В эту тему можно и нужно обращаться, если вы обладаете некой непереведенной с английского языка информацией о Вселенной Warhammer 40000 или у вас есть оригиналы книг по Вселенной. Команда переводчиков поспособствует всем форучманам в переводе вышеозначенного. P.S. Тема пока что в разработке и команду предстоит подобрать, но я искренне надеюсь на всеобщее содействие.
Сообщение отредактировал Jubal - Пятница, 2009-01-16, 9:43:12
Чтож... отпишу Улиссу и Марнеусу в ЛС и попробую поискать еще кого-нибудь, а то на троих будет многовато работы.
Могу на себя частично взять корректировку текста. Почему частично? Потому что огромные тексты я вряд ли смогу корректировать сам. Да и ошибок обнаружится больше, если проверять в паре с кем-то.
было бы по больше переводчиков, а так на всем форуме по пальцам посчитать можно. вон Рипер постоянно просил статьи переводить по ДоВу, кроме меня и пары человек никто и голоса не подал <_<
Добавлено (2009-01-17, 5:00:13) --------------------------------------------- Джунгли Печа кишат экзотической живностью, варьирующейся от маленьких падальщиков, жителей деревьев, до более крупных наземных травоядных (Круутоксы наиболее распространенные среди них). Есть также стайные охотники, такие как Гончие Крууты и Кнарлоки, и хищники-одиночки таких как Великие Кнарлоки. Исходя из имени, Кнарлоки это близкие родственники Великих Кнарлоков. Они меньшие по размерам, более стадные плотоядные охотники, также родом из Джунглей Печа. Дикие крууты используют многих из созданий Печа в битве и Кнарлоки высоко ценятся как ездовые животные кавалерии. В дикой природе Кнарлоки это грозные хищники. Как можно догадаться имеют много общего с более крупным родственником. Они охотятся в довольно похожей манере, атакуя из засады или используя свою выносливость в долгих погонях. Основное отличие между ними это то, что они живут в маленьких стаях. Живя в группах до десяти особей они проявляют себя как деятельные, проворные и прожорливые охотники, которые действуют вместе, чтобы атаковать и убить добычу любого размера. Действуя вместе Кнарлоки развили поразительную сообразительность. Их мозг по сравнения с размерами тела гораздо больше, чем у более крупного родича. Крууты видимо уважают Кнарлоков, преклоняясь пред ними как перед могучими и успешными охотниками. Известно, что шейперы разрешали своим кланам охотиться на стаи Кнарлоков и убивать их, дабы улучшить их эволюцию. Правда в основном крууты охотятся и ловят только молодняк, чтобы приручить и тренировать их. В атаке основным оружием Кнарлоков является их бритвенно острый клюв и загнутые когти. Когти вонзаются в тело жертвы, а затем Кнарлок использует свои сильные ноги, чтобы подтянуть к себе противника с которым он расправляется клювом. Используя этот метод Кнарлоки охотятся на круутов и диких гончих-круутов (их основных соперников), также как и на других древесных и наземных травоядных. На Таросе Наезники на Кнарлоках использовались как деморализующие войска, идущие круутов в атаку. В битве за Высоты Пиры стремительные и проворные звери были очень эффективными штурмовиками и многие Имперские Гвардейцы закончили свою жизни, став пищей Кнарлока. Наездники на Кнарлоках также использовались как легкая каваления, используя своих скакунов, чтобы быстро занять благоприятную позицию, или быть укрытыми на возвышениях, а затем бросаться вниз с круутскими стрелками. Среди круутов считается признаком социального статуса быть Наездником на Кнарлоке.
Сообщение отредактировал Jubal - Суббота, 2009-01-17, 5:03:57
занят щас переводом рассказа Сидни митчела "Могильное эхо"... не подскажите переводчики как перевести фразу leave well alone, зациклился на ней, никак не могу придумать
Интел, вот следующая часть. Исследования показывают, что мир джунглей Печа является домом для многих существ, родственных настоящим круутам. Великий Кнарлок также как и Круутоксы и Круутские Гончие считается тупиковой ветвью эволюции. Он развился в крупного одиночного хищника. Его эффективность по этой причине считается ограниченной из-за многих факторов: маленьких глаз(нужных, чтобы разглядеть добычу), слабых передних конечностей(нужных чтобы удержать добычу), огромных ног, которые становятся причиной медленного бега(нужного для погони) и легкой и хрупкой скелетной структуры. Учитывая эти недостатки можно считать что Великому Кнарлоку повезло остаться выжившим, но его телосложение имеет другие преимущества. Его мускулистые ноги хорошо приспособлены для дальних переходов и поддержания хорошей постоянной скорости из-за петлеобразного строения лодыжек. Строение задних ног существа и строение клыков подразумевает возможность коротких и внезапных бросков, возможных из-за наличия органа Нимуна (Nymune organ), черты, которая все еще сохранилась у более мелких родичей Великого Кнарлока. Кнарлок способен прятаться в зарослях, на манер многих быстрых существ, что помогает ему внезапно атаковать ничего не подозревающую добычу. Он не способен на долгие и стремительные забеги. «Руки» создания довольно большие, хорошо развитые и умелые, что делает их хорошим подспорьем в добыче корма, срывании фруктов и копании, используя большие когти. Обонятельные рецепторы и усики сконцентрированные в-основном на передней части головы(но также расположенными и по всему телу), передают сенсорную информацию в маленький мозг животного. Возможно зрение и подводит, но Кнарлок способен учуять добычу и слышать ее на больших расстояниях. Все эти черты показывают нам хищника, который способен охотиться различными способами. Пока большинство падальщиков есть мертвую плоть он предпочитает свежее мясо. Великий Кнарлок видимо охотится от случая к случаю, но с радостью проявляя свою плотоядную натуру. Он также адаптировался, рыская по джунглям, собирая фрукты и используя свою когти для того чтобы добывать насекомых или даже выкапывать из земли червей. Несмотря на то что Кнарлок всеяден он охотится одним или двумя способами. Например прослушивая шаги или атакуя из засады или используя свои органы чувств, чтобы обнаружить цель на большом расстоянии и использовать свою выносливость, чтобы преследовать добычу пока она не упадет от изнеможения. Как и Круутоксы, Кнарлоки не предрасположены к излишнему насилию, видимо потому что он большеую часть времени проводит под покровом джунглей, выискивая подножный корм, внезапно атакуя приближающуюся жертву. Будучи одиночным хищником, они не развили в себе «инстинкта стаи», сообразительности или социальности. Они остаются довольно недалекими существами и не показывают высоких физических показателей как например Круутские Гончие. Физические характеристики Великого Кнарлока делают его очень полезным для круутов в качестве переносчика грузов, он достаточно велик, чтобы погрузить на него большие тюки и он способен преносить их с большой выносливостью на значительные расстоянияи из-за недостатка интеллекта они легко одомашниваются. НО его внезапные вспышки ярости делают поведение Кнарлока непредсказуемым. Известно, что Кнарлока большей частью держать на привязи или цепи. Наиболее распространенное использование Великого Кнарлока на поле боя это натравливания его на врагов, предварительно вызвав у него приступ агрессии специальными химикатами, и Кнарлок начинает атаковать все, что находится в радиусе его когтей или острого клюва. Под воздействием феромонов и химикатов Кнаролк как правило не атакует круутов, так как они не являются его традиционной пищей, но его непредсказуемая природа не дает абсолютной защиты от того, что вы можете стать его следующей добычей! Достаточно спокойная натура Кнарлока делает его неплохим ездовым животным. Из-за его размеров на нем может передвигаться несколько воинов-круутов и может быть установлена платформа, на которой располагаю круутские орудия. Великие Кнарлоки, сопровождаемые многочисленными воинами круутов, были увидены в круутских войсках, сражающихся с врагами Тау.
У меня сегодня времени маловато, так что про ауксиллариев не обещаю
Добавлено (2009-01-18, 4:09:56) --------------------------------------------- Войска Людей под началом Тау.
После первых вооруженных столкновений на Таросе и после того как Мстящие Сыны покинули Тарукин (Tarokeen), Тау предприняли действия по установлению полного контроля на планете. У них уже были крупные вооруженные силы, помимо того подкрепления были на подходе. После нескольких побед Коммандеры армии Тау находились в благоприятной позиции, чтобы диктовать условия. В конце концов они спасли планетарного губернатора! Дипломаты Касты Воды положили на стол Планетарного Губернатора Аулиса ультиматум. Немедленно распустить и разоружить все СПО, или войска Охотников применят силу! С этих пор боевые действия на Таросе должны считаться единоличным правом Тау, а не чьим-то еще. Ауслис был возмущен попытками лищить его военных сил, но теперь он внезапно осознал, что Тау останутся на здесь. Войска чужаков были на позициях и становились все сильнее. Губернатор открыл дверь для Тау, а теперь у него недоставало сил, чтобы закрыть ее. После этого последовала горячая дискуссия по ходу которой дипломаты Тау согласились на небольшие уступки. СПО не будут распущены, но все войска, которые решать сражаться на стороне Империи Тау смогут носить легкое оружие (но не тяжелое вооружение) и будут подчиняться командирам из иерархии вооруженных сил Тау. Они будут размещаться в качестве гарнизонных подразделений в стратегически местах. Подразделениям СПО будет позволено сражаться бок о бок сдругими войсками Тау и если они докажут свою преданность это будет высоко оценено командирами Тау и впоследствии им будет дан доступ к более совершенным образцам вооружения Тау. В рамках этого соглашения планетарных губернатор будет главенствовать над небольшими соединениями войск(командовать которыми он правда не сможет) и Тау смогут контролировать войска людей под своим началом. Это была тактика, которая уже с успехом применялась в других областях Империи. Все войска которые поступят в распоряжение Тау, но не захотят сражаться должным образом могут получить свободу. Тем же, кто откажется подчиниться новому эдикту не будет никакой пощады. Многие соединения из сил СПО согласились дествовать под руководством Тау, так как это было даже больше того, что они могли ожидать от завоевателей. Сейчас они в основном слабо вооружены. Тау называют такие войска Гуе’Веса, что преводится как «Людские помощники».
Кентавр. Кентавр это небольшое транспортное средство, используемое в различных целях – для перемещения командного состава, как помощник для других тягачей, но в основном как тягач для полевой артиллерии, а также для перевозки орудийных расчетов. Экипаж Кентавра как правило состоит из двух человек – водителя и стрелка, така как многие транспортники вообще управляются одним человеком, оставляя ведение огня на команду. В дополнение к экипажу Кентавр может перевозить до пяти человек. Кентавр как правило вооружен закрепленным на специальных штифтах одним тяжелым стаббером. Он может быть снят с машины и использован в качестве средства дополнительной огневой поддержки. Эту функцию как правило не использую артиллеристы, но пехотинцы и гренадеры находят ее полезной. На Кентавр также могут быть установлены другие виды оружия и вспомогательных приспособлений , такие как пускатели дымовых гранат, установки для пуска ракет «Охотник-Убийца», миноискатели, что усиливает пользу от Кентавра на поле боя. Основной отличительной чертой кентавра являются двойные двигтели, смонтированные в спонсонах гусеничных траков. Кентавр обладает большой грузоподъемностью, но будучи освобожденным от груза он развивает скорость до 110 км.ч по дороге и до 70 км.ч по бездорожью. Такая скорость очень ценится экипажем, так как она позволяет хорошо уклоняться от вражеского огня. Кентавры часто сопровождают гренадерские подразделения, доставляя их ближе к цели. Так как Кентавры зачастую находятся в самом пекле схватки их армируют дополнительными бронелистами. Все это дает экипажу и пассажирам дополнительную защиту от шрапнели. На Враксе войска Корпуса Крейга использовали тысячи Кентавров в довольно предсказуемой роли. Их можно было увидеть снующими вдоль боевых позиций, перевозящими прицепыс амуницией или личным составом.
Добавлено (2009-01-18, 5:50:10) --------------------------------------------- Интел, Вот про шахтеров.
[size=11]Банды Шахтеров.[/size] Огромные открытые карьеры Тароса разрабатываются тысячами банд рабочих. Эти люди работают мускульной силой промышленности, используя инструменты и взрывчатку, чтобы добыть руду. Эта тяжелая, грязная и опасная работа, и рабочие в таких группах становятся крепко сшитым коллективом. Соперничество между бандами зачастую доходит до насилия. Массовые драки далеко не редкость. Такие сопернические отношения поощряются владельцами приисков, которые награждают наиболее продуктивные банды редкими вещицами, и наказываю тех, кто не выполняет квоты. Банды рабочих имеют свои собственные названия, такие как «Парни Джакса», «Копатели Тунгусты» (The Tungusta Diggers), «Добытчики Форнакса» или «Дробители земли Логана». Шахты Тароса также имеют некоторую рабочую силу в лице огринов. Эти огромные существа идеально подходят для тяжелого физического труда, такого как перевозка тачек с рудой или дробление породы. Все банды достаточно лояльны между собой, и также лояльны к своей шахте, и если они будут атакованы, то шахтеры будут яростно защищаться, несмотря на плохое вооружение и обучение.
Добавлено (2009-01-18, 6:39:17) --------------------------------------------- Первая часть по огринам в студии.
1. Оборудование. Такие огрины были сильно изменены посредством хирургического вмещательства, с испрользованием нейрологических и био-химических процессов. Эти измения начинаются с лоботомии огрина, которая превращает его в безмозглое создание, неспособное даже самостоятельно питаться и огрин становится рабски покорным своему новому хозяину - пока химические инъекторы включены. Инъектор вводит кошмарный коктейль из различных препаратов, включая запрещенный боевой наркотик «Неистовство» в мускулы и кровь огрина. «Неистовство» ранее являлось препаратом, который часто использовался в таких подразделениях Астартес как Разрыватели Плоти и Пожиратели Миров, этот наркотик стимулировал приток адреналина к определенным областям мозга, которые контролировали агрессию. Это ввергало субъекта в ярость и он становился безумным психопатом, которого вела вперед жажда крови. Другие наркотики также вводятся, такие как некоторые допинги, которые невероятно усиливают огрина и дают ему поистине нечеловеческую способность переносить боль. Но это ведет к побочным эффектам, таким как сильные внешние мутации организма. Сильные адроно-рецепторы блокируют болевые центры, и огрин может сражаться с такими ранами, которые бы убили его, будь он не в боевом состоянии. Обратной стороной такой накачки наркотиками становится стремительное истощение жизненных сил организма. Огрины Берсерки использовались как наступательные единицы на Враксе и были практически не способны выжить после своей атаки на врага. Они были оружием одноразового использования, которое бросали на врага во время контратак с одной целью, нанести как можно больше урона противнику, до того как огрин погибнет или будет убит.
Добавлено (2009-01-18, 6:53:55) --------------------------------------------- Несмотря на то что огрины несут на себе отпечаток присутствия Хаоса это остается на совести его хозяина. До хиркргического вмешательства мозги огрина не способны понять такие вещи как идеология и религия, но у них тем не мнее присутствует сильный инстинкт покорности своему лидеру, что делает их хорошими телохранителями. Огрин должен знать единственно кто враг, а не по какой причине он идет в бой. Удаление более высших нервных функции заставляет огрина драться инстинктивно. 2. Броня Броня огринов собрана из кусков металла и ткани, прикрывая лишь жизненно важные органы. Такая броня практически не защищает от огня противника, но может оказать помощь в ближнем бою(противник должен быть действительно невезучим, чтобы столкнуться в ближнем бою с таким созданием как огрин) и увеличивает массу огрина, что позволяет ему разбрасывать противников в разные строны своими могучими ударами. Дополнительные лезвия были установлены на броню огринов, делая большрй трудностью добраться до его тела без риска получить травму.
Добавлено (2009-01-18, 7:05:22) --------------------------------------------- Оружие. Все огрины в основном несут на себе оружие ближнего боя. К примеру пилу, кторая прикрепляется к его руке. Она обычно используется в бою, пробивая даже пласталь и феррокрит. При использовании против открытого тела она дает поистине ужасающий эффект. Каждый огрин обычно вооружен своим собственным оружием, прикрепленным к телу. Оно зачастую бывает модифицировано, чтобы сделать его более смертоносным. Кроме того применяются дрели, циркулярные пилы и сверла. Огрины также несут чудовищные молоты или топоры, шипованные дубины или гигантские тесаки, сделанные из кусков листовой стали. Будучи и без того смертоносными созданиями пришлось приложить совсем немного усилий, чтобы вооружить их. Другим оружием огрина является клинок, которпый крепится на пружине к левой руке. Как и многое в снаряжении огрина он сделан из цельного куска стали.
По огринам это все. На сегодня переводов я больше не принимаю.
Сообщение отредактировал Jubal - Воскресенье, 2009-01-18, 4:56:37
Народ, раз уж на нашем форуме завелся толковый переводчик, который сам желает переводить материал, то может быть стоит создать новый раздел, а не сваливать разноплановую инфу в общей теме? Как считаете? Вопрос в первую очередь к Джубалу.
Покоритель. Леман Русс «Покоритель» это более переработанная версия стандартного танка. «Покоритель» становится все более редким, потому как навыки и технологии необходимые для конструирования длинноствольной пушки «Покорителя» были утеряны, после того как мир-кузница Тигрус был опустошен орочьим Варлордом Арргардом Разорителем в М.35. Оставшиеся Покорители бережно распределяются только между танковыми экипажами, которые доказали свое мастерство в горниле битвы. После потери Тигруса Адептус Механикус сделали все, чтобы восстановить производство Покорителей на других мирах-кузницах и добились в этом волей Бога-Машины некоторых успехов. Несмотря на то что прогресс был медленным и сталкивался с трудностями, Грифон IV и Стигис VIII смогли создать свое производство пушек для Покорителя. Орудия со Стигиса не достигали такой огромной длины как орудия с Грифона, но их качество и исполение, несмотря на меньший калибр дало им ряд преимуществ, тщательно хранимых Механикусами Стигиса. Эти разработки позволяюи довольно значительно стабилизировать орудие при стрельбе. Экипажи, сообщают, что отдача резко снизилась, что помогает сделать первые выстрелы, но не несет особой пользы при долгом ведении огня или стрельбе на-ходу. Покоритель приобрел в рядах Имперской Гвардии пугающую репутацию, в том числе среди тех кому довелось управлять им. Точность и дальность стрельбы, а также огромная убойная сила, делает Покоритель идеальным борцом с танками и выбором большинства командиров. Многие командующие признают, что опасность для Покорителей сохраняется, так как они становятся главной мишенью для тяжелых орудий и танковых экипажей противника. Иза-за мощт мощи и габаритов орудия и большого боезапаса невозможно довести броню до уровня защиты Титана. Несмотря на такие недостатки Грифон IV и Стигис VIII начали выпускать небольшое, но постоянно увеличивающееся количество Покорителей для частей Имперской Гвардии.
Добавлено (2009-01-19, 8:29:15) --------------------------------------------- Завтра возьмусь за перевод по ТЭ.
Jubal, ниженаписанное НЕ тебе. Сразу после сессия я начну это переводить.
Der Geist des Runenpropheten ist in seiner Tiefe und Komplexität absolut unmenschlich. Ohne Mitleid oder moralisches Gefühl steht sein Bewusstsein am Rande der spirituellen Zerstörung. Dass er nicht fällt, muss ein Ergebnis von Beschränkungen und Balance sein, das nur ein Eldar verstehen kann. Für einen bloßen Menschen ist dies nur eine weitere Erinnerung daran, dass wir im Vergleich zu diesem uralten und mächtigen Volk nur Kinder sind. Der Verstand eines Runenpropheten ist in seiner Tiefe und Komplexität völlig andersartig. Ohne Gnade oder moralische Verpflichtungen steht er ständig an der Schwelle zur Selbstzerstörung. Daß er nicht fällt, muß einer inneren Ausgeglichenheit zugesprochen werden, die nur ein Eldar begreifen kann. Für einen einfachen Menschen ist es dagegen nur eine weitere Mahnung, daß wir nichts als Kinder sind im Vergleich zu diesem uralten und mächtigen Volk. Die Prophezeiung von Har
Ich habe die Aufzeichnungen der Schwarzen Bibliothek gesehen, und ich habe mit den grauenhaften Hütern gesprochen, und doch werde ich dieses Wissen niemals enthüllen können, nicht einem Menschen und nicht einmal dem Imperator selbst, denn ich habe mich durch einen Schwur an Mächte gebunden, die jenseits jeder Vorstellungskraft liegen. Ich kann nur sagen, daß uns eine Zeit unvergleichlichen Entsetzens bevorsteht, eine Zeit, in der die menschheit durch die Macht des Imperiums allein nicht bestehen kann; und selbst im Bündnis mit der Macht der Eldar werden wir dem Verderben zwischen den Sternen nicht entgehen können.
Ein Geschwür nagt an unserem Imperium. Mit jeder Dekade frisst es sich tiefer hinein und lässt ausgelaugte, tote Welten zurück. Dieser Schrecken, diese Abscheulichkeit hegt Gedanken und Absichten von unvorstellbarem, galaktischem Ausmaß. Alles, was wir tun können, ist zu versuchen, die Schwärme biokonstruierter Monster aufzuhalten, die er fast instinktiv auf uns hetzt. Wir haben dem Schrecken einen Namen gegeben, um unsere Furcht zu besänftigen; wir nennen ihn das Volk der Tyraniden - doch wenn er sich unserer überhaupt bewusst ist, dann höchstens als Beute.
Ein Weltenschiff ist ein lebendes Wesen mit tausend Bewusstseinen."
Eine fürchterliche Finsternis senkt sich auf die Galaxis, und in unserer Lebensspanne werden wir ihr Ende nicht mehr erleben.
Eine schreckliche Finsternis senkt sich auf die Galaxis herab, und wir werden sie in unserem Leben nicht mehr weichen sehen.
Eine scheußliche Finsternis legt sich auf die Galaxis, und in unserer Lebensspanne werden wir ihr Ende nicht erleben.
Es kann für mich keinen Zweifel daran geben, daß die Eldar der Weltenschiffe eine große Vielfalt in Hinblick auf Kultur, Traditionen und militärische Struktur aufweisen. Wenn wir diese Feinde besiegen wollen, müssen wir soviel wie möglich über ihre Art lernen, so daß wir der Bedrohung, die sie für unsere Bestrebungen darstellen, gerüstet gegenübertreten können, wenn die Zeit gekommen ist. Begeht nicht den Fehler, sie zu unterschätzen - die Eldar verfügen selbst jetzt noch über ausreichende Macht, um die rechtmäßige Expansion und die Bestimmung der Diener des Imperiums, über die Galaxis zu herrschen, ernsthaft zu bedrohen. Nur durch eisernen Willen und festen Glauben an den Unsterblichen Imperator werden wir sie bezwingen können.
Gegen den großen Feind bleibt den Eldar keine Hoffnung auf Sieg. Sie klammern sich zwar weiter ans Überleben, aber dennoch entgleitet das Universum ihrem Griff, wird ihr Halt mit jedem verstreichenden Jahr zunehmend unsicherer.
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2009-01-20, 0:03:54
Интел, За перевод по Асдрубаэлю возьмусь завтра, ибо сегодня времени не осталось. Source, Сможешь толково взяться за перевод по Тау? Я некторое время буду занят пополением своего раздела и раздела ИГ.
Operation Harvest Little is known of the 13th Penal Legion before 993.M41 and the Second Tyrannic War. Prior to becoming engaged in combat during the war, the Legion is known to have consisted of 4,000 troops. Upon being removed from the combat theatre some 2 and 1/2 years later, unit strength was approximately 250 effectives. The survivors were organised into one unit under the command of Lieutenant Kage, the most senior surviving officer. This unit was then transferred from war zone to war zone, continually taking casualties - although two Afriel Strain soldiers were added after the battle on False Hope - until it finally arrived at Typhos Prime with a grand total of 12 surviving penal troopers. After incurring further casualties just getting to their briefing post, the Last Chancers were finally told the real reason behind their penal careers; the 13th Penal Legion existed as a training formation to generate the best possible soldiers for a secret mission organised by the Inquisition. This particular mission was to destroy the city of Coritanorum, which had rebelled against Imperial rule under the influence of Genestealer infiltration. The mission was accomplished when the surviving Last Chancers were able to detonate the power reactors of the city and cause a massive, vaporising explosion.
[spoiler]Операция «Жатва/Сбор урожая» Весьма малоизвестная операция 13 Штрафного Легиона между 993.М41 и Второй «Тиранической»(или Тиранидской хз…) Войной. К началу боевых действий в течение войны, Легион насчитывал около 4000 солдат. По мере удаления от театра боевых действий, легион насчитывал уже всего 250 человек. Выжившие были организованны в один отряд Лейтенантом Кейджем, самым старшим из выживших офицеров. Этот отряд перемещался с одной горячей точки к другой и понёс огромные, почти невосполнимые потери-хотя, всё же к ним присоединилось два «Склонных к трусости» солдата после битвы у «Крушения Надежд». К этому моменту «Получивших последний шанс» осталось всего 12. Понеся огромные и почти невосполнимые потери, они всё же добрались до точки брифинга. Теперь они могли раскрыть свои «до-штрафные» биографии. 13 Штрафной Легион существовал, как тренировочная база для отбора самых лучших(совершенных) солдат для секретной миссии, организованной Инквизицией. Из текущим заданием было уничтожение города «Коританорум», который выступил против власти Империума под влиянием высадки Генокрадов. Миссия была выполнена, когда выжившие «Получившие Последний Шанс» взорвали реакторы города, вызвав массивный «энерго-паровой» взрыв.[/spoiler]
The next mission undertaken by the 13th Penal Legion began approximately one year after the mission to Coritanorum, and differed from the previous one in that Schaeffer dispensed with his full-scale 'whittling-down' approach and instead chose to assemble a smaller strike team from the outset. To this end he ordered Lieutenant Kage (who, having once again committed murder, had been reacquired by the Colonel) to select the team from a selection of convicted Imperial Guard troopers held in a special prison that the Colonel appeared to have authority over. Despite incidents (including deaths) during the team's training process, an elite Last Chancers unit was put together over the course of a few months and engaged upon it's mission - the assassination of Tau Commander Brightsword. Posing as diplomatic envoys, and later, mercenaries, the team was able to infiltrate Brightsword's command compound and assassinate the alien.
[spoiler]Следующая миссия порученная 13 Штрафному Легиономуначалась приблизительно год спустя после миссии в «Коританоруме» и отличалась от предыдущей тем, что Шеффер не стал брать крупномасштабные наступательные силы, а вместо этого создал маленький ударный отряд. Он поручил Лейтенанту Кейджу собрать отряд из заключённых гвардейцев, которые содержались в специальной тюрьме, где полковник был властен. .Несмотря на различные инциденты(даже случаи смерти) во время тренировочного процесса, элитный отряд «Получивших Последний Шанс» был сформирован. Через несколько месяцев отряд прибыл к точке назначения. Их миссией было Убийство коммандера Тау «Светлого Меча». Представившись дипломатической миссией, а затем торгашами, они смоли проникнуть в командные структуры «Светлого Меча»и уничтожить ксеноса.[/spoiler]
The next, and so far last known about, mission undertaken by the 13th Penal Legion took place in the year 999.M41, on the world of Armageddon. Having assembled only 30 penal troopers, Schaeffer had them train in a variety of tactics for around a year (relative) of warp-travel. Unfortunately, their transport ship was critically hit by Ork gunfire on it's approach to orbit and all aboard were forced to abandon ship. Landing in the jungles of Armageddon Secundus, Schaeffer and a small group of survivors were able to make their way to Cerberus Base and from there, whilst engaging in random combat actions, were able to embark upon their original mission - the assassination of the traitor, Herman von Strab. Infiltrating Hive Acheron, the mission was undone by the daemonic possesion of Lieutenant Kage. Allying himself with von Strab, Kage led the others into a trap. However, shortly before the entire team was executed, Kage was able to briefly subsume the daemonic possession and managed to commit suicide, taking von Strab with him. The fate of the other Last Chancers after this event is unknown.
[spoiler]Следующая и последняя известная миссия порученная 13 Штрафному Легиону датируется 999.М41 на Армагеддоне. Имея в распоряжении всего 30 бойцов, Шеффер тренировал их обучал различным видам тактик в течение годового варп путешествия. К сожалению, при прорыве к орбите, их транспорт был подбит орками, отряд был вынужден эвакуироваться на спасательном корабле. Преодолевая джунгли Армагеддона, Шеффер и отряд проделали путь к базе Церберов и оттуда, страдая от различных случайных боёв, могли приступить к основной миссии. Она заключалась в уничтожении изменника «Германа вон Страба». С высадкой «Улья Кракен» миссия была раскрыта из за "демонической одержимости" Кейджа. Связавшись с «вон Страбом» он ввёл весь отряд в ловушку. Вскоре Кейдж не выдерживает демонической одержимости и совершает самоубийство, унося с собой «вон Страба». Судьба остальных «Получивших Последний Шанс» бывших на Армагеддоне неизвестна и по сей день.[/spoiler]
Сообщение отредактировал Source - Пятница, 2009-01-23, 3:55:10
Любому желющему: Date Code Event 745.M41 The Tyranids enter the galaxy and the Tyrannic Wars begin. Hive Fleet Behemoth descends upon the realm of Ultramar, laying waste to several planets. Only by the valour and determination of the Ultramarines is the threat of Behemoth ended, though the cost is high. 762.M41 Marneus Calgar leads the remnants of his Chapter against the Daemon-corrupted forge world of Thrax. Under the leadership of their Chapter Master, the Ultramarines banish countless thousands of Daemons and recover crucial data-records from the twisted manufactorum complexes. With the mission complete, Calgar issues the order for Exterminatus. 797.M41 The Siege of Zalathras. Marneus Calgar, Chapter Master of the Ultramarines, holds the gate alone against the greenskin horde for a night and a day. 799.M41 The Ultramarines begin to fortify the eastern bounds of their realm against the emergent forces of the upstart Tau Empire. 805.M41 Waaagh! Gutshredda rampages through the Forgoii system. Marneus Calgar leads three companies to the assistance of the Forgoil Planetary Defence Forces. In a little more than three weeks, the Ultramarines destroy the tellyporta ships and Stompa factories that provided Waaagh! Gutshredda with much of its momentum. In the final battle of the war, Calgar and his Terminatorarmoured retinue board and destroy Gutshredda's flagship, Da Supadestructa. 815.M41 Contact is lost with Explorator Fleet 913. The Ultramarines send three companies to investigate, but find only empty vessels drifting in deep space. 841.M41 The Ultramarines' 1 s t Company's operational strength exceeds fifty percent for the first time since the Battle for Macragge. 849.M41 Brother Captain Cato Sicarius is appointed as High Suzerain of Ultramar. 855.M41 Assault on Black Reach. The Ultramarines 2 n d Company defeats Waaagh! Zanzag. 861.M41 Chapter records indicate that the Ultramarines have finally replaced the losses incurred during the Battle for Macragge. 878.M41 Chaos pirates, led by the Daemon Prince M'kar the Reborn, claim several uninhabited worlds on the borders of Ultramar. In a decisive battle in the Halamar Rift, Captain Sicarius destroys much of the pirate fleet, although M'kar the Reborn escapes into the Warp. 888.M41 The Battle of the Sepulchre. Eldar from the Alaitoc and lyanden Craftworlds assault the planet Commrath. For the first time since the Battle for Macragge, Marneus Calgar leads the entire Ultramarines Chapter to war. At the pivotal Battle for Orar's Sepulchre, Calgar defeats the Alaitoc Avatar in single combat, breaking the spirit of the surviving invaders. Date Code Event 900.M41 The Tau listening post on Morix Prime is eliminated by the Ultramarines 4 t h Company. 921.M41 Marneus Calgar is ambushed by Night Lords whilst en route to the Darkhold battlezone. The Chapter Master's crippled vessel makes planetfall on the sparsely settled world of Barathred. Several hundred Chaos Space Marines make landing shortly thereafter, but Calgar rallies the planet's feudal population to defeat them. 929.M41 The Trenor Uprising. Three dozen Scouts, under the expert direction of the famed Sergeant Telion, put down a rebellion on Trenor in less than a day. 935.M41 A daemonic horde under the direction of M'kar the Reborn seizes control of the star fort Indomitable in Calth's outer orbit. Under the command of Marneus Calgar, Terminators from the Ultramarines 1 s t Company board the star fort. M'kar is slain by the hand of Lord Macragge, who tears the upstart Daemon Prince limb from limb. 941.M41 Waaagh! Ghazghkull descends upon Armageddon. The Orks are defeated only by the extreme stubbornness of the defenders and the combined might of the Blood Angels, Ultramarines and Salamanders Chapters. Thought dead by his foes, Ghazghkull himself escapes into space. 963.M41 The Ultramarines clash with a Tau expeditionary fleet for control of the cursed planet of Malbede. When the conflict awakens the Necron Tombs hidden on Malbede, the Ultramarines and the Tau join forces to defeat the emerging Necrons. In the wake of the battle, Marneus Calgar initiates Exterminatus on Malbede, but allows the Tau to evacuate before the planet is destroyed. 974.M41 The Damnos Incident. The 2 n d Company rescues survivors from the doomed world of Damnos. 989.M41 The Ultramarines 3r d Company liberate the Lagan system from the Tau Empire. 993.M41 The Ultramarines quash rebellion on the industrial world of Ichar IV, only to find themselves at the forefront of a desperate defence against Hive Fleet Kraken. Elsewhere, the Eldar Craftworld lyanden is ravaged by other tendrils of the Kraken. Two Space Marine Chapters - the Scythes of the Emperor and the Lamentors - are all but wiped out and hundreds of Imperial worlds are lost to the Tyranids before the incursion is blunted. 509997.M41 Elements of the Ultramarines and Mortificators Space Marine Chapters make a stand against one spur of Hive Fleet Leviathan on the world of Tarsis Ultra. The defenders defeat this tendril with a biological plague, but the remainder of Hive Fleet Leviathan rampages on unabated. 010999.M41 The Taking of Bridge Two-Four. Uriel Ventris succeeds Captain Idaeus as commander of the Ultramarines 4th Company. 303999.M41 Captain Sicarius leads an army to halt the Tau expansion. A crusade drawn from thirty Chapters drives the Tau back from dozens of Imperial worlds, but is recalled before its work can be completed. 854999.M41 Ultramar comes under renewed assault from the forces of Chaos. M'kar the Reborn, clad in mortal flesh once again, leads the onslaught against Talassar. Other warlords attack Calth, Espandor and Tarentus. Marneus Calgar recalls all Ultramarines forces to defend Ultramar, dispatching a reinforced Battle Company to each threatened planet. Calgar himself accompanies the 2 n d Company to defend Talassar, determined to slay M'kar a hundred times over if need be.
Добавлено (2009-01-21, 3:50:11) --------------------------------------------- THE ZEIST CAMPAIGN In the dying embers of 997.M41, the Tau Empire began to expand with vigour. Imperial logisticiers projected that unless action was taken, the Tau would double their holdings within fifty years, and captured Imperial worlds would provide the raw material for exponential growth. By 999.M41 System Lords all across the Ultima Segmentum were screaming out for reinforcements, but the onset of Hive Fleet Leviathan, as well as heightened Chaos Renegade activity around the Maelstrom meant that there were few to send. Inexorably, the boundaries of the Tau domain continued to expand. Such dire events had not gone unnoticed on Macragge. Having fought at their side against encroaching elements of Hive Fleet Kraken, Marneus Calgar had a grudging respect for the Tau, but could not allow the annexation of Imperial space to continue. To this end, he despatched Captain Sicarius and the 2 n d Company to the Zeist sector where they would draw a line in space and halt the Tau advance. Word was also sent to all nearby Chapters, asking for aid in the coming campaign. The Ultramarines arrived at Zeist to find the sector secure. Faced with a highly mobile opponent, the sector's military commanders had entrenched their forces on a handful of vital worlds, leaving many planets at the mercy of the Tau. Sicarius immediately went on the offensive. His first act was to rout the Tau from the heavily embattled forge world of Praetonis V, and use the momentum to drive the invaders from the sector. Further successes followed by the score as Sicarius fought the Tau at their own game, striking with speed and precision at lightly defended targets and using the resulting confusion to destabilise more keenly defended worlds. The Tau expansion slowed, and then stopped completely. With the Tau onslaught blunted and most of the invaded worlds liberated, Sicarius' task was almost complete - only the staging post on Augura remained. By the time Sicarius' force struck Augura it had swollen to nearly Chapter strength. Few Chapter Masters could contemplate refusing a request from Lord Macragge, and throughout the campaign fresh squads and companies had arrived to place themselves under Sicarius' command. Tactical squads arrived from the Night Watch, the Halo Dragons, Silver Skulls, Sable Swords, Crimson Fists and more besides. The Iron Lords sent Devastator squads, the Aurora Chapter a Predator spearhead and the Eagle Warriors a score of Terminator-armoured veterans. Most significant of all was the arrival of no less than three companies of the Knights of the Raven, sent to fulfil a debt incurred some twelve centuries earlier. So it was that when the Drop Pods fell on Augura, no less than a dozen company banners were hoisted aloft to challenge the upstart Tau. On Augura's killing fields, the assembled Space Marines put aside all rivalries of Chapter and status to fight as brothers against a deserving foe. For all their technology, their battlesuits and their weaponry, the Tau could not hope to prevail against such an assemblage of might - it is doubtful that any foe could have. Augura's fortresses were smashed asunder, its shipyards and weapons factories destroyed. The Tau expansion was ended and their remaining expansion forces retreated to secure territory in dismay. Sicarius was fully-prepared to carry the assault deeper into the Tau Empire, and reclaim those worlds captured at the very start of the campaign, but it was not to be. The Imperial Tarot was predicting dire times ahead for the Imperium and the might of the Adeptus Astartes was needed elsewhere. Reluctantly surrendering the defence of the Tau border to local governors, Sicarius dispersed his armies and returned to Macragge to rearm and replace his losses. The greatest battle of the age was brewing, and in the name of Guilliman and the Emperor, the Ultramarines 2 n d Company would do their part.
Добавлено (2009-01-21, 6:05:07) --------------------------------------------- Ещё: Leading the Fire Caste's assault on Cythena was Commander Alo'rra ('Cold Shadow'). Having only recently completed his fourth Trial by Fire, Alo'rra had much to prove. It was during the fourth and final assault on Herzen Ridge that Alo'rra earned his place in the histories of the Fire Caste of Bor'kan The Commander led the frontal assault that overran the Catachan headquarters and then held the position against desperate, but ultimately futile counterattacks
THE CYTHERIAN ANNEXATION
In the Tau Empire's Third Sphere Expansion, an expeditionary force was assembled and dispatched from the Bork'an Sept, tasked with the annexation and colonisation of the world of Cythena Expecting stiff resistance, the force was amply supplied for a hard- fought and taxing campaign An outlying Imperial world, Cythena's rugged dry plains were interspersed by dense alien lungle. Although sparsely populated, the planet was home to a valuable Adeptus Mechanicus research faality. As a result, Cythena's defences were reinforced by seven regiments of the Catachan Imperial Guard; three standard infantry, two veteran light infantry, and two armoured
The Tau's landing sites were cleared by Stealth Teams and spearheaded by Battiesuits Despite mitial success, the operation took heavy casualties Phase two was the eradication of enemy armour, which was highlighted by the destruction of the entire Catachan 97th Armoured Regiment by Tau Hammerhead 'Ekmination Groups' on the third day of the mvasion As the Tau gamed the upper hand, the Catachans withdrew to the lungles for a protracted guerilla war. In the third phase of the campaign the Fire Warriors quickly found themselves outclassed in the dense terram Sensmg a ioss of momentum, Tau Ethereals redirected the attack to the Herzen Ridge research and communications zone, ultimately forong the Catachans to give battle The Herzen Ridge battles broke the last organised Imperial defence and afterwards Cythena became largely paofied. Transport of materials and personnelfor colonisation is now well underway,and on schedule forthe expansion of the Empire. Scattered remnants of the Catachan forces still mount sporadic guerrilla attacks on vulnerable targets, in the hope of eventual reinforcements However, regular hunter patrols scour the iungles for these misguided humans who stubbornly resist the Greater Good.