День 8 без Rena : дела пошли в гору - 4 ТБ и 4 крысы, коплю на Гиперпространственный двигатель 4 уровня, завтра надеюсь накоплю и пойду мстить вышеуказанному супостату Reny . SabrinaLion, Что-то не пойму толк от этих ионок..... всегда строю их пару штук ну и на остальное гауссы, ибо до плазмы пока не дошел .
Что-то не пойму толк от этих ионок..... всегда строю их пару штук ну и на остальное гауссы, ибо до плазмы пока не дошел .
Quote (SHIROK)
ионками вообще по мне не стоит заморачиваться
Хм. Судя по описанию, ионки созданы для того, чтобы "съедать" щиты кораблей противника. Основной вопрос: отрубают ли они их на один ход или на все шесть? Мне кажется ионки являются неплохим дополнение ТЛ, у них даже цена зеркально отражена, да и щиты у первой как у бобра.
Я считаю ионки можно строить, если у вас хороший щитовой тех и есть зажор с крисом.
Вообще этот вопрос надо посимить, а еще лучше поспрашивать насчет всех плюсов/минусов и бывалых. У меня среди стариков-огеймеров знакомых, увы, нет.
Добавлено (2010-06-25, 10:32:25) --------------------------------------------- Но Огейм - это хорошо сбалансированная игра, поэтому, думаю, для ионок вполне находится применение. Опять же надо знать против кого и какой пропорции из применять.
сим сказал, что атака ионки такая же, как ТЛ. по сути, снятие ею щитов - пустозвон. ТЛ тот же эффективней в обстреле, а цены меньше. да, ты и сам читал статью про оптимальную оборону
Добавлено (2010-06-25, 10:38:17) --------------------------------------------- добавлю: щиты на следующий раунд у атакера восстанавливаются
Добавлено (2010-06-25, 10:39:59) --------------------------------------------- 30 ЛИ против 30 ТЛ - снос лайтов за 3 раунда без потерь тоже самое, но ионки - 4 раунда без потерь.
Добавлено (2010-06-25, 10:40:24) --------------------------------------------- ну и цена конечно же другое дело
Сообщение отредактировал SHIROK - Пятница, 2010-06-25, 10:38:02
_____ТЛ__________________ Ионка_________ Мощность щита 160 < Мощность щита 800 Оценка атаки 325 > Оценка атаки 195 Структура 13.600 = Структура 13.600 Цена Ж 6.000 К 2.000 > Цена Ж 2.000 К 6.000 SabrinaLion,
Quote
Ты щиты ионки и Тл сравни. В теории ионки в бою должны жить дольше.
В теории да, но на практики я думаю что это не стоит того. Столь сильно жертвовать уроном ради увеличения щитов не выгодно, ибо что 160,что 800 - все это капля в море и ощущается только в массовом произвотсве.
Сообщение отредактировал 1StpClzr - Пятница, 2010-06-25, 11:38:45
Вот именно! А теперь представь какой щит каждый раунд будут создавать, к примеру, 100 ионок.
Многие на форуме оги говорят такую фразу "оборона - зло" или оборону строят только нубы. И все как один хвалятся логами, где флот атакера вскрыл консерву, превышая ее по кол-ву а 4 а то и в 5 раз. Умно. Я только что заказал на стартовой 9 Гаусов, хотя мог 10. Из за баланса в цене осталось много лишнего криса, на них строятся 10 ионок. Я думаю это тот самый случай применения ионок - прикрытие при наличии лишнего криса.
PS. Знаю-знаю я мог загрузить крис в БТ и завтра утром потратить его на флот, но я не привык мелочиться. Завтра будет завтра - а это новые ишки и нубы
Ты щиты ионки и Тл сравни. В теории ионки в бою должны жить дольше.
Лично я считаю, что цель обороны - уничтожать достаточно кораблей противника в первый ход боя, чтобы сделать атаку невыгодной. В этом плане ионки совершенно ненужная вещь.
Лично я считаю, что цель обороны - уничтожать достаточно кораблей противника в первый ход боя, чтобы сделать атаку невыгодной. В этом плане ионки совершенно ненужная вещь.
Ну для этого строятся Гауссы и Плазма, а ионки идут как сдерживающий фактор в сравнении с ТЛ, о как я сказал .
1StpClzr, там не только гуси и плазмы важны. Кроме них ещё нужны ТЛ и ЛЛ, против ЛИ и шпиков соответственно. Если мне память не изменяет, на каждые 100к ресов нужно 6 плазм, 9 гусей, 36 ТЛ и 93 ЛЛ.
Добавлено (2010-06-26, 0:22:28) --------------------------------------------- А ионки урона вообще почти не наносят. Не нужны, на мой взгляд. Хотя это уже зависит от подхода к строительству обороны.
FERG, Хмм, может я не очень хорошо знаю систему боя Оги, но мне всегда казалось, что весь наносимый урон тем или иным способом равномерно распределяется на боевых еденицах противника, а не идет - ЛЛ и ТЛ атакуют ЛИ и Шпики в первую очередь, Гауссы и Плазмы атакуют тяжелые суда соответственно , воооот .
FERG, Хмм, может я не очень хорошо знаю систему боя Оги, но мне всегда казалось, что весь наносимый урон тем или иным способом равномерно распределяется на боевых еденицах противника, а не идет - ЛЛ и ТЛ атакуют ЛИ и Шпики в первую очередь, Гауссы и Плазмы атакуют тяжелые суда соответственно , воооот .
Цель выбирается рандомно. Есть определённая вероятность, что все плазмы будут стрелять по шпикам, а ЛЛ по бомберам. Но в целом система работает.
1StpClzr, там не только гуси и плазмы важны. Кроме них ещё нужны ТЛ и ЛЛ, против ЛИ и шпиков соответственно. Если мне память не изменяет, на каждые 100к ресов нужно 6 плазм, 9 гусей, 36 ТЛ и 93 ЛЛ.
А ионки урона вообще почти не наносят. Не нужны, на мой взгляд. Хотя это уже зависит от подхода к строительству обороны.
Да, верно. Но вспомним еще одну статейку в том же разделе энциклопедии. Она касается флота. И я вижу здесь прямую параллель. Все просто: Линкоры - основа флота. Но без прикрытия ЛИ их сливает вдвое меньшее кол-во линков с ЛИ, далее добавляем крузеры для скорострела против ЛИ и тяжи для мяса, дабы этот самый скорострел крузеров срабатывал как можно реже, попадая в тяжи. Теперь оборона. Плазмы - это линкоры и корабли выше, Гауссы - крузеры, ТЛ - лайты. Ион - тяжи. Итого, ион с ТЛ мясо/прикрытие для Гауса и Плазмы, которые берут огонь на себя, сокращая потери основных орудий в раунде и позволяя им вести огонь как можно дольше, тем самым повышая их коэффициент урона в бою в целом. Пропорции с кристаллом у них не очень приятные, но это лишь аналогия с металлом и лечится грабежем.
И все равно, невзирая на все то, что я написал выше, об ионе придерживаюсь того же мнения что и об МЩК БЩК - это полезные вещи на старте, а в эру тяжелого флота это излишество. Вокруг полно сильных соперников и нужно как можно скорее развиваться, на счету каждая копейка и те самые 6к криса - это почти крузер, а 12к - недалеко до линкора. Аналогично и с обороной. Оборона должна быть небольшой, но кусачей. Да. Но я все-таки буду добавлять ион для повышения живучести.
Цитата1StpClzr ()
FERG, Чет я запутался :P . Лан, неважно, все равно ресурсы не позволяют мне пока особо выберать что строить, а что нет.
Пример: Допустим, твой флот составляют 500 ЛИ 200 ТИ 200 Крузеров и 100 Линкоров = 1000 кораблей. Ты ломаешь оборону (неважно какую) Она ведет огонь и с 50% вероятностью попадает в ЛИ, ибо их 50% от общего кол-ва флота, по 33% попадают в тяж или круз и всего 10% - линкор. Линкоры будут нести минимум потерь, а ЛИ - максимум. Также и с обороной.
PS. 500 ЛИ слишком пало на 100 линей, нужно минимум 100, я же держу соотношение 20 ЛИ/ТИ к 1 линкору.
Добавлено (2010-06-26, 2:59:23) --------------------------------------------- Альянс в топ 150! Из рядовых недо-алов вроде вырвались. Будем в 100-ке и можно уже будет назваться крепкими середняками. Кстати, у нас пополнение - игрок dex. Мой друг и сосед по игре.
Полезные программы:
Расчет обороны.
Экспедиционный калькулятор.
Сообщение отредактировал SabrinaLion - Суббота, 2010-06-26, 4:24:02
Формула универсального флота: 20ли + 4мт + 4тяж + 2бт + 2 круз + 1линк + 1раб + 1линкруз + 1бобр + 0,5уник, где линкор - точка отсчета.
Добавлено (2010-06-26, 3:25:03) --------------------------------------------- Эта формула наглядно показывает соотношение кораблей, которое нужно иметь флотоводу для разного рода задач. Строя в соответствующей пропорции корабли, вам хватит тяжелого флота и прикрытия для войны, легких транспортов для фарма или вывоза награбленного, бт и тяжей для экспы/боя, рабов для сбора лома и тд. Поэтому присутствует слово универсальный.
Сообщение отредактировал SabrinaLion - Суббота, 2010-06-26, 3:15:33
Товарищи,никто колонию строить не собирается? А то хотелось бы рядом заиметь планетку соалла,на которую можно будет посылать флот в сэйв "держаться" так как прогон флота между планетами,увы оказался маллоэффективным из-за невозможности настройки точного времени прибытия.
Товарищи,никто колонию строить не собирается? А то хотелось бы рядом заиметь планетку соалла,на которую можно будет посылать флот в сэйв "держаться" так как прогон флота между планетами,увы оказался маллоэффективным из-за невозможности настройки точного времени прибытия.
я недалеко от Аркана поставил
Добавлено (2010-06-27, 10:15:21) --------------------------------------------- горка, если что, у меня колония на 2:360:11 есть
SabrinaLion, раз ты терь за главного, может исправишь немного описание и ранги алла, а то это все немецкое вообще непонятно как бы. может стоит ввести должности всякие? чтобы шахтеры знали к кому за флотом обращаться, к кому за дейтом
SabrinaLion, раз ты терь за главного, может исправишь немного описание и ранги алла, а то это все немецкое вообще непонятно как бы. может стоит ввести должности всякие? чтобы шахтеры знали к кому за флотом обращаться, к кому за дейтом
нормалек как по мне) НО, как нам ранжировать шахтеров и атакеров? нужны разные критерии. Ранжировать по кол-ву очков во флоте.( сейчас у топ1 - 50к, у меня 89 О_о) скаут - 0-200 очков тактикал - 200- 1к штурмовик - 1к -5к девастор - 5к-10к терм - 10к-25к примарх - 25к и выше ну и импи, это кто ЗС первым устроит) а для шахтеров такую схему (взял отсюда ), топ1 у нас шас 1.8кк Губернатор - 500 и овер Вице-губернатор - 350 - 500 Префект -200- 350к Вице-префект - 100к -200 Управляющий - 10к - 100к Секретарь - 2,5-10к Клерк - 0-2,5к
Сообщение отредактировал germanx32 - Воскресенье, 2010-06-27, 6:12:10