Хочу предложить ролевку, которую можно отыграть после ролевки Горация. Пока просто повешу идею, потому что обычно народ долго собирается. Итак вначале предложу место боя.
+++Сводка Адептус Администратум+++ Планета: Сцинтилла Столичный мир сектора Каликсис, сегмент Обскурус Столица: Поделена между двумя крупными городами-ульями Сибеллус и Тарсус Экономические центры: Города-ульи Амбулон и Бронзовый Город Популяция: 25.000.000.000 Средние температуры: 22 градуса по Цельсии Гравитация: В пределах нормы. География - Три континента Первый - гористо-вулканическая поверхность на северном полюсе планеты Второй - джунгли и пустыня (Улей Тарсус и Тенебра (уничтожен)) Третий - умеренный климат (Сибеллус, Амбулон и Бронзовый Город) Губернатор: Мариус Хакс Особенности: Мир богачей и знати. На планете базируется ряд знатных домов, которые управляют планетой и каждый дом имеет собственную гвардию. Города-ульи имеют несколько уровней. На нижних обитают мутанты и банды. На средних - рабочие и прочие жители. На верхних - знать. Планета подвержена высокому уровню коррупции. Присутствуют культы хаоса среди богатых домов, которые посвящены Слаанеш.
Основные сектора планеты
Сибеллус- старейший из городов и крупнейшая производственная база. Знаменитые Места Дворец Люцида - поместье губернатора и правительственное здание. Бастион Порфир - башня из фиолетово-черного гранита, является базой круга астропатов, которых ведет старший астропат Ксио. Башня является центром всех коммуникаций системы. Трикорн - крепость инквизиции, состоящая из трех башен, символизирующих каждый ордос инквизиции. Лорд-Инквизитор Агулт Кадин - лидер инквизиции в секторе Каликсис.
Тарсус - второй крупнейший город, конкурирующий с Сибеллусом. Знаменитые Места Богатейшие дома располагаются на окраине города в следствие того, что чем ближе к центру, тем больше возрастает уровень солнечной радиации. На открытых местах, без дополнительной защиты, всего за несколько секунд можно облучиться мощной дозой и умереть. База Протектората - крепость Сил Планетарной Обороны или Армии Сцинтилланского Протектората. Новобранцы набираются из Бронзового Города и позже они формируют полки Имперской Гвардии. Собор Вдохновения - крупнейший собор на планете и вотчина епископа Игнато. В соборе базируется Орден Сестер Битвы Эбонитовой Чаши.
Амбулон - город со своими правами. Весь улей помещен на огромную машину, которая медленно перемещается по горам. Считается, что этот левиафан - артефакт еще доимперского времени и показатель гениальности технологий человечества по терраформированию. Гильдия Перипатетика - древнейший из домов потомственных инженеры, которые единственные знают как управлять Амбулоном. Город должен находится в постоянном движении, иначе он начнет разваливаться на части.
Бронзовый Город - огромный производственно-добывающий город расположенный в жерле вулкана Толлос. Основной поставщик оружия и боеприпасов. Город дефакто контролируется крупными бандами.
Пустоши - территория, которая находится за 4 городами-ульями. В пустошах расположены мелкие поселения, которые быстро появляются и так же быстро умирают (в основном города наемников и разнорабочих). Самое знаменитое место в Пустошах, это руины улья Тенебры. Восемь столетий назад город подвергся нападению демонических сущностей и теперь в развалинах улья живут мутанты, преступники и беглая знать.
Сюжет Черный Поход Хаоса Лорд Хаоса Абарак Разрушитель собирает свой Крестовый Поход на планету Сцинтилла с целью захвата этого столичного мира. Он воззвал ко всем бандам космического десанта хаоса, группировкам пиратов и культистов в Варп-шторме Замерзшее Сердце (смотри крайний левый верхний угол). Кто откликнется на его зов решат игроки (именно сторона хаоса, которая и будет частью похода).
Освободительный поход Видя, что на планету приближается армада Хаоса,местное правительство призывает на помощь ближайшие доступные силы Империума. Потеря планеты недопустима, так как она является сердцем сектора. Пока где то в глубинах Империума формируется более сильное подкрепление, защищать планету будут именно откликнувшиеся на зов герои и армии. Костяк основных сил так же создают игроки.
Прочие Силы По желанию могут участвовать сторонние силы, но вся идея строиться на противостоянии Хаос и Империума.
Ограничений в выборе армии или героя нет. Могут быть Механикус, Сестры Битвы (они уже присутствуют на планете), гвария хаоса и так далее. Планета бэковая, взята из книги Dark Heresy, так что претензии по самой планете прошу не предъявлять. Система будет схожа с системой Горация, и надеюсь он станет гм и этой ролевки, хотя есть идейка сделать 2 простых гм (один лояльный и один ренегатский, которые будут весть повествование о своих сторонах, которые не контролируются игроками) и 1 гм для битв, который будет просчитывать бои. В принципе игроки могут играть как и за одиночных героев (инквизиция или какие либо оперативники хаоса) и за армии. Все зависит от выбора.
Сообщение отредактировал Konfi - Суббота, 2013-05-11, 1:21:21
Пока просто поход, но можно что нибудь и придумать. Так как там город был один уничтожен демонами, то можно для хаосни цель придумать какую нибудь именно там.
Добавлено (2013-05-11, 11:45:46) --------------------------------------------- А так в принципе у каждого игрока свои цели
Пока просто поход, но можно что нибудь и придумать. Так как там город был один уничтожен демонами, то можно для хаосни цель придумать какую нибудь именно там.
Добавлено (2013-05-11, 11:45:46) --------------------------------------------- А так в принципе у каждого игрока свои цели