НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Solun, а может тогда лучше наваяешь нового персонажа? Сам же гвоорил, что тебе ближе берсота-кровь-кишки-рукопашка, а ассасина-виндикар взял не разобравшись.
[off]ХЗ, мне почему-то всегда казалось, что эти метки являются чем-о материальным, вроде амулетов и т.п. - все-таки Абаддонова метка "Хаоса Повелевающего" описывается как скованная самим Абаддоном из четерых меток других богов.[/off]
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-04-24, 0:43:04
Добавлено (2012-04-24, 11:06:52) --------------------------------------------- *подписывает в квенте в графе вооружение "+1 атака в чардже (силовым бес спас бросков за доспехи )"*
Solun, Мне очень понравилось. Настоящий брутальный Хаосит. А ведь когда-то это был обычный смертный бандит огромного Империума. Броня с оружием тоже на мой взгляд для Раптора подходит. Кстати а почему ты не захотел себе взять силовой кулак? И еще у твоего персонажа есть контакты с группировками Пожирателей Миров? Или до сынов Ангрона тебе еще далеко?
Держать строй. Мы должны до конца ждать постов Аурика. Основной Инстинкт - последний бастион ролевых игроков этого уже старого форума. Поэтому я прошу всех наших игроков еще немножко подождать.
У его персонажа ретроградная амнезия. Кстати,Fulgrim,
если к тебе будт возвращаться воспоминания, то что называется "сначала" - то есть в первю очередь самые давние, потом просто давние, потом которые посвежее, а уж последние пару часов а то и дней до самого проишествия не вспомнятся никогда (по той причине, что стерлись, нет их больше в мозгу)
Космодесантник. Раптор-чемпион. 665 стандартных лет.
Космодесантник? Раптор-чемпион?
Quote (Solun)
В этот бой удача, а может и боги Хаоса подвели Крабро – выстрел из диковинной массивной пушки эльдарского конструкта выкинул его из обычной реальности в Варп, лишь чудом не разорвав при этом. Впрочем, у какой-то силы, судя по всему, были свои планы на чемпиона, и, не пробыв в Эмпиреях и пары секунд, воин Хаоса внезапно для себя перенесся обратно в материальный план, но в другое место, а может и в другое время.
Вижу чужую руку здесь. Такое обоснование не пропущу.
Quote (Solun)
По характеру Крабро – простой рубака.
Никогда не стал бы чемпионом рапторов.
Quote (Solun)
Вызванная мутацией ускоренная регенерация кожи привела к тому, что ни один шрам не задерживается на его лице дольше, чем на десяток минут.
м?
Quote (Solun)
Броня значительно модифицирована ремесленниками банды и наемными темными механикус. В частности, многочисленные наружные кабели были покрыты дополнительным бронированием, так, что они теперь лишь кажутся уязвимым местом доспеха, в то время как в действительности защищают не хуже бронепластин.
?
Quote (Solun)
Медная оскаленная пасть на пересечении кабелей в центре нагрудника содержит внутри мощный амулет с заключенным в нем демоном Кхорна – этот артефакт дает Крабро некоторую защиту от магии и психосил.
как демон может защищать от психосил?
Quote (Solun)
демонический пиломеч в правой (прикован к доспеху бронированным кабелем
два демон оружия? эээ бери демон-поровоз еще
Quote (Solun)
две крак-гранаты, пять фраг-гранат, и одна мельта-бомба,
ноуп... исходя из био и характера тактик из него никакой
Quote (Solun)
Чемпион Рапторов
Хм...
Добавлено (2012-04-25, 11:35:29) --------------------------------------------- Немножко спойлеров по следующим реакционникам.
Руфус Неожиданный инцидент на заводе забросил Руфуса далеко от защиты клинков в лапы доселе неизвестной расы. Сможет ли он выжить? Скандалы интриги расследования. Людовиг Крейни Вместе с отрядом высадился возле небольшого поселения и двинулся на поиски обьекта. 48-ой Попал в засаду мутантов и остался в одиночестве Моргузк Долбанутый Орк, Террон и Лраэ вместе прорываются из Администратума к башне Фавориана. Рональд Финем Попадает на разборку в нижних уровнях. Борис Гау Прибывает на военный совет где учавствует в качестве наблюдателя и знакомится с Арвен Лирик. Неизвестный Просыпается в гараже и пытается отыскать хоть какие то следы того кто он и как сюда попал. Алекс Денлан Отряд Денлана сметен толпой, Грешник вытаскивает Денлана и скрывается вместе с ним в канализации. Индриг Крид Погиб активировав систему самоуничтожения во время 5-го уровня ментальных пыток. Люмос Фет Не написал квенту, а значит история недвижится. Брон Радиопередача не дошла до адресата и Брону придется самому принимать решения касательно штурма деревни. Гортар Токкат Отдыхает в Варпе до возвращения игрока. Сцыкотно ему там наверное. Нехороший Интол. Кунас Нан Идет.
А какая тебе разница какой ему нужен обьект. Ты за себя переживай.
Я не хочу лишних жертв. Я вообще против кровопролития. Оно просто приносит лишние расходы для Альфа-Легиона. Может быть, Аурик, мы сможем как-то решить эту проблему? Альфарию нужен этот отшельник, а объект я могу отдать Людовигу и его храбрым воинам.
Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2012-04-26, 0:51:19
Perturabon, суть в том, что даже если Аурик тебе расскажет все планы Крейни, то на внутриигровую ситуацию это влияния не окажет. Ибо твой персонаж просто не может знать этого. А если он ЧУДЕСНЫМ способом узнает это, то кончит жизнь быстро и незавидно.
Fulgrim, Я это конешно прекрасно понимаю. Брону вообще ничего неизвестно. У него есть приказ и он должен его выполнить. К сожелению, моя радиопередача так и не дошла до центрального штаба. Просто всегда можно договориться в игре. Я, как бы, предлагаю лишний раз не открывать огонь. А уже пусть Людивиг и его Черные Храмовики все сами решат. Вот.
Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2012-04-26, 0:52:01
Ну, в "Черном Небе" один (очень крутой) демон защищал от магии целую крепость.
Quote (Aurik)
эээ бери демон-поровоз еще
Ололо... знаешь, а было бы круто ввести этого Крабэ на Тестамент на деммоническом паровозе. Чисто ради фана. ДЕМОНИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗ!
Quote (Aurik)
Неожиданный инцидент на заводе забросил Руфуса далеко от защиты клинков в лапы доселе неизвестной расы. Сможет ли он выжить? Скандалы интриги расследования.
*заложил кирпичный завод*
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2012-04-26, 1:11:17
Татуировка на лице Брона ни разу не выдаст его. Беспощадные ЧХ конечно же отпустят его.
Лицо оперативника Гидры скрывает военный противогаз. А молодых рекрутов ЧХ контролирует бравый Людовиг Крейни. Вообщем, посмотрим чем все кончится.
Quote (Aurik)
Отряд Денлана сметен толпой, Грешник вытаскивает Денлана и скрывается вместе с ним в канализации.
Какие-то там мятежные граждани смогли навязать бой тяжеловооруженным Арбитрам. Алекс, я ведь тебе как-то говорил, что надо было их вообще всех машинами давить. Вот теперь давай бегай по грязной канализации.
Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2012-04-26, 1:12:35
ну, ты сказал тогда что лучше обозначить Фратерийцем, я и обозначил и вроде бы это одно и тоже? это же фратериц милиция, то есть военизированный отряд церковной охраны состоящи из добровольцев из числа прихожан с целью обеспечить безопасность и порядок, потому мой перс одновременно и фратериец и милиционер, эти понятия нераздельны. Во всяком случае суждения мои из той информации что я раздобыл на форуме.
Quote (Perturabon)
Я не хочу лишних жертв. Я вообще против кровопролития.
ты точно отыгрываешь хаосита?
Добавлено (2012-04-26, 2:37:20) --------------------------------------------- мда, если бы я по нубски не слил своего истребителя можно было бы устроить эпичный махачь с раптором Солуна(((
Отряд Денлана сметен толпой, Грешник вытаскивает Денлана и скрывается вместе с ним в канализации.
Опять? ну ты еще умбров подтяни, для полного дежавю
Quote (Perturabon)
Какие-то там мятежные граждани смогли навязать бой тяжеловооруженным Арбитрам. Алекс, я ведь тебе как-то говорил, что надо было их вообще всех машинами давить. Вот теперь давай бегай по грязной канализации.
Нас просто Мало. И машинами давить это не в духе моего перса, а я его отыгрываю, а не просто пытаюсь выиграть.
Нет, Гораций. Когти, когти и еще раз когти. Долбанная попса. Все Рапторы ПН лысые и с когтями.
Когти в основном, без сомнений, я согласен. Но и цепные мечи тоже. Вон в серии про ПН Аарона Б.-Д. все рапторы строго с цепными клинками бегали.
Добавлено (2012-04-26, 8:50:56) --------------------------------------------- Вообще, выбор оружия - дело вкуса определенного воина. А остальное стериотипы.
Фратерис Милитиа. Воинское Братство, если правильно переводить с латыни. Он и фратерианец, то есть "брат", и милиционер (воин).
Quote (Perturabon)
Я не хочу лишних жертв. Я вообще против кровопролития. Оно просто приносит лишние расходы для Альфа-Легиона. Может быть, Аурик, мы сможем как-то решить эту проблему? Альфарию нужен этот отшельник, а объект я могу отдать Людовигу и его храбрым воинам.