НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Сорок минут от грузового отсека до штаба,неплохо-похвалил себя Индриг.
Quote (Solun)
Конечное время: 08 15 по среднеимперскому времени.
не сошлось... проставь в конечном 30 минут да и про путь напиши что 30 минут.
Добавлено (2012-01-07, 11:30:59) --------------------------------------------- Так добавления в инвентарь: Секфер - 350 кредитов Фулгрим - 5к кредитов и билет на транспортник до Цитадели.
Rorschach, я отпишу сначала наши общие дейтсвия, а потом составим с тобой диалог. Потом вместе напишем что то наподобии тренировки, и все будем ждать след. поста ГМа. Как тебе?
lafkraft, вполне себе. Правда я слабо представляю тренировку по саперному делу на корабле. Сразу вспоминается учебная миссия из КоД2, где кидали картошку вместо гранат.
ЛОЛ,а что же мне делать? Дорога одна на палубу. Что в такой ситуации бы сделали с ассасином? по идее я имею приказ и четко поставленную задачу,поэтому врятли меня нашпигуют свинцом?
Ну, читай реакционный пост - тебя всё-таки приняли в Серые Плащи, несмотря на то, что ты все полчаса перед смотром проковырял в носу. Ты стоишь на плацу, доволен как может быть доволен только огрин, и пялишься на прелести Арвен. Вероятно, тебе предстоит путь в казармы Плащей и диалоги с новыми сослуживцами.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2012-01-08, 3:37:53
Aurik, мне тут один человек сказал ,что "Ассасин по бэку может несколько (а то и десяток) минут выжить в открытом космосе за счет защиты синтекожи и измененнного метаболизма" (с) - один человек.
но это про просто на заметку. Aurik, а вообще что со мной произойдет если я окажусь перед командованием? по идее мы на одной стороне.
Одним из экзотических предметов в арсенале ассасина является синтетическая плоть или синтеплоть. Это резиноподобный слой, который ассасины распыляют на свое тело, тем самым получается облегающий костюм, увеличивающий форму и силу мускулов. В слоях синтеплоти можно даже спрятать некоторые предметы снаряжения. Синтеплоть действует как броня, поглощая и рассеивая силу удара. Помимо прочего она питает тело кислородом и метаболическими хим-ускорителями. Ассасин, облаченный в синтеплоть, может выжить при обжигающей жаре, леденящем холоде или определенное время даже в космическом вакууме.
Хотя от себя добавлю, что если ты в вакууме попытаешься задержать дыхание, вместо того, чтобы выдохнуть весь воздух, твои легкие взорвутся.
Вообще Аурик няшка, и выдает игрокам проблемы, которые они могут красиво решить при помощи своих навыков и/или варгира.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2012-01-08, 4:40:22
Solun, ну, можно выпргынуть в космос, прождать очистку вентиляции, и залезть обратно. Попутно расписать, насколько нереально крут твой персонаж, что выдивает в открытом космосе, где всякие унтерменшы уже давно бы вывернулись наизнанку.
Просто, если ты выскочшишь на палубу, собравшиеся там офицеры начнут стрелять по тебе еще до того, как ты крикнешь "я свой". Военные - народ суровый. (А я ведь предлагал воспользоваться социальной маскировкой - что мешало вырубить мимопроходил-криганца, а потом стырить его одежду и мотоцикл противогаз)
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2012-01-08, 1:01:20
Aurik, мне тут один человек сказал ,что "Ассасин по бэку может несколько (а то и десяток) минут выжить в открытом космосе за счет защиты синтекожи и измененнного метаболизма" (с) - один человек.
Передай респект Катачану (или ДокторуМ), и скажи что бек атсасинов, а в особенности виндикар я учил великолепно. Вот.
Quote (Solun)
Aurik, а вообще что со мной произойдет если я окажусь перед командованием? по идее мы на одной стороне.
эээ ты хочешь чтобы я тебе рассказал сюжет? ПРИКОЛИСТ!!!
Quote (Doomrider)
где всякие унтерменшы
Вот теперь ты точно ДокторМ... можешь не отпиратсо.
Добавлено (2012-01-08, 1:11:06) --------------------------------------------- Так... я собираюсь запилить Арт-галерею с Портретами НПС и игроков. Это просто для большего антуражу и описаний внешнего вида. Чтоб не было путаницы типо: один пишет что Фавориан был гладко выбрит, а другой пишет что он был похож на Викинга и кричал: СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!!
Так что если у вас есть портреты ваших персонажей с официальных артов, милости прошу. Ну а если не!!! Тогда я сам выберу вам что нить (ранетку в розовых трусах для Руфуса и Кальдора Драйго для Малала)
Сообщение отредактировал Aurik - Воскресенье, 2012-01-08, 1:13:57
[off]*отпираетсо*[/off] Aurik, на всякий случай, как на плнете обстоят дела с культом Механикум - Храмы Машины и Мануфактории есть, или их погромили фанатики?
Quote (Aurik)
и игроков.
Боюсь, готового арта с таким уродом как Руфус нет.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2012-01-08, 1:14:18
[off]Ну, найти случайного мехникума с кучей визоров не проблема, но чтобы у него они были расположены так же как у моего, так же окрашены, чтоб были серворуки и мехадендриты, а ноги с "птичьими лапами" как у Рапторов или Загструка... такого я не видел, хотя у меня в папке по ваха-артам тысячи три файлов.[/off]
Ну, найти случайного мехникума с кучей визоров не проблема, но чтобы у него они были расположены так же как у моего, так же окрашены, чтоб были серворуки и мехадендриты, а ноги с "птичьими лапами" как у Рапторов или Загструка... такого я не видел, хотя у меня в папке по ваха-артам тысячи три файлов.
Aurik, бородатого Криговца эм мягко говоря найти невозможно. Поэтому я могу просто предоставить обычное изображения Криговца. Так же есть хорошая картинка обычного ИГ, правда тож без бороды.
Сообщение отредактировал lafkraft - Воскресенье, 2012-01-08, 2:21:53
Aurik, Где-то в кодексе ИГ 4-й редакции я видел портрет (голова и плечи) солдата в кадианском трехсводчатом шлеме и респираторе типа 9 поищу. хотя не уверен, что смогу вырезать