НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Да какая разница, что я там нарушил? Главное трепки за это не избежать. Хотя.. Толпа первая начала. *демонстрирует кирпич, прилетевший ему в голову*
Ты вообще все правильно сделал, Алекс. По слову закона - это нападение на сотрудника правопорядка. Карается смертью. Точка. Имперская философия за тебя.
Понятно. Хотел просто поднять боевой дух у наших игроков форума. Мы на самом деле многого вместе достигли. Поэтому я до конца предан этому проекту. У меня это идет от сердца, честно.
Пиши лучше пост.
Quote (Horacio)
По слову закона - это нападение на сотрудника правопорядка.
Алекс еще мягко как-то с нарушителями поступил. Надо было наоборот давить их машинами. Это ведь Империум.
SGT-ALEXEY, Ты ничего не нарушил. Наоборот ты и твои люди защищали Имперский Закон. Ты вначале предложил людям разойтись по домам, но они тебя не послушали. Граждане напали на сотрудников Адептус Арбитрес и поэтому должны понести наказания. Надеюсь организаторы этих беспорядков будут пойманы Арбитрами. Хотя конешно тут зависит уже от Маршалов.
Граждане пришли в церковь к слову. А у Арбитров был приказ губернатора планеты увалить с площади.
Кстати, интересный факт из психологии: достаточно разгоряченная толпа может идти на водометы, на слезоточивый газ, на пули, резииновые и настоящие, но никогда, НИКОГДА не пойдет в огонь. Ну почему тогда у арбитров нет огнеметных танков?
Мы ни какие то, а легендарный полк ИГ, к тому же космодес нарушил если не ошибаюсь три пункта устава Иг, мы все слуги императора и этим равны, и если тот кд подумал что он выше гвардии, и поэтому может нарушать правила, то прости - беспредельщиков никто не любит.
Главой НВФ, захватившего власть на планете, и свергнувшго законный институтут губернаторов.
Но вообще, даже если бы Красная Исповедница была труЪ губернатором, арбитры могли бы ее приказами подтираться, потому что они не подчиняются местным властям планеты.
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-04-10, 5:21:37
А у Арбитров был приказ губернатора планеты увалить с площади.
Арбитры независимы от планетарного правительства. Алекс там организовал КПП ради безопасности и стабильности в столице. Как командир Арбитров он охранял порядок. Люди зачем-то напали на его солдат и тем самым дестабилизировали ситуацию в секторе. Еще этот снайпер из Ночных Клинков на крыше тоже не просто так открыл огонь. Вот и все.
Quote (lafkraft)
Знал я одного Кд, который думал похожим образом
Да я тоже помню. Но там вообще Ересь была на мой взгляд.
Сообщение отредактировал Perturabon - Вторник, 2012-04-10, 5:25:44
Главой НВФ, захватившего власть на планете, и свергнувшго законный институтут губернаторов.
Но вообще, даже если бы Красная Исповедница была труЪ губернатором, арбитры могли бы ее приказами подтираться, потому что они не подчиняются местным властям планеты.
Все равно Грешник предупреждал что надо отходить=)
Quote (Perturabon)
Арбитры независимы от планетарного правительства. Алекс там организовал КПП ради безопасности и стабильности в столице. Как командир Арбитров он охранял порядок. Люди зачем-то напали на его солдат и тем самым дестабилизировали ситуацию в секторе. Еще этот снайпер из Ночных Клинков на крыше тоже не просто так открыл огонь. Вот и все.
И что? Арбитры к слову давно власть на планете потеряли=)
Я рад за тебя. Мы все должны вперед идти до конца. Я и Алекс. Горацио и Думрайдер. Анчар и Аурик. Харизматический Цифирь и Марк. Роршах и Лафкрафт. Мы старая гвардия. Да пусть победит сильнейший и пусть Император направит ваш мечь в сердце врага.
Потишь, братишь.
Аурик, я вполне жду и в деле. Готов рвать и убивать.
А с Кровавой Исповедницей романтические отношения возможны? Уж больно красотка, такая опытная тигрица, судя по арту. Офигееь, что она наверное творит в постели..
А с Кровавой Исповедницей романтические отношения возможны? Уж больно красотка, такая опытная тигрица, судя по арту. Офигееь, что она наверное творит в постели..
Аурик, кстати, а Чемпион ХСМ имеет возможность превратиться в вундервафлю типа ДП(естестно в игре)?
Ну... впринципе возможно все. Нужно обоснование. Ритуал там. Но как я помню чтобы стать ДП, там впринципе целую планету надо в жертву принести, а это мягко говоря нереально.
Осталось дождаться постов Цифиря и Интела, и можно смело продолжать! Молодцы, парни, мы реально увеличиваем темп!
Quote (Aurik)
Я бы на месте твоей жены, тебе член после этого отрезал.
Ага, а потом что - развод?
Quote (Fulgrim)
Слаанешит.
Самый привлекательный и интересный из всех божеств Хаоса, как я считаю. Он/она даже даже атрофированные приборы космодесантников заставляет стоять по стойке смирно.
Но как я помню чтобы стать ДП, там впринципе целую планету надо в жертву принести,
Это по "прямолинейному" пути. Некоторые из ДП получили демоничество только за безграничную верность богам - Грульгор, например, или ведьма Эмили из цикла о Каине.
Это по "прямолинейному" пути. Некоторые из ДП получили демоничество только за безграничную верность богам - Грульгор, например, или ведьма Эмили из цикла о Каине.
ДА не суть. В любом случае надо что то выдающееся.
Добавлено (2012-04-10, 10:00:51) --------------------------------------------- Fulgrim, бро давай обойдемся без всяких там демон-принцев, князей демонов и курфюрстов Хаоса?
Бро, "стимул" - это всего-навсего палка, которой римские центурионы и десятники лупили нерадивых солдат. Иногда до смерти. Посмотри на Абаддона. Посомтри на его веник. Тебе нужны еще стимулы?
Quote (Fulgrim)
Алсо, глядя какой шоблой Империум набежал в систему звучит странно это возражение.
Импеиум набежал не на вас. Не высовывайтесь, и они даже не узнают, что на планете есть боевая ячейка сил Хаоса.
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-04-10, 10:07:59