В выходные (или понедельник) все будет заделано, закрашено, застроено, забито, заселено, заархивировано, забросано на хостинг. Там всего 536 мегабайт плюс-минус пара десятков.
Добавлено (2008-02-13, 5:44:07) --------------------------------------------- Пара десятков связана с орко-эльдарским багом необтекстуренности.
As I already said, it will be ready in a few days. On Sunday I'll give the disk to MrakSW and in a day or two this file will be ready to be downloaded. Next thing. The more time you wait, the closer Soulstorm is. Be patient. Patience leads to discipline and tranquility. Discipline leads to victory. Tranquility leads to unvulnerability.
Извините, не сдержался. По-русски: в воскресенье я передам мод MrakSW путем флешкового интернета. У него скорость хорошая, он кинет на хост. ВСЕ.
Добавлено (2008-02-15, 8:47:49) --------------------------------------------- Немножечко о предполагаемой технике гуэ'веса. В специальном здании будут обретаться четыре машинки (остальные в другом). На каждую полагается две технологии. Исследовать можно только одну из двух. Итак, начнем:
БТР "Шершень" (Название остро нуждается в корректировке) Основан на базе "Ската". Дополнительное бронирование, защитные юбки понизу (наиболее уязвима нижняя часть техники тау). Оснащен тяжелым болтером. Из-за повышенного веса пришлось перебросить часть мощности генераторов с двигателя на антиграв (скорость понижена по сравнению с машинками тау), а также урезать количество грузовых отсеков до двух. Из-за увеличения наружной поверхности и некоторых прочих вещей стелс-генератор от обычного "Ската" оказывается неэффективным. Поэтому у нас есть два апгрейда - усилить мощность генератора, чтобы он мог маскировать машинку, или доработать конструкцию существующего, чтобы он искажал контуры машины и войск вокруг, частично защищая их от вражеского огня.
Артиллерийская установка "Гриффин" Все то же дополнительное бронирование, орудие "Василиска". Ввиду его сумасшедшего веса пришлось убрать с машины все лишнее, в том числе дополнительное вооружение. Для стрельбы закрепляется на грунте с помощью четырех опор. Но все равно получается не так весело, той мощности выстрела, что была у "Василиска", нет. Может быть улучшена либо специальными ЭМИ-зарядами, временно парализующими технику, либо аппаратом наведения ракет, увеличивающим дальность и точность стрельбы.
Добавлено (2008-02-15, 8:55:58) --------------------------------------------- Орудийная платформа "Мантикора" Дополнительного бронирования нет, но на оружейных платформах установлены три спаренных тяжелых болтера, которые можно проапгрейдить до лазерных пушек. Также в рамках апгрейдов сверху устанавливаются либо ракетная установка а-ля "Небесный Луч", либо плазмопушка.
БТР "Рух" Тяжелобронированный транспортер без оружия. Из-за своего веса ползет едва ли не медленнее имперских танков, зато жутко бронирован. Оружия нет, внутри размещаются 2 взвода. Зато особая конструкция позволяет "Руху" перепрыгивать препятствия. Благодаря своей броне - отличный щит для пехоты. Можно порадовать либо ускорением, либо установкой спаренного тяжелого болтера.
может кто-нибудь выложить mainmenu.screen, а то все сделал, а в конце загрузки тупо вылетает на рабочий стол. У себя я этого файла не нашол. скинте пожалуйста.
eXe, в Engine, в Engine. А вылетает наверняка из-за файлов necron_lord и necron_lord_advance_sp Выложи тут содержимое warnings.log, что в корневой папке.
в ENGINE, как ни странно, нет. Ни в СС, ни в ДК. Блин, чето вчера сделал с папкой W40K и теперь вообще через секунду вылетает... ща попробуем разобраться.
позже.. Оказывается в паке Engine тоже архив есть! оттуда значит надо тоже распаковать... Я ее переустановил, ща распакую все архивы, посмотрим.
позже... Урааааааааа! заработало. Но в итоге я получил расу "темные эльдары" + раса "розовые квадратики"... мде. у орков тоже ничего нет, в редакторе раскрасок вартракк есть, но без текстур(розовый). с остальным все норм. Еще трабла - есть архивы с графой, разные:высокий, средний, низкий. (качество). одновременно использовать все три архива нельзя - они заменяют друг-друга. Так-что если распаковал архив с самыми качественными модельками, будь добр поставь в настройках все на "высоко". иначе розовые квадраты обеспечены. Я думаю, что у некоторых рас (орков например) нет моделей в высоком качестве, и они берутся из среднего или низкого. поэтому орков нет в игре. Это мои догадки. Командиров в игре тоже не встретил - выходишь из редактора раскрасок, выбрав любую расу - розовый квадрат. вот лог игры:
Code
12:51:47.37 DARKCRUSADE started at 2008-02-19 12:51 12:51:47.37 OS NT 5.1, 768MB Physical Memory 12:51:47.37 RUN-OPTIONS 12:51:47.37 WORKING-DIR D:\Dawn of War - Soulstorm Demo 12:51:47.37 USER Санек 12:51:47.37 12:51:55.34 MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-IV:f=15,m=2, Mode=SSE 12:51:55.34 FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\english\Data' 12:51:55.34 GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\english\Data'. 12:51:55.34 GAME -- Warhammer, 1.2, Build 96815 12:51:55.34 GAME -- Available memory: 767MB RAM, 1827MB Pagefile 12:51:55.34 State::State - set socket send buffer to 131072 12:51:55.34 State::State - set socket receive buffer to 131072 12:51:55.34 HostState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112 12:51:55.34 Session : Now Host 12:51:55.34 Session : We are now a Host 12:51:55.34 PeerState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112 12:51:55.34 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 12:51:55.34 GSTransport::Connect - GT2AddressError 12:51:55.34 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 12:51:55.34 SPDx9 -- Driver Name = ati2dvag.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = RADEON 9250 12:51:55.34 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x5960 SubSys = 0x004E1043 Rev = 0x0001 12:51:55.34 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000A Build = 0x19D6 (6614) 12:51:55.34 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-1A20-11CF-256A-4420A0C2CB35} 12:51:55.34 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 12:51:55.34 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 12:51:55.34 GAME -- Beginning FE 12:51:55.56 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 12:51:55.56 APP -- Resetting fp control word. 12:51:56.79 MOVIE -- Closing movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 12:51:56.79 MOVIE -- Opening movie 'movies:nvidia_logo.lua' 12:51:57.29 MOVIE -- Closing movie 'movies:nvidia_logo.lua' 12:51:57.29 MOVIE -- Opening movie 'movies:dow_intro.lua' 12:51:57.76 MOVIE -- Closing movie 'movies:dow_intro.lua' 12:51:57.76 FE -- Loading front end. 12:51:57.76 FE -- Cursor hidden. 12:52:32.84 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\Low'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'. 12:52:32.84 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\Low'. 12:52:36.59 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Space_Marine_Frontend: Unable to open file! 12:52:36.60 GAME -- Using player profile eXe 12:52:39.93 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Dark_Eldar/Troops/Warrior: Unable to open file! 12:52:42.37 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Dark_Eldar/Troops/Talos: Unable to open file! 12:52:53.95 GAME -- Ending FE 12:52:53.95 GAME -- Shutdown quit 12:52:53.95 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'... 12:53:00.92 SPOOGE -- 236.00MB available texture memory 12:53:00.92 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 12:53:00.92 GAME -- Available memory: 767MB RAM, 1827MB Pagefile 12:53:00.92 HostState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112 12:53:00.92 Session : Now Host 12:53:00.92 Session : We are now a Host 12:53:00.92 PeerState - 83.219.11.253:6112 / 83.219.11.253:6112 12:53:00.92 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 12:53:00.92 GSTransport::Connect - GT2AddressError 12:53:00.92 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 12:53:00.92 SPDx9 -- Driver Name = ati2dvag.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = RADEON 9250 12:53:00.92 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x5960 SubSys = 0x004E1043 Rev = 0x0001 12:53:00.92 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0006 Version = 0x000E SubVersion = 0x000A Build = 0x19D6 (6614) 12:53:00.92 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-1A20-11CF-256A-4420A0C2CB35} 12:53:00.92 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 12:53:00.92 SPOOGE -- 237.00MB available texture memory 12:53:00.92 GAME -- Beginning FE 12:53:00.93 FE -- Loading front end. 12:53:00.93 FE -- Cursor hidden. 12:53:32.32 MOD -- Initializing Mod dxp2, 1.0 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga' 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\english\Data'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Med'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\english\Data'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Med'. 12:53:32.34 MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'. 12:53:36.93 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Space_Marine_Frontend: Unable to open file! 12:53:36.93 GAME -- Using player profile eXe 12:54:01.98 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Sisters/Troops/battle_sister: Unable to open file! 12:54:03.98 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Sisters/Troops/Exorcist_Tank: Unable to open file! 12:54:24.60 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Orks/Troops/Boyz: Unable to open file! 12:54:26.82 RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_body': Unable to open file! 12:54:26.82 RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_anim_track_r': Unable to open file! 12:54:26.82 RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/orks/texture_share/ork_wartrak_anim_track_l': Unable to open file! 12:54:40.53 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Eldar/Troops/Guardian: Unable to open file! 12:54:43.31 RENDER ANIM -- Art/EBPs/Races/Eldar/Troops/Falcon_Grav_Tank: Unable to open file! 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\AUTORESOLVE.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontDecor.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontBody.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\ToolTip.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\CAMPAIGNNUGGET.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\COMMANDERSCREEN.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP.gfx 12:57:11.06 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\FontHead.gfx 12:57:11.06 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Tyrea: Unable to open file! 12:57:11.06 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Demes_Northlands: Unable to open file! 12:57:11.06 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/North_Vandea: Unable to open file! 12:57:11.06 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Ariel_Highlands: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Panrea_Lowlands: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Vandea_Coast: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Ores_Tashn: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Pavonis: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Orestan_Plains: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Victory_Bay: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Agamar_Desert: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Western_Barrens: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Van_De_Mar_Mountains: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Pavonian_Heartland: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Hyperion_Peaks: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Janus_Savannah: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Thurabis_Plateau: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Eres_Badlands: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/The_Green_Coast: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Aceria_Forests: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Morriah_Coast: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Rhean_Floodlands: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Rhean_Jungle: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Deimos_Peninsula: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/Murad_Swamplands: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Chaos_Lord: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Dummy: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Farseer: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Imperial_Captain: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Necron_Lord: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Ork_Warboss: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Force_Commander: Unable to open file! 12:57:11.07 RENDER ANIM -- Art/UI/3D_Models/MM_Tau_Commander: Unable to open file! 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\MESSAGEBOX.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\RACESELECTION.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REINFORCESCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\LOADSAVE.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\HISTORY.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\REWARDSLOSSESSCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\WARGEAR.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\SELECTDIFFICULTYSCREEN.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx 12:57:11.07 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\METAMAP_MAINMENU.gfx 12:57:15.07 MOVIE -- Opening movie 'movies:kronus_intro.lua' 12:57:15.09 DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:kronus_intro.lua'. 12:57:15.09 MOV -- Movie does not exist movies:kronus_intro.lua 12:57:37.81 MOVIE -- Opening movie 'movies:chaos_marine_race.lua' 12:57:37.81 DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:chaos_marine_race.lua'. 12:57:37.81 MOV -- Movie does not exist movies:chaos_marine_race.lua 12:57:41.46 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\TUTORIAL_BOX.gfx 12:57:41.46 GFx -- loading file DATA:ART\UI\SWF\TUTORIAL_BOX.gfx 12:57:55.23 MOVIE -- Opening movie 'movies:kronus_intro.lua' 12:57:55.23 DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:kronus_intro.lua'. 12:57:55.23 MOV -- Movie does not exist movies:kronus_intro.lua 12:58:00.17 MOVIE -- Opening movie 'movies:space_marine_race.lua' 12:58:00.17 DivXMovie -- Could not load movie description from 'movies:space_marine_race.lua'. 12:58:00.17 MOV -- Movie does not exist movies:space_marine_race.lua 12:59:25.18 GAME -- Ending FE 12:59:25.18 GAME -- Shutdown quit 12:59:25.18 MOD -- Shutting down Mod 'dxp2'... 12:59:25.46 SPOOGE -- 226.00MB available texture memory 12:59:25.46 SPOOGE -- 229.00MB available texture memory 12:59:25.56 Application closed without errors
после... поставил патч 0.2 и трабла с сестрами бтвы решилась. А вот с Орками и эльдарами - нет. у орков абсолютно все включая здания - розовые квадраты. у эльдаров толко "ходячие" юниты. со зданиями все нормально. Хех, мну прикольнули битвы розовых квадратиков, так смешно выглядит!
Сообщение отредактировал eXe - Вторник, 2008-02-19, 4:03:25
О! спасибо. Хорошая работа, парни. Если чем могу помочь - обращайтесь.
Добавлено (2008-02-19, 6:23:58) --------------------------------------------- а как авиацию у космарей и тау и хаоса вызывать? я в редакторе карт видел, а в игре не нашел. Можно или нельзя? Авиация какя-то у них игрушечная. Космарям лучше-бы thundrehawk поставить (тот, что на культ машин все время садится), и тау тоже который на Vehicle Beacon садится...
Еще двое приобщившихся... Это радует. Авиация в игре... посмотри путь Soulstorm Demo\DXP2\Data\attrib Если внутри есть что-то, кроме двух файлов в папке ebps\races\necron\troops, удаляй все лишнее нахрен.
Проблему со звуком можно решить если распаковать архив из папки Soulstorm\DXP2\DXP2Data-Sound-Med.sga в папку Soulstorm\DXP2\, или просто переименовав файл DXP2Data-Sound-Med.sga в DXP2Data-Sound-Full.sga и DXP2Data-Sound-Low.sga(должно получиться 3 архива одинакового размера).
так-так. Zandmar, пишешь патчи сам незнаешь для чего! патч 0.2 добавляет файлы в папку dxp2\data\attrb\ebps, а конкретно папки dark_eldar, sisters, witch_hunters. При удалении первой и последней папки игра вааще не запускается - жалуется на отсуствие этих файлов! при удалении папки sisters пропадают модельки сестер в игре, но игра запускается. Странно, товарищи!
Добавлено (2008-02-20, 9:14:37) --------------------------------------------- да, и еще. Не обязателно ставить все моды (tyranids, inquisition, steel legion и т.д.). нужно поставить только combiner mod и игра успокоится.
Имелась в виду версия 0.1 Патч есть патч. Игра не запускается по одной простой, как морковь, причине - нет тех самых файлов, КОТОРЫЕ НЕ НАДО УДАЛЯТЬ. И про которые я говорил.
Zandmar, ты не мог бы написать полный список сделанных тобой изменений, чтобы понять - качать или не качать. А то поставлю этот, а ты вдруг доделаешь его будет 2 патча 0,3... Поставлю и будут косяки)) Я надеюсь, ты его доделаешь...