Что-что? Три удара и МОГУЧИЙ топ лучше куда более просто и красиво реализованного распиливания?
Больше и не надо. Врагов море, блокировать и парировать удар каждого - не реально. Увороты облегчают жизнь, конечно, но всё равно. "Красиво реализованное распиливание", не, мне больше понравилось кинуть силовой топор в голову нобу и смотреть как его передёргивает. куда лучше, чем красиво реализванное распиливание.
Quote
А уж стрельба куда лучше в ГоВ. В СМ нету даже системы укрытий. Я конечно понимаю что мы пафосны и в силовой броне, но ловить ракеты лицом не круто.
Системы укрытий нет как таковой, но кто говорит, что вы должны стоять в чистом поле? На ваш выбор десятки декораций на карте, прикрывающих добрую часть тела капитана. Или всё же вы предпочитаете, что бы укрытия было явно обозначено и вы липли к нему спиной?
Как Gears Of War только уже и с упором на рукопашную (унылую). Зато графончик ничего так.
So fat, bro.
Quote (Адиас)
Системы укрытий нет как таковой, но кто говорит, что вы должны стоять в чистом поле?
Вот вот. Консольщики-казуалы умиляют своими стонами по поводу отсутствия кнопочки "сесть в укрытие". Сразу вспоминаются игры, где вся "система укрытий" сводилась к приседанию за каким нибудь ящиком/куском ландшафта/[вставить своё] и от этого эти игры не становились хуже (скорее наоборот).
Вот вот. Консольщики-казуалы умиляют своими стонами по поводу отсутствия кнопочки "сесть в укрытие". Сразу вспоминаются игры, где вся "система укрытий" сводилась к приседанию за каким нибудь ящиком/куском ландшафта/[вставить своё] и от этого эти игры не становились хуже (скорее наоборот).
Вам не кажется это смешным? Система хила расчитана на ближний бой, а броня сама восстанавливается. Игра сама требует, чтобы вы лезли в опасный ближний бой, а не отсиживали силовую задницу за ящичком. Зачем Астартес тогда Силовые Доспехи? Плюс для того, чтобы не поймать лицом кирпич, там можно увернуться, а джэт пак вообще что-то.
Сообщение отредактировал Макс-Нежить - Вторник, 2011-08-23, 12:45:02
Макс-Нежить, иногда бежать под 7 шуто бойзов засевших со всех сторон смерти подобно (на харде), так что в такой ситуации можно пострелять. + Ярость использую только в стрельбе. Возможно потому что в рукопашке нравятся фаталите, а возможно потому что нравится кровавые фонтаны вместо орочьих голов =)
Таки да. Но если хочется пострелять, то вполне можно это делать из за ближайшей стенки.
Я заметил, что мобы отличаются большой точностью (wtf? orkz?). Плюс эти гады кидают гранаты. (Первая огрела меня бо башке на харде, было бобо...) Система, где можно прижаться к укрытию не имеет смысла. Вы можете вилять между укрятиями с помошью переката и няшно отстреливать орков-шутов. Хотя в мультиплеере имеет смысл. Там вроде жизни сами могут восстанавливаться)))
Тут уже говорили, но присоединюсь, что рукопашная деревянная какая-то. Мало того, разнообразия ударов мало, так и переключиться на другого противника проблематично. Приходится разрывать цепочку комбо перекатами. Реки крови ни о чем вообще. Кровища это круто, но блин, в разумных пределах. Перегнули палку малость. Дрыномахание и реки крови; реки крови и дрыномахание. В целом неплохо, но могло быть куда лучше. *сейчас полетят тапки, носки, утюги и прочие тяжелые предметы*
Сообщение отредактировал Adanos - Вторник, 2011-08-23, 9:19:04
Похоже, эта игра - на один раз? Хотя от экшна не стоит большего ждать
Я боюсь нет. поскольку лишь кампашка может нас огорчить. Это - миссии из компании, посмотрим что будет в мультиплеере. Расуж они над ним так работали, он тоже сильно огорчить не должен. (Лично я от СМ жду шикарного мультиплеера)
И вообще, вы пока оскорбляете игру, хотя играли пока только в демку. В Демке были баги, маленькие миссии и т.д. Но не думаю, что сама игра будет хуже, она обязана быть лучше.
Сообщение отредактировал Макс-Нежить - Среда, 2011-08-24, 2:44:52
И вообще, вы пока оскорбляете игру, хотя играли пока только в демку. В Демке были баги, маленькие миссии и т.д. Но не думаю, что сама игра будет хуже, она обязана быть лучше.
Ну почему же оскорбляем? Нет. Высказываем недовольство аспектами(по крайней мере я), которые врядли изменятся к выходу полной версии. Что-то я сомневаюсь, что Реликам вдруг ударит в голову прозрение и они сядут латать боевую систему. Если бы речь шла о балансе, то да, демка бы ничего не показала, а так говорим о фундаменте игры.
Вообще я в первую очередь жду кооперативный режим прохождения. На счет мультиплеера у меня туманные сомнения, но ближе к делу уже посмотрим, что к чему.
Ну почему же оскорбляем? Нет. Высказываем недовольство аспектами(по крайней мере я), которые врядли изменятся к выходу полной версии. Что-то я сомневаюсь, что Реликам вдруг ударит в голову прозрение и они сядут латать боевую систему. Если бы речь шла о балансе, то да, демка бы ничего не показала, а так говорим о фундаменте игры. Вообще я в первую очередь жду кооперативный режим прохождения. На счет мультиплеера у меня туманные сомнения, но ближе к делу уже посмотрим, что к чему.
На мой взгляд то, что им ударило в голову создать тостой слэшер, уже успех, если вспомнить все эти ДОВы. Что о ошибках, нету игры, в которой не было бы багов, и это надо учитывать. По поводу кооператива, она не будет сразу при выходе, вроде как. А про баланс в мультиплере - думаю он там будет весьма достоен. Они его должны были снять. Ведь как-то они набирали игроков для роликов о мульиплеере. Если они их не спросили о балансе, я им сочувствую.
На мой скромный взгляд игра удалась... и будет весьма интересна, я со времён олд скульных игр столько удовольствия от игрового процесса не получал.
Специфичное управление, но оно становится вполне логичным если поиграть какое-то время. Перестрелки на пистолетика с Нобом вообще мне напомнила старый добрый Дуум.
И очень порадовал Движок игры абсолютно не прихотлив к железу.
Не понимаю чего специфичного в управлении... Как человек никогда не державший джостик со времён сеги, скажу что управление простое и даже в имеющимся раскладе дико удобное.
Anchar, Есть. Имхо топор на этом уровне расположен на показ, стрелковое оружие само собой - об этом сообщали, так что эту миссию в полноценной версии будет куда проблемней проходить =)
Ну вот, и принц демонов объявился... Интересно, кто из наших спутников станет предателем, а кто мученником?) Очень меня заинтриговал момент из видео, где сержант Сидониус рубит кровопускателей, а взади появляется лорд хаоса...
Сообщение отредактировал Адиас - Пятница, 2011-08-26, 7:23:17
Адиас, Тот момент противоречит тому, что Лорд хаоса своей хаоситской силой нагнул 3-их ультров... По-моему, из ультров там предателей не будет, но вот в ереси Инквизитора, которого нам показали даже в демке - несомневаюсь. Ибо он гулял среди кровопускателей, а потом показал нам милые глазки (в одном из куч роликов по Спэйсам)
Макс-Нежить, может так... просто Сидониус убивающий кровопускателей, что они от него аж бегут мне напомнил Слаурита из ФБ. Тот тоже был рыцарем без страха и упрёка, пока не пришёл на арену кхорна. Глядя на все ролики, мне интересно, разработчики давая такую информацию о сюжете идиоты, уже раскрывшие все карты, или гении, которые открыли только верхушку айсберга.
Сообщение отредактировал Адиас - Пятница, 2011-08-26, 9:44:40
Сидониус убивающий кровопускателей, что они от него аж бегут мне напомнил Слаурита из ФБ. Тот тоже был рыцарем без страха и упрёка, пока не пришёл на арену кхорна.
Quote (Адиас)
Глядя на все ролики, мне интересно, разработчики давая такую информацию о сюжете идиоты, уже раскрывшие все карты, или гении, которые открыли только верхушку айсберга.
Сыграем, увидим, переведем (если придется), а там уже узнаем. Но мне кажется что второе. Поскольку эти "отрывки действительно кажутся мелкими частями чего-то няшного и большого. А как всем известно няшная и большая игра редко вызывает кислые мины))))
Вчера прошел демо. Впечатление ужасное. Нет, наверное на школьника, толком не знающего вселенную 40к, весь этот псевдопафос и кровищща (хоть что то радует, но все это было еще в Gears of war) произведут впечатление, но человеку, досканально знакомому с большинством выходивших игр 40к на пк и беки, разработчкики подложили большую свинью. Да, нас заверяли что это эволюция жанра, что мы будем обделаны тоннами эпичности и пафоса вперемешку с всепоглощающей брутальностью, а на деле нам выдали второразрядную стрелялку \ рубилку, кому больше нравится. Почему? Играть я начал, оценивая, прежде всего, атмосферу игры, ибо в геймплее рефолюцию сейчас произвести весьма сложно. Я не знаком, как и мы все со всем сожетом, я немогу сейчас оцнить его проработку и возможные развилки, НО КАКОГО ХРЕНА?! Ужасная озвучка. Что английская, что русская. Почему? Сравните с озвучкой серии DOW (а видео с актерами мы помним). Там космопехи говорят рьяно, фанатично, громко (хаос в немецкой озвучке ДОВ вообще душу греет), эльдары чуть загадочно, орки как положено, даже рус озвучка весьма неплоха. В ДОВ 2 был сохранен такой акцент, расширено разнообразие фраз (у каждого юнита есть реакция на другой юнит), орки дов 2 вообще радуют , что рус что инг: " Босс, давай что-нибуть взорвем!" (причем так заговорщечки, с выражением). Еще мы ведь помним Диалоги\юрифинги Габриеля Ангелоса из самой первой кампании. Весьма Атмосферно. Эстафета была взята в Chaos rising, но в основном финальными диалогами предателей (особенно понравился таркус), да и в принципе в райзинге оч хорошо сделана кампания. Эпично и атмосферно. Итак, первое что я увидел в ДЕМО, это, конечно же, орки. Одинаковые. Четко и правильно говорящие на русском и английском, причем среднестатистическим человеческим голосом (убил бы актера). Ладно, накладки с озвучкой часто происходят, но какого все орки КОПИПАСТА?! Почему Оружие орков копипаста? Почему турелки орков, которые мы видели из окна ( на них еще пушку уронили) копипаста? Почему у орков нет ниодного волосяного сквига гденить на теле? Даже у ноба?! Напомню вам, что орки народ творчески-распоздяйский, и у них вообще ничего позожего быть не может, так как все хенд мейд без стандартов (ну или слутено, но тем не менее отхендмейдено). Кстати в демке орки не говорили дака, зог, и не гоняли на танкетках , "просто шоб гонять". В демке я не увидел ниодного облитого красной краской гремлина, ниодного завундервафленнго оркомолотка и т.д. сверяйтесь с библией. Космодесантники порадовали не больше. Я, конешно, не знаток их оборудования, но когда капитан снял джетпак, просто расстегнув ремень, немножко "удивился". Помоему джетпаки\патронники больтеров\батареи хевиплазмы\лазганов космопехам крепят до операции сервиторы\техмарины. Так что такая нефрутальная настраиваемость, то бишь крепление на ремешок, меня ввело в уныние. Сами ультрамарины излишне выпендриваются, напарники вообще безмозглые (и абсолютно неубиваемые, что портит впечатление также), актеры озвучки без огонька, фразы при смерти хоть и атмосферны сами по себе, мы их уже давно знаем, но произнесены без должной интонации. Монолог инквизитора с сервочерепа наполнен водой и стандартным сценарием (спасите девайс, спасите дефайс, ох ах у меня проблемы, забудте про меня но спасите дефайс, иначе империум поделят на ноль). Особо боюсь за атмосферность мультиплеера. Без дредов\танков\титанов вархаммер приобретет снова карманный размер, что ему не на пользу. Мне будет с чем сравнить его разнообразие - я играл в Chaos gate (чего и вам желаю, оборудование и процесс прям по беку). И, друзья, помните, что хаос - кровища, демоны, еретики, интриги, загадки, древная НЕХ (удалено модератором), что грозит всех выпилить\поработить\отслаанешить во все щели, ересь, ересь, ересь, ересь, ересь... Так что я беду скучать по этому в мульте, ибо нам ничего кроме маринов не обещали туда. МММ, в демо этого не было, но нам обещали гвардейский женский персонаж-героиню игры. Дерозу помним? так что это не первый раз, разрабы опять врут. (кстати, а почему ее в retribution забыли? отличный персонаж ведь был!) Словом, нет ничего страшного в том, что из вархаммера делают попсу за счет кровищи и зрелищ, но атмосферность улетучивается. Ах да, динамика. ><!!!! ГРЕБАНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ!!! Как по мне, так от этого вся динамика испаряется. Учитывая, что это способ лечения, мы на эти "эффектные убийства" за время игры насмотримся over 9000 раз. Так что это все поднадоет, мягко говоря. А, еще болты. Нихрена не разрывные.
Добавлено (2011-08-30, 8:25:49) --------------------------------------------- А, ладно, скажу коротко. Представьте что вы хотели от фильма Ultramarines. И что получили.
А, ладно, скажу коротко. Представьте что вы хотели от фильма Ultramarines. И что получили.
Совершенно не так...
От ультров ждали эпика уровня властелина колец не меньше, а в итоге получили кусок говна.
От пейс марина созданного людьми никогда не делавшими слешеры и экшны ждали просто средненького уровня слешера +дух вахи и тонны пафоса. Ну и сюжет на уровне. - так что пейс марин более чем оправдывает ожидания.
[off]Т.е от студии которая делала Дрянные мультики кто то чего то ждал, да еще с таким бюджетом который им выделили, странно[/off].А вот игра вполне сносна.
[off] Alykart, на выделенный им бюджет максимум можно снять фильм "как приготовить яишницу" при это без спецэффектов. [/off]
Игру вообще не особо ждал, после известия о её выходи на ПС заинтересовался. В данный момент в мне в ней интересен только сюжет. Мультиплеер, я подозреваю, будет унылым.
Глядя на все ролики, мне интересно, разработчики давая такую информацию о сюжете идиоты, уже раскрывшие все карты, или гении, которые открыли только верхушку айсберга.
Скорее это верхушка айзберга. Ибо разработчики Дарксайдерса приложили руку, а там сюжет очень хорош.
[off]Не я конечна не претендую на реальность и все такое ,но это странновато.Просто либо делать пафос превозмогание и все такое ,либо что-то похожее на реализм.Все это является моим имхо[/off]
А, ладно, скажу коротко. Представьте что вы хотели от фильма Ultramarines. И что получили.
За что заплатили, то и получили. Warhammer 40,000: Space Marine это только начало, как мне думается, чего то большего, чем просто приложения к стратегии, поэтому надо дать им шанс. Если, кто-то помнит, то геймплей в первых герсах, тоже не шибко радовал.