Предлагаю обсудить одну тему, касаемую увлечения вселенной Warhammer 40000. Дело в том, что данная вселенная весьма интересна. Имеет свою историю, свои особенности, свою философию, а самое главное – свои ценности. Она предоставляет некоторую свободу фантазии и воображению. Вот ты лорд-командир, ведущий роту космодесанта к победе; или генерал-губернатор, ведущий за собой полк Имперской Гвардии и т.д. Здесь ты тот – кем ты хочешь быть. Но вот проблема: компьютерные игры развивают лень. Всё просто – купи диск, установи игру и всё! И ты уже тот – кем хочешь быть. Компьютерная игра рождает ложное чувство превосходства. В ней ты царь, творец и судья. Компьютерные игры - юдоль эскапизма. Компьютерные игры полностью (или частично) лишают ощущения реальности. Это происходит незаметно - сначала ты просто играешь, потом ты начинаешь незаметно погружаться в этот удивительный мир, потом начинаешь думать о нем во время работы/учебы, вместо художественной литературы начинаешь читать литературу об этом мире, а потом начинаешь мечтать о том как бы хорошо было бы жить в нём. Потом вдруг замечаешь всю серость и мрачность своих будней реальной жизни. Появляется ощущение враждебности окружающего мира Постепенно в сознании происходит перемена и ты уже не хочешь полностью возвращаться в реальность. Диссонанс между реальностью и виртуальнотью только сильнее заставляют замкнуться в себе и даже могут дать хорошую почву для развития злой, болезненной гордости (я не такой как вы...). Остается открытой тема виртуальной агрессии - не буду комментировать. Скажу только что к насилию на экране привыкаешь быстро и хочется все больше и реалистичнее... Конечно, далеко не все подвержены такой сильной восприимчивости к виртуальной реальности, но, по наблюдениям, таких людей вокруг все больше.. Индустрия компьютерных развлечений сейчас развивается безумно быстро, с появлением онлайн игр количество вовлеченных возрасло на порядки и средний возраст играющих уже далеко не 15 лет. Что твое увлечение приняло совсем нездоровую форму можно смутно догадываться, но куча друзей и знакомых, ведущих такой же образ жизни, создают иллюзию нормальности твоего поведения. К тому же Вселенная Warhammer 40000, собирает тысячи играющих людей, с которыми можно общаться, делиться впечатлениями, соревноваться друг с другом. Все это создает еще одну иллюзию того, что теперь ты не одинок и вымышленный продукт компании Games Workshop, созданный лишь ради прибыли, превращается в настоящую Вселенную. Задумайся, кто ты есть на самом деле…
Это происходит незаметно - сначала ты просто играешь, потом ты начинаешь незаметно погружаться в этот удивительный мир, потом начинаешь думать о нем во время работы/учебы, вместо художественной литературы начинаешь читать литературу об этом мире, а потом начинаешь мечтать о том как бы хорошо было бы жить в нём. Потом вдруг замечаешь всю серость и мрачность своих будней реальной жизни. Появляется ощущение враждебности окружающего мира Постепенно в сознании происходит перемена и ты уже не хочешь полностью возвращаться в реальность.
Это называется Дивнизм. Связи нет. Вы ловко ушли от необходимости связывать тезис с этим пространным потоком речи.
Quote (Admiral)
Скажу только что к насилию на экране привыкаешь быстро и хочется все больше и реалистичнее...
Вам или кому-то ещё?
Quote (Admiral)
по наблюдениям, таких людей вокруг все больше..
Чьи наблюдения? Данные. НИкаких общих слов.
Quote (Admiral)
Что твое увлечение приняло совсем нездоровую форму можно смутно догадываться, но куча друзей и знакомых, ведущих такой же образ жизни, создают иллюзию нормальности твоего поведения. К тому же Вселенная Warhammer 40000, собирает тысячи играющих людей, с которыми можно общаться, делиться впечатлениями, соревноваться друг с другом. Все это создает еще одну иллюзию того, что теперь ты не одинок и вымышленный продукт компании Games Workshop, созданный лишь ради прибыли, превращается в настоящую Вселенную.
Это тут причём?
Quote (Admiral)
Задумайся, кто ты есть на самом деле…
И?
Если выдвигаешь тезис, то должен его обосновать. Если говоришь есть данные - дай ссылку. Если говоришь про ВХ40К то не ясно причём онлайновые игры.
Это происходит незаметно - сначала ты просто играешь, потом ты начинаешь незаметно погружаться в этот удивительный мир, потом начинаешь думать о нем во время работы/учебы, вместо художественной литературы начинаешь читать литературу об этом мире, а потом начинаешь мечтать о том как бы хорошо было бы жить в нём.
во во, терь хожу всех поголовно еретиками называю, даже на форумах по аниме ищу хаоситов.декан у меня как минимум воплощение дедушки Нургла <_< *joke*
компьютерные игры развивают лень. Всё просто – купи диск, установи игру и всё! И ты уже тот – кем хочешь быть. Т.е. не нужно работать для достижения цели.
ЦитатаИнтел ()
Quote (qnAdmiral/qn)uzqЭто происходит незаметно - сначала ты просто играешь, потом ты начинаешь незаметно погружаться в этот удивительный мир, потом начинаешь думать о нем во время работы/учебы, вместо художественной литературы начинаешь читать литературу об этом мире, а потом начинаешь мечтать о том как бы хорошо было бы жить в нём. Потом вдруг замечаешь всю серость и мрачность своих будней реальной жизни. Появляется ощущение враждебности окружающего мира Постепенно в сознании происходит перемена и ты уже не хочешь полностью возвращаться в реальность. /uzq/uzquote Это называется Дивнизм. Связи нет. Вы ловко ушли от необходимости связывать тезис с этим пространным потоком речи.
Здесь показан процесс погружения в виртуальный мир, что касается докозательства: Крайне опасны и стойкие духовные нарушения в виду энерго-информационного воздействия компьютера на личность. Во-первых, это погружение в мир иллюзий и греховных страстей, а во-вторых, — психологическая зависимость от виртуальной (мнимой, искусственно созданной) реальности.
ЦитатаИнтел ()
Quote (qnAdmiral/qn)uzqСкажу только что к насилию на экране привыкаешь быстро и хочется все больше и реалистичнее... /uzq/uzquote Вам или кому-то ещё?
И мне (по крайней мере раньше) и многим другим (из личного опыта реального и виртуального общения)
ЦитатаИнтел ()
по наблюдениям, таких людей вокруг все больше.. /uzq/uzquote Чьи наблюдения? Данные. НИкаких общих слов.
Здесь я имел в виду общую картину зависимых от компьютерных игр основанную во-первых на личном опыте, а во-вторых: 1)
Подзоголовок - Игры в цифрах 2)Согласно прогнозам американской исследовательской компании TowerGroup, к 2010 г. количество играющих в MMORPG во всем мире достигнет 40 млн человек.
3) Играющих в он-лайн игры, уже более 217 млн - 28% от общего числа интернет-пользователей во всем мире.
4) 80% учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ увлекаются компьютерными играми. Достаточно большой процент (10-14% по разным источникам) увлекаются ими серьезно, уделяя этому занятию, много времени, зачастую в ущерб работе, учебе и т.д.
ЦитатаИнтел ()
Quote (qnAdmiral/qn)uzqЧто твое увлечение приняло совсем нездоровую форму можно смутно догадываться, но куча друзей и знакомых, ведущих такой же образ жизни, создают иллюзию нормальности твоего поведения. К тому же Вселенная Warhammer 40000, собирает тысячи играющих людей, с которыми можно общаться, делиться впечатлениями, соревноваться друг с другом. Все это создает еще одну иллюзию того, что теперь ты не одинок и вымышленный продукт компании Games Workshop, созданный лишь ради прибыли, превращается в настоящую Вселенную. /uzq/uzquote Это тут причём?
Здесь я конкретизировал на ВХ40К, для того, чтобы задумались. Зачем учить имена различных героев, и так сказать «исторических персонажей» ВХ40К, различные исторические даты (например первая битва за Армагеддон или дата 13-ого темного крестового похода и т.д.) и т.д.? В реальной истории нашей Земли, есть личности, не менее интересные, а дат и событий куда больше.
ЦитатаИнтел ()
Если говоришь про ВХ40К то не ясно причём онлайновые игры.
Если вы на счет
ЦитатаAdmiral ()
К тому же Вселенная Warhammer 40000, собирает тысячи играющих людей, с которыми можно общаться, делиться впечатлениями, соревноваться друг с другом.
, то я не про онлайновые игры, а про то, что различные форумы и сайты, друзья и знакомые, возможность игры по сети и интернету создают иллюзорность нормальности поведения индивида.
ЦитатаИнтел ()
Quote (qnAdmiral/qn)uzq В ней ты царь, творец и судья./uzq/uzquote Кстати, каждый человек и царь, и творец, и судья.
Отвечу вашими же словами
ЦитатаИнтел ()
Если выдвигаешь тезис, то должен его обосновать.
Сообщение отредактировал Admiral - Воскресенье, 2009-01-18, 4:47:29
компьютерные игры развивают лень. Всё просто – купи диск, установи игру и всё! И ты уже тот – кем хочешь быть. Т.е. не нужно работать для достижения цели.
Что-то всё у вас дюже просто и складно..Разве может компьютер создать подобную иллюзию на нынешнем уровне развития у индивидов с нормальной психикой?
Quote (Admiral)
И мне (по крайней мере раньше) и многим другим (из личного опыта реального и виртуального общения)
А мне нет. Всё.
Quote (Admiral)
Отвечу вашими же словами
Легко. Каждый человек царь, судья и творец, ибо у него есть душа. Он может управлять собой, может судить себя, может сделать себя. Как минимум.
Quote (Admiral)
то, что различные форумы и сайты, создают иллюзорность нормальности поведения индивида.
А почему?
Quote (Admiral)
3) Играющих в он-лайн игры, уже более 217 млн - 28% от общего числа интернет-пользователей во всем мире.
Quote (Admiral)
2)Согласно прогнозам американской исследовательской компании TowerGroup, к 2010 г. количество играющих в MMORPG во всем мире достигнет 40 млн человек.
А вот в этом ничего сверх нет.
Quote (Admiral)
80% учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ
Quote (Admiral)
зачастую в ущерб работе,
Круто. Кстати, зачем вы ставите знак "=" между зависимостью и фактами игры?
Quote (Admiral)
Здесь я конкретизировал на ВХ40К, для того, чтобы задумались. Зачем учить имена различных персанажей, и так сказать «исторических персонажей» ВХ40К, различные исторические даты (например первая битва за Армагеддон или дата 13-ого темного крестового похода и т.д.) и т.д.? В реальной истории нашей Земли, есть личности, не менее интересные, а дат и событий куда больше.
И? Я умудряюсь знать и то и то. Истфак обязывает. И, кстати, интереснее история, а ВХ40К приятное дополнение. Ведь это игра. Основные черты игры известны?
компьютерные игры развивают лень. Всё просто – купи диск, установи игру и всё! И ты уже тот – кем хочешь быть. Т.е. не нужно работать для достижения цели.
Что-то всё у вас дюже просто и складно..Разве может компьютер создать подобную иллюзию на нынешнем уровне развития у индивидов с нормальной психикой?
У сформированной личности – нет. Но именно что, у индивида – запросто. Да и ктому же у индивида, растущего в обществе потребления. С детства ребенок просит у родителей «купить» игрушку. Воспитывается человек-паразит, живущий чужим трудом – родители кормят, одевают, одаривают ребенка, окружая его вниманием. Это переходит в разряд восприимчивости как должного, само собой разумеющегося. В учреждении среднего образования картина не лучше – проще гораздо “списать”, чем попотеть самому. А тут – универсальная возможность исполнения желаний, хотя бы и виртуального (всего один клик – и все готово).
Quote (Интел)
Quote ( Admiral)
то, что различные форумы и сайты, создают иллюзорность нормальности поведения индивида.
А почему?
Опять таки, в подростковом возрасте родители воспринимаются как должное. Это источник существования, который был с рождения, есть и будет (в психике подростка). К тому же в современном обществе родители отчасти сами виноваты в этом: они спихивают свои воспитательные обязанности на дет.сад, школу и систему образования (в богатых семьях еще и нянь). Таким образом индивид проводит большую часть времени в окружении своих сверстников и друзей. Они и будут являться для него авторитетом. Пример: подросток жалуется своему другу: «у меня с родителями проблемы, постоянные ссоры и скандалы, из-за того, что я якобы провожу много времени за компьютером». Ответ: «успокойся, у меня тоже самое». И эти самые ссоры и скандалы воспринимаются как нормальное и обыденное явление, складывается стереотип «не я виноват, ни компьютерная игра – а это вполне нормально и естественно».
Quote (Интел)
зачем вы ставите знак "=" между зависимостью и фактами игры
Где конкретно я это сделал? Я лишь высказываю мнение, что необходимо контролировать себя, если игра используется в качестве способа отдыха от работы, но не как праздное времяпрепровождение. Знаете поговорку «Сделал дело – гуляй смело»? Вот только у меня раньше как-то наоборот получалось «прошел миссию – можно и поработать» (и у большей части моих знакомых и друзей сейчас так и есть).
Quote (Интел)
И? Я умудряюсь знать и то и то. Истфак обязывает. И, кстати, интереснее история, а ВХ40К приятное дополнение. Ведь это игра.
Это ваш личный случай, я буду только рад, если для большинства увлекающихся ВХ40К это так. Но лично я знаю на личном опыте людей, для которых это больше чем игра.
Игры. Самого понятия. Если не изменяет память это Хёйзинга.
Quote (Admiral)
Но лично я знаю на личном опыте людей, для которых это больше чем игра.
Много?
Quote (Admiral)
Да и ктому же у индивида, растущего в обществе потребления. С детства ребенок просит у родителей «купить» игрушку. Воспитывается человек-паразит, живущий чужим трудом – родители кормят, одевают, одаривают ребенка, окружая его вниманием. Это переходит в разряд восприимчивости как должного, само собой разумеющегося. В учреждении среднего образования картина не лучше – проще гораздо “списать”, чем попотеть самому. А тут – универсальная возможность исполнения желаний, хотя бы и виртуального (всего один клик – и все готово).
В нём сейчас растут все. Плохо или хорошо? НЕ знаю. Нужно больше времени. + А раньше не так? Раньше не обували не одевали? Раньше не списывали? Понимаете до определённого момента человек в том возрасте условно дееспособен или по-русски: "Велика детина да дубина". Не опускайте этот фактор.
Quote (Admiral)
Где конкретно я это сделал? Я лишь высказываю мнение, что необходимо контролировать себя, если игра используется в качестве способа отдыха от работы, но не как праздное времяпрепровождение. Знаете поговорку «Сделал дело – гуляй смело»? Вот только у меня раньше как-то наоборот получалось «прошел миссию – можно и поработать» (и у большей части моих знакомых и друзей сейчас так и есть).
В том то и дело. У вас это сквозит. Вы ставите его уже неосознанно. Самоубеждение?Или факт?
Quote (Admiral)
подростковом возрасте родители воспринимаются как должное.
.эээ? Может в детстком? В подростковом начинает пробиваться юнешеский максимализм и т.п. + есть проблема. У меня было не так. Мне сложно говорить о таком. Мной занимались-пиночили. Поэтому мне сложно вести разговор на этом поле, а значит не обессудьте в случае ошибок..
Quote (Admiral)
А тут – универсальная возможность исполнения желаний, хотя бы и виртуального (всего один клик – и все готово).
Разве? Человек это в первую очередь животное => пока не реально.
Ну играет народ в игры, ну ленится, ну и т.д и т.п. Все равно все вырастут, задумаются о работе, о семье, квартире и т.д. и т.п. и станет не до игр. Или же вы считаете что лет через 12-15 нас ждет новый кризис потому то люди в возрасте 25 будут играть в игры а не обзаводится семьей и работой ?
Добавлено (2009-01-18, 6:01:43) --------------------------------------------- Каждый человек чем нибудь да увлекается. Ваха - не исключение.
Интел, деятельность обособленная от «обыденной» жизни местом действия - игровой зоной и продолжительностью. Она «разыгрывается» в определённых рамках пространства и времени. Внутри игрового пространства царит собственный безусловный порядок. Это имеете в виду?
Quote (Интел)
В нём сейчас растут все. Плохо или хорошо?
Безусловно плохо. Оно не заботиться о человеке, а концентрируется только на прибыле и личной выгоде. Альтернатива ему – ресурсоориентированная экономика.
Quote (Интел)
Quote (Admiral)
А тут – универсальная возможность исполнения желаний, хотя бы и виртуального (всего один клик – и все готово).
Разве? Человек это в первую очередь животное => пока не реально.
Вы не совеем поняли сути, я доказывал тезис, что игры развивают лень, и речь шла не о исполнении животных потребностей, а о удовлетворении желаний. Например подросток мечтает стать генералом. Зачем учится в военной академии, если вот – на компьютере уже установлена игра – запускай и будь генералом. Т.е. компьютерные игры ослабевают целеустремленность.
Quote (Лякуша)
Все равно все вырастут, задумаются о работе, о семье, квартире и т.д. и т.п. и станет не до игр.
Всё что остается ответить, так это Хотя безусловно, есть те, которые, как говорится “перебесятся”, и их больше половины. Но есть такие, что и не задумываются, а если и задумываются о работе, то только как источник средств для игр.
Quote (Лякуша)
Или же вы считаете что лет через 12-15 нас ждет новый кризис потому то люди в возрасте 25 будут играть в игры а не обзаводится семьей и работой ?
Не только по этой причине, а взгляните на первопричину, которая вызывает огромное количество подобных проблем. Сколько еще сотен подростков (я не говорю сейчас конкретно о зависимых от игр или помешанных на них) должны закончить жизнь суицидом и сколько других проблем появится, чтобы люди задумались над первопричиной?
Но всем всё равно, и не удивительно что мы столкнулись с вымиранием…
Хотя безусловно, есть те, которые, как говорится “перебесятся”, и их больше половины. Но есть такие, что и не задумываются, а если и задумываются о работе, то только как источник средств для игр.
сие есть откровенные игроманы. у меня есть много знакомых которым 20-25 лет они весьма неплохо обустроились, работают, доучиваются, обзаводятся с семьями и... играют в варх (я имею ввиду ДоВ). кстати они ничуть не помешаны, абсолютно адекватны, с ними можно о чемнибудь поговорить или попросить толкового совета. может это стремно что они в 25 лет играю в варх, но спрашиваю у них о том что же их манит, они отвечают - просто хорошая игра + можно с народом пообщаться. ведь я сам с ними часто играю и разговоры в тех же чатах совсем не в стиле"ТЫ ВИДЕЛ КАК Я ЕГО" или "а я вот так вот сделал" так спорят только малолетки до 15. нормальные люди сыпят шуточками или расказывают интересности. можно сказать чтото таже ваха для них является местом где можно собраться для общения, а игра это как бы связующее звено или просто то чем они могут заполнить свое свободное время отдыха. ведь каждый в своем праве выбирать себе то как он отдохнет...
Quote (Admiral)
Но есть такие, что и не задумываются, а если и задумываются о работе, то только как источник средств для игр.
честно я таких индивидуумов не встречал
Quote (Admiral)
Но всем всё равно, и не удивительно что мы столкнулись с вымиранием…
вы непробиваемый пессимист и с вами трудно спорить в этом вопросе...
ЗЫ честно говоря буквально несколько месяцев я был помешанным на врхе даа но всеже сумел вылезти из пучины задротства и прихожу на спай чтобы погуторить со знакомыми и погамать в коллективе, как бы для развлечения работа на будущее по моему мнению это то на что Я буду жить, содержать родных и благоустраиваться. но скажу одно да это так но поигрывать в игры наверное буду.
Admiral, Тогда уж дело не в вахе самой. С большим успехом можно обвинять WoW, Counter-Strike и скажем Толкиена. Те люди которые не могут перебесится не значит что они не могут сделать это из-за вахи. Это люди такие, и тут уж ничего не сделаешь.
Admiral, Тогда уж дело не в вахе самой. С большим успехом можно обвинять WoW, Counter-Strike и скажем Толкиена. Те люди которые не могут перебесится не значит что они не могут сделать это из-за вахи. Это люди такие, и тут уж ничего не сделаешь.
А я и не говорю что только из-за вахи. ВХ40К- хорошая вещь, и я ей благодарен за то, что она отчасти сделала меня таким, какой я есть (в частности русский перевод от Буки Dark Crusade, а в более подробном - ИГ и Косодесанту). Что касательно WoW, Counter-Strike - то я обвиняю всю игровую промышленность. Что касательно Толкиена, то он в некоторой степени философские темы поднимал, насколько я знаю он нацистский третий рейх сопоставлял с страной орков Мордовией. Классики фантастики они либо предсказывали технический прогресс (например в книге "20000 лье под водой" предсказывается подводная лодка) или предупреждали человечество от ошибок (сколько книг по-поводу ужаса ядерной войны написано, в том числе сборник "продается планета"). А сейчас фантастика превратилась в легкий непренужденный боевичок или детективчик. Да и ктому же писать детектив или боевик несколько сложнее чем фантастику. Там нужно подгонять под рамки реального мира, рыться в литературе если чего-то не знаешь. А в фантастике чего там - ввел в книгу какой-нибудь гипертранскоммутатор или что-то в этом роде и все проблемы. А люди зачитываются, увлекаются. А толку кроме как траты времени и захламления мозгов...
Quote (WGL^Leman)
вот варх это как раз таки хобби для меня лично.
Я рад за вас, главное не превращать это в больше чем хобби, кроме того хобби должно приносить какую-то пользу (хотя полагаю для себя вы найдете её) И кстати я не писсимист, я оптимист, кстати, может и баян, но анекдот в тему: Пессимист: "Хуже уже не будет". Оптимист: "Подождите, это только цветочки"
деятельность обособленная от «обыденной» жизни местом действия - игровой зоной и продолжительностью. Она «разыгрывается» в определённых рамках пространства и времени. Внутри игрового пространства царит собственный безусловный порядок. Это имеете в виду?
Примерно. Это зовётся агональность.
Quote (Admiral)
Безусловно плохо. Оно не заботиться о человеке, а концентрируется только на прибыле и личной выгоде. Альтернатива ему – ресурсоориентированная экономика.
И? Чем хороша альтернатива?
Quote (Admiral)
Вы не совеем поняли сути, я доказывал тезис, что игры развивают лень, и речь шла не о исполнении животных потребностей, а о удовлетворении желаний. Например подросток мечтает стать генералом. Зачем учится в военной академии, если вот – на компьютере уже установлена игра – запускай и будь генералом. Т.е. компьютерные игры ослабевают целеустремленность.
А что в этом примере плохого? Пройдёт лучший.Или?
Quote (Admiral)
А сейчас фантастика превратилась в легкий непренужденный боевичок или детективчик. Да и ктому же писать детектив или боевик несколько сложнее чем фантастику. Там нужно подгонять под рамки реального мира, рыться в литературе если чего-то не знаешь. А в фантастике чего там - ввел в книгу какой-нибудь гипертранскоммутатор или что-то в этом роде и все проблемы. А люди зачитываются, увлекаются. А толку кроме как траты времени и захламления мозгов...
Не знаю про сейчас, но если вы так о Хайнлайне....
-Человечество уже достаточно развито чтобы изменять общественное устройство для решения проблем выживания и улучшения своей жизни, вплоть до жизни каждого отдельного его члена. -Всеобщая кибернетизация и автоматизация всех производственных процессов. Развитие искусственного интеллекта. -Отмена денег, как инструмента контроля над ресурсами и производительными силами. -Национализация ресурсов и их экономия путем прекращения соревнования между производителями похожих вещей (кап.рынок). -Отмена "западных" видов представительских демократий, переход к всеобщему контролю над социальной и производственной жизнью (опять же путем всеобщей кибернетизации -прямым волеизявлением посредством компьютера). -Освобожденный от проблем выживания и рутинного труда человек предастся творчеству, исследованиям и т.п. -Новые принципы и программы обучения детей. Его главная особенность в том, что это реально, а не очередная утопия.
Quote (Интел)
А что в этом примере плохого? Пройдёт лучший.Или?
Так в том и проблема, что время и творческие возможности тратяться не на саморазвитие или самообразование, а на развитие своего чара или прохождение кампаний.
Quote (Интел)
Не знаю про сейчас, но если вы так о Хайнлайне.
Не знаю как на счет Хайнлайна, но точно могу сказать про современных, типа Лукьяненко. Сейчас фантастику может писать кто угодно и как угодно - главное что б пакупателям нравилось...
Делает людей беспомощным человеческим материалом, чья единственная функция - плодиться и размножаться. По-большому счету это и есть единственная функция каждого человека. Но у нас есть хотя бы иллюзия, что мы рождаемся не только для того, что бы стать звеном в цепочке поколений и лечь в землю. У кого-то иллюзия денег, у кого-то иллюзия власти, у кого-то творчества . Отсюда наверное и смущение при встрече с людьми утратившими свои иллюзии, чья жизнь свелась к простейшим функциям: есть и пить, спать и совокупляться, затуманивать разум наркотиками или алкоголем.
А вообще, вам не кажется что это тема выросла из обсуждения вселенной вархаммера и пора бы ее перенести в соответсвующий раздел ? А то сейчас нам всем за оффтоп как влепят варнов [/off]
вся суть твоего Admiral, спора с Интел, сводится к тому что делают люди то что им нравиться, и поэтому не важно, полезно это, морально-аморально, ты делаешь то что тебе хочеться.точка. каждый сам решает для себя, Интел уже писал это. поэтому если ты указываешь что чья то жизнь глупа или бессмысленна значит ты выражать свое мнение, а оно как знаете субъективно. и если так не нравиться игро-индустрия, ты должен в жар кидаться вспоминая про алкоголь и табак, или о политике, ну чем не зло?
Admiral, тебе не кажется, что ты немного отклонился от темы раздела?
Quote (Admiral)
Вы не совеем поняли сути, я доказывал тезис, что игры развивают лень, и речь шла не о исполнении животных потребностей, а о удовлетворении желаний. Например подросток мечтает стать генералом. Зачем учится в военной академии, если вот – на компьютере уже установлена игра – запускай и будь генералом. Т.е. компьютерные игры ослабевают целеустремленность.
А вот это я никогда не понимал. Если у человека мозги на месте, то он должен знать грань между виртуальным миром и реальностью. Дело не в играх, а в отдельном взятом человеке. Надо понимать, что это всего-навсего развлечение.
Quote (Admiral)
хобби должно приносить какую-то пользу
А какая польза от коллекционирования монет или марок? Или от ежедневного похода на футбольный матч? Получение удовольствия и возможность расслабиться - чем не польза?
Quote (Admiral)
в фантастике чего там - ввел в книгу какой-нибудь гипертранскоммутатор или что-то в этом роде и все проблемы. А люди зачитываются, увлекаются. А толку кроме как траты времени и захламления мозгов...
Да, сейчас полки магазинов завалены кучей бездарного хлама, который пишется лишь в целях заграбастать побольше зеленых. Но ведь есть же и стоящие произведения, не так ли?
безусловно, но их количество →0, в то время как количество тупости →∞
Quote (_R@z3R_)
Кто станет внемлять просьбам людей?
В этом и проблема денежной системы, о чем писалось выше. На людей наплевать, главное денег по-больше. Ведь почему все машины на бензине ездят (ну в лучшем случае дизель)? Где экологичные электромобили? Но нефтегазовые кампании лишаться прибыли...
Quote (germanx32)
про алкоголь и табак, или о политике, ну чем не зло?
всё зло, но этот сайт, по-моему, не посвящен ни одному из перечисленного И ты прав, germanx32, каждый делает свой выбор, но вопрос, всегда ли он осознанный?
Quote (Лякуша)
А вообще, вам не кажется что это тема выросла из обсуждения вселенной вархаммера и пора бы ее перенести в соответсвующий раздел ?
кажется да, вот только куда и как?
Quote (_Re@peR_)
Admiral, тебе не кажется, что ты немного отклонился от темы раздела?
Судя по всему да
Сообщение отредактировал Admiral - Среда, 2009-01-21, 3:10:44
Его главная особенность в том, что это реально, а не очередная утопия.
докажи его реальность
Quote (Admiral)
Так в том и проблема, что время и творческие возможности тратяться не на саморазвитие или самообразование, а на развитие своего чара или прохождение кампаний.
Ты не понял..Останется лучший. Он сделать то, что важно и отбросит пустое. Банальный отбор так что плохого?
Quote (Admiral)
Не знаю как на счет Хайнлайна, но точно могу сказать про современных, типа Лукьяненко. Сейчас фантастику может писать кто угодно и как угодно - главное что б пакупателям нравилось...
всё зло, но этот сайт, по-моему, не посвящен ни одному из перечисленного И ты прав, germanx32, каждый делает свой выбор, но вопрос, всегда ли он осознанный?
этот сайт посвещен игре Dawn Of War, создатели которой стремились получить денег. тебе скажем не нравиться играть по 10 часов в дов, мне может и нравиться, и я нахожу это полезным времяпровождением,а осознанно это или нет, каждый дает свое определение этому слову, ты же не истина в последней инстанции чтобы объективно все оценивать. поэтому не стоит подгонять всех под одну линейку. наше мнение субъективно
Все и везде существует чтобы добывать вечно нужные деньги. Когда-то людьми управлял метал, то бишь золото, а теперь бумага. Вообще если поразмыслить, то деньги это просто бумага за копейки, а ценится куда больше чем десятки жизней.
Quote (Admiral)
На людей наплевать, главное денег по-больше. Ведь почему все машины на бензине ездят (ну в лучшем случае дизель)? Где экологичные электромобили? Но нефтегазовые кампании лишаться прибыли...
Это факт, к великому сожалению нигде нету равноправия и свободы слова. Если ты не приносишь прибыль компании, так зачем ты нужен? В крупных городах люди живут для себя и за себя. Те кто приносит большую прибыль важны. А электроавтомобили не создают еще потому, что люди сами не захотят их покупать, т.к. сейчас цены на нефть падают. Отсюда бензин дешевый. Так зачем покупать экологичный и дорогой авто, если можно купить дешевую иномарку на бензине и кататься. Это может быть через десятки лет начнут производить электро или водородные двигатели. Деньги добывают везде. Абсолютно везде.
Quote (germanx32)
этот сайт посвещен игре Dawn Of War, создатели которой стремились получить денег.
Все для денег. Но есть вещи которые хоть и содавались для денег, но несут в себе частичку лучшего.
"Что бы вы не делали и чем бы не занимались - это все равно касается денег" (с) Карнеги. Так было всегда и так всегда будет, потому что такова природа человеческая - во всем искать способ улучшить свое благосостояние. и ничего особо страшного в этом нет, главное не впадать в крайности.
Теперь по теме. Игровая индустрия создана, чтобы улавливать слабые души и выжимать из них деньги. подчеркиваю: СЛАБЫЕ. Человек с нормальной сильной психикой никогда не погрузится в виртуальный мир настолько, что уйдет от реальности. А те, что недостаточно сильны, сожаления не стоят, поскольку для общества они совршенно бесполезны. И дело здесь не в притягательности игровой индустри, а в индивидуальной предрасположенности человека к зависимости. И если такого чловека "вовремя" оградить от компьютерных игр, то это его не спасет. Он будет искать себе другое увлечение и всеравно порузиться в него с головой и все равно уйдет от реальности. А что это будет: футбол, коллекционирование, толкиенизм или вышивание крестиком - значения не имеет.
W40К это так, боловство, из разряда: куда бы деньги потратить?
Это вот вместо того, чтобы нищим помочь или еще чего-нибудь полезного сделать...
Quote (Интел)
докажи его реальность
Это пошел конкретный офтоп, да и мне в лом, так что можете сами поискать в нете "проект Венера" или "ресурсоориентированная экономика"
Quote (Интел)
А вы почитайте Хайнлайна...
Пока нету времени, может когда-нибудь попозже
Quote (Eagle)
Так было всегда и так всегда будет
Так не было всегда, знаете такое понятие "первобытный коммунизм"? Тогда точно не до денег было; а вот на счет будет, можно было бы поспорить, но то что будет - одному Богу известно.
Сообщение отредактировал Admiral - Четверг, 2009-01-22, 1:34:56
Это вот вместо того, чтобы нищим помочь или еще чего-нибудь полезного сделать...
Альтруизм не пользуется популярностью. И эффектвностью похвастаться не может. Нет здесь настолько богатых людей, чтобы быть бескорыстными меценатами.
Quote (Admiral)
Так не было всегда, знаете такое понятие "первобытный коммунизм"? Тогда точно не до денег было; а вот на счет будет, можно было бы поспорить, но то что будет - одному Богу известно.
Не стоит понимать меня буквально. Так небыло тогда, когда благосостояние человека измерялось не деньгами.
Суть в том, что современные технологии (и некоторое их развитие в самом недалеком будущем) и ресурсов Земли вполне могут удовлетворить потребности всего человечества. Например использование альтернативных источников энергии может обеспечить энергией все человечество полностью.
Quote (Eagle)
И эффектвностью похвастаться не может. Нет здесь настолько богатых людей, чтобы быть бескорыстными меценатами.
Компьютерная игра рождает ложное чувство превосходства. В ней ты царь, творец и судья. Компьютерные игры - юдоль эскапизма. Компьютерные игры полностью (или частично) лишают ощущения реальности. Это происходит незаметно - сначала ты просто играешь, потом ты начинаешь незаметно погружаться в этот удивительный мир, потом начинаешь думать о нем во время работы/учебы, вместо художественной литературы начинаешь читать литературу об этом мире, а потом начинаешь мечтать о том как бы хорошо было бы жить в нём. Потом вдруг замечаешь всю серость и мрачность своих будней реальной жизни.
Хах я играю в компьютерные игры чтобы ''отдохнуть'' от мира сего,фантазировать,воевать и тд и тп.У меня полно друзей игроманов которые живут,учатся и тд и тп( и все адекватны).Иногда они сидят по 12 часов в день за компом НО если есть интересная книга,фильм и тд они могу свободно оторватся(как и я сам однако столько не сижу) от игры.(насчет онлайновых игр-то это уже другая история).
Суть в том, что современные технологии (и некоторое их развитие в самом недалеком будущем) и ресурсов Земли вполне могут удовлетворить потребности всего человечества. Например использование альтернативных источников энергии может обеспечить энергией все человечество полностью.
Ох... И досюда доползли эти непонятные личности со своими анти-эскапистскими кампаниями. Даже спорить уже лень, чесслово. Если вкратце - суть в том, что нас призывают играть не в солдатиков, компьютер или что-то там еще, а в гораздо более дурацкую игру "типа-настоящая-реальная-жизнь", сводящаяся к "угробь все отведенное себе время на работу-учебу-говночебу-пиво-с-друзьями". И что? Кто-то раскачивает себе перса в линяге до какого-то там уровня и гораздо счастливей идиота, учившегося на сплошные пятерки, окончившего престижный вуз и получившего за это в итоге БМВ, стокомнатную хату и жену - чудо силиконовой промышленности. БМВ можно пощупать, а перса - нет? Подход троглодита. Кто-то гробит время на работу ради пафосной плазменной панели, кто-то - на ВоВ ради кайфа забить кого-то в ПВП. И что? Кто настолько крут, чтобы сказать, что один прав, а другой нет? Кто-то с игр и книг получит гораздо больше, чем с денег. А судьи кто?
Но видит всё Всевышний Судия, за всё держать ответ придет пора
Quote (Интел)
Разве? тогда откуда идея золотого миллиарда?
Золотой миллиард, как концепция, предполагает манипулирование общественным сознанием, для сохранения «устойчивого роста» в странах золотого миллиарда — и отключения «сырьевых придатков» от возможности независимого развития, самостоятельного проникновения на капиталистический рынок, от информационных, технологических и финансовых возможностей «цивилизованного мира». Суть в том, что нас водят за нос. Миром правит карпаратократия, и ей невыгодна ресурсоориентированная экономика.На самом деле ресурсов хватит всем, но тормоз - денежная система.
Quote (Eagle)
Admiral, а вот скажи мне, как у тебя с религией?
я православный христианин.
Quote (Eagle)
Во что ты веришь?
могу рассказать "символ веры" там в кратце изложено во что я верю
Прекрасно, значит, мы сможем поговорить на одном языке. Ты уверен, что для Всевышнего пресловутый БМВ важнее, нежли идеи, почерпнутые из тех же игр? Хорошо, из Кризиса какого-нибудь или линяги что-то почерпнуть затруднительно. Но есть же и что-то вроде МГС или иных серьезных проектов, которые действительно имеют смысл и из которых можно и нужно извлекать уроки, как из настоящих басен.
Золотой миллиард, как концепция, предполагает манипулирование общественным сознанием, для сохранения «устойчивого роста» в странах золотого миллиарда — и отключения «сырьевых придатков» от возможности независимого развития, самостоятельного проникновения на капиталистический рынок, от информационных, технологических и финансовых возможностей «цивилизованного мира». Суть в том, что нас водят за нос. Миром правит карпаратократия, и ей невыгодна ресурсоориентированная экономика.На самом деле ресурсов хватит всем, но тормоз - денежная система.
точно? А как насчёт идеи, что беспчить общеудобный уровень 6 млрд. людей не реально ресурсами это планеты? Источник? Читайте Мальтуса.
Ты уверен, что для Всевышнего пресловутый БМВ важнее, нежли идеи, почерпнутые из тех же игр?
Для Него,скорее всего, важнее любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. А по-поводу БМВ сказано: "не хлебом одним будет жить человек"
Quote (Arlien)
Но есть же и что-то вроде МГС или иных серьезных проектов, которые действительно имеют смысл и из которых можно и нужно извлекать уроки, как из настоящих басен.
Quote (Admiral)
ВХ40К- хорошая вещь, и я ей благодарен за то, что она отчасти сделала меня таким, какой я есть
Quote (Интел)
Читайте Мальтуса.
И что? Ему не известны были современные достижения НТП, способные на все 100% обеспечить 6,5 млрд человек. Вот цитата автора проекта "Венера":
Quote (Жак Фреско)
В начале Второй мировой войны у США было более 600 единиц первоклассных боевых самолетов. Но мы быстро увеличили их количество, выпуская 90 000 самолетов в год. В начале войны был вопрос: «Хватит ли нам денег, чтобы производить требуемые инструменты войны?» Ответ был: «Нет, у нас не хватит ни денег, ни золота; но мы имеем больше чем достаточно ресурсов». Это были доступные ресурсы, которые позволили США достигнуть высокой производительности и эффективности, которые были необходимы, чтобы не проиграть войну. К сожалению, об этом думали только во времена войны.