НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
А и да, во время дедлайна ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ удача будет пересчитана взависимости от того как играли игроки да.
Эммм... а что это значит? Что все запасы удачи сгорают, и засчитывается новая, или что просто будут даны всем бонусы/штрафы за качество постов/бэка/отигрыша/оригинальность/учет варгира в квенте?
Эммм... а что это значит? Что все запасы удачи сгорают, и засчитывается новая, или что просто будут даны всем бонусы/штрафы за качество постов/бэка/отигрыша/оригинальность/учет варгира в квенте?
ты будешь на последнем месте в любом случае, так что не парься...
Да господи, чтобы чиркнуть страницу ворда не обязательно же ждать выходных, верно говорю? Пока едете в метро или перед сном обдумайте свои дальнейшие действия своего героя, чтоб когда сели писать у вас уже была под рукой идея и сюжет.
Сообщение отредактировал Horacio - Пятница, 2012-06-15, 4:02:49
Основной Инстинкт. Никогда не думал что стану мастером форумной ролевой игры, а вот оно как вышло. Задуманная как легкое развлечение, и доведенное подавляющим большинством игроков в рамки нормальной ролевой. Как не просил я писать в рамках двух-трех абзацев игроки не смогли уместить в эти рамки свое буйное сознание. Что неплохо.
Старт. Завершение старта ролевой, на мой взгляд, достаточно удачно. Несмотря на мои изначальные страхи, я набрал команду весьма живых игроков, с достаточно высоким их количеством, ну и как мне кажется, игрокам интересно играть. Хотя возможно это просто в отсутствии адекватных альтернатив вроде ксенохантерсов.
Удача. Хм… Введение удачи и Мира Грез видится мне наиболее удачными (ох какая тавтология же) внедрениями в рамках ролевой. Они облегчили мне жизнь (что вообще считаю самое четкое) и создали четкую структуру обсчета тех или иных событий происходящих с персонажами в ходе всего старта ролевого проекта. И хотя по сути Мир Грез является ни чем иным как просто слегка приукрашенной версией контрольного поста (была когда то подобная хрень в ролевых, архаизм), но тот полет фантазии, эти прелестные «вкус синего и запах красного» или полная пердящих Огринов палатка являются на мой взгляд занимательным развлечением, для чего собственно и предназначена форумная ролевая игра. Собственно многие спрашивали о просчете удачи. Что ж я приоткрою завесу тайны, и расскажу об этом даже в какой-то хронологической последовательности с комментариями, и даже в количественном показателе предоставлю всем информацию о том, как игроки подошли к текущему дедлайну и окончанию старта ролевой. Таким образом, благосклонность Мисс Фортуны расположилась вот так:
1. Руфус/Моргузк Долбанутый – 24 очка удачи 2. 48-ой – 21 очко удачи 3. Людовиг Крейни – 15 очко удачи 4. Борис Гау – 12 очков удачи 5. Неизвестный – 11 очков удачи 6. Алекс Денлан/Люмос Фет – 10 очков удачи 7. Кунас Нан – 9 очков удачи 8. Рональд Финем – 8 очков удачи 9. Гортар Токкат – 7 очков удачи 10. Секст – 5 очков удачи 11. Брон – 0 очков удачи
Ну что же пройдемся по списку.
Руфус и Моргузк Долбанутый. Хм замечательный образчик годного новичка и хорошего ветерана ролевых игр. Думрайдер со своим техноеретиком на данный момент является самым проработанным персонажем из всех мною виденных, и не смотря на мое скептическое отношение к персонажу вначале ролевой (честно размышлял о том чтобы утопить его в болоте) тотально детализированная анкета убедила меня в обратном. Техническое образование, помноженное на неподдельный энтузиазм, терпение и настойчивость вывели Руфуса на вполне заслуженное первое место, а Думрайдера внесло в ряд ролевиков форума. Удача Руфуса на удивление шла практически все время вверх, благодаря обеспеченную энтузиазмом Дума облегчений в виде добытых бонусов и смекалки. Было пару падений как в случае с использованием читерных микро-дронов, но они быстро восполнялись замечательным отыгрышем техножреца, что, однако не удержало его от совершения ошибки прямо перед концом дедлайна, что еще аукнется ему после него.
В противовес Думу, Секфер попал в свою стихию – стандартная ролевка по вахе, без напряга, братюня ГМ, персонаж – безбашенный и необремененный лишними заботами орк. В общем, звезды сошлись на небе в нужное положение, и Темные Боги заговорили ясно. Великолепный отыгрыш орка, практически в каждом посте чувствуется, что автор вжился в роль, и невольно задумываешься, а не гриб ли Секфер? У Орка не было ни одного падения в рамках удачи. Надеюсь, не будет и в дальнейшем.
48-ой. Хитман Криговских подразделений. Убежденный Интелом Роршах показал мастер класс, отыгрывая однообразного криганского рядового весьма натурально. И даже, несмотря на полученную в конце засечку, 48-ой не сильно потерял в удаче, ибо последний пост Рорша был полностью наполнен хорошими задумками и продуманными действиями. И как результат второе место в хит-параде Мисс Фортуны.
Людовиг Крейни. Ну что тут скажешь. Горацио и ролы по вахе. Это всегда было хорошо, качественно, но слишком пафосно. И несмотря на то что удача у Крейни большую часть времени росла, вот эта концентрация чрезмерного пафоса в постах и не дала Гено-воину достичь заоблачных высот.
Борис Гау. Хм… Лавкрафт. В целом все неплохо. Потерял много удачи вначале ролевой, когда выплеснул лс сведения в пост, но потом, скооперировавшись с Роршахом, нагнал отставания и выбился все-таки в топ ролевой игры. Отыгрышь Лавкрафта отличается обилием необычных для меня ходов, что создает мне дополнительное развлечение.
Неизвестный. Фулгрим уверенно попал в топ середнячков. Создав попутно замечательного Инквизитора и не решившись его отыграть (а зря видит Тор зря), запилил эльдар, да еще и женщину и по итогу не вытянул отыгрышь за нее. Получилась вполне себе человеческая девушка, но отыгрышь вышел откровенно слабым, за что милая Кеарнайт поплатилась головой. После чего создал гоп-стоп братюню Чемпиона Хаоса, личного Чемпиона Аббадона Разорителя из Черного Легиона, и просто секс-символа Хаоса на момент ролевой игры - Эрегора. Написав один пост, успешно на него забил, и душка воитель был отправлен к армии НПС-болванчиков. И вот опираясь на весьма успешный опыт игры в КсеноХантерс, пришел с персонажем, с полностью отбитой во всех смыслах головой. Начало положено хорошее, будем видеть, какое будет продолжение.
Алекс Денлан и Люмос Фет. Алекс замечательный персонаж. Во всех смыслах кроме его рулевого. Да такие вот дела. И дело совершенно не в том, что наш Алекс не умеет играть в ролевые игры, его отыгрышь сержанта и агента Инквизиции весьма и весьма на хорошем уровне. Скорее Алекс просто не может именно играть в ролевую игру, ибо других причин я не вижу, почему не было реализовано столь много моментов получения замечательного преимущества использовав логику и смекалку.
Анчар в чем-то похож на Алекса. Он также избрал персонажа своей стихии, и у него не было проблем с тем коротким отыгрышем, что у него был. Но его КОЛОССАЛЬНАЯ лень сделала свое дело. Люмос Фет – нпс. И будет им, пока Анчар наконец то не захочет поиграть со своей игрушкой, ну или пока не погибнет, а жаль.
Кунас Нан. Все нормально. Мало времени на отыгрышь, большие временные промежутки и просто тотальное количество фейловых моментов в игре. Таков Малал.
Рональд Финем. Цифирь приятно удивил хорошей игрой. Единственно что, его читерный захват власти в куче мутантов, стал катализатором для среза приличного куска пунктов удачи. А в целом цифирь достойно шел в первом эшелоне.
Гортар Токкат. Интол замыкает данный список середняков, на шару уютно устроившись дома у демона Администратума. Возможно, он когда-нибудь вернется. Ну а если нет. Я думаю, для демона душа Токката станет неплохим десертом.
Ну и перейдем к нашему днищу. Секст. Из рук вон плохой отыгрышь за деса-истребителя. Секст выглядит поживее и получше, и хотя Марк не особо сильно прошел через Мир Грез, будем надеяться что после дедлайна все станет гораздо лучше.
Брон. Ариан – безумный наркоман. Я не знаю где это можно запатентовать. Игрок растерял просто ВСЮ удачу и окончил ролевую просто без ее благосклонного взгляда. Таймлайн пришелся, кстати, так как после оценки всей деятельности в рамках ролевой будет начислены определенные пункты. Но надеюсь, игрок сделает выводы и впредь, будет играть с большей осторожностью и рассудительностью.
Ну а теперь после оценки и небольшой доли критики представляю вам текущий рейтинг удачи:
Как то так. В общем, до старта таймлайна я постараюсь актуализировать все попутные вещи в ролевой (галерея, хронология, соотношение сторон) и если все закончится хорошо и несколько форумчан все-таки согласно их словам посодействуют мне в работе над ролой, то постараюсь избежать дальнейших торможений в роле. Реакционные посты должны быть в это воскресенье. Ну и жду вашей критики, пожеланий и просто мыслей по поводу окончания старта ролевой, да и в целом проекта. Прямо по окончании таймлайна я перезапущу снова обсуждение, а то оно как то слишком уж выросла и превратилось в мини-флудню.
Скорее Алекс просто не может именно играть в ролевую игру, ибо других причин я не вижу, почему не было реализовано столь много моментов получения замечательного преимущества использовав логику и смекалку.
После чего создал гоп-стоп братюню Чемпиона Хаоса, личного Чемпиона Аббадона Разорителя из Черного Легиона, и просто секс-символа Хаоса на момент ролевой игры - Эрегора. Написав один пост, успешно на него забил, и душка воитель был отправлен к армии НПС-болванчиков.
Я его не создавал. Пост МГ был? Нет. Анкеты тоже не было. Поэтому сложно считать его чем-то большим, чем НПС.
Да-да, я знал, что сход с рельс тебе не понравится (вспоминет Малала, который поплатлся за это своим костюмом), но я поступал в соотвествии с характером Руфуса.
Quote (Aurik)
а то оно как то слишком уж выросла и превратилось в мини-флудню.
Да-да, я знал, что сход с рельс тебе не понравится (вспоминет Малала, который поплатлся за это своим костюмом), но я поступал в соотвествии с характером Руфуса.
Ахахахх. Братюнь ноу вей для рельс. Я всегда говорил что вы вольны делать все что хотите. За отыгрышь ты конечно свой удачи бонус получишь. Но сюжет будет идти своим чередом=)
Quote (Doomrider)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
да
Quote (Doomrider)
А можно, скажем, в субботу, или даже пятницу?
В пятницу я получаю на руки диплом о в/о В субботу приезжает моя девушка, которую я не видел практически год. Вот и прикинь каковы шансы увидеть реакционники в эти дни?
Но надеюсь, игрок сделает выводы и впредь, будет играть с большей осторожностью и рассудительностью.
Aurik,
Аурик. Я благодарен тебе за создания ролевой игры. Честно. Вот у меня такой характер говорить хорошим людям правду. Хоть я потом страдаю из-за этого.
Ты работаешь и учишься и еще активно стараешься поддерживать этот проект. ВОТ за это огромное тебе спасибо. Но если вы с Гиксом будете работать в команде, то вы вместе сможете поднять Тестамент на новый уровень. У Гикса уже есть огромный опыт и он тоже когда-то трудился с ролевой игрой. Интуриос - последний проект который сохранял старые принципы Противостояния и Гикс держал его на плаву сколько мог.
Теперь по поводу Брона.
Я старался играть четко и грамотно. Соблюдая и бек и логику. Только мои последние халатные действия привели самого Брона к гибели. До боевой операции все шло гладко и без каких-либо проблем. Я думаю, с этим никто спорить не будет.
Я на справедливую критику не обижаюсь, ведь ошибки есть у каждого.
В пятницу я получаю на руки диплом о в/о В субботу приезжает моя девушка, которую я не видел практически год. Вот и прикинь каковы шансы увидеть реакционники в эти дни?
Знаешь.. что-то мне говорит что и в воскресенье шансы не очень...
Ну и жду вашей критики, пожеланий и просто мыслей по поводу окончания старта ролевой
Хочу чтобы империум победил
Quote (Aurik)
Секст. Из рук вон плохой отыгрышь за деса-истребителя. Секст выглядит поживее и получше, и хотя Марк не особо сильно прошел через Мир Грез, будем надеяться что после дедлайна все станет гораздо лучше.
именно потому что я не особо силен, отыгрышь абсолютно обычным человеком самая лучшая возможность учиться)
Aurik, в общем.. список членов отряда с их оружием и амуницией (а так же внешность и характеры) я могу кинуть хоть сегодня.. Но вот с био (историей) могу не успеть.. Там целых два Кас'Ркина. а вот по этим ребятам инфы Кхорн наплакал..
Aurik, в общем.. список членов отряда с их оружием и амуницией (а так же внешность и характеры) я могу кинуть хоть сегодня.. Но вот с био (историей) могу не успеть.. Там целых два Кас'Ркина. а вот по этим ребятам инфы Кхорн наплакал..
Касркин - это обычные штурмовики. Просто кадианского происхождения. Смысл тотже, просто БЕСТ ОФ БЕСТ.
Aurik, У меня завтра экзамен по немецкому, поэтому сегодня у меня очень много дел. Я тебе сегодня вышлю полный список своего небольшого отряда. Тебе как удобно все выложить просто в скайп или отправить ворд документ? Если можешь давай тогда пожалуйста сейчас в скайп зайди.