.1 МАСТЕР ЗИНГЕР ВСЕГДА ПРАВ. п.2 ЕСЛИ МАСТЕР ЗИНГЕР НЕПРАВ, СМ. П.1.
I. ХРОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Игра Vampire: the Masquerade (фансайт > ) – литературная форумная игра. Здесь темы делятся не по местам действия, а по событиям, фактически являясь множеством веток-эпизодов. В принципе, игра по эпизодам - практически написание книги по главам. Организация следующая:
• Есть концепция сценария, подразумевающая основное направление развития сюжета. Все подробности и детали создаются игроками в соавторстве с ГМами или друг с другом. То есть, создается ситуация. В неё помещаются персонажи. И начинается экшн. Мастер подсирает, создает проблемы, играет за NPC. Игроки могут создать своё событие, но событие, которое создает для них мастер они игнорировать не в праве. • Хронологичка дает возможность одновременно отыгрывать в нескольких темах в разное игровое время. Единственная проблема – подсчет способностей. Вы всегда должны знать, что умеете в тот ли иной момент отыгрыша. То есть, получив способность «Бычьи Яйца» в 2005 году, вы не сможете использовать их во время отыгрыша в 2004 году. • Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, нет путаницы. Всё стабильно. • Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с ГМами и игроками) к уже созданному. • Никаких многочисленных бессмысленных сообщений в проходных и вспомогательных локациях. • Любой желающий может почитать чужой эпизод, и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации. • В разделе каждая тема соответствует своему эпизоду и в ней прописано: Время действия (чтобы потом выстроить хронологию), место действия, действующие лица и суть ситуации – её начало. И в этой теме идёт игра определённых персонажей. • Первый пост в открытом эпизоде оформляется по четко установленным правилам.
Прежде чем приступать к созданию эпизода, договоритесь с игроками, с которыми вы хотите играть. Согласовав все пункты, создайте тему по следующим правилам: • Время действия (год, месяц, дата, время суток) • Место действия (страна, город, помещение и т.д.) с его примерным описанием. • Действующие лица (по желанию). • Особые обстоятельства (если необходимо - гроза, отключено электричество, и т.п.). • Предыстория (ссылки), краткое описание ситуации.
II. ИЗНАЧАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ Август 2005 года. В скрытой от глаз смертных части мира неспокойно. Лос-Анджелес, город, известный своими мрачными переулками и бурными ночами стал местом Кровавой Охоты, одного из самых жутких занятий Детей Каина. Целью Охоты стал Джек, известный среди Сородичей анархист, соверщивший несколько жестоких убийств, нарушив Традиции и вызвав гнев Князя.
Август 2005 года. Европа тоже не может обрадовать хорошими новостями. В Риме - городе, который является центром духовной жизни всех католиков, разразилась Чума. Ватикан не мог оставить это без внимания, а вскоре выяснилось, что к этому причастны Сородичи. В месте, которое должно быть сосредоточением мира и покоя разразилась война. Охотники истребляют Вампиров, Каиниты убивают охотников. Страдают все, даже простые люди. В конфликте активно участвует Саббат.
Июнь 2005 года. За несколько месяцев до этого в Карфаген направились Изверги, один из родов демонов в поисках захоронений древних знаний Темной Эпохи. В процессе исследования руин и подземных катакомб, демонами была обнаружена гробница, датировавшаяся первым восстанием Анархов. После вскрытия гробницы, большая часть демонов погибла. На свободу вырвалось не подконтрольная сила.
III. МАСКАРАД И ТРАДИЦИИ
• Первая Традиция: Маскарад. Это Традиция является основой современного общества Сородичей, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все Сородичи окажутся под угрозой. В прежние ночи, во время Темных Веков и в более суеверные времена, эта Традиция соблюдалась менее строго, и вампиры бродили в ночи, не сильно заботясь о том, видят ли их смертные. Инквизиция и Огненные Времена резко изменили эту позицию, так как вампиров, которых видели, убивали и пытали, чтобы выведать их секреты. Молодые могут болтать все, что угодно об Инквизиции и старых временах, однако воспоминания о ней до сих пор свежи у тех старейшин, которые пережили ее. Это является одним из основных разногласий между Камарильей и Шабашем – Шабаш не видит нужды прятаться от немощных людей, в то время как Камарилья знает, что произойдет в противном случае. Нарушение Маскарада – наиболее серьезное преступление, которое может совершить вампир, и его легче всего сфабриковать, если князь решит наказать врага. В зависимости от того, насколько строго князь соблюдает Маскарад, все что угодно, начиная от прилюдной демонстрации вампирских сил и заканчивая смертными друзьями может быть интерпретировано как его нарушение.
• Вторая Традиция: Домен Твой домен (твоя территория) – твоя забота. Все другие должны уважать тебя, пока находятся в нем. Никто не может перечить твоему слову в твоем домене.
• Третья Традиция: Потомство Ты должен давать Становление (обращение) только с разрешения твоего старейшины. Если ты дашь Становление без разрешения твоего старейшины, ты и твое потомство будите уничтожены.
• Четвертая Традиция: Ответственность Те, кого ты создаешь – твои дети. Пока потомство не будет отпущено, ты должен во всем управлять им. За их грехи ответишь ты.
• Пятая Традиция: Гостеприимство Уважай чужой домен. Когда ты приходишь в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит им. Если ты не представился, ты никто.
• Шестая Традиция: Уничтожение Тебе запрещено уничтожать себе подобных. Право уничтожения принадлежит лишь твоему старейшине. Только старейший среди вас может воззвать к кровавой охоте. P.S. Так или иначе, все Сородичи связаны с этими традициями. Если Шабаб нарушает Маскарад, Камарилья восстанавливает его. Нарушение Маскарада – один из основных инициаторов встречи представителей Шабаша с Камарильей.
IV. БОЕВАЯ СИСТЕМА • Ничего замысловатого в ней, на самом деле, нет. Каждое действие игрока во время боя является игровым ходом. То есть, вы не сможете за один пост проделать сто тышь миллионов ударов и убить противника без его на то согласия. • Использование дисциплины так же занимает один ход. Прицеливание из снайперского оружия тоже. • Вы можете лишь начать действие, но последствия его описываете не вы, а другой игрок, но, опять же, если вы в упор стреляете во врага из шотгана, то второй игрок точно не сможет увернуться. В общем, кто кого отхерачит решают сами игроки и мастер. Но мастер вправе решать исход боя и решать, кто кого отпинает, руководствуясь здравым смыслом. Мастер не позволит умереть игроку без его на то согласия. Когда игроки сражаются против NPC, действия и последствия действий NPC описывает мастер. • Мастер не позволит сражаться древнему демону и новоиспеченному вампиру, если это не требуется по сюжету. • Иными словами, я повторюсь, хороший игрок всегда разрешит вашему заряду попасть в цель, когда он должен попасть, а умный игрок сам наведет на себя заряд, если это пойдет на пользу общему действию. Не любите только себя, и будет всё хорошо.
1. Masquerade Main Title 2. Пролог - Карфаген 3. Глава 1 - Ночь над Лос-Анджелесом 4. Глава 2 - Ватикан 5. Глава 3 - Колизей 6. Глава 4 - Любовь мертвецов 7. Глава 5 - Схватка Гигантов 8. Глава 6 - На штурм! 9. Глава 7 - Черные призраки 10. Глава 8 - Солнцепадение 11. Глава 9 - Интелюдия 12. Глава 10 - Демоны и Вампиры 13. Глава 11 - К победе! 14. Глава 12 - Жертва 15. Глава 13 - Прежде чем 16. Глава 14 - Откровение 17. Глава 15 - Долгий путь 18. Глава 16 - Горящий снег 19. Глава 16 - Богохульство 20. Глава 17 - Убить Джека 21. Глава 17 - Земля Нод 22. Глава 18 - Создатель 23. Эпилог - Почувствуй ночь
PART TWO
Доступные саундтреки:
1. Дамзел 2. Изверг 3. Сеттин 4. Томас Блек 5. Томас Васкес 6. Людвиг 7. Кнут 8. Эмери 9. Майкл 10. Станислав 11. Малкавиан 12. Геэль 13. Энтони