НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Кстати, на счет покупок. Хорошо б было разработать некий прайс, чтобы не бегать каждый раз искать тебя, если собрался что-то покупать.
Quote (Doomrider)
Хо! Я Аурика этим уже да-авно долблю, но он всё держится. ЯТП, цены на планете будут сильно меняться в зависимости от места, времени и покупателя.
Понимаешь Фулгрим... ты реально хочишь чтобы я создал сиране прайс НА ВСЕ ТОВАРЫ НА ПЛАНЕТЕ?
Вам же и хавчик покупать надо... и прочее. Вот и прикинь.
У вас будет ориентировочная цена: м2 складского помещения = 2 имперских кредита
Добавлено (2012-01-11, 12:22:02) --------------------------------------------- 2609, во-перых: что за ник такой?
Quote (2609)
«Рональд Финем – довольно неустойчивый индивид, фактически он полный психопат. Готовый слететь с катушек в любую минуту. Проведенные над ним тесты показывают совершенно отличную от обычной систему мышления, фактически в его сознании полный хаос и сумбур, что делает довольно сложной возможность психического контроля…»
К слову психопатия не всегда выражается в безумствах. Вот. И да в условиях вахи не существует защиты от псих контроля, кроме как тренированный разум Инквизиторов/Псайкеров
Quote (2609)
Юный Рональд Финем за довольно короткое время, благодаря врожденной силе и ловкости быстро стал королем местных банд, убивая или калеча конкурентов, он добрался до вершины криминального мира родного городка (большая часть подчиненных гангстеров его просто боялась).
Чего? Каким это таким образом... один человек подмял под себя Город в МИРЕ-УЛЬЕ!!!
Quote (2609)
(Судя по рассказам его сослуживцев, он буквально рвал врагов зубами и бросался со штыком на доты с тяжелым вооружением).
Он бы за это получил медаль и был бы отправлен в штурмовики.
Quote (2609)
Направлен в роту штрафников, из-за того, что задушил голыми руками капеллана (фактически он свернул ему шею, но это уже детали), присланного для укрепления боевого духа солдат.
Он просто так свернул шею боевому священнику? Каковы причины?
Quote (2609)
К тому же он часто испытывает приливы беспричинного гнева,
В совокупности с убийством священника ждала бы твоего персонажа Арко-флагелляция.
Quote (2609)
во время боя он испытывает радость, граничащую с эйфорией, что уничтожает все проявления страха и неуверенности без каких-либо наркотиков.
Мимо таких людей, Кхорн не проходит.
Quote (2609)
Рост где-то 1м 93см, вес около 50 – 45 кг.
Дегенерат чтоле? Каким образом такой дохлый утырок, вообще дожил до 25 в мире улье, не говоря уже про Штрафную роту?
Quote (2609)
Рональд использует длинный и острый нож, по виду был отобран у орка. Финем обожает бросаться на своих противников и резать, резать, резать…
ага... отобран у орка... который весит не менее сотни кг, со своими 50... отобрал конеш.
Quote (2609)
несколько отмычек, сделанных из костей
Ага... ты будешь пласталевые и электронные замки ими вскрывать
Quote (2609)
Брони у Рональда попросту нет, ее заменяет старый грязный тюремный комбинезон и природная ловкость.
даже у штрафной роты, есть какая никакая но форма
Quote (2609)
Прекрасно умеет прятаться и устраивать засады в канализации. Не подвластен любому воздействию на разум, ибо имеет совершенно сумбурный поток мыслей. Умеет стрелять практически из чего угодно. Не умеет стрелять прицельно, поэтому в основном просто бездумно тратит патроны, чтобы прижать противника к земле. Очень силен в ближнем бою, ибо впадает в состояние боевой эйфории и кромсает врагов с огромной силой. На своих двоих развивает довольно большую скорость (быстрее только Эльдары, да и то не всегда), что помогает приблизиться к жертве до того, как она поймет что происходит, а когда дичь начинает догадываться, становиться уже поздно.
Навыки прописаны неверно. Смотреть как в других квентах.
Таким образом квента требует весьма серьезных доработок.
Добавлено (2012-01-11, 12:30:02) --------------------------------------------- тааак... ну акцию с галереей я думаю надо сворачивать. Кто хотел тот уже отписался.
Всем активным участникам вечером выложу плюшки что вы можете взять себе вот. Тем кто прошланговал... ну неповезло чО, будут персы в более хреновом положении. Вот.
А так всем спасибо, лично я получил много фана. Нераскрытые персонажи появяться вместе с их постепенным появлением в ролевой. До этого момента можете продолжать отгадывать, если вдруг кто захочет... скайп открыт для всех.
цены на планете будут сильно меняться в зависимости от места, времени и покупателя.
А также из-за военных действий будет повышение общего уровня цен на товары и услуги. А если кто-то актвно дестабилизирует обстановку на Тестаменте то властям планетарного правительства придется ввести комендантский час и послать в города СПО-Ночных Клинков. Я вообщем предполагаю, что трудности с боеприпасами и едой будут очень тяжелыми.
Поэтому я предлагаю создать на Тестаменте Имперский Банк который будет помогать властям Кровавой Леди обеспечивать и контролировать наличную валюту. Все эти методы должны потом помочь игрокам с финансовыми трудностями. На охрану банка можно отправить элитные отделение Адептус Арбитрес.
Сообщение отредактировал Perturabon - Среда, 2012-01-11, 3:32:36
А также из-за военных действий будет повышение общего уровня цен на товары и услуги. А если кто-то актвно дестабилизирует обстановку на Тестаменте то властям планетарного правительства придется ввести комендантский час и послать в города СПО-Ночных Клинков. Я вообщем предполагаю, что трудности с боеприпасами и едой будут очень тяжелыми.
Поэтому я предлагаю создать на Тестаменте Имперский Банк который будет помогать властям Кровавой Леди обеспечивать и контролировать наличную валюту. Все эти методы должны потом помочь игрокам с финансовыми трудностями. На охрану банка можно отправить элитные отделение Адептус Арбитрес.
Кхм,.. я предлагаю игрокам вести ролевую без ГМов.
К слову психопатия не всегда выражается в безумствах. Вот. И да в условиях вахи не существует защиты от псих контроля, кроме как тренированный разум Инквизиторов/Псайкеров
Я не сказал, что психический контроль невозможен, я сказал , что он будет довольно неудобен для начинающих псайкеров.
Quote (Aurik)
Чего? Каким это таким образом... один человек подмял под себя Город в МИРЕ-УЛЬЕ!!!
Он сумел подмять почти всю криминальную структуру , при чем не за один год.
Quote (Aurik)
ага... отобран у орка... который весит не менее сотни кг, со своими 50... отобрал конеш.
Я не имел ввиду огромный топор или нечто в этом роде, я имел ввиду нож того формата, который в основном носят гретчины.К тому же нож был" отобран" не в прямом смысле, вполне возможно, что шизофреник подобрал его с трупа.
Quote (Aurik)
Ага... ты будешь пласталевые и электронные замки ими вскрывать
Нет, обычный замок может вскрыть и попробую, но мало что получится, эти вещицы в основном как безделушки.
Quote (Aurik)
Дегенерат чтоле? Каким образом такой дохлый утырок, вообще дожил до 25 в мире улье, не говоря уже про Штрафную роту?
Я не говорю что он всегда был таким, я лишь описываю то каким он стал, вследствии нелегкой жизни в роте штрафников.
Quote (Aurik)
Мимо таких людей, Кхорн не проходит.
Если быть честным, то Кхорн пытался переманить его на свою сторону довольно много раз, правда мысль о том, что хаос - зло и о нем нельзя даже думать, как о союзнике все время отстукивала в мозгах.
Quote (Aurik)
даже у штрафной роты, есть какая никакая но форма
Если быть честным, я не думаю, что империум тратит деньги хотя бы на минимальное спонсирование этого пушечного мяса.Хотя возможно выставить вместо брони дырявую и старую гвардейскую униформу.
Quote (Aurik)
Он просто так свернул шею боевому священнику? Каковы причины?
Ну одной из основных причин послужила детская травма, он давно мечтал отомстить любому духовному лицу, а сейчас подвернулся такой случай, к тому же капеллан сам вывел его из себя, когда попробовал заставить его выкинуть коллекцию пальцев.
Quote (Aurik)
Он бы за это получил медаль и был бы отправлен в штурмовики.
Вобще-то до того случая со священником он получал в основном только положительные рекомендации и был любимчиком местного комиссара.
Quote (Aurik)
В совокупности с убийством священника ждала бы твоего персонажа Арко-флагелляция.
В основном проявлениями гнева были беспричинные кромсания трупов умерших врагов и довольно жестокие убийства солдат противника, сослуживцы старались его не злить.
Quote (Aurik)
Навыки прописаны неверно. Смотреть как в других квентах.
То есть пронумеровать и просто записать, что он может использовать в бою?
Quote (Aurik)
Таким образом квента требует весьма серьезных доработок.
Ну что, ладно переделаю.
Quote (Aurik)
2609, во-перых: что за ник такой?
Эти четыре циферки - нечто личное.
Сообщение отредактировал 2609 - Среда, 2012-01-11, 3:53:06
Я не сказал, что психический контроль невозможен, я сказал , что он будет довольно неудобен для начинающих псайкеров.
убирай
Quote (2609)
Он сумел подмять почти всю криминальную структуру , при чем не за один год.
это нереально в условиях мира улья... максимум конкретный р-н...
Quote (2609)
Я не имел ввиду огромный топор или нечто в этом роде, я имел ввиду нож того формата, который в основном носят гретчины.К тому же нож был" отобран" не в прямом смысле, вполне возможно, что шизофреник подобрал его с трупа.
ты написал то что написал... в твоем посте так и сказано "отобрал у орка". Обоснование один из основных пунктов анкеты.
Quote (2609)
Нет, обычный замок может вскрыть и попробую, но мало что получится, эти вещицы в основном как безделушки.
Где это описано в анкете?
Quote (2609)
Я не говорю что он всегда был таким, я лишь описываю то каким он стал, вследствии нелегкой жизни в роте штрафников.
И это...
Quote (2609)
Если быть честным, то Кхорн пытался переманить его на свою сторону довольно много раз, правда мысль о том, что хаос - зло и о нем нельзя даже думать, как о союзнике все время отстукивала в мозгах.
И это тоже...
Quote (2609)
Если быть честным, я не думаю, что империум тратит деньги хотя бы на минимальное спонсирование этого пушечного мяса.Хотя возможно выставить вместо брони дырявую и старую гвардейскую униформу.
Если быть честным - то штрафной полк, не слишком сильно отличается от обычного полка Имперской Гвардии. Чуть хуже оснащен и засовыввается в самую жопу боя, не более того. Ах да нет никаких увольнительных и служат только уголовники.
Quote (2609)
Ну одной из основных причин послужила детская травма, он давно мечтал отомстить любому духовному лицу, а сейчас подвернулся такой случай, к тому же капеллан сам вывел его из себя, когда попробовал заставить его выкинуть коллекцию пальцев.
Где это описано.
Quote (2609)
В основном проявлениями гнева были беспричинные кромсания трупов умерших врагов и довольно жестокие убийства солдат противника, сослуживцы старались его не злить.
Это и есть причина для арко-флагелляции
Quote (2609)
То есть пронумеровать и просто записать, что он может использовать в бою?
навыки прописать как написано в примере квенты любого другого персонажа.
Если быть честным - то штрафной полк, не слишком сильно отличается от обычного полка Имперской Гвардии. Чуть хуже оснащен и засовыввается в самую жопу боя, не более того. Ах да нет никаких увольнительных и служат только уголовники.
Из чего следует. что броней является стандартная и поношенная броня имперского гвардейца, ладно учту.
Quote (Aurik)
навыки прописать как написано в примере квенты любого другого персонажа.
Сделаю. К тому же добавлю весь невставленный материал, извиняюсь сплоховал я .
Solun, нельзя отписывать за окружение... если ты решил выпрыгнуть в космос, ты отписываешь что ты туда выпрыгнул, а выжил ты или с табой чего еще стало это уже моя юрисдикция
Doomrider, Я хорошо знаю, но я реально не знаю как космодесантники без брони выглядят, ну там больше двух метров рост и имплантанты в наличии 19 штук... Честно я смогу отыграть техно мага
Попробуй - у Аурика технические осложнения, так что реакпост откладывается, да и Солуну нужно свой пост переписать. Думаю, никто не умрет, если ты успеешь написать свой пост.
Предыдущее предложение было ложью - кто-то умрет, если ты напишешь пост. И если не напишешь - тоже.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2012-01-12, 3:02:26
Таг... вот собственно список победителей розыгрыша галереи, и соответственно призы которые они выйграли (за вычетом +к удаче) В каком реакционном посте вы их хотите использовать ваше право. Однако если вы сдохните до использования плюшки, пеняйте сами на себя.
Итак: Секфер: одно желание и 3 бонуса к снаряжению Малал: одно желание и два бонуса к амуниции, вооружению, скиллам или кэшу. Тугр: одно желание Лафкравт : один бонус к снаряжению (нужное вставить) Думрайдер: 2 желания, 3 бонуса к снаряжению Ариан: одно желание Солун: одно желание, 2 бонуса к снаряжению
Перечисленным людям найти меня в скайпе перед реакционными постами. Вот собственно и все.
Добавлено (2012-01-12, 3:37:46) --------------------------------------------- Так ну и первые два желания потрачены Арианом и Думрайдером: Думрайдер попросил:
Гололит мастерской работы - миниатюрный (4х4х1.5 см.) гололит,созданный главианскими жрецами Микро-Омниссии. Может создавать идеально реалистичные изображения в радиусе 40см. Совместим со всеми стандартными имперскими когитаторами и инфопланешетами. Я собираюсь встроить его прямо в ладонь и подключить через когитатор к мозгу - можно будет шикарно раскрыть кулак, и из него в воздух поднимутся планы здания или списки покупок, а в экстренных ситуациях можно будет создать фейковую гранату с выдернутой чекой или плазмаган, и пугануть кого-нибудь. Вообще простор для маневра с таким девайсом огромен, вплоть до карточного шуллерства.
Ариан попросил:
Космодесатника Альфа Легиона
Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2012-01-12, 5:29:28
Все задаются вопросами: КАКАЯ ЖЕ У МЕНЯ УДАЧА? Не погибну ли Я в следующем реакционном посту? Мисс фортуна сжалилась над вами и передала рейтинг самых удачливых сукиных сынов на данный момент:
Конечное время: 09 15 по среднеимперскому времени.
конечное время 10 00 по среднеимперскому времени. И можете продумывать следующий пост. Увы в следующем реакционнике вас не будет парни. Так что либо погуляйте по кораблю, либо займитесь какими нибудь полезными делами.
вообще отныне хеллганы - это теперь сверхэлитная пушка которых единицы. Гренадеры вооружены хотшот лазганами.
Это вообще-то особенность корпусов смерти - все першли на хотшоты, а они остались с хеллганами. Да и страшно как-то держать в руках рандомно взрывающуюся винтовку в этой ролевой.
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2012-01-13, 6:39:51