Этот мод я буду делать честно ! Изменения на глобальном уровне 1.Всем Темным Эльдарам повысить дэмэдж в ближнем бою раза в 1.5 2.Урезать стоимость мест всей техники. 3.Особенные юниты(Серые рыцари Парии и тд) не занимают места в армии) 4.Все убер - юниты усилены но их цена увеличена. 5.Персонализация всех рас. 6 У Хаоса будет Система Хаоса - выбор между богами.
Нащет новых юнитов не придумал но предупреждаю сразу одного ТЭ юнитов я сам придумываю.(Основываясь конечноже на истории расы) Выслушаю все предложения. Ссылка форума нашего мода !
Сообщение отредактировал GrandMoffDima - Среда, 2008-02-13, 8:53:30
Каждый из отростков развития системы хаоса получит по 1му особому виду пехоты, элитной пехоты , демонов, и реликтового юнита. Для Тзинча - Рубичиские Десантники,Рубичиские Терминаторы, Демоны Тзинтча, Изменяющий Пути. Для Нургла - Чумные Десантники,Чумные Терминаторы,нурглинги,Великий Нечистый Для Кхорна - Десантники Кхорна, Берсеркеры - терминаторы, кровопускатели, Великий Кровопускатель. Для Сланеша - шумные пехотинцы,Шумные терминаторы, демонетты, Хранитель знаний.
Ну это пока все мои идеи..... Нащет нового юнита темных эльдаров..... Предлагаю им сделать аналог Аватара..(По характеристикам)
Добавлено (2008-02-07, 4:16:06) --------------------------------------------- Кстати, особенно усиливать ТЭ смысла нет. Ими и так кого угодно можно как лохов сделать. Забыл про Хаос Неделимый.
От всего сердца рекомендую сделать юниты, которых мы, похоже, так и не дождемся в SS - технодесантников, дредноуты Хаоса (хотя их лучше не надо - многовато получится), боевагоны орков и так далее.
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2008-02-07, 4:21:17
Идея такая - сделать так, чтобы Лорд Некронов мог превращаться и в Сущность Несущего Тьму, и в Обманщика. Правда, я где-то слышал, что это реализовано в СС.
Добавлено (2008-02-07, 6:22:55) --------------------------------------------- Ещё: изменяете с помощью Attribute Editor? Когда я задаю ему открыть мод, и выбираю галками, которые редактировать хочу, нажимаю ОК - он просто виснет!
Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Четверг, 2008-02-07, 6:23:28
LordOfPariahs, это реализовано в SS, но движок DC это не поддерживает. А моделька самого Обманщика отсутствует. Атрибутный редахтор вообще глючная вещь. Я лично использую Corsix Mod Studio, который и весит куда меньше, и работает эффективнее, и совместим практически с любой версией. А если несовместим, все равно можно редактировать. Адиас, скорей всего обычные (почти) терминаторы с усиленными версиями той же шумовой атрибутики. P.S. Лично я бы на них посмотрел. Легионы Слаанеша вообще редко встречаются в модах. Да и Нургла не особо любят.
Как вы знаете я не очень люблю баланс. Такчто ожидайте что в моде у меня будет некий уклон в сторону ТЭ и некронов
Добавлено (2008-02-07, 9:45:10) --------------------------------------------- Вот еще думаю чего такого добавить ТЭ ? У меня есть 4 вариантов 1.Некий Огненных Драконов - Гладиусы Черного Огня 2.Аналог Аватара - Воплощение Наслаждения(Или темный аватар) 3.Отдельный Отряд инкубов - Инкубы 4.Мастера Меча - нечто наподобии Арлекинов.
Вот еще думаю чего такого добавить ТЭ ? У меня есть 4 вариантов 1.Некий Огненных Драконов - Гладиусы Черного Огня 2.Аналог Аватара - Воплощение Наслаждения(Или темный аватар) 3.Отдельный Отряд инкубов - Инкубы 4.Мастера Меча - нечто наподобии Арлекинов.
Сложно? В смысле модельки сделать или юнитам все характеристики правильно прописать? Сам выбор - это как два пальца об... землю. Скажем, вместо т1 в главном здании втиснуть эти иконки. Сделать систему как у СЛ - через некронский выбор артефактов.
Кстати об Арлекинах. Это запросто. Этим типам в сущности пофиг, за кого воевать, лишь бы против Хаоса или пытающихся проникнуть в Черную Библиотеку. Мужиков в мрачных тонах у них хоть отбавляй, для создания атмосферы в постановке они иногда любят намотать на руку чьи-нибудь кишки, при этом специальными наркотиками не давая обладателю кишок сдохнуть.
Да, Sarevok, на моем отдельно взятом компе уже почти вышел.
GrandMoffDima, баланс - это вторичная вещь. Для упертых людей типа меня. Первое правило моддера - мод должен работать. Второе правило моддера - мод должен работать правильно. И только в третьем правиле говорится про баланс. Так что это - мелочевка.
Добавлено (2008-02-07, 10:40:26) --------------------------------------------- Так, пора уладить несколько формальностей. Вроде того, кто входит в команду. Заявка с моей стороны есть, великий мофф фон Димитрий по определению в команде. Кто еще?
ак, пора уладить несколько формальностей. Вроде того, кто входит в команду. Заявка с моей стороны есть, великий мофф фон Димитрий по определению в команде. Кто еще?
Афтерлайту. SC я реализую да monkey, для Afterlight это всего лишь база. И то до выхода SS. С гуэ'веса, глядишь, я тоже как-нибудь разберусь - это так, хобби, которое не должно отвращать мэнэ от основных Дел. Хотя если будут кандидатуры - я с радостью. А здесь я лишь смиренно прошу принять участие.
Добавлено (2008-02-09, 10:33:48) --------------------------------------------- Вот у меня к вам несколько вопросов 1 - Как вам идея что хавоки и девастаторы будут появлятся уже с тяжелым оружием ?(Но занимать 3 места) 2 - Бессмертные должны быть сильнее Некронов - воинов - во всех аспектах, как вы считаете повысить им пробиваемость брони пехоты и ХП до 1000 каждому но занимать буду 3 места будет нормальным ходом ? 3 - Я видел гдето конверсию Лэнд - райдера с огромной пушкой на верху можете мне найти картинку ?
это будет не мод а так ...Перекидать баланс и добавит таких фич типа абилки раскидать по сквадам даже я смогу.А я думал вы ченото интересное с новыми модельками а не попсу..Жаль жаль
Ультвэ - Всевидящий Совет Сейм-Ханн - Дикая Орда Наездников-На-Джетбайках (Сокращенная Дикая Орда) Биэль-Тан - Удар Аспектов (Отряд со всеми аспектами воинов: То есть: При создании появляется 1 Баньши и к ней потом добавляются Темные Жнецы, Драконы, Варп-Пауки и получается отряд совмещающий в себе все качества Воинов Аспекта. Йанден - Принц Йриэль Алаиток: Следопыты (Смотрим Кодекс Эльдаров) Поясняю: Следопыты - Потерянны на Пути Изгнания. Точно также как и Экзархи потеряны на пути Воина.
Добавлено (2008-02-09, 4:06:34) --------------------------------------------- А Ультвэ я думаю можно дать Штормовых Гвардейцев -
А он думал... А потом он не думал... А потом оказалось, что так и было, как он думал.
По моему бессмысленный бред)..А новые юниты то будут или фичи..а ТО похоже сплощь на смесь ПРО Expanded c потыриными модельками из файрсторма еще..гы гы...Все описываемое уже где то да и наблюдалось.
Гвардейцы- Разделение на танковую и моторизированную компанию. Реликт один, бибика. а вот в общем есть различия. (Кароче,смотрим Steel) Танокая компания. Саламандра,и леман штуромвой. ну и гидру. Мотопехота: Добавить минирадар,и возможность перевозить ВСЕМИ машинами по скваду пехоты.(На броне ,так сказать.)
Хмм неплохо ! Но я предлагаю так сделать Танковая компания - больше вариантов Леман Руса, и Какойто танк против танков. Также Лимит Сквада поддержки повышен на 5. Мотопехота - Железные Псы Турана - бронированая пехота занимает 3 места нечто среднее между карскинами и огринами. Из супертанков - тот который наиболее ефективен против пехоты.
Народ активно включается в работу. Что не может не радовать. Спецы по КД, ваше слово? Орки? Тау? СБ? Некронам предлагаю для внедрения новых юнитов сделать следующее: - Уничтожителей укомплектовать в несколько взводов, наподобие ИГшного командира. Взвод возглавляет Лорд, ему доступны несколько слотов под обычных и тяжелых Уничтожителей. - Можно еще Бессмертных включить как офицеров для обычных воинов, но это уже извращение. Простор для новизны оставляю людям.
Добавлено (2008-02-10, 1:06:05) --------------------------------------------- Да, Сестрам Битвы предлагаю включить некоторые вещи из арсенала Инквизиции и Экклезиархии - Аркофлагеллянтов, собственно Инквизиторов... Штурмовики с "Химерами" будут уже перебором, ибо займут нишу существующих юнитов. Можно вспомнить про тяжеловооруженных Воздаятельниц (Retributors), но все мы играли в Witch Hunters, все помним их мощь там. Вообще рекомендую равняться на их мод, но при этом здорово резать его в плане силы юнитов.
Было бы не плохо увидеть ИМХО зубодробительную кампанию ..Хотя написание кампаний дело слишком сложное и неблагодарное.А ваще рассуждая здраво можно смело сказать что людей привлекает все новое и необычное.Так что вам нужна какая нито фича.И поаккуратнее с добавлением юнитов а то просто получиться сборная солянка.Советьую делать рассы по порядку и по степени готовности сдавать.Те создав план пол расам тупо рабоатть до победного конца ..ИМхо на данный момент можно начать именно с эльфом ..эльдар и темных эльдра МБ так как они не так раскручены как остальные фракции. Если будет моджелер можно бы было реализоватть Эльдарских ходоков и другие аспекты
У кд...Организовать отдельные ордена..эт могут быть Ультрамарины.. -герои ультрамара..типа кассия.мб даже Инвикт -Honour Guard И текстуры маринов ветеранов с белыми шлемами...Могу даже скзать где достать текстурки героев Темные ангелы -герои Азраил Асмодей и тд -термосы ТА со спец раскраской Волки -разные отряды дЛинные клыки серые охотники и тд -Дредноуты..старого стиля баттл сьют Пока все...Вот это будет фишка ИМХО
Сообщение отредактировал MrakSW - Воскресенье, 2008-02-10, 1:29:17
Насчет новых юнитов, кстати, было хорошо сказано в ЛКИшном обзоре Tiberium Wars - нужно, чтобы игрок использовал все по максимуму. Но в то же время не старался напихать каждой твари по паре. Если мы делаем юнит - он должен быть не только флаффовым, но и полезным, и не вытесняющим чего-то другого. Именно по этим соображениям спецпехоту в DC лимитировали - никто не использовал бы базовые войска.
Тут главное не переборщить с этими путями развития, не сделать "сорок абсолютно уникальных доктрин!". Те же некроны, полагаю, обойдутся своим выбором артефактов.
Добавлено (2008-02-10, 1:49:20) --------------------------------------------- Ну раз уж ты предложил Звездный Народ, то будем думать насчет квэнди. Сам ты как - силен в эльдарах?
У кд именно предлагаю сделать не пути развития а отедльтные ордена в качаестве расс.Пусть их будет 3.Волки ..Ультры и ТА..Мысли Волки..Длинные клыки-девастторы с доработкой плюс абилка какая нито типа Холодный разум на 50проц к урону в рукопашке это все же ветераны . Серые охотники.в основном рукопашники с быстрым восстановление крак и фраг гранат с абилкой... ярость Фенриса ..Ну с кровавыми когтями все ясно..Дредноуты..тут моделер нужен хотя текстуры можно взять у тех же демнохантеров но с доработками ..Можно добавить Бьерна разящую руку как уберюнит..но токо пусть скорость его произв будет минуты 3...кхм...у него модет быть аура повышения урона иморали..должна быть имхо
Ультры.... -много не скажешь..хотяяя...можносделать сквад убийц тиранидов или этот же сквад в качестве телохранителй у Кассиуса.герой все же.. Почетная гвардия тут итак все ястно.. =-Можно сделать гельветика знаменосца с общим влиянием на все юники КД...Тоже после захвата реликта ..С какой нито абилкой ГНЕВ УЛЬТРАМАРА или память предков..
Да и все скаутам добавить сержанта...А командирам по возможности свиту.апотекарий например и пару сержантов
Угу. Считай, что я уже подал Боссу заявку на твое вступление в команду как дизайнера. Еще предлагаю подождать пару дней, пока народ аккумулирует идеи, а потом разработать - что конкретно мы хотим в первой версии, и начать работу. Работаем пока над тем, что можно реализовать в DC, потом будем смотреть. Тебе скинуть описание войск ТЭ и СБ, а также авиации? Чтобы была почва для размышлений?
ТОВАРИЩИ! Объявляем набор моделлеров! Отписываться в тему или в личку ко мне и Великому Моффу фон Диме.
Вспоминая Витч - хантерс мод мы все знаем что их Реликтовый Юнит трон Правосудия мог помещатся только 1н !!! Раз на поле боя !! Тоесть его уничьтожат и все пишы пропало. Тоже предлагаю сделать другим рассам. Кто за Эту идею ?
Дай подумать... С Хаосом так в принципе можно. С ИГ... в принципе, да. С Некронами... Не зна-аю. Но вообще можно сделать так - он либо одноразовый, либо слабенький, либо дорогой. У каждого свои недостатки.