НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Альфа Сквад - несмотря на всю прописанность персонажей, они абсолютно нелогичны а потому были подвергнуты нещадной редакторской кастрации.
Мардук - превращение в раба Хаоса непроходит бесследно, поэтому ожидай абсолютно неуравновешенного и полу дибильноватого Катачанского Дьявола в свои ряды.
Бельцер - всю жизнь человек расчленял людей в ближнем бою, а тут внезапно стал Снайпером. Короче, буйный нрав, полное отсутствие стрелковых качеств и жажда крови на уровне Берсов Кхорна обеспечена.
Альфа Сквад - несмотря на всю прописанность персонажей, они абсолютно нелогичны а потому были подвергнуты нещадной редакторской кастрации.
Я в принципе с тобой согласен, но этих двух бойцов обработали психо-ментальной доктирнацией и они не могут иметь какие-то яркие эмоции. В одном из рассказов по Альфе они смогли таким образом завербовать себе неофитов из Ордена Мечей Императора и уже потом через несколько тысячь лет скрыто уничтожить его.
Quote (Aurik)
Бельцер - всю жизнь человек расчленял людей в ближнем бою, а тут внезапно стал Снайпером.
Подожди. У тебя он там снайпер написан? Он должен быть обычным диверсантом с автоганом. НО по всем показателям он как и Мардук намного лучше обычных культистов. Я ведь создавал не пушечное мясо, а персонажей у которых была своя жизнь и которые в конце концов стали марионетками в руках двадцатого Легиона.
Сообщение отредактировал Perturabon - Среда, 2012-06-27, 12:31:47
Я в принципе с тобой согласен, но этих двух бойцов обработали психо-ментальной доктирнацией и они не могут иметь какие-то яркие эмоции. В одном из рассказов по Альфе они смогли таким образом завербовать себе неофитов из Ордена Мечей Императора и уже потом через несколько тысячь лет скрыто уничтожить его.
ты плохо читал о том что это такое... и насколько это ломает психику.
Quote (Perturabon)
Я ведь создавал не пушечное мясо, а персонажей у которых была своя жизнь и которые в конце концов стали марионетками в руках двадцатого Легиона.
Все клево... проблема немного в другом: как ты доставишь двух культистов на планету? тебя сестерциум по сути за яйца вздернет за подобную некомпетентность...
как ты доставишь двух культистов на планету? тебя сестерциум по сути за яйца вздернет за подобную некомпетентность.
Брон когда-то прибыл на Тестамент через контрабандистов. Сестерциум как один из главных командиров Легиона обладает огромным влиянием и может с ними еще раз договоритья.
Брон когда-то прибыл на Тестамент через контрабандистов. Сестерциум как один из главных командиров Легиона обладает огромным влиянием и может с ними еще раз договоритья.
я хочу напомнить что на орбиту прибыл Лорд Империалис, в составе Крестового Похода...
Ну тут конешно возникнут некоторые проблемы с перевозкой. Хотя мне кажеться у хитроумного Сестерциума должны быть свои агенты среди Имперского Флота.
бро... тут без шансов. Хотя это и забегая несколько вперед, но все Свободные Торговцы будут высланы, а надзором за перемещениями к планете будут заниматься Кустоды.
Хотя это и забегая несколько вперед, но все Свободные Торговцы будут высланы, а надзором за перемещениями к планете будут заниматься Кустоды.
Надо уже тогда полностью уходить в подполье и организовывать партизанскую войну. А вообще Аурик, Брон в таких тяжелых условиях без отряда не сможет найти отшельника для Сестерциума.
Сообщение отредактировал Perturabon - Среда, 2012-06-27, 1:28:23
Надо уже тогда полностью уходить в подполье и организовывать партизанскую войну. А вообще Аурик, Брон в таких тяжелых условиях без отряда не сможет найти отшельника для Сестерциума.
понимаешь в чем прикол Ариан. Ты уж извини конечно, но такое понятие как логика у тебя отсутствует полностью. Ты абсолютно непробиваем, потому я не думаю что ты вообще что то сможешь в ролевой сделать, кроме как красиво умереть.
чет дедлайн затягивается( мне на море скоро, хотелось бы отписаться перед отъездом, судя по скорости дедлайнов я бы успел как раз вернуться к следующему.
чет дедлайн затягивается( мне на море скоро, хотелось бы отписаться перед отъездом, судя по скорости дедлайнов я бы успел как раз вернуться к следующему. sad
я не держу...
и вообще братюни, я честно вообще никого не держу. Я не обижусь, не буду плакать или еще чего доброго не порадуюсь если вы уйдете из ролевой.
Меньше народу, больше времени на отыгрыши с теми кто хочет играть.
Это к постоянным вопросам в стиле: когда? От того что вы 20 раз мне его зададите, я раньше не сяду и не напишу. Я не отношусь к тому типу людей, которых надо пинать чтобы что то сделали. Я или пойду и сделаю, или этого просто никогда не случится.
Ты уж извини конечно, но такое понятие как логика у тебя отсутствует полностью.
Аурик. Я все сейчас понимаю что ты мне говоришь. Но вот пойми меня пожалуйста, я отнюдь не претендую на объективную истину, а всего лишь стараюсь высказывать свою точку зрения и никогда никому ее не навязываю. Вот и все.
Давай лучше посмотрим что там в игре дальше будет. Я уже тебе говорил, что ошибки прошлого повторять я лично не буду. НО если мне Сестерциум будет постоянно закрывать дорогу, то Брон не сможет выполнить его задание. Все тут на мой взгляд логически.
За такое сразу выдадут вечный бан, сольют репу в -200 и запретят играть в фрпг.
вот... роршах сразу уловил тему
Quote (Perturabon)
Давай лучше посмотрим что там в игре дальше будет.
нет не посмотрим в этом твоя проблема... ты хочешь играть не в ОИ, подстраиваясь под действующий сюжет, а создавать собственный как в ролевых старой закалки. Вот только ОИ не ролевая старой закалки, в ней вообще оттуда ничего нет.
Добавлено (2012-06-27, 4:29:31) --------------------------------------------- Отряд Гамма (почему гамма непонятно) Во-первых как и в случае с отрядом Прона... непонятно назначение таких бойцов, и отсутствие узких специалистов, хотя бы в рамках сапер/медик/снайпер. Таким образом боеспособпность такого отряда под большим вопросом.
Инквизитор - уныловат в рамках Ксенос. Больше похож на какой то мелкий ордос.
Морпех - морпех. просто обычный морпех. Убрал одну крак гранату, и понизил показатели владения когитатором, убрал вальхалльский диалект.
Касркин - во первых постоянно перепутаные имена. То он Мартин, то он Патрик. Очень слабо подготовлен... да и вообще он выглядит хуже чем оба морпеха. Что странно, учитывая что мало того что он Штурмач, так еще на службе инква, так в добавок ко всему еще и Каср. Поубирал все диалекты, понизил уровень владения когитатором
Фашист - точная копия предыдущего морпеха. Убрал одну крак гранату, и понизил показатели владения когитатором убрал вальхалльский диалект.
Добавлено (2012-06-27, 4:30:51) --------------------------------------------- и да из чистого любопытства: Кто такой Стивен, почему он упомянут в био и почему его нет в отряде? Где второй инквизитор?
Отряд Гамма (почему гамма непонятно) Во-первых как и в случае с отрядом Прона... непонятно назначение таких бойцов, и отсутствие узких специалистов, хотя бы в рамках сапер/медик/снайпер. Таким образом боеспособпность такого отряда под большим вопросом.
Инквизитор - уныловат в рамках Ксенос. Больше похож на какой то мелкий ордос.
Морпех - морпех. просто обычный морпех. Убрал одну крак гранату, и понизил показатели владения когитатором, убрал вальхалльский диалект.
Касркин - во первых постоянно перепутаные имена. То он Мартин, то он Патрик. Очень слабо подготовлен... да и вообще он выглядит хуже чем оба морпеха. Что странно, учитывая что мало того что он Штурмач, так еще на службе инква, так в добавок ко всему еще и Каср. Поубирал все диалекты, понизил уровень владения когитатором
Фашист - точная копия предыдущего морпеха. Убрал одну крак гранату, и понизил показатели владения когитатором убрал вальхалльский диалект.
Вальхальский диалект - вместе с 4-мя вальхальцами служат. выучить можно было)) или если он не сильно от готика отличается, тогда и кадианский убрать
По поводу специалистов. медик - это Фред. (вальхалец) Снайпер - Чарли. Подрывники - это Кас'Ркины. сами же говорили, не описывать то, что идет по умолчанию. Стивен есть в отряде и анкету на него я кидал. Сослуживец Алекса. в одном отделение были.
Инквизитор - я дал общие данные. ты волен дополнить его био как хочешь. (сроки поджимали)
Патрик и Мартин два разных Кас'Ркина сослуживца.. Где их имена перепутаны? А Гамма.. ну потому что и не Альфа и не Дельта.
Добавлено (2012-06-27, 4:51:00) --------------------------------------------- Нет конечно я мог посидеть и выдать всем по квенте как у Моего Перса - но тебе это нафиг не надо... И потом. ты сам сказал "Пиши что хочешь, все равно редактировать буду" вот я и сделал пор на снаряжение, характеры и умения.
Добавлено (2012-06-27, 4:52:48) --------------------------------------------- Ну и служа приличное время в одном отряде - вполне могли выучить родные диалекты сослуживцев хотя бы на бытовом уровне.
Откуда такое рвение назвать алфавитом? Зайди в любой словарь латыни и выбери себе какое-нибудь крутое слово, которое отражало бы суть отряда и их стиль.
Откуда такое рвение назвать алфавитом? Зайди в любой словарь латыни и выбери себе какое-нибудь крутое слово, которое отражало бы суть отряда и их стиль.
Ну)) Гамма это кодовое название.. а позывные разные. может быть люммен)) или еще что-нибудь.
после прочтения "Притаившейся змеи" и остальных книг по альфе, откуда же еще?
не читал))) Aurik, И насчет второго инквизитора. его нет. то есть был другой инквизитор Ордо Ксенос, который просто раз направил 532-й к Кхорну на куличики. от него есть только имя. в Био моего перса указанно.
Вальхальский диалект - вместе с 4-мя вальхальцами служат. выучить можно было)) или если он не сильно от готика отличается, тогда и кадианский убрать
По поводу специалистов. медик - это Фред. (вальхалец) Снайпер - Чарли. Подрывники - это Кас'Ркины. сами же говорили, не описывать то, что идет по умолчанию. Стивен есть в отряде и анкету на него я кидал. Сослуживец Алекса. в одном отделение были.
Инквизитор - я дал общие данные. ты волен дополнить его био как хочешь. (сроки поджимали)
Патрик и Мартин два разных Кас'Ркина сослуживца.. Где их имена перепутаны?
Ну смотри с Инквом как хочешь.
В общем ни Фреда, Ни Чарли ни Стивена у меня нет. В анкете Мартина, его иногда называют патриком, Патрика анкеты у меня вовсе нет.
Подрывник - это такая же специальность. То что человек штурмовик, еще не значит что он подрывник.
Quote (SGT-ALEXEY)
А Гамма.. ну потому что и не Альфа и не Дельта.
а... ок...
Quote (SGT-ALEXEY)
Ну и служа приличное время в одном отряде - вполне могли выучить родные диалекты сослуживцев хотя бы на бытовом уровне.
ты хочешь играть не в ОИ, подстраиваясь под действующий сюжет, а создавать собственный как в ролевых старой закалки.
Aurik, Бывает у меня такое. Тут я с тобой полностью согласен.
Я также признаю что где-то Брон тоже виноват. НО Сестерциум тоже ведет себя слишком странно для Альфа-Легионера. ОН вообще никак не реагирует на Брона, хотя и спас его от смерти. Вот один из примеров. Извините меня если опять много пишу. Ну что теперь делать, ради ОИ что только не сделаешь.
Ну так вот, во время диалога Брона в комнате для брифингов, Сестерциум как истинный сын Альфария спокойно и внимательно слушал своего оперативника. Даже спросил где можно найти отшельника (Да уж. Брон оказываеться был тогда все время в штаб-квартире, а его клон погиб от неофитов Людовига Крейни, значит настоящий Брон ничего не может знать, откуда у него ну логически может быть важная информация?)
Ну ладно. Брон потом предложил несколько идей. Сестрециум отказал ничего не объясняя. Хорошо, тогда Брон сказал ясно и четко, что без агентуры никакая операция Легиона не может быть успешна выполненна. Нужно через местное население узнавать информацию, а местных бандитов попробовать завербовать и использовать их как новых бойцов и информаторов. Нужно находить контакты с анти-имперскими силами, узнавать все важные стратегические объекты, создавать тайные группы во всех секторах Тестамента. Только так мы сможем найти отшельника.
Это и есть доктрина Легиона. Гидра наносит удар со всех сторон и информация всегда была главным оружием Альфы. Уж такой древний хитроумный ветеран как Сестрерциум, который видел самого Альфария должен это прекрасно понимать.
А что у нас? Лысый Сестерциум молчит. И какой итог диалога?
У Брона 5 часов на выполнение задания. Каких-то финансовых или военных ресурсов Воитель Гидры ему не предоставил. Вот и все. А оперативный отряд Брон должен сам набрать. И ЕЩЕ пока неизвестно вообще одобрит список Сестерциум и сможет он как-то доставить их на планету. Вот такие вот дела.
Сообщение отредактировал Perturabon - Среда, 2012-06-27, 10:31:52
У Брона 5 часов на выполнение задания. Каких-то финансовых или военных ресурсов Воитель Гидры ему не предоставил. Вот и все. А оперативный отряд Брон должен сам набрать. И ЕЩЕ пока неизвестно вообще одобрит список Сестерциум и сможет он как-то доставить их на планету. Вот такие вот дела.
вообще у тебя нет воображения, это недает тебе смотреть на вещи широко
тебе всего лишь(!) был предоставлен доступ к когитаторной сети планеты... но ты начал клеить отсебятину...
суть не в том держит кто-то кого-то или нет, а в том что я пытаюсь понять даты дедлайнов для координации своего времени... хотел бы уйти не создавал бы 2го перса...
Ну так вот, во время диалога Брона в комнате для брифингов, Сестерциум как истинный сын Альфария спокойно и внимательно слушал своего оперативника. Даже спросил где можно найти отшельника (Да уж. Брон оказываеться был тогда все время в штаб-квартире, а его клон погиб от неофитов Людовига Крейни, значит настоящий Брон ничего не может знать, откуда у него ну логически может быть важная информация?)
Ну ладно. Брон потом предложил несколько идей. Сестрециум отказал ничего не объясняя. Хорошо, тогда Брон сказал ясно и четко, что без агентуры никакая операция Легиона не может быть успешна выполненна. Нужно через местное население узнавать информацию, а местных бандитов попробовать завербовать и использовать их как новых бойцов и информаторов. Нужно находить контакты с анти-имперскими силами, узнавать все важные стратегические объекты, создавать тайные группы во всех секторах Тестамента. Только так мы сможем найти отшельника.
Это и есть доктрина Легиона. Гидра наносит удар со всех сторон и информация всегда была главным оружием Альфы. Уж такой древний хитроумный ветеран как Сестрерциум, который видел самого Альфария должен это прекрасно понимать.
А что у нас? Лысый Сестерциум молчит. И какой итог диалога?
У Брона 5 часов на выполнение задания. Каких-то финансовых или военных ресурсов Воитель Гидры ему не предоставил. Вот и все. А оперативный отряд Брон должен сам набрать. И ЕЩЕ пока неизвестно вообще одобрит список Сестерциум и сможет он как-то доставить их на планету. Вот такие вот дела.
Алекс... ща разбирая твой отряд наткнулся на одно упоминание у касров.
Так вот: штурмовиков, НИКОГДА не засовывают в другие отряды. Они сражаются всегда только в рамках своего отряда вне зависимости от того сколько человек погибло.
SEQFER, Тов. Секфер. Я вот вообще этот пост не тебе писал и высказывал свое личное мнение. Поэтому давайте пожалуйста уже спокойно реагировать на мнение других людей. Мы с вами все-таки одна большая команда и у нас одна игра ради которой мы тратим свое реальное время.
Aurik, Да, Аурик. Я вот вчера внимательно подумал, и вообщем мне кажеться у арбитра Алекса такие же проблемы с доставкой отряда. Или даже ему еще труднее, он ведь там почти один в канализации бегает. А тут у него походу дела элитный отряд Имперской Гвардии.
Aurik, Да, Аурик. Я вот вчера внимательно подумал, и вообщем мне кажеться у арбитра Алекса такие же проблемы с доставкой отряда. Или даже ему еще труднее, он ведь там почти один в канализации бегает. А тут у него походу дела элитный отряд Имперской Гвардии.
это-то я понимаю, просто я на последний реакционник не знаю как реагировать. Мне ждать или написать пост, как я вхожу в Ривлор и начинаю поиски Отшельника?
о-то я понимаю, просто я на последний реакционник не знаю как реагировать. Мне ждать или написать пост, как я вхожу в Ривлор и начинаю поиски Отшельника?
что то я не помню, чтобы я кому нить не рассказал когда пост писать? вернО?
Aurik, я если что поменял в анкете своей оружие стрелковое. Есть вопросы по размеру обоймы и общему бозезапасу патрон? ВО КСТАТИ. Сколько мне прописать кредитов-то?
Quote (Perturabon)
Тов. Секфер. Я вот вообще этот пост не тебе писал и высказывал свое личное мнение. Поэтому давайте пожалуйста уже спокойно реагировать на мнение других людей. Мы с вами все-таки одна большая команда и у нас одна игра ради которой мы тратим свое реальное время.
Воу-воу-воу *замахал руками* Ариан, да я прикалываюсь просто, не надо все НАСТОЛЬКО серьезно воспринимать.
Так вот: штурмовиков, НИКОГДА не засовывают в другие отряды. Они сражаются всегда только в рамках своего отряда вне зависимости от того сколько человек погибло.
странно. я читал, что если погибло более 80% отряда - его расформировывают и остатки отправляют в обычную пехоту, ибо им трудно привыкнуть к новым соратникам.
странно. я читал, что если погибло более 80% отряда - его расформировывают и остатки отправляют в обычную пехоту, ибо им трудно привыкнуть к новым соратникам.
они в даже в пехотной части сражаются отдельно от всех
они в даже в пехотной части сражаются отдельно от всех
в описании отряда сказано, что бойцы могут сражаться и по отдельности. И да. у тебя же в свите командира наемников тоже каср обитает.. И отряд можно считать свитой инквизитора Де юре и де факто)))
в описании отряда сказано, что бойцы могут сражаться и по отдельности. И да. у тебя же в свите командира наемников тоже каср обитает.. И отряд можно считать свитой инквизитора Де юре и де факто)))
ну когда они остаются в числе одного-двух бойцов их так и распределяют: всякие телохранители, инструктора, специалисты, офицеры.
Ну или по особому распоряжению Лорд-Кастеляна Кадии