поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Переводы - Форум Warhammer Архив форума Trash

Объяснение внутри.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Переводы (Объяснение внутри.)
Переводы
JubalДата: Пятница, 2009-01-16, 9:35:06 | Сообщение # 1
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
В эту тему можно и нужно обращаться, если вы обладаете некой непереведенной с английского языка информацией о Вселенной Warhammer 40000 или у вас есть оригиналы книг по Вселенной. Команда переводчиков поспособствует всем форучманам в переводе вышеозначенного.
P.S. Тема пока что в разработке и команду предстоит подобрать, но я искренне надеюсь на всеобщее содействие.


Сообщение отредактировал Jubal - Пятница, 2009-01-16, 9:43:12
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-01-16, 9:37:57 | Сообщение # 2
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Jubal)
если вы обладаете некой непереведенной с английского языка информацией о Вселенной Warhammer 40000

С этим проблем нет. Можно даже раздавать на перевод. smile
Если затея пойдёт, то можем так и делать.

Сам, к несчастью, не смогу помочь.

Сообщение отредактировал Интел - Пятница, 2009-01-16, 9:38:48
 
JubalДата: Пятница, 2009-01-16, 9:39:57 | Сообщение # 3
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Чтож... отпишу Улиссу и Марнеусу в ЛС и попробую поискать еще кого-нибудь, а то на троих будет многовато работы.
 
RazeRДата: Пятница, 2009-01-16, 11:16:06 | Сообщение # 4
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Jubal)
Чтож... отпишу Улиссу и Марнеусу в ЛС и попробую поискать еще кого-нибудь, а то на троих будет многовато работы.

Могу на себя частично взять корректировку текста. Почему частично? Потому что огромные тексты я вряд ли смогу корректировать сам. Да и ошибок обнаружится больше, если проверять в паре с кем-то.
 
germanx32Дата: Суббота, 2009-01-17, 0:02:50 | Сообщение # 5
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
было бы по больше переводчиков, а так на всем форуме по пальцам посчитать можно. вон Рипер постоянно просил статьи переводить по ДоВу, кроме меня и пары человек никто и голоса не подал <_<
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 1:14:06 | Сообщение # 6
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Если соберётесь переводить то "стартовый" материла в полстраницы текста есть. Кидать?
 
TanatosДата: Суббота, 2009-01-17, 3:38:24 | Сообщение # 7
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Jubal, можно БратаКапитана подключить, если он согласится.
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-17, 4:03:25 | Сообщение # 8
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Интел, Кидай материал. Сейчас переведу.
Quote (Tanatos)
можно БратаКапитана подключить, если он согласится.

Свяжись с ним если не сложно.
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 4:11:52 | Сообщение # 9
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Jubal, держи. Начнём с простого.
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-17, 5:00:13 | Сообщение # 10
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Интел, Ушел переводить. Через 30-40 минут приду.

Добавлено (2009-01-17, 5:00:13)
---------------------------------------------
Джунгли Печа кишат экзотической живностью, варьирующейся от маленьких падальщиков, жителей деревьев, до более крупных наземных травоядных (Круутоксы наиболее распространенные среди них). Есть также стайные охотники, такие как Гончие Крууты и Кнарлоки, и хищники-одиночки таких как Великие Кнарлоки.
Исходя из имени, Кнарлоки это близкие родственники Великих Кнарлоков. Они меньшие по размерам, более стадные плотоядные охотники, также родом из Джунглей Печа. Дикие крууты используют многих из созданий Печа в битве и Кнарлоки высоко ценятся как ездовые животные кавалерии.
В дикой природе Кнарлоки это грозные хищники. Как можно догадаться имеют много общего с более крупным родственником. Они охотятся в довольно похожей манере, атакуя из засады или используя свою выносливость в долгих погонях. Основное отличие между ними это то, что они живут в маленьких стаях. Живя в группах до десяти особей они проявляют себя как деятельные, проворные и прожорливые охотники, которые действуют вместе, чтобы атаковать и убить добычу любого размера. Действуя вместе Кнарлоки развили поразительную сообразительность. Их мозг по сравнения с размерами тела гораздо больше, чем у более крупного родича. Крууты видимо уважают Кнарлоков, преклоняясь пред ними как перед могучими и успешными охотниками. Известно, что шейперы разрешали своим кланам охотиться на стаи Кнарлоков и убивать их, дабы улучшить их эволюцию. Правда в основном крууты охотятся и ловят только молодняк, чтобы приручить и тренировать их.
В атаке основным оружием Кнарлоков является их бритвенно острый клюв и загнутые когти. Когти вонзаются в тело жертвы, а затем Кнарлок использует свои сильные ноги, чтобы подтянуть к себе противника с которым он расправляется клювом. Используя этот метод Кнарлоки охотятся на круутов и диких гончих-круутов (их основных соперников), также как и на других древесных и наземных травоядных.
На Таросе Наезники на Кнарлоках использовались как деморализующие войска, идущие круутов в атаку. В битве за Высоты Пиры стремительные и проворные звери были очень эффективными штурмовиками и многие Имперские Гвардейцы закончили свою жизни, став пищей Кнарлока. Наездники на Кнарлоках также использовались как легкая каваления, используя своих скакунов, чтобы быстро занять благоприятную позицию, или быть укрытыми на возвышениях, а затем бросаться вниз с круутскими стрелками.
Среди круутов считается признаком социального статуса быть Наездником на Кнарлоке.


Сообщение отредактировал Jubal - Суббота, 2009-01-17, 5:03:57
 
TanatosДата: Суббота, 2009-01-17, 5:10:13 | Сообщение # 11
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
[off]
Quote (Jubal)
Свяжись с ним если не сложно

Написал ему в ЛС.[/off]

 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 5:13:04 | Сообщение # 12
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Jubal, молодец! smile Сейчас буду пост делать.
Откуда язык знаешь?

Теперь Кнарлок:
Часть 1
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-17, 5:17:33 | Сообщение # 13
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (Интел)
Откуда язык знаешь?

Я учусь в элитной школе с большим уклоном в английский язык. Учу его с четырех лет.

Добавлено (2009-01-17, 5:17:33)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
Часть 1

Первая строчка нечитабельна.
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 5:24:41 | Сообщение # 14
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Jubal ()
Первая строчка нечитабельна.

Знаю.Там:

Цитата Jubal ()
Я учусь в элитной школе с большим уклоном в английский язык. Учу его с четырех лет.

Ты ценный кадр для армии форума. smile


Сообщение отредактировал Интел - Суббота, 2009-01-17, 5:26:57
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-17, 5:26:56 | Сообщение # 15
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Ладно сейчас переведу это и буду дать еще)
 
BratCapitanДата: Суббота, 2009-01-17, 5:38:02 | Сообщение # 16
BratCapitan
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 1
Репутация: 109
Статус: Offline
Вы хотите что-бы я вам помогал переводить?
 
germanx32Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:40:12 | Сообщение # 17
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
занят щас переводом рассказа Сидни митчела "Могильное эхо"... не подскажите переводчики smile как перевести фразу leave well alone, зациклился на ней, никак не могу придумать sad
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 5:41:24 | Сообщение # 18
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Сразу кидаю. Ауксиларии.
 
germanx32Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:42:25 | Сообщение # 19
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Интел, могу дать ссылку на прогу по расспознаванию текста, лучше уж в нормальном виде кидать текст для перевода

Сообщение отредактировал germanx32 - Суббота, 2009-01-17, 5:43:35
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 5:43:17 | Сообщение # 20
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (BratCapitan)
Вы хотите что-бы я вам помогал переводить?

Более чем уверен, что все будут не против. А ты?

Добавлено (2009-01-17, 5:43:17)
---------------------------------------------
germanx32, давай. Не помешает. Попробую. smile

 
BratCapitanДата: Суббота, 2009-01-17, 5:44:03 | Сообщение # 21
BratCapitan
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 1
Репутация: 109
Статус: Offline
Можно.
Но попозже, сейчас я занят с разделом космодесанта.
 
germanx32Дата: Суббота, 2009-01-17, 5:45:22 | Сообщение # 22
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
прога бесплатная так что ссылку кидаю всем smile

вообщем интерфейс там русский и все легко, возможно также экспортирование в МСворд и эксель


Сообщение отредактировал germanx32 - Суббота, 2009-01-17, 5:46:29
 
JubalДата: Суббота, 2009-01-17, 6:52:58 | Сообщение # 23
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Интел, вот следующая часть.
Исследования показывают, что мир джунглей Печа является домом для многих существ, родственных настоящим круутам. Великий Кнарлок также как и Круутоксы и Круутские Гончие считается тупиковой ветвью эволюции. Он развился в крупного одиночного хищника. Его эффективность по этой причине считается ограниченной из-за многих факторов: маленьких глаз(нужных, чтобы разглядеть добычу), слабых передних конечностей(нужных чтобы удержать добычу), огромных ног, которые становятся причиной медленного бега(нужного для погони) и легкой и хрупкой скелетной структуры.
Учитывая эти недостатки можно считать что Великому Кнарлоку повезло остаться выжившим, но его телосложение имеет другие преимущества. Его мускулистые ноги хорошо приспособлены для дальних переходов и поддержания хорошей постоянной скорости из-за петлеобразного строения лодыжек. Строение задних ног существа и строение клыков подразумевает возможность коротких и внезапных бросков, возможных из-за наличия органа Нимуна (Nymune organ), черты, которая все еще сохранилась у более мелких родичей Великого Кнарлока. Кнарлок способен прятаться в зарослях, на манер многих быстрых существ, что помогает ему внезапно атаковать ничего не подозревающую добычу. Он не способен на долгие и стремительные забеги.
«Руки» создания довольно большие, хорошо развитые и умелые, что делает их хорошим подспорьем в добыче корма, срывании фруктов и копании, используя большие когти. Обонятельные рецепторы и усики сконцентрированные в-основном на передней части головы(но также расположенными и по всему телу), передают сенсорную информацию в маленький мозг животного. Возможно зрение и подводит, но Кнарлок способен учуять добычу и слышать ее на больших расстояниях.
Все эти черты показывают нам хищника, который способен охотиться различными способами. Пока большинство падальщиков есть мертвую плоть он предпочитает свежее мясо. Великий Кнарлок видимо охотится от случая к случаю, но с радостью проявляя свою плотоядную натуру. Он также адаптировался, рыская по джунглям, собирая фрукты и используя свою когти для того чтобы добывать насекомых или даже выкапывать из земли червей. Несмотря на то что Кнарлок всеяден он охотится одним или двумя способами. Например прослушивая шаги или атакуя из засады или используя свои органы чувств, чтобы обнаружить цель на большом расстоянии и использовать свою выносливость, чтобы преследовать добычу пока она не упадет от изнеможения.
Как и Круутоксы, Кнарлоки не предрасположены к излишнему насилию, видимо потому что он большеую часть времени проводит под покровом джунглей, выискивая подножный корм, внезапно атакуя приближающуюся жертву. Будучи одиночным хищником, они не развили в себе «инстинкта стаи», сообразительности или социальности. Они остаются довольно недалекими существами и не показывают высоких физических показателей как например Круутские Гончие.
Физические характеристики Великого Кнарлока делают его очень полезным для круутов в качестве переносчика грузов, он достаточно велик, чтобы погрузить на него большие тюки и он способен преносить их с большой выносливостью на значительные расстоянияи из-за недостатка интеллекта они легко одомашниваются. НО его внезапные вспышки ярости делают поведение Кнарлока непредсказуемым. Известно, что Кнарлока большей частью держать на привязи или цепи.
Наиболее распространенное использование Великого Кнарлока на поле боя это натравливания его на врагов, предварительно вызвав у него приступ агрессии специальными химикатами, и Кнарлок начинает атаковать все, что находится в радиусе его когтей или острого клюва. Под воздействием феромонов и химикатов Кнаролк как правило не атакует круутов, так как они не являются его традиционной пищей, но его непредсказуемая природа не дает абсолютной защиты от того, что вы можете стать его следующей добычей!
Достаточно спокойная натура Кнарлока делает его неплохим ездовым животным. Из-за его размеров на нем может передвигаться несколько воинов-круутов и может быть установлена платформа, на которой располагаю круутские орудия.
Великие Кнарлоки, сопровождаемые многочисленными воинами круутов, были увидены в круутских войсках, сражающихся с врагами Тау.
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-01-17, 11:02:53 | Сообщение # 24
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Ждём-с Ауксиллариев.

Добавлено (2009-01-17, 8:25:08)
---------------------------------------------
Впредь буду кидать уже текстом.

Добавлено (2009-01-17, 8:50:22)
---------------------------------------------
PDF= СПО
В тексте про Ауксиллариев.

Добавлено (2009-01-17, 11:02:53)
---------------------------------------------
germanx32, есть ещё инфа интересная, но не опознаёт.

 
RazeRДата: Суббота, 2009-01-17, 11:23:18 | Сообщение # 25
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (germanx32)
leave well alone

Спроси у Архона. Он, по идее, должен знать. "Оставь добро в одиночестве" wacko
 
germanx32Дата: Воскресенье, 2009-01-18, 7:25:49 | Сообщение # 26
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Quote (_R@z3R_)
Quote (germanx32)leave well alone Спроси у Архона. Он, по идее, должен знать. "Оставь добро в одиночестве"

уже подсказали как) это идиома значит "Удовлетворяться тем, что уже и так достаточно хорошо" вот так вот))

Добавлено (2009-01-18, 7:25:49)
---------------------------------------------
Интел, ну расспознование уже от качества скана зависит.

 
JubalДата: Воскресенье, 2009-01-18, 4:09:56 | Сообщение # 27
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
У меня сегодня времени маловато, так что про ауксиллариев не обещаю

Добавлено (2009-01-18, 4:09:56)
---------------------------------------------
Войска Людей под началом Тау.

После первых вооруженных столкновений на Таросе и после того как Мстящие Сыны покинули Тарукин (Tarokeen), Тау предприняли действия по установлению полного контроля на планете. У них уже были крупные вооруженные силы, помимо того подкрепления были на подходе. После нескольких побед Коммандеры армии Тау находились в благоприятной позиции, чтобы диктовать условия. В конце концов они спасли планетарного губернатора!
Дипломаты Касты Воды положили на стол Планетарного Губернатора Аулиса ультиматум. Немедленно распустить и разоружить все СПО, или войска Охотников применят силу! С этих пор боевые действия на Таросе должны считаться единоличным правом Тау, а не чьим-то еще. Ауслис был возмущен попытками лищить его военных сил, но теперь он внезапно осознал, что Тау останутся на здесь. Войска чужаков были на позициях и становились все сильнее. Губернатор открыл дверь для Тау, а теперь у него недоставало сил, чтобы закрыть ее.
После этого последовала горячая дискуссия по ходу которой дипломаты Тау согласились на небольшие уступки. СПО не будут распущены, но все войска, которые решать сражаться на стороне Империи Тау смогут носить легкое оружие (но не тяжелое вооружение) и будут подчиняться командирам из иерархии вооруженных сил Тау. Они будут размещаться в качестве гарнизонных подразделений в стратегически местах.
Подразделениям СПО будет позволено сражаться бок о бок сдругими войсками Тау и если они докажут свою преданность это будет высоко оценено командирами Тау и впоследствии им будет дан доступ к более совершенным образцам вооружения Тау.
В рамках этого соглашения планетарных губернатор будет главенствовать над небольшими соединениями войск(командовать которыми он правда не сможет) и Тау смогут контролировать войска людей под своим началом. Это была тактика, которая уже с успехом применялась в других областях Империи. Все войска которые поступят в распоряжение Тау, но не захотят сражаться должным образом могут получить свободу. Тем же, кто откажется подчиниться новому эдикту не будет никакой пощады.
Многие соединения из сил СПО согласились дествовать под руководством Тау, так как это было даже больше того, что они могли ожидать от завоевателей. Сейчас они в основном слабо вооружены. Тау называют такие войска Гуе’Веса, что преводится как «Людские помощники».

 
ИнтелДата: Воскресенье, 2009-01-18, 4:34:31 | Сообщение # 28
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Заранее кидаю про Огринов. (не распознал)
Часть Первая
 
JubalДата: Воскресенье, 2009-01-18, 7:05:22 | Сообщение # 29
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Кентавр.
Кентавр это небольшое транспортное средство, используемое в различных целях – для перемещения командного состава, как помощник для других тягачей, но в основном как тягач для полевой артиллерии, а также для перевозки орудийных расчетов.
Экипаж Кентавра как правило состоит из двух человек – водителя и стрелка, така как многие транспортники вообще управляются одним человеком, оставляя ведение огня на команду. В дополнение к экипажу Кентавр может перевозить до пяти человек.
Кентавр как правило вооружен закрепленным на специальных штифтах одним тяжелым стаббером. Он может быть снят с машины и использован в качестве средства дополнительной огневой поддержки. Эту функцию как правило не использую артиллеристы, но пехотинцы и гренадеры находят ее полезной.
На Кентавр также могут быть установлены другие виды оружия и вспомогательных приспособлений , такие как пускатели дымовых гранат, установки для пуска ракет «Охотник-Убийца», миноискатели, что усиливает пользу от Кентавра на поле боя.
Основной отличительной чертой кентавра являются двойные двигтели, смонтированные в спонсонах гусеничных траков. Кентавр обладает большой грузоподъемностью, но будучи освобожденным от груза он развивает скорость до 110 км.ч по дороге и до 70 км.ч по бездорожью. Такая скорость очень ценится экипажем, так как она позволяет хорошо уклоняться от вражеского огня.
Кентавры часто сопровождают гренадерские подразделения, доставляя их ближе к цели. Так как Кентавры зачастую находятся в самом пекле схватки их армируют дополнительными бронелистами. Все это дает экипажу и пассажирам дополнительную защиту от шрапнели.
На Враксе войска Корпуса Крейга использовали тысячи Кентавров в довольно предсказуемой роли. Их можно было увидеть снующими вдоль боевых позиций, перевозящими прицепыс амуницией или личным составом.

Добавлено (2009-01-18, 5:50:10)
---------------------------------------------
Интел, Вот про шахтеров.

[size=11]Банды Шахтеров.[/size]
Огромные открытые карьеры Тароса разрабатываются тысячами банд рабочих. Эти люди работают мускульной силой промышленности, используя инструменты и взрывчатку, чтобы добыть руду. Эта тяжелая, грязная и опасная работа, и рабочие в таких группах становятся крепко сшитым коллективом. Соперничество между бандами зачастую доходит до насилия. Массовые драки далеко не редкость. Такие сопернические отношения поощряются владельцами приисков, которые награждают наиболее продуктивные банды редкими вещицами, и наказываю тех, кто не выполняет квоты.
Банды рабочих имеют свои собственные названия, такие как «Парни Джакса», «Копатели Тунгусты» (The Tungusta Diggers), «Добытчики Форнакса» или «Дробители земли Логана».
Шахты Тароса также имеют некоторую рабочую силу в лице огринов. Эти огромные существа идеально подходят для тяжелого физического труда, такого как перевозка тачек с рудой или дробление породы.
Все банды достаточно лояльны между собой, и также лояльны к своей шахте, и если они будут атакованы, то шахтеры будут яростно защищаться, несмотря на плохое вооружение и обучение.

Добавлено (2009-01-18, 6:39:17)
---------------------------------------------
Первая часть по огринам в студии.

1. Оборудование.
Такие огрины были сильно изменены посредством хирургического вмещательства, с испрользованием нейрологических и био-химических процессов. Эти измения начинаются с лоботомии огрина, которая превращает его в безмозглое создание, неспособное даже самостоятельно питаться и огрин становится рабски покорным своему новому хозяину - пока химические инъекторы включены. Инъектор вводит кошмарный коктейль из различных препаратов, включая запрещенный боевой наркотик «Неистовство» в мускулы и кровь огрина. «Неистовство» ранее являлось препаратом, который часто использовался в таких подразделениях Астартес как Разрыватели Плоти и Пожиратели Миров, этот наркотик стимулировал приток адреналина к определенным областям мозга, которые контролировали агрессию. Это ввергало субъекта в ярость и он становился безумным психопатом, которого вела вперед жажда крови. Другие наркотики также вводятся, такие как некоторые допинги, которые невероятно усиливают огрина и дают ему поистине нечеловеческую способность переносить боль. Но это ведет к побочным эффектам, таким как сильные внешние мутации организма. Сильные адроно-рецепторы блокируют болевые центры, и огрин может сражаться с такими ранами, которые бы убили его, будь он не в боевом состоянии.
Обратной стороной такой накачки наркотиками становится стремительное истощение жизненных сил организма. Огрины Берсерки использовались как наступательные единицы на Враксе и были практически не способны выжить после своей атаки на врага. Они были оружием одноразового использования, которое бросали на врага во время контратак с одной целью, нанести как можно больше урона противнику, до того как огрин погибнет или будет убит.

Добавлено (2009-01-18, 6:53:55)
---------------------------------------------
Несмотря на то что огрины несут на себе отпечаток присутствия Хаоса это остается на совести его хозяина. До хиркргического вмешательства мозги огрина не способны понять такие вещи как идеология и религия, но у них тем не мнее присутствует сильный инстинкт покорности своему лидеру, что делает их хорошими телохранителями. Огрин должен знать единственно кто враг, а не по какой причине он идет в бой. Удаление более высших нервных функции заставляет огрина драться инстинктивно.
2. Броня
Броня огринов собрана из кусков металла и ткани, прикрывая лишь жизненно важные органы. Такая броня практически не защищает от огня противника, но может оказать помощь в ближнем бою(противник должен быть действительно невезучим, чтобы столкнуться в ближнем бою с таким созданием как огрин) и увеличивает массу огрина, что позволяет ему разбрасывать противников в разные строны своими могучими ударами. Дополнительные лезвия были установлены на броню огринов, делая большрй трудностью добраться до его тела без риска получить травму.

Добавлено (2009-01-18, 7:05:22)
---------------------------------------------
Оружие.
Все огрины в основном несут на себе оружие ближнего боя. К примеру пилу, кторая прикрепляется к его руке. Она обычно используется в бою, пробивая даже пласталь и феррокрит. При использовании против открытого тела она дает поистине ужасающий эффект.
Каждый огрин обычно вооружен своим собственным оружием, прикрепленным к телу. Оно зачастую бывает модифицировано, чтобы сделать его более смертоносным. Кроме того применяются дрели, циркулярные пилы и сверла. Огрины также несут чудовищные молоты или топоры, шипованные дубины или гигантские тесаки, сделанные из кусков листовой стали. Будучи и без того смертоносными созданиями пришлось приложить совсем немного усилий, чтобы вооружить их.
Другим оружием огрина является клинок, которпый крепится на пружине к левой руке. Как и многое в снаряжении огрина он сделан из цельного куска стали.

По огринам это все. На сегодня переводов я больше не принимаю.

Сообщение отредактировал Jubal - Воскресенье, 2009-01-18, 4:56:37
 
JericoДата: Воскресенье, 2009-01-18, 9:27:53 | Сообщение # 30
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Ок - Беня отменяется. Впредь буду сверяться с базой Варфордж, перед тем как постить здесь заявку.
 
JubalДата: Понедельник, 2009-01-19, 7:05:38 | Сообщение # 31
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Тэк. Сейчас займусь тем что мне набросал Интел. Ждите
 
BrightBladeДата: Понедельник, 2009-01-19, 7:46:27 | Сообщение # 32
BrightBlade
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Народ, раз уж на нашем форуме завелся толковый переводчик, который сам желает переводить материал, то может быть стоит создать новый раздел, а не сваливать разноплановую инфу в общей теме? Как считаете? Вопрос в первую очередь к Джубалу.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2009-01-19, 7:48:16 | Сообщение # 33
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (BrightBlade)
Вопрос в первую очередь к Джубалу.

Если бы. ; ) Пока он один он раздел не потащит. Объективно.
Присоединишься?
 
BrightBladeДата: Понедельник, 2009-01-19, 7:59:24 | Сообщение # 34
BrightBlade
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я в английском дуб. Увы. (( Сам все время Денстера достаю, чтобы он мне перевел что-нибудь. Кстати, надо будет его спросить...
 
JubalДата: Понедельник, 2009-01-19, 8:29:15 | Сообщение # 35
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Покоритель.
Леман Русс «Покоритель» это более переработанная версия стандартного танка. «Покоритель» становится все более редким, потому как навыки и технологии необходимые для конструирования длинноствольной пушки «Покорителя» были утеряны, после того как мир-кузница Тигрус был опустошен орочьим Варлордом Арргардом Разорителем в М.35. Оставшиеся Покорители бережно распределяются только между танковыми экипажами, которые доказали свое мастерство в горниле битвы.
После потери Тигруса Адептус Механикус сделали все, чтобы восстановить производство Покорителей на других мирах-кузницах и добились в этом волей Бога-Машины некоторых успехов. Несмотря на то что прогресс был медленным и сталкивался с трудностями, Грифон IV и Стигис VIII смогли создать свое производство пушек для Покорителя. Орудия со Стигиса не достигали такой огромной длины как орудия с Грифона, но их качество и исполение, несмотря на меньший калибр дало им ряд преимуществ, тщательно хранимых Механикусами Стигиса. Эти разработки позволяюи довольно значительно стабилизировать орудие при стрельбе. Экипажи, сообщают, что отдача резко снизилась, что помогает сделать первые выстрелы, но не несет особой пользы при долгом ведении огня или стрельбе на-ходу. Покоритель приобрел в рядах Имперской Гвардии пугающую репутацию, в том числе среди тех кому довелось управлять им. Точность и дальность стрельбы, а также огромная убойная сила, делает Покоритель идеальным борцом с танками и выбором большинства командиров. Многие командующие признают, что опасность для Покорителей сохраняется, так как они становятся главной мишенью для тяжелых орудий и танковых экипажей противника. Иза-за мощт мощи и габаритов орудия и большого боезапаса невозможно довести броню до уровня защиты Титана. Несмотря на такие недостатки Грифон IV и Стигис VIII начали выпускать небольшое, но постоянно увеличивающееся количество Покорителей для частей Имперской Гвардии.

Добавлено (2009-01-19, 8:29:15)
---------------------------------------------
Завтра возьмусь за перевод по ТЭ.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2009-01-19, 11:29:42 | Сообщение # 36
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Jubal, ниженаписанное НЕ тебе. Сразу после сессия я начну это переводить.

Der Geist des Runenpropheten ist in seiner Tiefe und Komplexität absolut unmenschlich. Ohne Mitleid oder moralisches Gefühl steht sein Bewusstsein am Rande der spirituellen Zerstörung. Dass er nicht fällt, muss ein Ergebnis von Beschränkungen und Balance sein, das nur ein Eldar verstehen kann. Für einen bloßen Menschen ist dies nur eine weitere Erinnerung daran, dass wir im Vergleich zu diesem uralten und mächtigen Volk nur Kinder sind.
Der Verstand eines Runenpropheten ist in seiner Tiefe und Komplexität völlig andersartig. Ohne Gnade oder moralische Verpflichtungen steht er ständig an der Schwelle zur Selbstzerstörung. Daß er nicht fällt, muß einer inneren Ausgeglichenheit zugesprochen werden, die nur ein Eldar begreifen kann. Für einen einfachen Menschen ist es dagegen nur eine weitere Mahnung, daß wir nichts als Kinder sind im Vergleich zu diesem uralten und mächtigen Volk.
Die Prophezeiung von Har

Ich habe die Aufzeichnungen der Schwarzen Bibliothek gesehen, und ich habe mit den grauenhaften Hütern gesprochen, und doch werde ich dieses Wissen niemals enthüllen können, nicht einem Menschen und nicht einmal dem Imperator selbst, denn ich habe mich durch einen Schwur an Mächte gebunden, die jenseits jeder Vorstellungskraft liegen. Ich kann nur sagen, daß uns eine Zeit unvergleichlichen Entsetzens bevorsteht, eine Zeit, in der die menschheit durch die Macht des Imperiums allein nicht bestehen kann; und selbst im Bündnis mit der Macht der Eldar werden wir dem Verderben zwischen den Sternen nicht entgehen können.

Ein Geschwür nagt an unserem Imperium. Mit jeder Dekade frisst es sich tiefer hinein und lässt ausgelaugte, tote Welten zurück. Dieser Schrecken, diese Abscheulichkeit hegt Gedanken und Absichten von unvorstellbarem, galaktischem Ausmaß. Alles, was wir tun können, ist zu versuchen, die Schwärme biokonstruierter Monster aufzuhalten, die er fast instinktiv auf uns hetzt. Wir haben dem Schrecken einen Namen gegeben, um unsere Furcht zu besänftigen; wir nennen ihn das Volk der Tyraniden - doch wenn er sich unserer überhaupt bewusst ist, dann höchstens als Beute.

Ein Weltenschiff ist ein lebendes Wesen mit tausend Bewusstseinen."

Eine fürchterliche Finsternis senkt sich auf die Galaxis, und in unserer Lebensspanne werden wir ihr Ende nicht mehr erleben.

Eine schreckliche Finsternis senkt sich auf die Galaxis herab, und wir werden sie in unserem Leben nicht mehr weichen sehen.

Eine scheußliche Finsternis legt sich auf die Galaxis, und in unserer Lebensspanne werden wir ihr Ende nicht erleben.

Es kann für mich keinen Zweifel daran geben, daß die Eldar der Weltenschiffe eine große Vielfalt in Hinblick auf Kultur, Traditionen und militärische Struktur aufweisen. Wenn wir diese Feinde besiegen wollen, müssen wir soviel wie möglich über ihre Art lernen, so daß wir der Bedrohung, die sie für unsere Bestrebungen darstellen, gerüstet gegenübertreten können, wenn die Zeit gekommen ist. Begeht nicht den Fehler, sie zu unterschätzen - die Eldar verfügen selbst jetzt noch über ausreichende Macht, um die rechtmäßige Expansion und die Bestimmung der Diener des Imperiums, über die Galaxis zu herrschen, ernsthaft zu bedrohen. Nur durch eisernen Willen und festen Glauben an den Unsterblichen Imperator werden wir sie bezwingen können.

Gegen den großen Feind bleibt den Eldar keine Hoffnung auf Sieg.
Sie klammern sich zwar weiter ans Überleben, aber dennoch entgleitet das Universum ihrem Griff, wird ihr Halt mit jedem verstreichenden Jahr zunehmend unsicherer.

Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2009-01-20, 0:03:54
 
SourceДата: Вторник, 2009-01-20, 2:49:05 | Сообщение # 37
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Могу оказать содействие
 
ИнтелДата: Вторник, 2009-01-20, 2:51:49 | Сообщение # 38
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Source, какой язык и обьём?
 
SourceДата: Вторник, 2009-01-20, 2:53:26 | Сообщение # 39
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Интел,
английский. Пока школа малый и средний.
 
SourceДата: Вторник, 2009-01-20, 3:21:03 | Сообщение # 40
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Интел,
примусь с заврташнего дня. Сегодня уже спать мне надо. 22.20 уже у меня
 
JubalДата: Вторник, 2009-01-20, 8:51:47 | Сообщение # 41
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Интел, За перевод по Асдрубаэлю возьмусь завтра, ибо сегодня времени не осталось.
Source, Сможешь толково взяться за перевод по Тау? Я некторое время буду занят пополением своего раздела и раздела ИГ.
 
SourceДата: Среда, 2009-01-21, 7:58:05 | Сообщение # 42
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Jubal,
В принципе да, но в небольших обьёмах, тк школа и тренировки и + гитара свободного времени почти не оставляют.

Добавлено (2009-01-21, 7:27:09)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
Operation Harvest
Little is known of the 13th Penal Legion before 993.M41 and the Second Tyrannic War. Prior to becoming engaged in combat during the war, the Legion is known to have consisted of 4,000 troops. Upon being removed from the combat theatre some 2 and 1/2 years later, unit strength was approximately 250 effectives. The survivors were organised into one unit under the command of Lieutenant Kage, the most senior surviving officer. This unit was then transferred from war zone to war zone, continually taking casualties - although two Afriel Strain soldiers were added after the battle on False Hope - until it finally arrived at Typhos Prime with a grand total of 12 surviving penal troopers. After incurring further casualties just getting to their briefing post, the Last Chancers were finally told the real reason behind their penal careers; the 13th Penal Legion existed as a training formation to generate the best possible soldiers for a secret mission organised by the Inquisition. This particular mission was to destroy the city of Coritanorum, which had rebelled against Imperial rule under the influence of Genestealer infiltration. The mission was accomplished when the surviving Last Chancers were able to detonate the power reactors of the city and cause a massive, vaporising explosion.

[spoiler]Операция «Жатва/Сбор урожая»
Весьма малоизвестная операция 13 Штрафного Легиона между 993.М41 и Второй «Тиранической»(или Тиранидской хз…) Войной. К началу боевых действий в течение войны, Легион насчитывал около 4000 солдат. По мере удаления от театра боевых действий, легион насчитывал уже всего 250 человек. Выжившие были организованны в один отряд Лейтенантом Кейджем, самым старшим из выживших офицеров. Этот отряд перемещался с одной горячей точки к другой и понёс огромные, почти невосполнимые потери-хотя, всё же к ним присоединилось два «Склонных к трусости» солдата после битвы у «Крушения Надежд». К этому моменту «Получивших последний шанс» осталось всего 12. Понеся огромные и почти невосполнимые потери, они всё же добрались до точки брифинга. Теперь они могли раскрыть свои «до-штрафные» биографии. 13 Штрафной Легион существовал, как тренировочная база для отбора самых лучших(совершенных) солдат для секретной миссии, организованной Инквизицией. Из текущим заданием было уничтожение города «Коританорум», который выступил против власти Империума под влиянием высадки Генокрадов. Миссия была выполнена, когда выжившие «Получившие Последний Шанс» взорвали реакторы города, вызвав массивный «энерго-паровой» взрыв
.[/spoiler]

Добавлено (2009-01-21, 7:44:16)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
The next mission undertaken by the 13th Penal Legion began approximately one year after the mission to Coritanorum, and differed from the previous one in that Schaeffer dispensed with his full-scale 'whittling-down' approach and instead chose to assemble a smaller strike team from the outset. To this end he ordered Lieutenant Kage (who, having once again committed murder, had been reacquired by the Colonel) to select the team from a selection of convicted Imperial Guard troopers held in a special prison that the Colonel appeared to have authority over. Despite incidents (including deaths) during the team's training process, an elite Last Chancers unit was put together over the course of a few months and engaged upon it's mission - the assassination of Tau Commander Brightsword. Posing as diplomatic envoys, and later, mercenaries, the team was able to infiltrate Brightsword's command compound and assassinate the alien.

[spoiler]Следующая миссия порученная 13 Штрафному Легиономуначалась приблизительно год спустя после миссии в «Коританоруме» и отличалась от предыдущей тем, что Шеффер не стал брать крупномасштабные наступательные силы, а вместо этого создал маленький ударный отряд. Он поручил Лейтенанту Кейджу собрать отряд из заключённых гвардейцев, которые содержались в специальной тюрьме, где полковник был властен. .Несмотря на различные инциденты(даже случаи смерти) во время тренировочного процесса, элитный отряд «Получивших Последний Шанс» был сформирован. Через несколько месяцев отряд прибыл к точке назначения. Их миссией было Убийство коммандера Тау «Светлого Меча». Представившись дипломатической миссией, а затем торгашами, они смоли проникнуть в командные структуры «Светлого Меча»и уничтожить ксеноса.[/spoiler]

Добавлено (2009-01-21, 7:58:05)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
The next, and so far last known about, mission undertaken by the 13th Penal Legion took place in the year 999.M41, on the world of Armageddon. Having assembled only 30 penal troopers, Schaeffer had them train in a variety of tactics for around a year (relative) of warp-travel. Unfortunately, their transport ship was critically hit by Ork gunfire on it's approach to orbit and all aboard were forced to abandon ship. Landing in the jungles of Armageddon Secundus, Schaeffer and a small group of survivors were able to make their way to Cerberus Base and from there, whilst engaging in random combat actions, were able to embark upon their original mission - the assassination of the traitor, Herman von Strab. Infiltrating Hive Acheron, the mission was undone by the daemonic possesion of Lieutenant Kage. Allying himself with von Strab, Kage led the others into a trap. However, shortly before the entire team was executed, Kage was able to briefly subsume the daemonic possession and managed to commit suicide, taking von Strab with him. The fate of the other Last Chancers after this event is unknown.

[spoiler]Следующая и последняя известная миссия порученная 13 Штрафному Легиону датируется 999.М41 на Армагеддоне. Имея в распоряжении всего 30 бойцов, Шеффер тренировал их обучал различным видам тактик в течение годового варп путешествия. К сожалению, при прорыве к орбите, их транспорт был подбит орками, отряд был вынужден эвакуироваться на спасательном корабле. Преодолевая джунгли Армагеддона, Шеффер и отряд проделали путь к базе Церберов и оттуда, страдая от различных случайных боёв, могли приступить к основной миссии. Она заключалась в уничтожении изменника «Германа вон Страба». С высадкой «Улья Кракен» миссия была раскрыта из за "демонической одержимости" Кейджа. Связавшись с «вон Страбом» он ввёл весь отряд в ловушку. Вскоре Кейдж не выдерживает демонической одержимости и совершает самоубийство, унося с собой «вон Страба». Судьба остальных «Получивших Последний Шанс» бывших на Армагеддоне неизвестна и по сей день.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Source - Пятница, 2009-01-23, 3:55:10
 
JubalДата: Среда, 2009-01-21, 1:51:20 | Сообщение # 43
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Source, прочел твои труды. Нареканий нет. можешь приступать и если что консультироваться в этой же теме.
 
SourceДата: Среда, 2009-01-21, 2:18:48 | Сообщение # 44
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Jubal)
прочел твои труды. Нареканий нет. можешь приступать и если что консультироваться в этой же теме.

спс. Единственное есть кое какие косяки с бэковыми терминами, но это по флаффу буду завтра фиксить
 
ИнтелДата: Среда, 2009-01-21, 6:05:07 | Сообщение # 45
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Любому желющему:
Date Code Event
745.M41 The Tyranids enter the galaxy and the Tyrannic Wars
begin. Hive Fleet Behemoth descends upon the realm of
Ultramar, laying waste to several planets. Only by the
valour and determination of the Ultramarines is the
threat of Behemoth ended, though the cost is high.
762.M41 Marneus Calgar leads the remnants of his Chapter
against the Daemon-corrupted forge world of Thrax.
Under the leadership of their Chapter Master, the
Ultramarines banish countless thousands of Daemons
and recover crucial data-records from the twisted
manufactorum complexes. With the mission complete,
Calgar issues the order for Exterminatus.
797.M41 The Siege of Zalathras. Marneus Calgar, Chapter Master
of the Ultramarines, holds the gate alone against the
greenskin horde for a night and a day.
799.M41 The Ultramarines begin to fortify the eastern bounds of
their realm against the emergent forces of the upstart
Tau Empire.
805.M41 Waaagh! Gutshredda rampages through the Forgoii
system. Marneus Calgar leads three companies to the
assistance of the Forgoil Planetary Defence Forces. In a
little more than three weeks, the Ultramarines destroy
the tellyporta ships and Stompa factories that provided
Waaagh! Gutshredda with much of its momentum. In
the final battle of the war, Calgar and his Terminatorarmoured
retinue board and destroy Gutshredda's
flagship, Da Supadestructa.
815.M41 Contact is lost with Explorator Fleet 913. The
Ultramarines send three companies to investigate, but
find only empty vessels drifting in deep space.
841.M41 The Ultramarines' 1 s t Company's operational strength
exceeds fifty percent for the first time since the Battle for
Macragge.
849.M41 Brother Captain Cato Sicarius is appointed as High
Suzerain of Ultramar.
855.M41 Assault on Black Reach. The Ultramarines 2 n d Company
defeats Waaagh! Zanzag.
861.M41 Chapter records indicate that the Ultramarines have
finally replaced the losses incurred during the Battle for
Macragge.
878.M41 Chaos pirates, led by the Daemon Prince M'kar the
Reborn, claim several uninhabited worlds on the borders
of Ultramar. In a decisive battle in the Halamar Rift,
Captain Sicarius destroys much of the pirate fleet,
although M'kar the Reborn escapes into the Warp.
888.M41 The Battle of the Sepulchre. Eldar from the Alaitoc and
lyanden Craftworlds assault the planet Commrath. For
the first time since the Battle for Macragge, Marneus
Calgar leads the entire Ultramarines Chapter to war. At
the pivotal Battle for Orar's Sepulchre, Calgar defeats the
Alaitoc Avatar in single combat, breaking the spirit of
the surviving invaders.
Date Code Event
900.M41 The Tau listening post on Morix Prime is eliminated by
the Ultramarines 4 t h Company.
921.M41 Marneus Calgar is ambushed by Night Lords whilst en
route to the Darkhold battlezone. The Chapter Master's
crippled vessel makes planetfall on the sparsely settled
world of Barathred. Several hundred Chaos Space
Marines make landing shortly thereafter, but Calgar
rallies the planet's feudal population to defeat them.
929.M41 The Trenor Uprising. Three dozen Scouts, under the
expert direction of the famed Sergeant Telion, put down
a rebellion on Trenor in less than a day.
935.M41 A daemonic horde under the direction of M'kar the
Reborn seizes control of the star fort Indomitable in
Calth's outer orbit. Under the command of Marneus
Calgar, Terminators from the Ultramarines 1 s t Company
board the star fort. M'kar is slain by the hand of Lord
Macragge, who tears the upstart Daemon Prince limb
from limb.
941.M41 Waaagh! Ghazghkull descends upon Armageddon. The
Orks are defeated only by the extreme stubbornness of
the defenders and the combined might of the Blood
Angels, Ultramarines and Salamanders Chapters.
Thought dead by his foes, Ghazghkull himself escapes
into space.
963.M41 The Ultramarines clash with a Tau expeditionary fleet for
control of the cursed planet of Malbede. When the
conflict awakens the Necron Tombs hidden on Malbede,
the Ultramarines and the Tau join forces to defeat the
emerging Necrons. In the wake of the battle, Marneus
Calgar initiates Exterminatus on Malbede, but allows the
Tau to evacuate before the planet is destroyed.
974.M41 The Damnos Incident. The 2 n d Company rescues
survivors from the doomed world of Damnos.
989.M41 The Ultramarines 3r d Company liberate the Lagan system
from the Tau Empire.
993.M41 The Ultramarines quash rebellion on the industrial world
of Ichar IV, only to find themselves at the forefront of a
desperate defence against Hive Fleet Kraken. Elsewhere,
the Eldar Craftworld lyanden is ravaged by other tendrils
of the Kraken. Two Space Marine Chapters - the Scythes
of the Emperor and the Lamentors - are all but wiped
out and hundreds of Imperial worlds are lost to the
Tyranids before the incursion is blunted.
509997.M41 Elements of the Ultramarines and Mortificators Space
Marine Chapters make a stand against one spur of Hive
Fleet Leviathan on the world of Tarsis Ultra.
The defenders defeat this tendril with a biological
plague, but the remainder of Hive Fleet Leviathan
rampages on unabated.
010999.M41 The Taking of Bridge Two-Four. Uriel Ventris succeeds
Captain Idaeus as commander of the Ultramarines 4th
Company.
303999.M41 Captain Sicarius leads an army to halt the Tau expansion.
A crusade drawn from thirty Chapters drives the Tau
back from dozens of Imperial worlds, but is recalled
before its work can be completed.
854999.M41 Ultramar comes under renewed assault from the forces
of Chaos. M'kar the Reborn, clad in mortal flesh once
again, leads the onslaught against Talassar. Other
warlords attack Calth, Espandor and Tarentus. Marneus
Calgar recalls all Ultramarines forces to defend Ultramar,
dispatching a reinforced Battle Company to each
threatened planet. Calgar himself accompanies the 2 n d
Company to defend Talassar, determined to slay M'kar a
hundred times over if need be.

Добавлено (2009-01-21, 3:50:11)
---------------------------------------------
THE ZEIST CAMPAIGN
In the dying embers of 997.M41, the Tau Empire began to
expand with vigour. Imperial logisticiers projected that unless
action was taken, the Tau would double their holdings
within fifty years, and captured Imperial worlds would
provide the raw material for exponential growth. By
999.M41 System Lords all across the Ultima Segmentum
were screaming out for reinforcements, but the onset of Hive
Fleet Leviathan, as well as heightened Chaos Renegade
activity around the Maelstrom meant that there were few to
send. Inexorably, the boundaries of the Tau domain
continued to expand.
Such dire events had not gone unnoticed on Macragge.
Having fought at their side against encroaching elements of
Hive Fleet Kraken, Marneus Calgar had a grudging respect
for the Tau, but could not allow the annexation of Imperial
space to continue. To this end, he despatched Captain
Sicarius and the 2 n d Company to the Zeist sector where they
would draw a line in space and halt the Tau advance. Word
was also sent to all nearby Chapters, asking for aid in the
coming campaign.
The Ultramarines arrived at Zeist to find the sector secure.
Faced with a highly mobile opponent, the sector's military
commanders had entrenched their forces on a handful of
vital worlds, leaving many planets at the mercy of the Tau.
Sicarius immediately went on the offensive. His first act was
to rout the Tau from the heavily embattled forge world of
Praetonis V, and use the momentum to drive the invaders
from the sector. Further successes followed by the score as
Sicarius fought the Tau at their own game, striking with
speed and precision at lightly defended targets and using the
resulting confusion to destabilise more keenly defended
worlds. The Tau expansion slowed, and then stopped
completely. With the Tau onslaught blunted and most of the
invaded worlds liberated, Sicarius' task was almost complete
- only the staging post on Augura remained.
By the time Sicarius' force struck Augura it had swollen to
nearly Chapter strength. Few Chapter Masters could
contemplate refusing a request from Lord Macragge, and
throughout the campaign fresh squads and companies had
arrived to place themselves under Sicarius' command.
Tactical squads arrived from the Night Watch, the Halo
Dragons, Silver Skulls, Sable Swords, Crimson Fists and more
besides. The Iron Lords sent Devastator squads, the Aurora
Chapter a Predator spearhead and the Eagle Warriors a score
of Terminator-armoured veterans. Most significant of all was
the arrival of no less than three companies of the Knights of
the Raven, sent to fulfil a debt incurred some twelve
centuries earlier. So it was that when the Drop Pods fell on
Augura, no less than a dozen company banners were hoisted
aloft to challenge the upstart Tau.
On Augura's killing fields, the assembled Space Marines put
aside all rivalries of Chapter and status to fight as brothers
against a deserving foe. For all their technology, their
battlesuits and their weaponry, the Tau could not hope to
prevail against such an assemblage of might - it is doubtful
that any foe could have. Augura's fortresses were smashed
asunder, its shipyards and weapons factories destroyed. The
Tau expansion was ended and their remaining expansion
forces retreated to secure territory in dismay.
Sicarius was fully-prepared to carry the assault deeper into
the Tau Empire, and reclaim those worlds captured at the
very start of the campaign, but it was not to be. The Imperial
Tarot was predicting dire times ahead for the Imperium and
the might of the Adeptus Astartes was needed elsewhere.
Reluctantly surrendering the defence of the Tau border to
local governors, Sicarius dispersed his armies and returned to
Macragge to rearm and replace his losses.
The greatest battle of the age was brewing, and in the name
of Guilliman and the Emperor, the Ultramarines 2 n d Company
would do their part.

Добавлено (2009-01-21, 6:05:07)
---------------------------------------------
Ещё:
Leading the Fire Caste's assault on Cythena
was Commander Alo'rra ('Cold Shadow').
Having only recently completed his fourth
Trial by Fire, Alo'rra had much to prove. It
was during the fourth and final assault on
Herzen Ridge that Alo'rra earned his place in
the histories of the Fire Caste of Bor'kan
The Commander led the frontal assault that
overran the Catachan headquarters and then
held the position against desperate, but
ultimately futile counterattacks

THE CYTHERIAN ANNEXATION


In the Tau Empire's Third Sphere Expansion, an
expeditionary force was assembled and dispatched
from the Bork'an Sept, tasked with the annexation and
colonisation of the world of Cythena Expecting stiff
resistance, the force was amply supplied for a hard-
fought and taxing campaign
An outlying Imperial world, Cythena's rugged dry plains
were interspersed by dense alien lungle. Although
sparsely populated, the planet was home to a valuable
Adeptus Mechanicus research faality. As a result,
Cythena's defences were reinforced by seven regiments
of the Catachan Imperial Guard; three standard
infantry, two veteran light infantry, and two armoured

The Tau's landing sites were cleared by Stealth Teams
and spearheaded by Battiesuits Despite mitial success,
the operation took heavy casualties Phase two was the
eradication of enemy armour, which was highlighted by
the destruction of the entire Catachan 97th Armoured
Regiment by Tau Hammerhead 'Ekmination Groups' on
the third day of the mvasion As the Tau gamed the
upper hand, the Catachans withdrew to the lungles for
a protracted guerilla war. In the third phase of the
campaign the Fire Warriors quickly found themselves
outclassed in the dense terram Sensmg a ioss of
momentum, Tau Ethereals redirected the attack to the
Herzen Ridge research and communications zone,
ultimately forong the Catachans to give battle
The Herzen Ridge battles
broke the last organised
Imperial defence and
afterwards Cythena
became largely paofied.
Transport of materials
and personnelfor
colonisation is now well
underway,and on
schedule forthe
expansion of the Empire.
Scattered remnants of
the Catachan forces still
mount sporadic guerrilla
attacks on vulnerable
targets, in the hope of
eventual reinforcements
However, regular hunter
patrols scour the iungles
for these misguided
humans who stubbornly
resist the Greater Good.

 
BratCapitanДата: Среда, 2009-01-21, 6:54:42 | Сообщение # 46
BratCapitan
Группа: Проверенные
Сообщений: 1052
Награды: 1
Репутация: 109
Статус: Offline
Я переведу.
 
JubalДата: Среда, 2009-01-21, 7:39:08 | Сообщение # 47
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (BratCapitan)
Я переведу.

Большое спасибо. Меньше работы happy
 
germanx32Дата: Среда, 2009-01-21, 9:04:30 | Сообщение # 48
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
я надеюсь выкладываются тексты (на ингл.) что еще не были переведены?
 
ИнтелДата: Среда, 2009-01-21, 9:38:43 | Сообщение # 49
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
germanx32, стараюсь.
 
BrightBladeДата: Среда, 2009-01-21, 9:48:11 | Сообщение # 50
BrightBlade
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Давайте, пожалуйста, ссылки на темы, в которых выкладываете переводы, чтобы можно было понять что и где.
 
Форум Warhammer » Архив форума » Trash » Переводы (Объяснение внутри.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика