Как только сделаю редактор, выложу его. В общем, не хочу перегружать тулзы, поэтому редактора уровня CryEngine2 Sandbox, или Warcraft3 worldeditor, можно не ждать...
Собственно предполагается несколько частей: 1. Редактор картинки (По тайтловое рисование карты) 2. Редактор физики (Указание проходимых-непроходимых мест) 3. Редактор зон, позиций (Расстановка юнитов, скриптовых зон.) 4. Редактор скриптов (Еще не знаю, может вставлю свой собственный простенький скрипт язык (Xeno`s Script Language), а может и Python приделаю...)
Все это будут наверно абсолютно самостоятельные приложения, которые будут использовать наработки предыдущего уровня. Возможно для большей скорости разработки сделаю их на Delphi, в то время как основной проект будет в Visual C++
Парни, сорри. Кроме тупой банальщины в бошку ничего не лезет. Что-то я потерял способность к импровизации... Если меня вдруг осенит - я кину идеи xeno в лс. Пока вообще тухло...
WGL^JeriCo, Так, пока ты здесь. Вот примерно по такой схеме делается сценарий к играм:
1. Название уровня 2. Описание уровня (можно с иллюстрациями) 3. Пролог/эпилог уровня, связка с другими уровнями 4. Окружение и взаимодействия с этим окружением (отличительные черты именно этого уровня/миссии) 5. Предметы и взаимодействия с ними (Предметы, герои связывающие уровни) 6. Не игровые персонажи, диалоги. 7. Собственно сценарий.
Добавлено (2008-12-09, 10:32:07) --------------------------------------------- 1. Сценаристы, давайте скооперируйтесь и пишите вместе. 2. Если примем тот сюжет, который предложил Интел, то сконцентрируемся на самой первой части с Имперскими гвардейцами. 1-4 неделя. Максимум 15-20 проработанных миссий. 3. Насчет эльдар-некрон к Архону... 4. Среднюю броню нафик. Двух видов хватит. 5. Ненастоящий бейнблейд это конечно сурово... 6. Насчет переключения пушек, это аркада. Со всех сторон прут еретики, когда ты будешь переключать пушки? Левый спонсор, правый, главный калибр... в общем сурово... слишком сурово! 7. Тексты литаний - сурово... 8. Удар из космоса - сильная версия артобстрела, нафик. 9. Неуязвимость нужна. Танк будут сурово хавать, если почтоянно не передвигаться. 10. Один выстрел (Катехиз) - слишком мало для аркады. 11. Как будет на поле боя поставляться техножрец? Лучше полное восстановление на каких-то определенных местах, либо постоянное лечение понемногу. 12. Культистов хватит с лихвой. Мутанты не нужны. 13. описание оружия +10. 14. Вообще, не предполагается совсем одиночное прохождение, на заднике будет идти бой между союзниками и супостатами. К тому же сразу ориентируем игру под кооператив.
Giks, Почему? У нас вид сверху, делаем несколько страрт локов и все, пошли месить нечисть вместе с друзьями товарищами.
Добавлено (2008-12-10, 7:33:41) --------------------------------------------- Giks, Мне не хватало именно кооператива в Кримсонлэнде.
Добавлено (2008-12-10, 5:25:37) --------------------------------------------- В общем, возможно ли, чтобы нам выделили специальный раздел/ на форуме, где можно было бы публиковать "секретные данные"? А то лс... хм... не очень удобны.
xeno А у вас дальше того пробника дело двинулось?А то хреновато....
Добавлено (2008-12-18, 7:11:58) --------------------------------------------- Прогресс ваше есмь?А то кроме морок с командой ещё ничего не видно.Может скриншот утолит моё любопытство!?
PoymanVirus, Прогресс есть. Скриншоты в начале были. Если вы с БладРейвенКаптейном продвинулись дальше, я вас поздравляю. Я прикрутил скрипты и частицы, но все никак не могу побороть физику... Надо оптимизировать... вот хоть убейте, моя физика не тянет 2000 юнитов...
Не придумывай. Я с Си имею дело уже третий год и до сих пор люди находят к чему придраться в моем коде.
Quote (xeno)
Это как? Если захочешь, то сразу будешь знать, а не захочешь не будешь знать? О_О Сурово...
Какой же ты не углублённый, плоский человек.Уверен в работе ты такой же как в общении. Совершенствоваться можно сколько угодно, но главное чтоб ты это понимал, понимал как это работает.Что касается меня, да я могу может мой код и будет по мнению некоторых коряво написанным но всё же я понимаю, я могу совершенствоваться ровно как и ты. Мне понятно что от тебя в мою сторону какая то необоснованная неприязнь, чтож я больше ни поста не напишу глупое, злое яичко) :p
Сообщение отредактировал PoymanVirus - Пятница, 2008-12-19, 4:04:23
Добавлено (2008-12-29, 7:09:40) --------------------------------------------- [off]На половине качать перестало... залей куда нить в другое место[/off]
Добавлено (2008-12-29, 7:13:20) --------------------------------------------- xeno, Че это за фегня? О_о Немного тупая, хотя не, абсолютна тупая весч, зачем она если не секрет?
Сообщение отредактировал 4erubae1 - Понедельник, 2008-12-29, 7:09:05
xeno, скинь мне по лс все ваши наработки. Я серьезно отстал и мне нужно оценить обстановку. Концепцию, сюжет, все что уже сделано, но на стадии редактирования. Много мне не надо - только в общих чертах. Пока же я бесполезен.
Det_Max_Payne, Написал обработчик скриптов... хотя собирался дописать отрисовщик, был оторван от главной машины, поэтому основной частью заняться не мог. Но впереди еще неделя! Так что, успею. =)
Добавлено (2009-01-25, 12:50:49) --------------------------------------------- Да, кстати! Точно! Как продвигается работа?
Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.
Очень даже неплохо. Пойман Вирус уже доделал почти все. Осталось только мне заняться сюжетом и диалогами. Затем, все это обработаем в Single Player. Пока нерешенным остался вопрос о мультиплейере. Графика уже готова.
Так-с я наконец оторвал свою задницу от уроков и засел за код! =) Выкладываю более-менее рабочий билд движка! Теперь, когда я вставил поддержку скриптов, я начинаю делать редактор анимаций и редактор карт! гип-гип-ура!
Там полный листинг кодов, при частичном или полном использовании кода, прошу связаться со мной, чтобы уточнить детали. Ну, или хотя бы давайте на меня ссылку. =)
По просьбам трудящихся вот ссыль на рапиду:
Работы идут, вот новый релиз билд:
В отличии от предыдущего, здесь нет ненужного простому смертному кода самого двигла. Здесь лишь ресурсы и экзешник.
Изменения, дополнения: 1. Крупная часть настройки и инициализации двигла вынесена в скрипт. 2. Добавлен базовый функционал для работы с меню на правой кнопке мыши 3. Добавлен выбор объектов. 4. Изменена функция генерации текстурных координат.
Особенность демо: 1. Загрузка карты через скрипт 2. Редактирование карты 3. Сохранение карты
Возможные команды скрипта находятся в файле "commands_names.txt" Все команды ИМХО интуитивно понятны... для сохранения карты используется команда save_map("filename") где в кавычках пишется имя файла куда сохранять с расширением. Консоль включается клавишей <ё>. Правая кнопка мыши вызывает выскакивающее меню, в котором можно выбрать необходимый тайтл, которым будет подменяться выбранная мышью часть земли, при нажатии левой кнопки мыши.
Если нужен сценарист или редактор квестов и диалогов (чисто по тексту) - обращайтесь, я уже в команде разработчиков официального аддона к Корсарам 3 участвую - если что - помогу.