Source, посмотри на мой последний перевод. Если он тебя устроит, то тогда ударим по рукам. [spoiler]745 год, 41-е тысячелетие. Тираниды вторгаются в галактику, что кладет начало Тиранидским Войнам. Флот-Улей Бегемот спускается в область Ультрамара, уничтожая несколько планет. Лишь доблесть и решительность пехоты Ультрамаринов смогли остановить вторжение Бегемота, хотя и высокой ценой. 762 год, 41-е тысячелетие. Марнеус Калгар ведет остатки своего отряда против захваченного демонами мира-кузницы Тракс. Под командованием Главы Отряда, пехотинцы вытесняют бесчисленные орды демонов и возвращают важные данные захваченных мануфактурных комплексов. По завершении миссии, Калгар отдает приказ об Экстерминатусе. 797 год, 41-е тысячелетие. Осада Залатраса. Магнеус Калгар, Мастер отряда Ультрамаринов, удерживает врата, один против орды зеленокожих, на протяжении ночи и дня. 799 год, 41-е тысячелетие. Пехота Ультрамаринов начинает оборонять восточные границы области против неожиданно возникших сил Империи Тау. 805 год, 41-е тысячелетие. Вааагх! Гутшредда всколыхнул систему Форгойи. Марнеус Калгар ведет три батальона на помощь планетарным силам защиты Форгойи. Чуть менее, чем за три недели, пехота Ультрамаринов уничтожает Телепорта-корабли и Стомпа-фабрики, снабжающие Вааагх! Гутшредды. В заключительном сражении, Калгар и его головной эскорт в терминаторской броне уничтожают флагманское судно Гутшредда. 815 год, 41-е тысячелетие. Потерян контакт с исследовательским флотом 913. Для выяснения обстоятельств отправляют три батальона пехотинцев Ультрамаринов, но они обнаруживают лишь пустые корабли, дрейфующие в открытом космосе. 841 год, 41-е тысячелетие. Боевая готовность первого батальона Пехоты Ультрамаринов превышает 50% впервые с начала сражения за Макрэйдж. 849 год, 41-е тысячелетие. Брат-Капитан Като Сикариус назначен Главнокомандующим Ультрамаринов. 855 год, 41-е тысячелетие. Нападение на Черную Сферу. Второй Батальон пехоты Ультрамаринов терпит поражение от Вааагх! Занзага. 861 год. 41-е тысячелетие. Передовые отчеты показывают, что Пехота Ультрамаринов наконец-то восполняет потери, понесенные в сражении за Макрейдж. 878 год, 41-е тысячелетие. Пираты Хаоса, во главе с Демон-Принцем М'каром Перерожденным, претендуют на несколько необитаемых миров на границах Ультрамара. В решающем сражении в Разломе Халамар, Капитан Сикариус уничтожает большинство пиратского флота, Хотя М'кар Перерожденный скрывается в Варпе. 888 год, 41-е тысячелетие. Битва Могилы. Эльдар Миров-Кораблей Алаитока и Йандена нападают на планету Коммрат. В первое время со сражения за Макрейдж, Калгар ведет на войну целый взвод пехотинцев Ультрамаринов. В сражении за Могилу Орара, Калгар наносит поражение Аватару Алаитока в единственном бою, сминая дух выживших захватчиков.
Даты событий Кодекса
900 год, 41-е тысячелетие. Пехотинцами Ультрамаринов четвертого батальона уничтожен главный пост прослушки Тау на Морикс. 921 год, 41-е тысячелетие. Марнеус Калгар попадает в засаду Ночного Лорда на маршруте боевой зоны Даркхолд. Мастер Ордена вынужден посадить поврежденное судно на слабозаселенную планету Баратред. Несколько сотен Космопехов Хаоса вскоре высаживаются на планету, но Калгар сплачивает малочисленное население планеты, чтобы нанести поражение Хаосу. 929 год, 41-е тысячелетие. Тренорское Восстание. Три дюжины Скаутов, под грамотным руководством знаменитого Сержанта Телиона, подавили Восстание на Треноре менее чем за день. 935 год, 41-е тысячелетие. Демоническая орда, ведомая М'каром Перерожденным захватывает и удерживает контроль над звездным фортом, дрейфующим на внешней орбите Калта. Под командованием Марнеуса Калгара, Терминаторы пехоты Ультрамаринов первого батальона захватывают звездный форт. М'кар умирает от руки Лорда Макрейджа, который разрывает демонического Принца на кусочки. 941 год, 41-е тысячелетие. Вааагх! Газгулла спускается на Армагеддон. Орки повержены лишь чрезвычайным упорством защитников и объединением сил Кровавых Ангелов, Пехоты Ультрамаринов и отряда Саламандр. После смерти его союзников, Газгулл убегает в космос. 963 год, 41-е тысячелетие. Пехотинцы Ультрамаринов сталкиваются с экспедиционным флотом Тау при наблюдении за проклятой планетой Малбеде. Когда военные действия пробудили Некрон в могилах, находящихся на Малбеде, Пехота Ультрамаринов и Тау объединили силы, чтобы нанести поражение проснувшимся Некронам. Сразу после сражения Марнеус Калгар проводит Экстерминатус на Малбеде, но позволяет Тау эвакуироваться перед уничтожением планеты. 974 год, 41-е тысячелетие. Инцидент Дамноса. Второй батальон эвакуирует оставшихся в живых с обреченного мира Дамнос. 989 год, 41-е тысячелетие. Третий батальон Пехоты Ультрамаринов освобождает систему Лаган от захватчиков Империи Тау. 993 год, 41-е тысячелетие. Пехотинцы Ультрамаринов подавляют восстание на индустриальном мире Ичар IV, только чтобы оказаться в центре событий защиты от Флота-Улья Кракен. В другом месте, Эльдар Мира-Корабля Йанден повержены второй спорой Кракена. Два Ордена Космопехов – Косы Императора и Ламенторы – почти уничтожены. Сотни Имперских миров были уничтожены Тиранидами прежде, чем вторжение удалось остановить. 5.09.997 год. 41-е тысячелетие. Подразделения Космодесанта Пехота Ультрамаринов и Мортификаторы дают сопротивление одной споре Флота-Улья Левиафан на мире Тарсис Ультра. Защитники наносят поражение этой споре, несущей биологическую чуму, но остаток Флота-Улья Левиафан до сих пор остается угрозой. 0.10.999 год. 41-е тысячелетие. Взятие Моста Два-Четыре. Уриел Вентрис сменяет капитана Идаевса как командующий четвертого батальона Пехоты Ультрамаринов. 3.03.999 год. 41-е тысячелетие. Капитан Сикариус ведет армию, чтобы прервать экспансию Тау. Наступление, растянутое тридцатью Орденами, отбросило атаку Тау назад с множества Имперских миров, но было прекращено прежде, чем было закончено. 8.54.999 год. 41-е тысячелетие. Ультрамарины реагируют на возобновленное нападение сил Хаоса. М’Кар Перерожденный, плакированный плотью смертных, снова возглавил нападение на Талассар. Другие Лорды Войны нападают на Калт, Эспандор и Тарентус. Марнеус Калгар собирает все силы Пехоты Ультрамаринов для защиты Ультрамара, посылает подкрепления для сражения к каждой атакуемой планете. Сам Калгар сопровождает второй батальон, чтобы защитить Талассар, и решает убить М'кара сотню раз, если это понадобится.
ЗЫ остальное переведу ко вторнику.[/spoiler]
Сообщение отредактировал Edinalesh - Среда, 2009-02-18, 2:55:37
Хотел бы заранее объявить. Дело в том что в свете выхода Dawn of War II, в ближайшее время посыплется целая куча обзоров. Конечно, все переводить бессмысленно, но 2-3 статьи от крупнейших изданий выложить стоит. Это будет большой плюс нашему сайту. Статьи несложные, никаких специфических терминов нет, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Просто хотелось бы знать, можно ли на кого здесь рассчитывать. Если да, то я напишу что именно нужно когда обзоры эти появятся.
Хотел бы заранее объявить. Дело в том что в свете выхода Dawn of War II, в ближайшее время посыплется целая куча обзоров. Конечно, все переводить бессмысленно, но 2-3 статьи от крупнейших изданий выложить стоит. Это будет большой плюс нашему сайту. Статьи несложные, никаких специфических терминов нет, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Просто хотелось бы знать, можно ли на кого здесь рассчитывать. Если да, то я напишу что именно нужно когда обзоры эти появятся.
Я к воскресенью-понедельнику закончу объемный перевод по Таросской кампании и еще должен буду завершить перевод по Аквиле в раздел ИГ, так как он сейчас в подвешенном состоянии. После этого, то есть во вторник я в твоем полном распоряжении.
Аквила это легкий пассажирский шаттл используемый Имперским Флотом , чтобы перевозить сановников, офицеров, лиц занимающих высокие посты и других важных персон от корабля к кораблю или с орбиты на поверхность планеты. Аквила это стандартный летательный аппарат как в космосе так и в атмосфере планеты. Им укомплектованы многие боевые суда наряду с обычными истребителями и бомбардировщиками, как стандартный транспорт и перевозчик персонала. Экипаж Аквилы состоит только из пилота. Он не является боевым судном. Каждый корабль вооружен только одним тяжелым орудием для самозащиты. Обычно это автопушка или мульти-лазер, но некоторые виды Аквилы несут и другие виды оружия. В дополение к этому Аквила хорошо бронирована, чтобы защитить своих важных пассажиров. Аквила обладает необычной конструкцией крыльев. Множество ее независимых двигателей крепится к крыльям характерной формы, из-за которых он и получил свое название. В атмосфере такие крылья дают судну неплохую маневренность, которая является лучшей защитой в воздушном бою. Салон корабля позволяет перевозить шесть человек и небольшой эскорт телохранителей. Сановники также могут быть снабжены специальными командными креслами с системой связи. После приземления пассажирский отсек опускается на земную поверхность. На Таросе Аквила широко использовалась высшим командованием, а также командирами 4621-ой Армии. Генералы и их свита, чиновники Департамента Муниторум, офицеры поддержки и другие лица нуждались в транспорте, чтобы пересекать обширные территории пустынь, дабы прибыть в расположение подразделения или принять участие в брифинге. Наиболее быстрый способ проделать это, было использовать шаттл. Конечно это создавало риск быть атакованными Барракудами Тау. Чтобы снизить потери шаттлов (и что более важно их пассажиров) каждая Аквиле выделялся эскорт из «Разрядов» или «Молний». Это конечно истощало силы военно-воздушных сил, которые и так были заняты Кастой Воздуха Тау. По мере того как нужда в боевых кораблях росла Аквилам перестали давать корабли сопровождения, и им приходилось предпринимать опасные перелеты, рискуя быть сбитыми в неравной борьбе. Несколько Аквилы были сбиты в ходе эвакуации сил Имперской Гвардии с планеты, включая ту что перевозила Главного Фуражира Нимуса Дри. Высокий чиновник из рядов Департамента Муниторум был преположительно убит, когда его шаттл совершил аварийную посадку в пустыне.
Сообщение отредактировал Jubal - Суббота, 2009-03-07, 4:20:20
Титан Хаоса Вархаунд(иногда именуется как Дикий Титан) - это хаоситский аналог Имперскому разведывательному Вархаунду. Дух машины развращен силами Хаоса, а экипаж и душа Титана контролируется демонами и навеки вечные обречены служить Богам Хаоса в битвах. Титан вооружен двумя 'орудиями Титана', а также теми же орудиями, которые имеются в Имперской версии Как и Имперский Вархаунд, он превосходен в городских условиях. Обладая одинаковой скоростью и проворством, оба варианта должны выполнять одинаковые разведывательные операции, но из за сущности Хаоса, Дикий Титан безжалостно уничтожает слабые цели
Добавлено (2009-03-01, 8:39:33) --------------------------------------------- Dreadclaw(Коготь Ужаса) - это транспорт, как и десантная капсула, который раньше использовали Легионы Космодесанта, а сейчас используется только Легионами-Предателями. Коготь Ужаса может быстро доставить на планету с орбиты космодесантников-ренегатов. Сам Коготь Ужаса сбрасывается с крейсеров и линкоров. Он вооружен боевой системой Ветер Смерти(Deathwind), которая после десантирования сразу же открывает огонь по ближайшему противнику. Этот транспорт полностью напоминает десантную капсулу: он может доставлять отряды или дредноут. В отличие от других типов десантных капсул, Коготь Ужаса может возвращаться обратно после приземления
Сообщение отредактировал SHIROK - Воскресенье, 2009-03-08, 4:53:31
Мне прислали статью про тиранидов. Но она переведена с множеством ошибок и опечаток. Кто-нибудь может помочь и подкорректировать? У самого нет ни времени, ни желания.
Ripper Swarm (Свора Потрошителей) Свора Потрошителей является одной из самых дешевых единиц в игре, они практически ничего не стоят и создаються моментально. Это делает их отличным подразделение для порабощения и разрушения,эта единица использует рукопашный стиль атаки,они очень эффективны для создания штурмовых групп, поскольку противник сражаясь со Сворой Потрошителей не может атаковать на расстоянии. Они также полезны против тактических едениц врага, таких как опекуны, тактических пехотинцев и улучшенных воинов. Эти маленькие ребята делают отличную укрепительную работу, при этом абсолютно ничего нестоя, чтобы укрепиться,и чрезвычайно прочные против огня (они почти не получают никаких повреждений),что означет они очень живучи.Но их нельзя использовать для серьёзных разрушений.За исключением атак на очень слабые рукопашные единицы противника, таких,как опекуны и скаутов.Но под воздействием синапсиса они становяться неуязвимыми к подавлению, что делает их идеальными для нападения на укрепленные позиции врага. Я редко мог найти ситуацию, когда более чем две Своры Пожирателей были полезными, но я посоветывал бы создовать хотя бы одного в каждой игре.
Выводок хормогонтов (Hormagaunt) Эти единицы используются для раша. Они быстры и смертоносны в рукопашном бою, особенно против борьбы со слабыми единицами противника, таких как скауты. Их скорость позволяет им быстро добраться до вашего противника, преодолевая расстояние с очень быстрой скоростью и минимальными повреждениями. Их разнообразные навыки позволяют им быстро расправиться со слабой целью, в дополнение к этому Хормогаунт дешевы, и могут укрепить пятнадцать членов отряда. Однако низкая шкала здоровья отдельных членов отряда делают их чрезвычайно слабыми против автоматического оружия, и плохо подходят для быстрого начала игры. Получив повреждения В рукопашном бою синапс Хормагаунта позволяет им прыгнуть из укрытия непроходимые места, это очень удобно против сильно прокаченных единиц, таких, как опекуны и прокаченным оружием, с помощью которого вы можете гораздо быстрей привлеч их внимание.У Хормагаунта увеличиваеться жизнь,после улучшения улья.
Termagant Мегера (Фурия) Мегеры также эффективны и эквивалентны рангу Хормагаунт, они так же быстры, как и Хормагаунты, они идеально подходят для нападения бронированых вражеских подразделений,но не такие эффективные Хормагаунты. Они очень эффективны против орков, т.к. им очень сложно пробиваться через Мегер,но Хормагаунты на много быстрей их. Реальной выгодой от мегер является тот факт, что все кто поражён оружием мегеры становяться боллее восприимчевы к другим повреждениям,во многих случаях их можно использовать как группу поддержки во многих миссиях. Под воздействием синапса они также получают возможность сокрушительного удра, при попадании под него противник получает серьёзный урон.Мегеры тоже получают дополнительные жизни, при улучшенном улье.
Warrior Воин Эти войска являются хлебом и маслом для Тиранидских сил,способные к улучшению против любой угрозы,и достаточно эффективны, чтобы выдержать большой напор, чем другие подразделения Тиранидов, воины это основные ваши силы. Воинам не хватает скорости как у меньших единиц, но легко заменяют все свои недостатки, они имеют внушительное кол-во жизни и сильные в рукопашных атаках,а также могут улучшить своё оружие из трёх возможных.The Barbed Strangler вооружает одного члена воина оружием с медленной стрельбой,которое вызывает немедленные подавление для подразделений, оказавшихся в его зоне поражения, это может быть очень сильным против таких единиц, как опекуны,орки или тираниды. Venom пушка вооружает одного из воинов мощным оружием, способное разрушать транспортные средства, это очень эффективно против транспортных средств, таких, как быстро Razorbacks или Сокол. Если вы хотите более мощную поддержку, то обеспечте более мощный синапсис, которое значительно улучшает подразделение, особенно Мегер. Окончательным оружием обновления и лично мной любимо и я бы порекомендовал использовать его в любых ситуациях, Adrenal Glands улучшает рукопашный ущерб всему отряду, а также предоставление рукопашное улучшение для близлежащих подразделений,им можно отдать настоящее предпочтение,что именно они делают воинов, способными серьезно повредить транспортные средства, тем более, что два отряда воинов очень быстро могут уничтожить любое транспортное средство.
Lictor (Ликтор) Lictor является одиночным убийцей, тот факт, что весь отряд состоит из одного юнита делает сохранение Ликтора очень важным.Ликтор способен исчезать, делаясь невидимым для всех, кроме детектора, сделать его отличным выбором для уничтожения позиций до нападения, он также способен использовать Meat Hook которая позволяет поймать одну цель и притащить её к Ликтору,нанося урон во время процесса атаки. Это очень полезно использовать против Героя подразделений, это позволяет вывести солдат противника из безопасного места и понизить их боевой дух, очень эффективно против космодесанта, так как их отряды небольшого размера,мгновенное потеря одной единицы (в частности, сержанта), может резко уменьшить их боевые возможности.Meat Hook также может быть использован серфанта из окопавшейся групы, давая вам время подвести остальные силы или для создания обороны. Ликтор также способен улучшить Нападение находясь рядом с главными отрядами, которые также увеличивают здоровье и повреждение Ликтора. Это похоже на нападение штурмовиков КД, но это менее разрушительно чем когда Ликтор один, но тем не менее полезно для уничтожения окопавшихся едениц.Ликтор также способен обнаруживать невидимые единиц.
Zoanthrope (Зоантропы) Zoanthrope является Артиллерийской единицей Тиранидской армии,очень хрупкие, но обладают способностью которая создаёт щит, при атаке на него теряется энергия а не жизни, хотя для регенерации энергии ему нужно остановиться. Зоантропы также способны к сильной атаке, которые могут повредить технику. Зоантропы имеют сильную способность Focused Warp Blast, что полностью отключает транспортные средства для атаки на некоторое время. Это чрезвычайно эффективный против быстрых транспортных средств, которые могут атаковать ваших унитьв с башен, поскольку они быстро могут добраться до Зоантропа.Зоантропы в основном используються один на один,у них есть способность вести изнуряющий огонь по технике (но мало эффективный), а также синапсис для регенерации здоровья, хотя он может обеспечить достойную огневую поддержку против пехоты.
Carnifex (Карнифекс) Carinfex это огромный монстр, способный посеять хаос на его врагов. Carnifex имеет мало жизней, но очень сильную броню, что значительно снижает большой урон против него. Кроме того он наносит мощнейший урон вокруг себя. Carnifex способен три раза улучшить себя. Thornback модернизации является наиболее распространенным, несмотря на то, что оно слабое, оно увеличивает срок мощность зарядов Карнифекса и даёт возможность к дальнейшему апгрейду, что позволяет добраться до цели Карнифекса очень быстро,уничтожая всю пехоту вставшую на его путь. Хотя он может быть остановлен разными способами. Второе обновление модернизация спор(the Barbed Strangler and Spore Cysts), которая, по моему мнению, является лучшей, поскольку они предоставляют Barbed Strangler(колючки) которые подовляют всю пехоту. Также позволяет развернуть споровые мины, без урона для Карнифекса. Основным недостатком этого обновления является его значительное сокращение Карнифексов его нужно делать со смыслом на то, что вы не будете больше строить Карнифексов. Окончательный апгреёт это Venom пушка, которая являеться улучшенным оружием, что очень эффективно против транспортных средств, оно полностью закрывает два первых улучшения. Оно и к лучшему, когда вам важней максимальный урон(со временем споровыех шахты дадут вам гораздо больше эффекта, но это обновление является более полезным для непосредственной борьбы плазмо пушкой,т.к. оно намного мощней её) она создаёт мощный поток Био плазмы, что наносит значительный ущерб пехоте и близ лежащей местности. Карнифекс может быть использован в любой ситуации,но большая стоимость и малое кол-во жизней,в сочетании с отсутствием маневренность, делают его мощным, только в случае очень хорошей поддержки.
Ravener (Равенеры) Ravener представляет собой группу из трех Raveners. Несмотря на довольно хрупкую защиту они могут нанести огромный ущерб их целям в рукопашном бою. Они также способны зарываться под землю, делая их невидимыми для всех, кроме детектора, и оставаться в состоянии свободно передвигаться. Когда они появляються то раскидывают все ближайшие единицы, делая большой сюрприз вражеским юнитам. Они могут улучшить Devourer, которая стоит на воружении их выводка,похоже на оружие Ravener Alpha. Devourer наносит хороший урон нескольким целям, хотя эти повреждения в лучшем случае эффективны против транспортных средств. Ravener выводок имеют Fleet of Claw способность, что значительно увеличивает скорость прироста энергии.