НАБОР В РОЛЕВУЮ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Общая информация по ролевой
«Больше фана и свободы, для бога ананасов и Джигурды» -Глеб3 в свои лучшие часы.
Предисловие: Когда то давно (ну не так уж и давно) несколько людей решили создать непринужденную ролевую игру в сеттинге Warhammer 40000 под названием «Мост». Созданная как «ролевая на две недели», она вдруг понравилась достаточно широкому кругу пользователей, на ней набили лулзы, бугурты, фейлы и эпичнейшие шутки (см. Джурико и его трансформирующуюся Саламандру), однако, несмотря на просьбы продолжить историю героического взвода недотеп, я и Интел решили, что игра отыграла свое и пора продолжать Интуриос. Постепенно приступы ностальгии накатывали на нас, и некоторых других пользователей и мысли повторить былой опыт возникали все чаще и чаще.
И вот однажды суровым осенним вечером Триал и Аурик таки решились возродить старые идеи, дополняя и расширяя их и превращая все это в полноценную форумную ролевую игру. Ну в общем к чему все это было сказано. Мы представили на обозрение пользователей, наш скромный ролевой проект в сеттинге Warhammer 40000 под названием - «Основной Инстинкт». А потом Триал вдруг услышал зов Слаанеш, за что был огрет бан-посохом Анчара и выбыл из проекта.
«И тут началась РИЗНЯ!!!» - неизвестный берсеркер Гикса.
Сюжет: На границе Сегментум Ультима находится маленький шарик весьма отдаленно напоминающий Терру лет так 30000 назад. Мир этот – сортир Императора под названием Тестамент. Имперское присутствие за время его существования скатилось на нет, и практически не имеет реальной политической власти. Мифическая Кровавая Исповедница взяла в руки власть над большей частью планеты со своими Ночными Клинками – неизвестным орденом бойцов вооруженными на миллиарды имперских кредитов, полученных с незаконных финансовых операций и сделок с пиратами, ксеносами и Вольными Торговцами. Необычные вибро-технологии ксеносов являются основой для их вооружения. Культ Кровавого Императора пропагандируемый Кровавой Исповедницей – является еретическим заблуждением, однако поддерживается значительной частью населения. Небольшая оппозиция, возглавляемая одним из аристократов, потомком первого Имперского Губернатора планеты, Кариусом Фаворианом, который собрал вокруг себя небольшую армию наемников со всех концов галактики, пытается оказать хоть какое то сопротивление Кровавой Исповеднице. И все готово было уже вылиться в открытое противостояние, если бы руки Империума наконец таки не добрались до этого «райского» уголка Вселенной в составе двух отборных Штрафных полка Имперской Гвардии и полком гренадеров Крига под предводительством Комиссар-Генерала Годдарда Кио – отличающийся тем, что он никогда не ведет переговоров со своими врагами и сражается только при поддержке полков составленных из отъявленных убийц и отморозков, которых держит в узде лишь репутация Комиссар-Генерала. Флот Империума взял мир в блокаду, изредка нарушаемую кораблями Вольных Торговцев, в ожидании приказа к очистке мира и приведению его к согласию. Внутренние противоречия и Дамоклов меч над головой, это именно то с чего начинается ролевая игра.
Система:
Система игры достаточно сильно изменилась от изначально задуманной. Несмотря на то что ГМ ролевой вдохновлялся системой из ролевой «Мост» (Гейм-офицером в которой он был), данная система претерпела ряд кардинальных изменений. По-прежнему игра делится на стратегический, оперативный и тактический уровень.
Мастер - предопределяет ход самой ролевой игры, а также сюжетных поворотов и событий которые могут по «счастливой случайности» произойти с персонажем. Мастер определяет сюжеты всех трех уровней сюжета ролевой игры. Действующим играющим мастером проекта является - Аурик, отыгрывая одновременно роль мастер-персонажа Арвен Лирик.
Игроки будут обладать практически полной свободой в создании персонажа будь то шлюха-инвалид, уборщик космического корабля либо Инквизитор Ордо Ксенос, маньяк-насильник, школьник-прогеймер и пр. В игре доступны все фракции сеттинга. Персонаж может выступать практически за любую сторону конфликта. Однако эта свобода не будет абсолютной, ради того чтобы в игре не наступил полный хаос, поэтому будут сделаны несколько ограничений:
1. Ваш персонаж должен быть гуманоидом и обладать собственным характером и волей. Допустимы некоторые отступления от правила, как пример: одержимые демоном машины, однако игрок управляет только своим персонажем.
2. Персонажи и их описания создаются в рамках логики и бэкграунда вселенной.
3. Рассчитывайте свои силы. Подумайте прежде чем создавать персонажа, сможете ли вы его достойно отыгрывать. Мастера не пропустят игрока с персонажем Кустодианского Стража, когда его уровень – недалекий гвардеец с дикого мира. Средний уровень игрока на форуме – Рядовой/Сержант (для разных фракций подставить свое)
4. Обоснование. Это Имперский Мир, со всеми вытекающими. Поэтому появление тех или иных персонажей должно быть обоснованным. Одним из самых простых вариантов для игроков за разного рода ксеносов, изгоев и прочих приятных личностей – Наемники Кариуса Фавориана. Если вы хотите какого то исключительного персонажа, об этом лучше сразу поговорить с мастерами игры.
«Я можератор Орга и превыше грамматики» - контр-генерал Анчар во время зимней кампании против правил русского языка.
Анкеты: В персоналиях лежит достаточный шаблон для ролевой. Однако основной упор делайте на навыки персонажа и его инвентарь. Если вы не прописали у себя в кармане спички, то дать прикурить вон тому сержанту уже будет нечем. В инвентаре указывайте как можно больше подробностей. Количество обойм и сколько в них патронов. Писать в анкете всю биографию персонажа с детского садика и до той собачьей жизни до которой он докатился не нужно, достаточно ключевых моментов которые так или иначе повлияли на характер персонажа, либо его появление в сферу деятельности ролевой.
«Люди нагреваются» -Глеб3 в рассуждении о борьбе с сорока потными неграми.
Посты: игроки не ограничены в постах по размеру (ну в допустимых пределах то, две строчки постом назвать будет нельзя). Однако будет ограничение по времени и по количеству действий во время сражений между персонажами (за пост допустимо делать несколько небольших действий, пробежать пол километра одним постом нельзя. Короткие посты в три-четыре действия вполне достаточно, чтобы соблюсти баланс ролевой). Литературность постов ГМов ролевой в принципе не особо интересует. Если вы можете написать хорошо – хвала вам и почет. Но ГМы обещали не бежать резать себе вены и не выкалывать глаза, если у вас будет неправильный литературный оборот речи и прочая чепуха. Достаточно будет банальной проверки ворда, чтобы было понятно, что вы хотите донести в своем посте. Почему мы приняли такое решение? Да просто это ролевая ИГРА, а мы не авторы литературных изданий и не стремимся к писательским почестям, мы пришли ПОИГРАТЬ и получить от игры известную долю фана, а когда тебе необходимо несколько часов личного времени чтобы только написать пост, и еще столько же чтобы его отредактировать, то фановость превращается в рутину. Поэтому старайтесь писать на порывах, и выкладывать посты в течение двух, максимум трех дней с того как получили вводные.
Также обязательным для вступления в ролевую является наличие Скайпа.
Ну вот собственно и все. Вся новая информация будет постепенно добавляться в главный пост с дополнительным объявлением.
Внешний вид Тестамента Города Тестамента представляют собой огромные мегаполисы соединенные зелеными равнинами, главный из которых Цитадель - столица Тестамента и личная Крепость Кровавой Исповедницы.
В связи с многочисленными вопросами я решил провести небольшой экскурс в систему Мисс Фортуны. Каким же образом насчитывается удача для игроков Тестамента.
1. Удача. Удача просчитывается пунктами в зависимости от тех или иных параметров. Удача бывает соответственно высокой, низкой и стабильной.
2. Мир Грез. Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез это что то вроде предлокации. Эта предлокация будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому что так мне нашептали пчолы. А они у нас если помните мастера. Во-вторых Мир Грез будет влиять на Мисс Фортуну
– скверную особу которая будет отсчитывать процент удачи вашего персонажа. Как раз количество этого ресурса и определяется по результатам поста в Мире Грез. Ну и в третьих – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Мисс Фортуне (а нравятся ей только горячие жеребцы да… ) тот и получит более высокий процент удачи, что напрямую зависит и влияет на способность вашего основного инстинкта (да не этого инстинкта тупни… ). Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов удачи. Конкретно это:
Игрок может не пройти Мир Грез и не попасть в ролевую игру без права повторного прохождения за конкретного персонажа.
3. Рейтинг текущей удачи. По старту рейтинг удачи начисляетя в зависимости от параметров прохождения Мира Грез. В дальнейшем просчет удачи происходит от следующих параметров:
Логичность решения. Отыгрышь персонажа. Читерство (самый яркий пример: Победа Цифиря и становление им главарем местной банды. Мастер позволяет подобное но вся удача сокращается вдвое). Обьем постов. Оригинальность решения. Своевременность поста.
4. Реакционные посты. На окружение влияют 3 фактора:
Удача Действия персонажей Глобальные события и дедлайны
При этом изменения событий зависит от степени удачи игрока.
Высокий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, большая вероятность получить какую либо помощь от окружения, низкий уровень случайной смерти. Стабильный уровень удачи: проблемы можно получить только благодаря действиям персонажа, низкая вероятность получение какой либо помощи от окружения, возможна случайная смерть. Низкий уровень удачи: велика вероятность нажить проблемы на свой зад, окружение не помогает персонажу, высокая вероятность случайной смерти.
5. Ответственность и возможности
В зависимости от социального статуса персонажа в игре просчитываются показатели ответственности и возможностей персонажа. Система обсчета достаточно сложна и комплексна, но постараюсь привести вам 4 наиболее распространенных примера:
Человек высшей власти. Обладает высоким уровнем возможностей (вызов десанта на планету, написание регулирующего закона, призыв демонов, вызов кары Императора на головы врагов итд), однако такой уровень уравновешивается и большим уровнем ответственности (высокая вероятность предательства, убийства ассасином, получение в соперники целую армию или расу/высшего демона/ етс, решение более сложных задач требующих немалой подготовки игрока в умственном плане). Примеры ролевой: Люмос Фет.
Офицер. Обладает средним уровнем возможностей (руководство небольшими группами, доступ к более совершенному арсеналу, более свободный доступ в перемещении итд) при этом уровень его ответственности так же является весьма средним (враг в высшем командовании, в противниках обученные бойцы, разведчики, ассасины, ксеносы, решение задач требующих смекалки игрока итд.). Пример ролевой: Борис Гау, Алекс Денлан, Кунас Нан, Людовиг Крейни.
Мелкая сошка. Обладает простым уровнем возможностей (проламать кому нибудь череп, взломать компьютер, ограбить, обмануть и прочие простые возможности), при этом столь же низкий уровень противников (простые враги, трудности исключительно бытового характера, задачи требующие интуитивного решения.) Примеры ролевой: 48-ой, Гортар Токкат, Моргузк Долбанутый.
Альтернатива. Обладает простым уровнем возможностей, но при этом средним/высоким уровнем ответственности. Примеры ролевой: Неизвестный, Руфус. Таким же образом может быть и обратная ситуация при высоком уровне возможностей и низком уровне ответственности. Примеры ролевой: Брон Альтернатива может выгибаться в целом в достаточно разнообразные вариации ответственности и возможностей. К таким альтернативам относятся:Рональд Финем и Секст.
Вот пожалуй и все. Через некоторое время этот пост будет прикреплен в шапку и постепенно будет обновлятся после изменений механики либо внесении какой либо новой информации.
2. Текущий рейтинг засечек Гортар Токкат + Кунас Нан + Люмос Фет + Неизвестный + 48-ой + Новостная строка: 25.04.2012г. - в игру вступил "Неизвестный" - десантник потерявший память. 25.04.2012г. - обновлено соотношение сторон на более актуальное. НПС будут включаться в стороны конфликта когда станет очевидно игрокам что они на той или иной стороне конфликта 04.05.2012г. - Индриг "Тень" Крид погиб во время пытки 6-го уровня. 22.05.2012г. - в игру вступил Секст - Фратерис Милиция Тестамента 23.05.2012г. - обновлена информация шапки ролевого проекта на более актуальную. 28.05.2012г. - добавлен рейтинг штрафов.
Так реакционники готовы и будут выложены сегодня когда я получу доступ к нормальному интернету.
На крупные диалоги я забил, и они будут в ваших постах, по тех причинам.
Солун если выложишь пост будет неплохо.
Интел по ходу может писать только совместные посты.
Quote (Fulgrim)
ХМ. Ты сказал до 12. Надо сразу предупреждать о всех деталях. Или хотя бы о самых значимых. А то выходит какая-то... странность.
Ну я вообще сказал час или два, но не пересекая дедлайна в 12 00. Но было наверное логично предположить что я тебе даю час, если ты не пойдешь на казнь. Ну ладно править не трудно. Вообще старайтесь поменьше трогать нпс которых именно я ввел в игру, никто не мешает вам вводить своих кукол для битья. (См. Ограбление Секфера или Охотника за Головами Малала).
Quote (Perturabon)
Aurik, Аурик, когда мне с тобой диалог писать? Уже сегодня реак. пост будет а мы еще не поговорили по этому поводу. Я кстати в скайпе уже неделю в онлайне был и вечером почти каждый день тебе сообщение отправлял и по скайпу и по ЛС с этой просьбой. Но серьезного ответа или каких-то идей я к сожелению не получил. Пожалуйста прояви сегодня активность и не уходи в офлайн когда я тебе пишу.
Ариан пишу здесь чтобы потом не было никаких непоняток. 1. Не нужно мне каждые 15 минут спамить на форуме и в скайпе, я помню что у меня ролевая игра на этом форуме. 2. Не надо в каждом предложении говорить как тебе это важно, это создает мягко говоря странное впечатление. 3. Я сказал что найду тебя когда ты мне понадобишься. Кого надо я нашел, если тебе не написал значит ты пока мне не нужен для диалога или прочей фигни. 4. Все твои важные идеи я запомнил, перечислять их мне каждый день как молитву так же не стоит. 5. Прочти все вышенаписанное раза 4.
Quote (Solun)
ну вперед тогда. снимай их вот на это. Пост завтра утром,простите
Все полностью? Просто у тебя же там и бонусы и желания.
Десантников=истребителей, типа Марковского, направляют в какую-либо миссию не просто так. Значит, Инквизиция подозревает о чем-то зловещем на Тестаменте и пристально наблюдает за планетой. Аргел Тал может и сам не знать всей сути поставленной задачи до поры, до времени.
в кодексе если не ошибаюсь написано что их не редко обрабатывают гипноконтролем чтобы они сами того не осознавая выполняли определенные миссии или передавали определенные послания спрятанные в недрах мозга Оо.. естественно инквизиторы присматривают за такими десами
кароче реакционники будут завтра... они уже написаны но млин я схоронил их на древнюю дискету, и оказалось что в моем компьютере нет флопика. Такие дела. Завтра на работе перелью и выложу. Ну и спойлеры чтобы имели небольшое представление что вас ждет:
1. Аргел Тал изувечен криговцами и возможно выведен из игры. Психопат с раздвоением личности (Цифирь) случайно запалил место где положили десантника. Летиция Красс вызывает к месту инцидента Бориса Гау и его отделение. 2. Огрин и Орк попадают в один взвод, где взводный огромный человек с задатками Берсеркера Кхорна. Им дают чрезвычайно важное задание. 3. Брон следует за Альфарием, который отчитывает того за нерасторопность. Мимолетом Альфарий говорит о нейком Храме что им предстоит захватить. 4. Лорд-Генерал Штабс отправляет Людовига Крейни на ответственное задание. Крейни передан во временное пользование Герою Хелсрича. 5. Кунас Нан и отряд Гвардейцев отправляются на казнь Кашаэрка связавшись с нейким оперативником с позывным "Ворон". Кеарнайт находится на той же самой площади и бессильно взирает на казнь соплеменника. 6. Кнарлк отправлен на разведку в главный амфитеатр по поручению Мерцания - командира отряда разведки Серых Плащей. 7. Алекс Денлан вместе с арбитром преградил доступ на площадь Канонессе Ордена Эуфратии Киилер. 8. Руфус продолжает исследования Осадной машины Хоруса под бдительным оком неизвестных похитителей. 9. Ассасин Виндикар совершил оплошность ликвидировав часового, активировались скрытые системы защиты ангара, множественные орудийные сервиторы поставили Ассасина в неловкое положение. Ассасину грозит раскрытие присутствия.
Ну да, ну да. Я же сильно оторвался вперед по времени. Раз уж ты взялся синхронизировать, значит через пост я могу повстречаться с кем-то из других игроков, и наверняка не без мордобоя. Где там моя дуэль с Малалом без кризиса?
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-01-25, 0:56:28
1. Аргел Тал изувечен криговцами и возможно выведен из игры. Психопат с раздвоением личности (Цифирь) случайно запалил место где положили десантника. Летиция Красс вызывает к месту инцидента Бориса Гау и его отделение.
сволочи, они убили Кенни ... так мой поц выведен из игры или я еще смогу ту комиссаршу по всем правилам БДСМа отделать?
Это уже не дуэль, а свалка будет. Плюс со мной 12 техников (хотя они ведь не пираты - обосруться и будут трястись в уголке, увидев бой) и таинственные всадники, убивающие спейсмаринов голыми руками, и отрубающие по желании любую технику. Если всадники хотя бы наполовину настолько круты, как себя подают, они этих эльдаров на куски порвут и не вспотеют.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-01-25, 12:12:30
Это уже не дуэль, а свалка будет. Плюс со мной 12 техников (хотя они ведь не пираты - обсуруться и будут трястись в уголке, увидев бой) и таинственные всадники, убивающие спейсмаринов голыми руками, и отрубающие по желании любую технику.
[off]Я, кстати, так и не понял, каким это образом корсар стал "существом, похожим на эльдар". На сбежавший эксперимент гомункула или мандрагора-отступника не спишешь - Ракот же псайкер, а в Каморраге на них запрет.[/off]
Я, кстати, так и не понял, каким это образом корсар стал "существом, похожим на эльдар". На сбежавший эксперимент гомункула или мандрагора-отступника не спишешь - Ракот же псайкер, а в Каморраге на них запрет.
Эээ а Корсар - это определении нации?=) И кто сказал что он псайкер?
Aurik, кстати, давно хотел спросить - в самом деле, зачем все эти "знаменитости", да еще и на одной планете? Винегрет какой-то.
Слушай нафига ролу проводить вообще? Давай я тебе ща тут побырому расскажу что будет, зачем и как и закроем к хренам тему. И мне меньше головной боли и вы удовлетворены.
Quote (Doomrider)
Традицонная практика.
Посмотри на ник мастера ролевой и сразу станет меньше подобных мыслей.
Quote (Horacio)
И вообще, я бы вместо Гримальдуса с Шрайком побегал - у меня же маскхалат и система хамелеон.
В чем проблема, заяви ща Лорд Генералу что ты хочешь бегать со Шрайком а не с Гримальдусом и все. У тебя же полная полная свобода действия.
и да парни... там то толком знаменитостей нет. капитаны третьих рот... может крутые бойцы все дела, но не более. Я не вижу чем тот же Гримальдус отличается от любого другого Реклюзиарха. Ну кроме того факта что о нем есть запись в кодексе и он главный герой книги.
Там есть реальные знаменитости, но они пока не названы.
Слушай нафига ролу проводить вообще? Давай я тебе ща тут побырому расскажу что будет, зачем и как и закроем к хренам тему. И мне меньше головной боли и вы удовлетворены.
Нет, я не то имел в виду. Хотя ладно, какая разница.
Quote (Aurik)
В чем проблема, заяви ща Лорд Генералу что ты хочешь бегать со Шрайком а не с Гримальдусом и все. У тебя же полная полная свобода действия.