• Время: 2005 год. 26 августа. 19:23. • Место действия: Северный Афганистан. • Действующий лица: Синр, Аурик, Лафкрафт. • Особые обстоятельства: Большинство сородичей на момент перемещения через пространство собрались на нижней палубе. После удара судна об землю, корабль пропахал огромную колею в песке и, накренившись на бок, рухнул. Энтони очнулся в пещере. Солнце уже почти село. • Предыстория: Корабль, на котором плыли вентру и тремеры, телепортировался вместе с экипажем прямо из Малийского залива в пустынный Афганистан.
Вентру очнулся, когда уже Джек ушел. Энтони сел, и судорожно потянулся за портсигаром. Сигарета, ему сейчас была просто необходима. Нужно было сосредоточится, и подумать. Сигареты оказались безнадежно намочены, и представляли из себя коричневую жижу. Плохо – подумал Энтони – очень плохо. Только сейчас он понял, что может судить здраво. До этого, все представлялось эйфоричным безумием, где его вели словно по рельсам, и не давали свернуть. Пора, заканчивать.… Из всего увиденного, Виоленти сделал вывод, что одна сила, к которой принадлежал Джек, попыталась пробудить другую, но ей помешала третья. Его, и судя по всему всех высокопоставленных сородичей, использовали как разменную монету, вопрос был только в том, какого ты номинала. Но все пошло к чертям. Наверху идет бой, почти все кто были на площади погибли. А это были не простые вампиры, уж Энтони знал, вся элита, как минимум Камарильи. Значит – подумал вентру – я один из последних. Надо действовать, у Виоленти был запасной план, это вернуться в Италию, где за то время что его не было, Марио должен был, собрать под знаменами Рима всю оставшуюся там Камарилью, и оставшихся вампирах. Город должен был стать, последним бастион, но это только в том случаи, если победит одна сила, на борьбу с которой можно было, бросит все силы. А ежели силы три, то тут надо действовать по-другому, по крайней мере, попытаться, а Марио пусть пока набирает силы, все возможно… Виоленти поднялся, вытряхнул портсигар. От плаща остались лишь лохмотья. Скинув их вентру, оставшись в костюме, пошел в ту сторону, куда, по его мнению, пошел Джек.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 2011-02-20, 10:56:35
Трудно описать всё произошедшее после перемещения корабля без детального разбора. Однако, если всё тщательно обдумать, то события, уложившиеся в несколько минут эвакуации, очень сильно напоминают очередной боевик....только на этот раз всё было по настоящему.
Сначала корабль, к всеобщему удивлению, как говорилось ранее, переместился прямо из Малийского залива неизвестно куда. Как выяснилось позже, это был пустыня. На момент прибытия солнце ещё не село, что представляло собой большую угрозу для сородичей.
Большинство сородичей на момент перемещения через пространство собрались на нижней палубе. После удара судна об землю, корабль пропахал огромную колею в песке и, накренившись на бок, рухнул. Следствием этого стали многочисленные пожары. Ситуация стала критической. Нужно было выбираться с корабля - и как можно скорее.
После того, как правый борт корабля окончательно стал выполнять функцию пола, тремеры незамедлительно начали действовать, чему способствовала не только железная дисциплина и несколько необычное отсутствие даже намёка на панику, но и тот простой факт, что к подобным ситуациям клан колдунов всегда был готов.
Несмотря на потери, сородичам удалось добраться до оружейной. После прохождения процедуры полной герметизации костюма, Томас приказал членам клана вынести с корабля как можно больше оружия и боеприпасов, пока он сам доберётся до своей каюты и заберёт оттуда нечто важное. Монету. Пусть риск и был слишком велик, но иного пути не было.
Добравшись до своей каюты, Блек обнаружил, что в неё не проникнуть из-за искорёженной двери. Том не думал, что установленная в ящике ловушка сработает. В отчаянии ему, всё же, удалось заполучить артефакт, используя тауматургию. Движение Разума. Для сородича это стало приятной неожиданность. Притянув к себе безделушку и положив её в подсумок, сородич, понимая, что промедление снизит его шансы выжить до нуля, направился к остальным тремерам.
Уже под вечерним солнцем Томас понял, что ему и прочим тремерам Лос-Анджелеса достался билет в один конец.
- Знаешь, Том, когда я получил Становление, меня не предупреждали, что нам придётся воевать с Перворожденными и путешествовать по пустыням и важным для истории нашего Мира местам сражений, - с усмешкой произнёс Ник, смотря на горящий корабль. - Ты бы лучше подумал над тем, что именно нам делать и куда идти. Или у тебя в голову вшит GPS и ты уже знаешь ответ? – спросила Мария с характерной интонацией. - Нет, стервозная дочь Тремера, ничего у меня в голове нет. Кроме мыслительного аппарата. - В каком это, интересно, смысле? - Знаешь, опыт последних дней подсказывает мне, что раз мы здесь оказались, значит, это не просто так. Вывод – нам нужно куда-то идти и что-то делать. - Только вот что именно… - прошептал в микрофон Томас, - Ладно, чёрт с ним. Думаю, Создатель укажет путь. - Думаешь, Бог ещё с нами? Разве он не отвернулся от нас – проклятых существ? – спросила Ник. - Это правда. Но уповать не на кого и не на что…кроме как на Господа… - И то правда. Кстати говоря - мы с Марией вынесли всё то, с чем мы ходили к Вратам Ада. - Отлично. Значит с заходом солнца мы отправляемся в путь. - И куда же? – спросила Мария. - Пока не знаю, - ответил Том и приказал всем прочим тремерам готовиться, параллельно с этим вооружаясь и размышляя над тем, если хоть у кого-то шанс выжить.
Сородичи перегруппировались на отшибе, с которого открывался прелестный вид на пылающее судно. Последними корабль покинули вентру - их вёл Станислав, возбуждённым голосом отдавая приказы и указывая в сторону тремеров.
- Кажется, он очень зол, - прокомментировал Ник по общем каналу. - Я всё слышу, - отозвался Станислав. Томас уже мог видеть его массивную фигуру; вентру поднимался на холм, стараясь справится с неустойчивой гидравликой бронекостюма. Никто не посмел выйти под солнце без защиты. Экзоскелеты были полезны, но сородичи одевая их превращались в неповоротливые неваляшки. Томас и думать не хотел, что случится, если ему вдруг захочется почесаться.
- Все целы? - спросил Станислав, добравшись до тремеров. Он обернулся в сторону судна. - Эти чудеса становятся навязчивыми. - Погибли гули и все наши сородичи по клану, - ответила Мария. - Паршиво. - Я не уверена. Мы не нашли тел и пепла. - Как так? - Возможно, они не переместились вместе с нами. Ещё мы не нашли Скелтера. - Да, бруджа пропал. Я видел его перед тем, как всё это началось. Он вёл себя странно, - Станислав проверил боеспособность своего оружия. - У кого-нибудь есть бинокль?
Томас достал из подсумка бинокль и протянул его вентру. Каинит снял защитный кофр о оглядел через бинокль близлежащие территории. Он медленно поворачивал голову, пока через минуту не застыл.
- У нас проблема. - Дай посмотреть, - Томас протянул руку в требовательном жесте.
Получив бинокль, он взглянул в указанную сторону: где-то далеко лежало ущелье, протяжённостью несколько километров. На самом высоком обрыве угадывались очертания каких-то развалин. Подкрутив резкость, Томас рассмотрел сожжённые остовы бронетехники и почерневший от гари песок. Казалось, у ущелья произошло военное столкновение, но разглядеть что-то подробно не получилось: обширную территорию перед развалинами заволок какой-то серый пыльный туман непонятной природы.
- Полагаю, нам туда, - тремер опустил бинокль и повернулся к сородичам. - Там произошло боестолкновение. Крупное. Неспроста мы рядом вывалились. - Отличная идея. Может там на нас свалится нефтяной танкер, - Станислав, казалось, пошутил, но отсутствие интонации в голосе придавало фразе какой-то оттенок неизбежности озвученного. Сородичи переглянулись.
- Ладно, пошли, - Серафим снял оружие с предохранителя.
События. Лафкрафт.
Энтони остановился у выхода. Бурный речной поток впереди отражал блики - солнце ещё не село, и на улицу нельзя было выйти. Прислонившись к каменной стене, вентру стал ждать заката. Чтобы скоротать время, он достал из ножен меч.
Красивый изысканный клинок приятно лежал в руке. Энтони испытывал некоторую долю успокоения, осознавая, что не совсем безоружен. Разглядывая красный рубин на эфесе меча, вентру вспомнил, что клинок ему был преподнесён Джеком; столько всего случилось за последнее время, что у Энтони ничего не держалось в голове.
Мысли о Джеке вызывали нетерпение, ненависть, сожаление и негодование одновременно. Пучок эмоций был в целом негативен - первый бруха подставил под смерть всех, а сам сбежал. Никакая красивая игрушка вроде этого меча его не оправдает, но сомнения не покидали Энтони. Смотря на меч, вентру вспоминал, с какими словами Джек передавал ему артефакт - он говорил о Карфагене, о великой несправедливости. Первородные предали его... последние, кого он считал союзниками. Теперь он один - третья сторона конфликта.
Вернув артефакт в ножны, Энтони ощутил острую нужду сесть - накопленные за сон силы быстро закончились, крови у сородича совсем не осталось. О том, как он достанет живительную жидкость посреди пустыни, вентру старался не думать.
Проклятые солнечные блики всё не пропадали. Энтони смотрел, как плещется грязная вода - вместе с ней куда-то уплывали мысли, но вентру не переставал размышлять, бросаясь от одной крайности к другой. Сознание непроизвольно начало проецировать вчерашний день: вспомнился Джонни - загадочный малкавиан. Как странно, что он притворялся Штраусом, и погиб так скоропостижно, что вентру совсем не мог воспроизвести в памяти этот момент. Перед глазами маячил только образы ужасной головы и отслаивающейся кожи с лица Фредерико.
Неожиданно на Энтони упала тень. Повернувшись перед собой, ветру увидел огромный силуэт, загораживающий четверть выхода из пещеры. Существо светилось изнутри красным светом - какая-то люминесцентная жидкость циркулировала по всему его телу. Голова была закрыта шлемом; в прорезе визора тоже была видна красная жидкость и блеск нечеловеческих глаз.
- Выглядишь как дерьмо, - прошипел сквозь динамики гигант. - Это ты, Джек? - спросил Энтони, хотя чувствовал, что далёк от истины. - Хотел бы я с ним поговорить обо всём, что он нам уготовил, - ответил гигант и подошёл ближе к вентру. Оказалось, что бегущая, словно по венам красная вода - это часть системы жизнеобеспечения бронекостюма, в который был одет гигант. Энтони никогда не видел такой техники, но она впечатляла своей массивностью и защитными качествами. - Меня зовут Скелтер. Я знал Джека. Пришёл сюда... за тобой. - Ты человек? - Нет, я вампир - бруха. - Но на улице солнце! - Этот костюм защищает меня. Сложно это объяснить. Просто поверь на слово. Солнце вот-вот сядет. Пойдём, нас ждут на поверхности. - Кто? - Все кто выжил. Не радуйся, что стал одним из нас. Кстати, меч при тебе?
Энтони нахмурился и взглянул на бруху исподлобья.
- Да. - Хорошо. Бритва не обманул. - Не понимаю. - Я тоже. Пойдём. Объясню всё по дороге.
Медленно продвигаясь к месту сражения, Томасу всё больше становилось не по себе. Сожженные остовы бронетехники, почерневший от гари песок, явные намёки на ужасную бойню, сверхъестественное ощущение того, что в этом месте творилось нечто выходящее за рамки понимая даже таких существ, как тремеры…но вокруг не было ни одного тела. Ни единого трупа. Всё это было похоже на какой-то фильм ужасов…только вот главные роли в нём исполняли сородичи.
- И ни единого тела…как будто их кто-то…забрал… - прошептал Томас, после чего сжал рукоять винтовки ещё крепче. - Twinkle twinkle little star, how I wonder what you are, up above the world so high, like a diamond in the sky, - внезапно услышал тихое пение мужским голосом Том, после чего, сделав несколько шагов, остановился, снял винтовку с предохранителя и развернулся на сто восемьдесят градусов. - Ник, твою мать, заткнись! Тут и так жутко, так ещё и ты со своими шуточками, - прошептала Мария гневным голосом с нотками испуга. - Ладно-ладно, успокойтесь. Ну или хотя бы стволы опустите, - в очередной раз спасал себя от гнева окружающий его вампиров Ник. - Ублюдок.
Разобравшись с возникшей проблемой, сородичи продолжили путь. И чем больше они приближались к окутанным серым туманом развалинам, тем сильнее становилось чувство тревоги в голове Блека.
- Советую всем проверить оружие, сменить магазины и устроить самим себе небольшую исповедь и осмысление всего произошедшего в наших никчёмных жизнях. Что-то мне подсказывает, что возле этой груды хлама нас ждёт далеко не чаепитие с английской королевой, - сказал Томми, бросая в почерневший песок, как оказалось, пустую обойму. Перезарядившись, он продолжил путь к развалинам. Тремеры, не отставая ни на шаг, следовали за ним, - И, надеюсь, вам не нужно напоминать, что нужно делать, если вас попробуют взять в плен или захватить над вами контроль. Конечно, это не лучший выбор...но иного выхода у нас нет.
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2011-02-27, 9:28:59
Пост Lafkraft,a > - Ты знаешь кто я? - Спросил Виоленти, когда они вышли из пещеры, и пошли по пустыне. > - Догадываюсь коротко ответил Скелтер. > Далее Энтони предпочел молчать. Ситуация могла измениться в любой момент, и еще ничего не ясно кто друг, а кто враг. Третья сторона - вертелось в голове у вентру. Он теперь третья сторона. И будет вести свою игру. Насколько мог судить Энтони, почти вся верхушка Камарильи откликнулась, на зов Джека, а значит, погибла на площади. Поэтому получалось, что Виоленти де факто один из последних высокопоставленных членов Камарильи, не говоря уже о его собственном клане. Нельзя сказать, что мысль о том что он в одночасье стал, почти ж то главой целой Камарильи, не доставляла ему изощренной радости, и он собирался использовать всю власть организации в борьбе, пока это хоть что то значило. Вдруг Виоленти почувствовал легкий укол. Он знал, что это обозначало. Где то рядом был член Клана Вентру, притом сторонник Камарильи.
Чем дальше они продвигались к таинственным руинам, тем больше падала видимость. Вскоре через шлемы стало невозможно смотреть - пепельные серые хлопья парили в воздухе, словно рождественский снег, и липли на визоры.
- Солнце уже село, - отозвался Томас по общему каналу. - Снимаем шлемы. От глаз сейчас больше пользы. - Такое ощущение, что здесь вулкан извергался - всё небо в пепле, - процедил Серафим. - Это же... - Мария остановилась, ловя на ладонь пепел. - Это прах.
Томас взглянул на Марию, словно не поверил в её слова. Все сородичи дружно подняли оружие и прекратили движение. - Вампирский прах? - вполголоса переспросил Ник. - Да. Очень много. - Здесь была натуральная бойня. На песке есть пятна крови. Судя по всему человеческой, - Туомо опустился к земле, разбивая в пальцах чёрный от засохшей крови песок. - Тихо, - скомандовал Станислав. Сородичи обернулись к лидеру вентру. Мужчина опустился на одно колено и взглянул вперёд через оптический прицел винтовки. Не открываясь от прицела, он поднял сжатую руку в кулак, сообщая о наличии движения впереди. Немного подождав, он расправил пальцы, приказывая рассредоточится по местности. Сородичи парами разбежались за немногочисленные укрытия и стали ожидать появления предполагаемого противника.
Ночной туман впереди озарили едва видимые красные огоньки. Они приближались неспешно. Свет становился ярче с каждым шагом, пока из пепельной завесы не показались двое - гигант Скелтер и его непрезентабельный вид спутник, которого все остальные сородичи видели впервые.
- Скелтер, это ты? - просил Станислав по общему каналу. - Да, - бруха остановился. Его примеру последовал неизвестный мужчина. - Где вы? - Рядом. - Покажитесь. - Куда ты пропал после крушения? - спросил Станислав. - Долго объяснять. - Нет уже объясни, - огрызнулся вентру. - Какого чёрта ты делаешь, сородич? - спросила Мария. - Да очнитесь вы наконец, - Станислав говорил беспристрастно, но в голосе всё равно читалась далёкая и глубоко спрятанная озлобленность. - Нас водят от одного сражения к другому неизвестные кукловоды. Бритва играет с нами и чтобы подгонять нас использует Скелтера. Ты, бруха, много не договариваешь, и я уверен, что ты знаешь с какой целью нас сюда закинул "господин Случай". - Ума тебе не занимать, - отозвался Скелтер, - но я не могу тебе ответить. Придётся идти до конца. - Если я выстрелю тебе в голову, это нарушит "вселенский замысел"? - Думаю, что да.
Последовала долгая тишина в эфире. Скелтер и его спутник неподвижно стояли. Томас через прицел своего оружия видел, как незнакомец нервно оглядывался по сторонам и постоянно что-то держал под рваным плащом.
- Соблазн так велик, - Станислав поднялся из-за своего укрытия и опустил оружие, - но столько уже погибло живых и не-мёртвых, что ставить под угрозу миссию у меня не получится. Иначе их жертва будет напрасной. - Я не кукловод, сородич, - отозвался бруха. - Мною тоже управляют и я не в силах что-либо с этим поделать.
Скетлер и его спутник вышли к остальным сородичам.
- Но причину нашего присутствия здесь я могу вам показать. Энтони, твой выход.
Вперёд выступил неизвестный. Его внешний вид о много рассказывал. Кажется, он принимал в масштабной смертоубийстве на этой земле непосредственное участие. Сородичи собрались вокруг него, держа почтительное расстояние.
- Я Энтони Виоленти - сородич клана Вентру и правитель домена Рима. Благодарен за своё спасение. - Моё имя Станислав, - к Энтони вышел лидер вентру. - Полагаю, всё это на случайно. - Сир рассказывал о Риме, - отозвался Томас, - Говорят, что в городе шла настоящая война. Это правда?
Энтони замешкался. Он не мог с уверенностью сказать, что им стоило знать всю правду о случившемся, поэтому решил правильно подбирать слова.
- Правда, - кивнул Энтони. - Вам знакомо имя "Джек"? - Да, - ответил Станислав. - Он - первый бруха... Был за одно с Первородными. Они заставили меня и много кого ещё прибыть сюда на церемонию возрождения Ирода. Мы не знали, что наша участь - стать жертвой на алтаре. - Ирод на свободе? - Вероятно. Здесь был страшный бой. Сюда пришли люди и их покровители... - Демоны. Это была первая группа, - продолжил Скетлер, - но они не справились. Мы опоздали к сражению. - Это... конец? - спросил Ник. - Нет, война ещё не проиграна.
Скелтер снял свой шлем. Его взгляд казался потерянным.
- Томас, твой сир должен был рассказать о артефактах, что указывали Джеку путь к могилам Первородных, - бруха проследил, как Станислав достаёт из написанного контейнера шлем Леонида, а Томас извлекает монету. - Да. Но что с них проку... - тремер положил монету на ладонь и замер; медяк светился изнутри. - Есть вещь, про которую Первородные забыли, - бруха взглянул на Энтони. Вентру поморгал, сосредотачиваясь на мыслительной деятельности. Некоторое время он сомневался, но всё же извлек меч из ножен. - Монета в руках демонопоклонников, убитых Джеком в Лос-Андежелесе, стала ничтожным вместилищем существа Белиала, - Скелтер срывался на крик из-за нарастающего вокруг грохота. - Но достаточным источником силы, чтобы отправить нас к его реликварию!
Все три вещи некогда принадлежавшие Джеку и оказавшиеся в одном месте стали сверкать ослепляющим светом. Вокруг сородичей поднялся сильный вихрь. Завывающие потоки воздуха оторвали каинитов от земли. Спустя мгновение все они исчезли в яркой вспышке света.