Этот раздел предназначен для отображения основной статистики игровых персонажей и статуса инвентарей. Дополнительно в этом разделе находится банк предметов, в котором можно хранить любую экипировку неограниченное время, но доступ к функциям этого склада открывается только в интерлюдиях.
Здесь фиксируются модифицированные отсеки корабля, к которым группа игроков получила доступ в процессе игры. Данные модификации нельзя демонтировать и вернуть потраченные на них очки лояльности.
Это летопись игровых событий, которую ведёт мастер. По завершению каждой миссии и интерлюдии, хронология обновляется. Обновление приурочивается как правило к отправному или конечному отрезку времени игрового эпизода, и включает в себя краткий пересказ основных глобальных событий.
Внимание, в хронологии раскрываются сюжетные повороты, завязки и развязки завершённого эпизода. Некоторые элементы истории, предшествующие событиям игры, но не получающие огласки сразу из соображений сохранения целостности восприятия повествования, будут появляться только после раскрытия ряда сюжетных перипетий.
Здесь фиксируется системная информация и описания всех противников, с которыми игроки повстречаются во время миссий. Когда появляется новый враг, информация о его боевых возможностях сразу добавляется в этот раздел.
Правило 1: Пометка [-] перед названием модернизации означает, что данный модуль корабля ещё не был открыт. Пометка [+] означает, что данный модуль был приобретен командой игроков.
Прогресс доступа: █ 0%
+ Капитанский мостик
► [-] Бронированная рубка ► [-] Система орбитальной разведки
+ Лазарет
► [-] Вивисекторий ► [-] Оборудование для генетических модификаций ► [-] Биогенераторы
► 981.М41 - 999.М41 ◄ Механикумы Марса начали строительство Чёрного Корабля Инквизиции под кодовым именем «Безымянный» в космических планетарных доках по заказу Ордо Ксенос. Заказ ничем не отличался от обычных запросов Инквизиции, но условия изменились в 999.М41, когда корабль был передан для операции лорда-инквизитора Реддика - общественно малоизвестного, но политически подкованного и властного человека с широким кругом связей за пределом Ордоса. Для особенной модернизации судна по проекту Реддика потребовались дополнительные финансовые поступления, которые лорд-инквизитор получил от палаты Министорума на Терре путём договорённостей и теневой политики.
► 999.М41 - 001.М42 ◄ Конец сорок первого тысячелетия был ознаменован вторжением Аббадона Разорителя в человеческие миры. Весь Империум и вся галактика наблюдают за драматическими и ужасными событиями бушующей войны в секторе Кадианских Врат, но только не Ордо Ксенос. Крупномасштабная передислокация и переброска воинских соединений к Оку Ужаса серьезно ослабили тылы Империума; несколько десятков, а то и сотен важных систем лишились протекции орденов Космодесанта, которых призвали на войну с Предателями. С возрастающей активностью орков и неумолимым вторжением флота-улья Левиафан предстоит разбираться Инквизиции.
Для борьбы с ксеноугрозами тиранид и орков в сегментумах Темпестус и Солар, Ордо Ксенос мобилизует все свои скрытые резервы, поставив во главе экспедиции лорда-инквизитора Реддика, убедившего своих соратников в том, что его подразделение владеет секретным оружием. Заручившись поддержкой, Реддик собирает оперативную группу Караульных Смерти и запрашивает сто пятьдесят десантников для экспедиции. Но Ордос отказывает в выделении столь значительных сил, и инквизитор вынужден довольствоваться пятью десятками Астартес. Министорум, с целью контроля вложенных средств и наблюдением за Реддиком, присылает в распоряжение лорда-инквизитора ветеранскую роту Сороритас ордена Пресвятой Девы Мученицы в составе восьмидесяти сестёр. Первый брифинг состоятся в космической крепости Ордо Ксенос на севере сегментума Солар в конце 001.М42.
► 001.М42 - 002.М42 ◄ Из-за недостатка специалистов из Караула Смерти, командование экспедиции решается на рисковый шаг. Большинство истребительных команд в кратчайшие сроки формируются одновременно из Караульных Смерти и Сестёр Битвы. Объединение двух военных доктрин далось командованию с трудом, не говоря о самих бойцах, но несколько месяцев совместных тренировок до прибытия Черного Корабля в доки космического форта смогли в некотором роде компенсировать недостатки сработанности.
Во втором квартале года инквизитор Реддик устраивает главный брифинг, где обрисовывает конкретные задачи экспедиции. Официальная миссия – ликвидация орочьих лидеров в секторе Армагеддон. Орки вновь заполонили центральную планету, и ведёт их сам Газкулл, фактически продолжая Третью войну за Армагеддон, которая так толком и не закончилась. Вожак орчьего вторжения был не так давно отброшен старанием объединенных сил Империума, но он снова вернулся. К этому вторжению Газкулл готовился в течение двух предыдущих войн за Армагеддон, и, наконец, решился вывести основные силы. По предварительным данным, количество вражеских наземных сил колоссально и превышает имперские сто к одному.
Но стоило Черному Кораблю покинуть космический форт, Реддик дал указание двигаться на галактический юг сегментума, в противоположную сторону от Армагеддона. На собрании он объяснил своим офицерам, что у него есть оружие, которое обеспечит победу в войне. Только его необходимо «собрать», прежде чем ударить по оркам. В конце Реддик добавил, что орки – не приоритетная цель; они лишь тестовый полигон для оружия, а главный противник – флот-улей тиранид Левиафан, чья огромная тень легла на сегментумы Темпестус и Солар.
► 201-221 | 002.М42 ◄
Объединённые войска лорда-инквизитора прибывают в солнечное скопление Некромунды, чтобы провести ряд операций на головной планете системы. Лорд-инквизитор не посвящает в свои планы никого из командного состава; официальная причина присутствия группы Реддика - уничтожение в центральном городе-улье Примусе зверствующих культов генокрадов, которые сеяли панику и неразбериху уже несколько месяцев.
Адептус Арбитрес города сообщают Реддику, что культ полностью контролирует многочисленную бандитскую организацию «Голиаф». Дом «Голиаф» - одно из криминальных объединений Некромунды, члены которого считаются самыми жестоким и беспринципными негодяями. Следуя этим разведданным, Реддик приказывает установить наблюдение за информационной сетью «Голиафа» и начать поиски их главной штаб-квартиры, где бандиты встречались с представителями культа.
По завершению нескольких операций и захватов, была обнаружена информация о готовящемся теракте на день становления церкви в Некромунде. Несколько истребительных команд отправляются в предполагаемые секторы атаки, чтобы предотвратить нападение. Группа под командованием инквизитора Рэм выходит на след автоколонны «Голиафа», которая двигается к административному центру города.
В результате операции-перехвата конвой был уничтожен, однако команда инквизитора Рэм столкнулась с непредвиденными обстоятельствами. Груз, который эскортировали бандиты «Голиафа» не был бомбой или химическим оружием, а являлся самым настоящим монстром. Гигантский тиранид вырвался из засады и предпринял попытку самостоятельно добраться до процессии Министорума, но был остановлен слаженными действиями истребительной команды. Во время боя инквизитор Рэм получили серьезную пси-травму из-за контакта с монстром, который оказался «затупленной» особью тиранид. Инквизитор в тяжёлом состоянии была доставлена на крейсер.
В оцепленный район отгремевшего сражения прибыл понтифик Примуса и идущая за ним процессия. Понтифик выказал недовольство о том, что инквизитор Реддик предупредил только Администратум и не посчитал нужным поставить в известность церковную власть о готовящейся операции. Так или иначе, церковный лидер города был осведомлён о действиях истребительных команд, что указывало на утечку информации со стороны агентуры Реддика. Действия лорда-инквизитора настроили церковную власть Некромунды против него.
Для выяснения обстоятельств и для забора материала для исследования к месту сражения с монстром прибывает отряд механикумов-биологов. Образцы тканей ксеноморфа были доставлены в вивисекторий корабля Инквизиции.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Четверг, 2011-11-10, 1:05:48
Статус: Органики. Тип повреждений: Дистанционный [DM-1] и контактный [DM-2]. Описание: Жители Империума как правило не являются врагами, но иногда безудержные толпы начинают восстания, обращаются в ересь лживыми проповедниками, оказываются заражёнными или зомбированными. У сил правопорядка есть все санкции на уничтожение мирных жителей, если те препятствуют ходу операции. [HP] •• [IN] •••
[DM-1] ••• [DM-2] ••
[DEF] - [BIO-DEF] • [PSY-DEF] -
[FUR] ••
Иммунитет к умениям: - Активные умения:
- Ярость толпы [Пять жителей могут наброситься на персонажа в ближнем бою, тем самым лишая его возможности атаковать в своём следующем ходу].
Пассивные умения: -
+ Байкеры +
Статус: Органики. Тип повреждений: Дистанционный. Описание: Байкеры дома «Голиаф» - самые безбашенные дорожные бандиты Некромунды. Они известны своими налётами на торговые районы и рынки нижних уровней улья. Их мотоциклы не могут обеспечить хоть какую-нибудь защиту, однако они быстро передвигаются и используют тактику «ударил-отступил», что делает их неуловимыми для сил правопорядка. [HP] ••• [IN] ••••
[DM] •••••
[DEF] •• [BIO-DEF] •• [PSY-DEF] -
[FUR] ••
Иммунитет к умениям: - Активные умения:
- Бросок гранаты [Байкер бросает за собой взрывчатку, которая при детонации наносит физические повреждения [DM ••••••].
Пассивные умения: -
+ Головорезы «Голиафа» +
Статус: Органики. Тип повреждений: Дистанционный [DM-1] и контактный [DM-2]. Описание: Натренированные головорезы - грубая ударная сила дома «Голиаф». Вооружённые не самым продвинутым оружием, эти наёмники компенсируют качество количеством. Как правило они действую группами максимум до двадцати человек. Каждый несёт самодельную взрывчатку. [HP] ••• [IN] ••••
[DM-1] ••••• [DM-2] •••
[DEF] •• [BIO-DEF] • [PSY-DEF] -
[FUR] ••
Иммунитет к умениям: - Активные умения:
- Бросок Молотова [Головорез бросает взрывчатую смесь, которая при детонации наносит биологические повреждения цели [BIO-DM •••••].
- Бросок шумовой гранаты [Головорез бросает шумовую гранату, которая при детонации снижает физические и биологические защиты цели [-DEF •] [-BIO-DEF •].
Пассивные умения: -
+ Обычные сервиторы +
Статус: Синтетики. Тип повреждений: Контактный. Описание: Сервиторы – приспособленные для выполнения единственной задачи рабы. Каждый из них – загадочная комбинация человека и машины без личности и рассудка, обладающая рядом механических дополнений, начиная от огромных металлических клещей и инфракрасных датчиков до бионических экзоскелетов и плазменных буров. [HP] ••••• [IN] •••
[DM] ••••••
[DEF] •••• [BIO-DEF] •• [PSY-DEF] -
[FUR] ••••
Иммунитет к умениям: Закипание. Активные умения:
- Захват [Сервитор может схватить персонажа, лишив его возможности ходить в следующем раунде].
- Сканирование [Сервитор может найти в защите персонажа уязвимые точки, снижая его физическую защиту для атак противников [-DEF ••].
Пассивные умения: -
+ Генокрады +
Статус: Органики. Тип повреждений: Контактный. Описание: Генокрады - авангард вторжения любого флота-улья. Как правило они попадают на планету за века до того, как тиранид прибудут на свой ужасающий пир. Задача генокрадов подготавливать почву для вторжения тиранид, наводить страх на людей, уничтожать системы коммуникации, захватывать власть и даже запускать диверсантов в вооруженные силы планеты. Дело в том, что первоначально зараза генокрадов прибывает в людях, которые по неосторожности наткнулись на кладку яиц этих чудовищ, например, на заброшенных космических станциях. Зараженные, эти несчастные становятся частью синоптчиеской связи тиранид, подчиняются улью. В облике человека генокрады прибывают в миры Империума и насаждают свой культ везде, где это только возможно.
Сами зараженные не представляют опасности в бою большей, чем может показать обычный человек. Но их дети становятся чистокровными мутантами - теми, что классифицируются как опасные и быстрые убийцы, обладающие интеллектом и способные к ментальному общению. Эти твари не похожи на людей, и невероятно опасны. [HP] •••••• [IN] •••••
[DM] ••••••
[DEF] •••• [BIO-DEF] ••• [PSY-DEF] ••
[FUR] ••
Иммунитет к умениям: - Активные умения:
- Толчок [Генокрад может разбежаться и толкнуть персонажа, который ниже его по расчету инициативы. Персонаж падает с ног, и его очередь в раунде перемещается в самый конец].
- Рывок [Генокрад преодолевает расстояние до цели на всех шести конечностях, тем самым упраздняя штрафной ход на приближение в рукопашном бою]
Статус: Техника. Тип повреждений: Дистанционный. Описание: Лёгкая техника - обыкновенные гражданские и военные машины для быстрого передвижения. Под эту классификацию попадают только имперские машины. [HP] ••• [IN] ••••
[DM] •••••
[DEF] •••• [BIO-DEF] ••• [PSY-DEF] -
[ЛИМИТ УМЕНИЙ] -
Иммунитет к умениям: - Активные умения: - Пассивные умения: -
+ Крупногабаритная имперская техника +
Статус: Техника. Тип повреждений: Дистанционный. Описание: Крупногабаритная техника - военные машины для перевозки грузов или большого количества людей. Как правило средне бронирована и имеет несколько стационарных орудий. Под эту классификацию попадают только имперские машины. [HP] ••••••••• [IN] •••••
[DM] ••••••
[DEF] ••••• [BIO-DEF] ••••• [PSY-DEF] -
[ЛИМИТ УМЕНИЙ] -
Иммунитет к умениям: - Активные умения: - Пассивные умения: -
Сообщение отредактировал ZingerNax - Четверг, 2011-10-27, 9:42:10
[+] Исправлены ошибки, связанные с понятиями "антагонист" и "протагонист".
[+] Исправлено описание хурикан-болтера для дредноута.
[+] Исправлено описание осадной плазмы для дредноута.
[+] Изменена специфика повреждений мельта оружием, устанавливаемое на технику. Теперь попадание из такого оружия частично игнорирует броню вражеских машин.
[+] Исправлен бэк Аргуса. Теперь он не командор, а капитан Караула. Игрок за капитана формально уравнен с ним в полномочиях, но Аргус поставлен во главе крыла Караула на корабле.
[+] Исправлен бэк Коруса. Теперь он обычный штурмовик Караула, приближённый к Капитану как специалист по тактическому планированию.
[+] Исправлен бэк Молчания. Теперь у сестры есть послушница, говорящая от её имени.
[+] Исправлена информация о корабле. Теперь это Чёрный Корабль Инквизиции со всеми вытекающими. Но по-прежнему несущий скрытую технологию.
[+] Исправлена ошибка в написании термина "Нартециум".
[+] Умение "Круговой удар" исключено у Машины Епитимьи по причинам невозможности подобного тактического манёвра.
[+] Для модификаций терминаторской брони исключены модули на увеличение навыка "Взрывчатка". Терминаторы не могут пользоваться гранатами, поэтому данный модуль бесполезен.
[+] В модификации терминаторской брони добавлен модуль "Усовершенствованная пневматика". Модуль позволяет два раза за бой использовать ракетницу, вместо одного стандартного залпа.
[+] В описание эффекта Пси-посоха занесено упоминание о необходимости наличия данного предмета для применения большинства пси-умений.
[+] Изменён принцип модификации "Горение" огнемётного оружия. Теперь попавшая под атаку цель каждый свой ход получает фиксированные повреждения биологическим ущербом [BIO-DM]. Эффект длится до конца боя, но не может быть суммирован с эффектом от модификаций той же классификации любых уровней качества.
[+] Исправлен эффект горения у фосфорной гранаты. Теперь он идентичен с эффектом горения от модулей оружия.
[+] Исправлен ряд мелких орфографических ошибок.
[+] Внесены правки в правила начального распределения точек навыков. Правило гласит: "Каждая профессия обуславливает некоторое дополнительное количество начальных точек навыков. Их начисление не означает, что они могут быть прибавлены к максимальному порогу точек навыка в начале игры, то есть с их помощью нельзя преодолеть максимальное значение точек навыков".
[+] Изменена специфика навыка "Лидерство". Теперь каждые две точки Лидерства обеспечивают команду 30-тью дополнительным очками лояльности по завершению миссии или интерлюдии.
[+] Для каждого параметра указаны ситуации, в которых они наиболее вероятно будут применяться.
[+] Количество начальных точек параметров увеличено до 15-ти.
► beta 2[30.06.2011]
[+] Исправлены многочисленные орфографические, лексические и морфологические ошибки.
[+] Количество точек навыков, даваемых за прохождение миссии уменьшено с двух до одной. Предыдущее условия этого элемента системы позволяли так или иначе создать убер-персонажа. Теперь точки навыков нужно распределять с умом. Помните о том, что игнорируя большую часть навыков, чтобы прокачать наиболее подходящие на ваш взгляд, рано или поздно в игре вас настигнет проверка, затрагивающая непрокаченные навыки.
[+] Тренеры в интерлюдиях теперь не дают точек параметров. За бонусами от социального общения остаются только точки навыков.
[+] Согласно новым кодексам, битва за Тарсис Ультра была в 001.М41. Данное событие затрагивается в биографии капитана Аргуса. Изменения в эту информацию не будут внесены. Вместо этого стартовые события игры переносятся на год вперед, то есть в 200-тые дни 002.М41.
[+] Добавлено новое оружие "Крозиус Арканум". Оружие доступно только капеллану Караула Смерти.
[+] Добавлено новое оружие "Снайперская винтовка".
[+] "Нарукавное орудие" теперь доступно всем профессиям и группировкам. Добавлен модуль для Сороритас.
[+] Теперь модификации мотоцикла "Люлька" и "Нитро" взаимоисключают друг друга.
[+] Изменена специфика навыка "Лидерство". Теперь каждые три точки Лидерства обеспечивают команду двумя стами дополнительным очками лояльности по завершению миссии или интерлюдии.
[+] Теперь в начале игры все космодесантники получают дополнительную точку Силы [STR] и Выносливости [END], а сёстры битвы Ярости [FUR] и Ловкости [AGY]. Подробнее об этом можно узнать после списка профессий.
[+] Исправлено описание Ленд Спидера "Шторм". Теперь он просто Ленд Спидер, несёт двух бойцов максимально и является личным транспортом наравне с мотоциклом.
[+] Модификация "Крестоносец" для Ленд Рейдера теперь включает установку мельта-орудия.
[+] Модификация "Искупитель" для Ленд Рейдера теперь включает установку штурмболтера.
► beta 3[07.07.2011]
[+] Положительный эффект от применения медикамента "Стим" снижен.
[+] Обновлён FAQ. В него добавлена информация о игровых вакансиях. Количество вакансий поднято до 13-ти.
[+] Добавлен новый ключевой персонаж "Главный Апотекарий Канво".
[+] Изменена специфика умения "Оружейное благословение". Количество апгрейдов снижено с трёх до двух. Умение можно активировать только для оружия, использующее в качестве боеприпасов пули или болты.
[+] Изменена специфика умения "Огонь на себя". Теперь этот агр-скил действует только на рядовых врагов.
[+] Исправлен ряд орфографических и лексических ошибок раздела "Бой".
[+] Штраф инициативы от применения Щита снижен с двух точек до одной.
[+] Изменена специфика модификации "Ремесленная отделка" для брони. Теперь мод увеличивает параметр Ярости [FUR] вместо Обаяния [CHA].
[+] Добавлена возможность пропускать ход в бою. Содержательная информация в FAQ.
[+] Штраф инициативы [PIN], налагаемый при использовании оружия, теперь не затрагивает лимиты атак, но влияет на очередность хода.
[+] В FAQ внесены разъяснения касательно романтических отношений.
[+] Предписания описания боя были видоизменены для лучшего восприятия.
► beta 4[09.07.2011]
[+] Добавлен новый медикамент "Фарудокс".
[+] Добавлены новые активные умения: "Дробящая темница"; "Закипание".
[+] Добавлены новые пассивные умения: "Однорукий".
[+] Добавлено новое умение веры: "Свет".
[+] Всем видам силового оружия добавлена новая модификация "Психосиловой модуль".
[+] Теперь умения, требующие пси-посох, могут быть использованы при наличии психосилового модуля на оружии.
[+] Доступность к умению "Биомолния" перенесена с 6-ого уровня, на 4-ый. Теперь умение могут взять только Лидеры, Советники и Сёстры Битвы.
[+] Увеличены требования к пси-способностям для Умений Веры.
[+] Цена пси-посоха увеличена с 600 до 800 очков лояльности. Теперь пси-посох рассчитывается как предмет для спаривания с другим оружием. Эффекты от спаривания подействуют, если взято одноручное или рукопашное оружие одновременно с посохом.
[+] Умение Веры "Анофема" теперь требует наличия пси-посоха или психосиловой модификации оружия.
[+] Умение Веры "Святые снаряды" теперь требуют наличия развитого уровня пси-способностей.
[+] Количество апгрейдов для умения "Дуэлянт" снижено с трёх до двух.
[+] Количество апгрейдов для умения "Снайпер" поднято до двух. Для использования умения теперь требуется снайперская винтовка.
[+] Исправлен ряд орфографических ошибок в описании умений.
[+] Исправлен бэк Канво. Теперь апотекарий занимается макроспнием инородных тел и технологий, то есть углубляется в тайны их молекулярного строения.
[+] Внесена ясность касательно траты очков лояльности на экипировку. Нельзя тратить очки лояльности на приобретение экипировки без устного согласия игрока, чей персонаж занимает роль Лидера в отряде.
► beta 5[10.07.2011]
[+] Повышен исходный ущерб оружия Ленд-Спидеров и Мотоцикла.
[+] Добавлен индикатор получения уровня. Подробнее в "Умениях".
[+] Умение "Установка турели" теперь требует развитого навыка Компьютеры.
[+] Количество апгрейдов для умения "Обход с флангов" увеличено с двух до трёх.
[+] Умение "Оружейное благословение" теперь доступно только для использования с одноручным и штурмовым оружием.
[+] Добавлен новый модификатор для силового оружия "Психосиловый репрессатор" 3-его уровня. Модификация восстанавливает один лимит Ярости [FUR] к следующему ходу; требуется психосиловая модификация оружия.
[+] Умения "Дробящая темница", "Биомолния", "Вихрь рока" и "Управление временем" теперь прерогатива Советников.
[+] Количество апгрейдов умения веры "Молитва" увеличено с двух до трёх. Изменена специфика эффектов.
[+] Понятие навыка "Компьютеры" изменено на "Технология".
► 1.00[14.07.2011]
[+] Теперь пси-посох рассчитывается как оружие для спаривания, то есть занимает оружейный слот. Это больше не предмет пассивного инвентаря, а полноценное оружие с 4-мя уровнями модификаций. Данное изменение должно закончить войну бесконечных правок по-поводу этого предмета.
[+] Исправлено описание Громового молота.
[+] Внесена ясность касательно применения спаренного оружия. Изменения в Предписаниях.
[+] Внесена ясность об атаках стационарным оружием техники. Изменения в Предписаниях.
[+] Раздел Предписаний теперь изменил структуру. Глава оформления постов в бою разделена на две части: оформление атак в бою, и оформление умений и действий в бою.
[+] Внесена ясность касательно вне боевых ситуаций.
Code
Если персонажи занимают пассажирские места в технике или позиции в укрытии, делать выноски и соблюдать последовательность ходов не надо. Любой желающий игрок по договорённости может описать, как группа погрузилась в транспорт или заняла бункер одним постом. То есть вне боя не требуется, чтобы каждый отписывал свои манипуляции относительно техники и укрытий.
1.01[15.07.2011]
[+] В связи с тем, что на профессию Советника прошёл библиарий, в ключевые персонажи добавлен новый герой. Это капеллан Кириил.
[+] Был переименован раздел "Сюжет и Персонажи". Теперь он посвящен только персонажам, потому что выделенный 40-ка тысячас знаков не хватило, чтобы оставить там и Кириила и Преамбулу. Поэтому сюжетные положения вынесены под спойлер в заглавный пост топика.
[+] Вместимость Ленд Рейдера снижена с 12 до 10.
[+] К модификациям Ленд Рейдера "Искупитель" и "Крестоносец" добавлены условия изменения максимальной вместимости.
[+] Максимальное значение навыков при регистрации увеличено с 5-ти до 6-ти точек.
[+] Вместимость техники теперь обозначена двумя наименованиями. Вместимость для транспортировки - количество бойцов. Вместимость управляющих техникой или занявших место стрелка - количество бортстрелков.
► 1.02[21.07.2011]
[+] Существенно доработаны и изменены модули личной бронезащиты. Изменений слишком много, поэтому ознакомьтесь со всеми списками по-новой.
[+] Грозовому молоту добавлен модуль "Двухсторонний телепортер". Во время штрафного хода на приближение в рукопашную, персонаж кидает молот во врага с нанесением полного ущерба, после чего оружие возвращается к владельцу посредством телепортации (в оружие монтируется специальное устройство). Модуль не подействует, если персонаж упраздняет тем или иным способом штрафной ход.
[+] Обновлён FAQ. Добавлена информация о внутреннем разделении отряда на группы.
[+] Обновлены активные формы. Добавлен раздел хронологии игры и создана система классификации противников.
► 1.03[24.07.2011]
[+] Добавлены новые активные умения: "Стрельба в упор"; "Асист".
[+] Добавлены новые пассивные умения: "Элита"; "Авангард"; "Психотехногенное воздействие".
[+] Для брони добавлены модификации, увеличивающие сопротивление атакам разных типов противников.
[+] Внесена ясность по отношению описания и оформления использования гранат. Дополнения в Предписаниях.
[+] Добавлено специальное правило гранат. Теперь гранаты можно использовать, находясь в личной технике или за стационарным орудием.
[+] Внесено новое правило инициативы. Теперь, если все противники были уничтожены во время раунда, а кто-то из игроков не сходил, в следующем бою или раунде этот игрок \ игроки будут выставлены в самом начале по расчету инициативы вне зависимости от значения характеристик.
[+] Добавлены пассивные возможности шагающей техники и Ленд Рейдера. Теперь эта техника частично игнорирует ущербы от атак рядовых врагов.
[+] Количество апгрейдов умения "Таран" увеличено с двух до трёх.
[+] Изменена специфика третьего апгрейда умения "Смерть с небес".
[+] Количество апгрейдов умения "Борт-стрелок" увеличено с одного до трёх.
[+] Количество апгрейдов умения "Стрельба на ходу" увеличено с одного до трёх.
[+] Исправлены орфографические ошибки в Хронологии.
[+] Увеличены требования к навыку медицины для лечения травм.
[+] Штрафной ход на атаку в рукопашном бою теперь надо делать лишь один раз за бой. Ранее штрафной ход требовал, чтобы персонаж каждый раз пропускал атаки, чтобы добраться до одной единственной цели.
► 1.04[07.08.2011]
[+] Внесены изменения в условия перемещения из техники. Теперь, чтобы покинуть водительское место или стационарное орудие техники, не требует штрафной ход. Однако правило не распространяется на тех персонажей, которые десантируются из транспортного отсека.
[+] Теперь покинуть любое укрытие можно в любой момент боя не затрачивая для этого никаких лимитов. Но правила, для того, чтобы занять укрытие, остались неизменными.
[+] Исправлено описание модификации Ленд Рейдера "Искупитель". Теперь модификация преобразует основной урон машины в биологический [BIO-DM].
[+] Внесены оформительные правки в Предписания.
[+] Увеличен ущерб умения "Биомолния".
[+] Пиналити [PIN] тяжёлого болтера и тяжёлого огнемёта снижено с трёх до двух точек.
[+] Исправлено описание психосиловой модификации для оружия ближнего боя. Теперь соотношения увеличения урона от навыка пси-способностей составляет две точки навыка к одной дополнительной точки ущерба от атак оружием.
[+] Количество апгрейдов умения "Мститель" увеличено с одного до трёх.
► 1.05 + Extra Content[26.08.2011]
[+] Для Xeno Hunters появился первый дополнительный контент под названием «Spoils of War» (с англ. - Трофеи Войны). Дополнение расширяет игровые возможности, позволяя персонажам собирать трофеи с поверженных врагов. Трофеи наделяют своих владельцев незаурядными способностями и улучшают боевые возможности. Подробнее о трофеях вы можете прочитать в инвентарной базе игры. Остальные особенности обновления:
• Добавлено новое пассивное умение «Охотник», увеличивающее бонусы от собирания трофеев. • Добавлена модификация для брони «Ремесленная броня», позволяющая носить до двух трофеев. • Расценки на трофеи внесены в раздел «Лояльности». • В предписания добавлены правила оформления обмена трофеев. • В третий параграф FAQ добавлены разъяснения касательно описания трофеев. • В статистику инвентаря персонажей помещен специальный слот для трофея. Для трофеев расширено место в банке команды. • В статистике боссов и опасных врагов обновляемой темы игры всегда будут прописываться трофеи, которые можно взять с этих противников.
[+] Для рукопашного оружия добавлены модификация «Балансировка», увеличивающие повреждения от боевых физических умений.
[+] Умение «Дуэлянт» усилено. Левалкап снижен до 8-го уровня.
[+] Изменена специфика умений «Варлорд» и «Македонец».
[+] Исправлены орфографические ошибки в разделе "Лояльность".
[+] Теперь перемещаться между палубами можно быстрее и в любом порядке в течение одного поста. В предписания добавлены правила оформления переходов с палубы на палубу.
[+] Изменены защитные характеристики брони. Защита Космодесанта теперь имеет изначально пять точек физической защиты, но четыре точки биологической. Броня Сороритас изначально имеет четыре точки физической защиты, но пять точек биологической.
[+] Добавлено новое умение веры «Стойкость».
[+] Из всех постов убрана функция «Наверх к навигации». Пользуйтесь специальной кнопочкой в правом углу нижнего интерфейса поста.
[+] В FAQ добавлена информация о помощи союзников в бою.
► 1.06[27.08.2011]
[+] Параметр Выносливости [END] теперь даёт две точки жизнестойкости [HP] вместо одной. Всем в обязательном порядке провести редакцию листов.
[+] Эффекты лечения умения "Восстановление" увеличены.
[+] Эффект лечения умения "Автосангвинация" увеличен.
[+] Количество апгрейдов умения "Молитва" снижено с трёх до двух. Существенно изменена специфика эффектов.
[+] Усилены физическая и биологическая защиты Ленд Спидеров.
[+] Удалены большинство модификаций оружия, направленные на увеличение жизнестойкости.
[+] Увеличен прирост в жизнестойкости от модификации брони "Медицинский интерфейс".
[+] Увеличен прирост в жизнестойкости от трофеев. Регенерирующие эффекты были заменены.
[+] Снижены ущербы от горения огнеметного оружия и фосфорных гранат.
[+] Проведена редакция радиусов поражения взрывчатки. Так же внесена ясность касательно увеличения радиуса поражения от качества навыка "Взрывчатка". Теперь навык увеличивает радиус поражения только по пешим целей; радиус поражения по технике всегда неизменен.
► 1.07[30.08.2011]
[+] Исправлена ошибка в требованиях Cилового кулака. Ранее он исключал ношение тяжёлого оружия, при этом по оригинальным правилам настольной игры терминаторы поддержки в состоянии нести силовой кулак и некоторые виды тяжёлого оружия одновременно.
[+] Исправлены эффекты от модификаций урона огнемётного оружия. Теперь они дают прибавку в биологическому ущербу, а не к физическому.
[+] Значительно переработаны медикаменты. Повышены требования к использованию медикаментов. Теперь понятие наркотической зависимости упразднено. Добавлены иллюстрации.
[+] Добавлены условия и правила лечения травм в бою.
[+] Увеличены отрицательные эффекты от травм.
[+] В предписания добавлены правила оформления лечения травм.
[+] Добавлено пассивное умение "Страж войны" для профессии лекарей.
[+] Умение "Извлечь геносемя" переименовано в "Сохранить геносемя". Просьба к апотекарию внести правки в свой лист. Увеличены бонусы от эффектов умения.
[+] Специфика умения "Быстрая реакция" изменена.
► 1.08[31.08.2011]
[+] Добавлен новый медикамент "Титан".
[+] Модуль инфильтрации упразднен с модификации брони. Теперь это отдельное оборудование.
[+] Добавлено новое оборудование: Череп-сервитор, Генератор инфильтрации и Хешкогитатор.
[+] Существенно переработаны функции оборудования. Добавлены иллюстрации.
[+] Взрывчатка более не предъявляет требования к апгрейду оружейной. Все виды гранат доступны изначально.
[+] Шумовая граната теперь снижает физическую защиту противников.
[+] Вирусная бомба теперь имеет биологические повреждения.
[+] Иллюстрация к снайперской винтовке была изменена.
[+] Иллюстрации к некоторым гранатам были заменены.
[+] Граната "Черная Вдова" переименована на "Веб-гранату".
[+] Добавлено новая взрывчатка: "Сенсорная мина" и "Вортексная граната".
[+] Обновлены правила радиуса поражения по технике. Любое оружие может поразить только одну единицу вражеской техники вне зависимости от модификаторов и т.д. Это правило влияет и на саму технику. Машины могут атаковать только одну машину за раз вне зависимости от радиуса поражения по пехоте. Подробная информация для оружия закреплена в начале инвентарной базы, а для техники вынесена в начало соответствующего раздела пятым пунктом важных правил.
[+] Биологический ущерб от модификаций зажигательных снарядов для стрелкового оружия снижен.
[+] Для болт-пистолета убрана модификация "Рентген-оптика".
[+] Умение "Однорукий" теперь даёт бонус только для персонажей, использующих одноручное оружие.
[+] Левалкап умения "Внутренний стержень" снижен с 28-ого до 22-ого уровня.
[+] Частично изменены модификации для одноручного оружия. Изменения коснулись почти всех видов пистолетного оружия, в основном на усиление.
[+] Модификации тяжёлого оружия на увеличение урона синтетикам теперь заменяемы [R].
[+] Исправлены описательные ошибки в модификациях тяжёлого оружия.
[+] Психосиловые модификации убраны у Эвисцератора и Громового молота.
► 1.09[19.09.2011]
[+] Упрощён саундтрек. Теперь треки будут выкладываться последовательно для каждой миссии.
[+] Количество апгрейдов умения "Интуиция" увеличено с одного до двух.
[+] Исправлено описание миссий и интерлюдий, связанное с количеством получаемых точек навыков за миссию. Теперь описание корректно - одна точка навыков начисляется за один боевых выход.
[+] В медиа-файлы добавлены последние версии именных аватаров и юзербаров.
[+] Раздел "Персонажи" активных форм претерпел ряд изменений. Теперь статистика персонажей проиллюстрирована.
[+] Добавлен новый игровой аспект – Рейтинг. Подробная информация о Рейтинге включена в раздел Лояльности. Теперь этот раздел называется "Лояльность и рейтинги". Необходимые для нововведения пометки сделаны в "Миссиях и Интерлюдиях" и "Персонажах".
[+] Добавлено новое пассивное умение «Царь Горы».
► 1.10[23.10.2011]
[+] Для ленд спидеров упразднено требование к открытию доступа к каким-либо модернизациям для судна.
[+] Увеличены цены на приобретение личного транспорта.
[+] Увеличено количество модификаций для корабля. Теперь улучшения можно провести практически для любого отсека, при этом каждая модернизация имеет статистику эффектов, описание и индивидуальную цену.
[+] В соответствие с этим внесены коррективы в ценообразование. Из раздела «Лояльность и рейтинги» убраны упоминания о ценах на модернизацию судна, однако правила «покупки» не изменились. Теперь правила, касающиеся этого вопроса, объедены с подразделом о ценах на технику. Подраздел переименован в «Корабль и техника».
[+] Проиллюстрировано и улучшено оформление статистики модификаций корабля в активных формах. Добавлена процентная статистика уровня развития модификаций корабля. Подробнее о процентной статистике можно узнать в FAQ.
[+] Пиналити [PIN] силового топора увеличено с двух до трёх.
[+] По просьбе трудящихся в активные формы персонажей внесена статистика полученных умений. Эту статистику ведёт мастер, однако, это не значит, что игроки должны перестать отмечать обновления умений в своих листах.
[+] Внесено новое правило, корректирующее ситуации, связанные с расчетом штрафа инициативы. Правило о том, что штраф инициативы первично рассчитывается в соответствии с взятым оружием, не изменилось, однако для него создано важное дополнение. В бою штраф инициативы может быть изменён при смене оружия. Мастер всегда будет рассчитывать тот штраф, который даёт оружие, использованное для атаки персонажем в конце своего боевого хода.
► 2.0[28.10.2011]
[+] Добавлено новое пассивное умение «Механизм войны», которое конвертирует урон от наиболее развитого навыка к урону стационарного оружия.
[+] Изменена специфика модификации «Подствольный штык-нож» для Болтера.
[+] Новые иллюстрации для обозначения получения уровня, изменения рейтинга и счетчика лояльности.
[+] Увеличены цены на модификации корабля.
[+] Значительно увеличены защиты всей техники.
[+] Цена Ленд Рейдера изменена с 2100 до 3000.
[+] Внесены существенные изменения в специфику навыка Лидерства.
Code
Каждые две точки лидерства обеспечивают команду семью десятками [70] дополнительных очков лояльности по завершению миссий и интерлюдий. Каждые три точки дают персонажу дополнительные пол звезды каждый раз, когда повышается рейтинг. Ко всему прочему, лидерство – первый навык, требующийся для успешного прохождения проверок на убеждение.
Изменения не коснуться уже заработанных очков лояльности с помощью навыка Лидерства.
[+] Изменена иллюстрация для техники "Машина Епитимьи".
[+] Добавлены новые конкурсные достижения: "Модернизатор", "Каток", "Непробиваемый", "Дружба - это волшебство", "Безумный Иван", "Здесь не занято?" и "Берсеркер". Добавлены внеконкурсные достижения: "Кровавый уикенд", "Монстр" и "Латентный экстраверт".
[+] Убрано достижение "Квест".
[+] Раздел рейтингов претерпел небольшую модернизацию - теперь после названия достижения указано, может ли оно быть получено многократно или единожды.
[+] Добавлены новые персональные аватары для персонажей-сестёр.
[+] Добавлен новый юзербар.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-11-19, 2:02:13
[+] Умение Веры "Аномфема" больше не требует психо-силовую модификацю для оружия или пси-посох.
[+] Добавлены новая локация корабля "Полигон" и ряд модификаций для неё.
[+] Добавлено новое правило интерлюдий. Все эффекты, получаемые от брони и оружия, во время интерлюдий не действительны. В соответсвии с этим ношение брони и оружия во время социальных эпизодов не имеет смысла. Упоминание внесено в FAQ.
[+] Название умения "Асист" изменено на "Экстремальная оборона".
[+] Добавлены новые активные умения: "Напор", "Прикрытие".
[+] Добавлено новое активное умение: "Асист".
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:05:41