HindrancUS, нехватит ток если тау ЛП не будет строить. А если фв три пачки, то одна бежит от рапов, две другие стреляют.если рапов замасили, то у нас есть ешё Тк с огнемётом, который снимет мораль
А если фв три пачки, то одна бежит от рапов, две другие стреляют.если рапов замасили, то у нас есть ешё Тк с огнемётом, который снимет мораль
3 пачки по 3 ФВ (всего аж 9) стоят 630 - ведро денег. Построить ты их не успеешь - еще до конца постройки ТК у тебя на базе будут культисты. они или свяжут боем один твой сквад, или погоней, ибо если не погнаться - точки раззахватят, второй полежут рапы. втой коммандер предотвратит вырезание, потери ты понешешь, пока ты их компенсируешь с незастроенных точек история повторится, только с участием ХЛ
HindrancUS, я пад сталом. У них броня отменная для т1(по сравнению с гвардом\слаггами и т.п.), дамаг вобще сон. Рапы =240-пак. ФВ=210 - пак. Пока у хаоса 1 пак рапов, у нас тк и веспы. Рапов спокойно сливаем. Культы веспами сливаются в 3 секунды. А 2 пака фв преспокойно набираются к 5-ой минуте. Это нубский вариант тау. Второй вариант. Идём через 2-ух крутов. Хаос может сразу говорить ГГ. Это жуткий абуз, ЛП2 не спасут от спама крутов. Потом идёт тк, веспы, т2, масс фв.
Лид, я не спорю, что Тау овнит Хаос, но назови мне хоть одно БО кромя ряпчиков, которое их реально контрит. ZAED мы прыгаем перед отступающими ФВ, тем более 1-2 могут не попасть на мину(если успели разбежаться за ФВ) и они продолжат вязать ФВ...
Quote
Идём через 2-ух крутов.
ЛоХ - наш ответ... под ЛП2 сможет продержаться вполне...
Ardias, не поверишь, не продержиться. Круты забивают, как лоха, как рапов. А веспиды летают туда сюда и сносят не грейженые лп(которые сразу тяпают ССы). Для грейда ЛП нужен ген... Это ещё 135 реквы... Пойдёшь на базу тау фигачить - так тебе все ЛП сломают и к себе на базу припруться(где тк флеймером всю мораль слил твоим злым рапам) А за хаос тау ничто реально не контрит =\ Максимум - попытатсья до т2 дотянуть и до хвб(так делали 1400-1500 геймеры, когда и играл за тау против них). И то хз, вытянешь или нет.
Сообщение отредактировал Leadtek - Среда, 2008-02-20, 9:45:03
Leadtek, самая реальная контра - ряпчики... надеюсь ты с Триви спорить не будешь?
Quote
А за хаос тау ничто реально не контрит
Ясен пень, дак что, теперь провод из розетки выдёргивать, когда Тау против себя видим? А против ХБ есть Веспиды, ЛоХу необязательно валиться врукопашку, можно просто бегать вокруг ЛП, а ряпчиками гоняться за Веспидами, ТК вязать культами, пока не закончатся.
Wol@nd, если ими хоть немного микрить и выдать очки - не факт... короче, наша задача - ждать т2 и соркоберсов... и желательно сохранить хоть немнго целую базу и чуток войск...
А у тебя такой же уровень микро\макро как и у триви?
Quote (Ardias)
А против ХБ есть Веспиды
Ну а за сколько 5 хб убивает веспов?(1 отряд - а это минимум)
Quote (Ardias)
ЛоХу необязательно валиться врукопашку, можно просто бегать вокруг ЛП
Пока круты +веспы разбирают ЛП?
Quote (Ardias)
а ряпчиками гоняться за Веспидами
У рапов 1 джамп, у веспов - 4. Догонишь?
Quote (Ardias)
ТК вязать культами, пока не закончатся.
Веспы на чуток отвелкуться от ЛП, разберут вместе с ТК култяпок и пойдут веселиться дальше. Мины - отдельный кошмар... А то, что круты каким то непонятным мне способом в ББ сливают мораль рапам(естественно, не как флеймер, но за 10 секунд рапы на грани паники) это вобще тайна Ктулуху...
А у тебя такой же уровень микро\макро как и у триви?
Просто по этому БО играют большинство норм Хаоситов. А идя в ХБ ты либо не строишь рапов, либо остаёшься без эко и если ты каким то невероятным чудом получил 2 пачки ХСМ с ХБ с апгрейдом на хеви вепон, то у таурянина к тому времени должен скайрей вылетать... ну и на т1 ты застрянешь оооочень надолго...
Quote
Ну а за сколько 5 хб убивает веспов?(1 отряд - а это минимум)
У отряда ХСМ макс 4 ХБ. А у веспидов есть прыжок.
Quote
Пока круты +веспы разбирают ЛП?
А Рапы и Лох спят в это время? Крууты либо мочат ЛоХа(тогда их бьёт ЛП) либо ДП(тогда их бьёт ЛоХ). А Рапти гоняются за веспами и ТК. Культов можно послать к противнику на базу.
Quote
У рапов 1 джамп, у веспов - 4. Догонишь?
У веспов их 3, у рапов 1,5. Это к слову. А нам необязательно прыгать за ними каждый раз, если они прыгают чтобы сломать ЛП - там можно и так догнать, если просто улетают - нет смысла гнаться, если прыгают к рабу/гену - тогда да...
Quote
Веспы на чуток отвелкуться от ЛП, разберут вместе с ТК култяпок и пойдут веселиться дальше.
А пачка другая раптей будет им насыпать, пока они этих культей разбирают...
А Рапы и Лох спят в это время? Крууты либо мочат ЛоХа(тогда их бьёт ЛП) либо ДП(тогда их бьёт ЛоХ). А Рапти гоняются за веспами и ТК. Культов можно послать к противнику на базу.
скорее круты будут гонять рапов, а тк гасить ЛоХа, а не втупую громить ЛП
Просто по этому БО играют большинство норм Хаоситов. А идя в ХБ ты либо не строишь рапов, либо остаёшься без эко и если ты каким то невероятным чудом получил 2 пачки ХСМ с ХБ с апгрейдом на хеви вепон, то у таурянина к тому времени должен скайрей вылетать... ну и на т1 ты застрянешь оооочень надолго...
ХБ и ХСМ шли когда у него был т2, а на скайрей мне банально бы денег из-за выкашивания ФВ не хватило бы.
Quote (Ardias)
У отряда ХСМ макс 4 ХБ. А у веспидов есть прыжок.
Я их с СМами путаю=\. Всё равно, даже 4 рыла с хб выкосят веспов сразу на подлёте\посадке(если два отряда хсм, то фокусимся на них). А веспы должны вобще то вязать ХСМ а не удирать на прыжке.
Quote (Ardias)
У веспов их 3, у рапов 1,5. Это к слову. А нам необязательно прыгать за ними каждый раз, если они прыгают чтобы сломать ЛП - там можно и так догнать, если просто улетают - нет смысла гнаться, если прыгают к рабу/гену - тогда да...
Это если сразу прыгать. 4 набирается ну очень быстро. А рапы на половине прыжка никуда не прыгнут. Я сомневаюсь, что тебе удастся догнать их через полкарты. А ген\раба они ещё быстрей убьют.
Quote (Ardias)
А пачка другая раптей будет им насыпать, пока они этих культей разбирают...
Тогда этих раптей круты\тк сольёт.
Quote (Ardias)
А Рапы и Лох спят в это время? Крууты либо мочат ЛоХа(тогда их бьёт ЛП) либо ДП(тогда их бьёт ЛоХ). А Рапти гоняются за веспами и ТК. Культов можно послать к противнику на базу.
Веспы долбят лп и вместе с крутами небольшими потерями его убивают, тк сливает мораль рапам. А лох если полезет в рукопашку - то фсё, окружат и не уйдёт... Сколько раз у меня так был - застрянет в этой толпе, и всё...
Quote (Ardias)
а нам можно задержаться на т1 и прогрейдить 2-3 ЛП, но это рисково, т.к. отстаём в развитии...
2 лп =150 энергии, 200 реквы 3лп =225 энергии, 300 реквы. На эти деньги таусятко такое может сделать.... А хаос так и останется с рапами и лохом.
Quote (Wol@nd)
гоняясь за веспами и ТК...
Рапы убегабют, стоит им остановится на веспов - кирдык им. Тк просто ещё мину кинет, если лох рапы напорются - гг, если нет - просто отлетит.
Quote (Ardias)
А ЛоХ в стрельбе немногим уступает ТК кстати... если тот без флеймера...
А кто флеймер не даст ТК. А так же у нас есть абилка и мины. И веспы. И 2пака крутов (или 1- другой с рапами).
ХБ и ХСМ шли когда у него был т2, а на скайрей мне банально бы денег из-за выкашивания ФВ не хватило бы.
А откуда у него вообще ХБ появились? На крайняк ставим ТК на ближку и вместе с веспидами прыгаем на противника...
Quote
А веспы должны вобще то вязать ХСМ а не удирать на прыжке.
Они на нём должны подлетать, я имею ввиду...
Quote
Это если сразу прыгать. 4 набирается ну очень быстро
At full charge the Vespid Stingwing Strain will have three jumps available (с) Реликвики
Quote
А ген\раба они ещё быстрей убьют.
Дак на этот случай мы и припасаем прыжок...
Quote
3лп =225 энергии, 300 реквы. На эти деньги таусятко такое может сделать.... А хаос так и останется с рапами и лохом.
Я уже сказал, что отстаём в развитии, но если таурянко будет массить круутов/ФВ - то не факт, что сильно отстанем...
Quote
А кто флеймер не даст ТК. А так же у нас есть абилка и мины. И веспы. И 2пака крутов (или 1- другой с рапами).
Если у ТК Флеймер - идём в ближку, когда убегает - открываем огонь... и вообще - видим круутов - строим ХСМ и ведём бой под ЛП2... а 1 пачка раптей всё равно гоняется за веспами или ТК... кто ближе окажется...
Quote
Тк просто ещё мину кинет, если лох рапы напорются - гг, если нет - просто отлетит.
Культи с очками и дешёвым реинфорсом, главное микрить ими и не подставлять под круутов или флеймер ТК... ХСМ с ХБ ИМХО куда хуже бо через раптей-т2, т.к. остаёмся без мапы... А если видишь ХСМ с ХБ - уводи ФВ в кавер и всё...
А откуда у него вообще ХБ появились? На крайняк ставим ТК на ближку и вместе с веспидами прыгаем на противника...
Оружейку наверно построил...
Quote (Ardias)
At full charge the Vespid Stingwing Strain will have three jumps available (с) Реликвики
Ты меня не понял... Я имел ввиду то, что пока веспы долбят что-то, один джамп уже заряженым становится. Веспы же не прыгают 3храза сразу?
Quote (Ardias)
Дак на этот случай мы и припасаем прыжок...
А они улетят и другого раба убьют\лп раздолбают.
Quote (Ardias)
Я уже сказал, что отстаём в развитии, но если таурянко будет массить круутов/ФВ - то не факт, что сильно отстанем...
По сравнению с таусятко - довольно сильно. Он за те же деньги т2 строить начнёт - круты ведь дешевле и хсм, и рапов.
Quote (Ardias)
Если у ТК Флеймер - идём в ближку, когда убегает - открываем огонь... и вообще - видим круутов - строим ХСМ и ведём бой под ЛП2... а 1 пачка раптей всё равно гоняется за веспами или ТК... кто ближе окажется...
Ты идёшь на тк - он сбивает тебе мораль, веспы отгоняют тебя соник пульсом(если есть). ТК просто будет отлетать по разные стороны от своих войск + мины.
Quote (Ardias)
Культи с очками и дешёвым реинфорсом, главное микрить ими и не подставлять под круутов или флеймер ТК...ХСМ с ХБ ИМХО куда хуже бо через раптей-т2, т.к. остаёмся без мапы...А если видишь ХСМ с ХБ - уводи ФВ в кавер и всё...
ХБ идёт на т2! Вместе с сорком и мб отрядом берсов. Дорого, но таусятко в принципе можно зажать. А культы долго не живут. А чтобы долго жили, в них надо ресы слить...
Добавлено (2008-02-24, 8:17:20) --------------------------------------------- Пойду на спай, попробую людей уговорить так сыграть и репы выложу.
Добавлено (2008-02-24, 8:17:36) --------------------------------------------- По ним удобней будет обсуждать
Вообще-то она строится долго... ИМХО слишком долго для т1... обоих рабов слить можно...
Quote
А они улетят и другого раба убьют\лп раздолбают.
Раб да... а вот ЛП им не раздолбать... они даже за всё время каста своей абилки снести его не успевают...
Quote
По сравнению с таусятко - довольно сильно. Он за те же деньги т2 строить начнёт - круты ведь дешевле и хсм, и рапов.
Ну дак мы и не в количестве круутов ТСМ/Рапов массим...
Quote
Ты идёшь на тк - он сбивает тебе мораль, веспы отгоняют тебя соник пульсом(если есть). ТК просто будет отлетать по разные стороны от своих войск + мины.
Тут долго можно рассуждать, но факт - ЛоХ неслабо мешает ТК харассить... и вообще он единственный опасный для ТК юнит...
Quote
ХБ идёт на т2! Вместе с сорком и мб отрядом берсов. Дорого, но таусятко в принципе можно зажать.
У меня аналогично, только вместо ХСМ с ХБ - ряпчики... Лид, из всех этих рассуждений я одного не понял - а чем Хаос держит Тау на т1? ЛоХ+ХСМ? Как он при таком раскладе не остаётся на 1-2 точках мне неясно... единственный случай, когда на т1 надо строить ХСМ против Тау - это в случае масс круутов, хотя пачка раптей там всё равно нужна ИМХО...
Вообще-то она строится долго... ИМХО слишком долго для т1... обоих рабов слить можно...
Quote (Leadtek)
ХБ идёт на т2!
Quote (Ardias)
Раб да... а вот ЛП им не раздолбать... они даже за всё время каста своей абилки снести его не успевают...Quote
Успевают.
Quote (Ardias)
Ну дак мы и не в количестве круутов ТСМ/Рапов массим...
Тогда нам всё сольют. Круты>Рапы.
Quote (Ardias)
Лид, из всех этих рассуждений я одного не понял - а чем Хаос держит Тау на т1? ЛоХ+ХСМ? Как он при таком раскладе не остаётся на 1-2 точках мне неясно... единственный случай, когда на т1 надо строить ХСМ против Тау - это в случае масс круутов, хотя пачка раптей там всё равно нужна ИМХО...
Через страту дабл ген. Оба раза я играл за тау на БР против хайскиллед плееров. Там ему было довольно легко под ЛП бегать...
Сообщение отредактировал Leadtek - Понедельник, 2008-02-25, 8:06:02
А, всё понял... только таких карт всего 2 - БР и БХ... ну частично МоМ и ФМ... а на остальных только 1-2 точки близко... на Фаллен Сити, Конце Покоя, Изумрудной Реке или боевых болотах ты как будешь обороняться? Там элементарно не успеваешь точки захапать...
Quote
Успевают.
У меня нет... тем более если Веспов 3-4 - точно не успеют, ибо дамаг будет 900-1200 и это за время всего каста... а за 10 секунд ряпчики уже добегают... и даже раньше...
Quote
хайскиллед плееров
А чо, Триви, Ольмека, Страйк уже не хайскиллед чтоли? О_о
Сообщение отредактировал Ardias - Понедельник, 2008-02-25, 9:10:03
Ardias, мы вобще ушли далеко от начальной темы разговора Вобще пока через фаст т3\т2 хб ещё не пробовал играть - авто тупит:( Но по своему опыту знаю, что можно через эти страты играть(когда против меня ХСМ играли). А пока, имхо, без реального опыта(своего, не разной мебели а-ля сервант) нету смысла на эту тему говорить...(ещё раз пинок в сторону гейспая)
Leadtek, просто вижу мало возможности в реализации сего... разве что за ЛП отсиживаться... это же не СМ у которых как ни крути ударная сила ТСМы и выходит он в т3 через тех(т.е. получем ринку)...
А см.... А см я иду через 2хХСМ ->т2 сорк берсы(1-2) отряда-т3(все точки уже лп2 и гены на максимум)-поссы-облиты-оружейка-инвиз-плазма.... P.S. Tau vs CSM
Добавлено (2008-03-08, 4:08:12) --------------------------------------------- А, всё понял... но на т1 Крууты вполне норм, а если идти в Кайон на т3 появляются Гончие...
Да ладно xD 1. У монтка кризисы под фокусом даже т2 юнитами нормално выносятся. 2. Танк. Но это ДОХРЕНА ресов. Кауйон: 1. ФВ благодаря грейдам становятся убер пулестойкими( и не только они) и убер дальнобойными. 2. Собаки. С шейпером они могут творить чудеса, включая вынос поссов при некоторой поддержке.
Не особо люблю Монт Ка ибо все эти хаммерехэды, кризисы ИМХО не оч. Толку от них особого нет. А вот собаки с круутоксами ваще жесть. Как уже было замечено выше, ФВ становяться очень крутыми и + хорошая база для ближнего боя, всё благодаря Кауёну.
Но вот 3 Кризиса, командир, парочка XV15(25), ну может еще и Веспиды прыжком на базу врага, когда никого нет = жестокий замес генераторов, строителей, турелей (если ракетные, хотя с Веспидами можно выкрутиться) ну и вообще всех зданий с легкой броней. А хаммерхэды без особого напряга сносят даже ракетные турельки без какого либо ущерба для себя, а если враг подойдет поближе, то тут его встречают бурсткэнноны (в идеале - с прикрытием ФВ). Причем, как не крути, а Хаммерхэд и Кризисы быстрее гончих и крутоксов. Если их грамотно использовать в быстрых ударах (а мы все помним Монт'ка - быстрый (завершающий) удар), то они оч сильно попортят нервы противнику. НО!! Если быстрый удар не прошел/не получился - нужно отступать в любом случае! Кстати, в Соулсторме ракетницы Кризиса теперь стреляют чуть быстрее и больнее! Насчет Кауйона (тактика терпеливого охотника). На охоту я без Pathfinder'ов не выхожу. Добегаю, допустим, до базы врага (или аванпоста), останавливаюсь и начинаю методично обстреливать. Кто подойжет ближе - получит на орехи от собак и крутоксов, причем крутоксов я натравливаю на технику (или на толпу пехоты, чтобы раскидал немного). Ну в общем ФВ отводится роль "достань меня, если сможешь!", ну а вблизи "СЮРПРИЗ!" Слабость кауйна в том, что если собаки и крутоксы ушли вперед и связаны в бою, ФВ остаются далеко сзади и натравить на них парочку отрядов Рапторов или АСМ не составит большого труда. Ну в итоге и получаем: стрелки связаны, а пока отряды ББ до них дойдут, все может быть кончено... И еще раз насчет Монт'ка. На месте разрабов я бы Кризис и Бродсайд поменял бы местами, но Бродсайд переделал бы как по бэку (т.е. не окапывается, а стреляет из рэилганов, когда остановится, а после улучшения стабилизации - и на ходу) + джетпак (ну может на расстояние покороче, чем у Кризисов). От таких махинаций он скорее всего подорожает, но эффективность будет в разы выше! Я все сказал!
Но вот 3 Кризиса, командир, парочка XV15(25), ну может еще и Веспиды прыжком на базу врага, когда никого нет = жестокий замес генераторов, строителей, турелей (если ракетные, хотя с Веспидами можно выкрутиться) ну и вообще всех зданий с легкой броней.
Бугога, а ещё ммм, дохера ресов + учёт того, что у противника тоже т3 и то, что он тоже не будет стоять.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
А хаммерхэды без особого напряга сносят даже ракетные турельки без какого либо ущерба для себя, а если враг подойдет поближе, то тут его встречают бурсткэнноны (в идеале - с прикрытием ФВ).
А так же дохрена ресов + аццкий микро\макро, если мы с т3 на т4 скакаем так легко. И по своему опыту скажу - лучше уж харбрингер, чем т3 и хаммеры(375+375+400 энергии). Бедные поссы и облиты незнали что сделать....
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Причем, как не крути, а Хаммерхэд и Кризисы быстрее гончих и крутоксов. Если их грамотно использовать в быстрых ударах (а мы все помним Монт'ка - быстрый (завершающий) удар), то они оч сильно попортят нервы противнику. НО!! Если быстрый удар не прошел/не получился - нужно отступать в любом случае!
Это вселенная, к игре АБСОЛЮТНО не подходит. Начиная от редкости т4 и заканчивая дохлостью кризисов.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Кстати, в Соулсторме ракетницы Кризиса теперь стреляют чуть быстрее и больнее!
И всё равно тупые как т3 антитех. Им в 2 раза дамаг надо больше тогда делать...
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Насчет Кауйона (тактика терпеливого охотника). На охоту я без Pathfinder'ов не выхожу.
Это первое-второе что у нас выходит после постройки т2.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Ну в общем ФВ отводится роль "достань меня, если сможешь!
Эту имбу надо нещадно резать, дальность жесть, дамаг - тоже. И пока имба есть - надо её юзать.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Слабость кауйна в том, что если собаки и крутоксы ушли вперед и связаны в бою
Не они связаны, а ОНИ вяжут. Да и кауйон нужен не для собак, а для имба грейдов.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
натравить на них парочку отрядов Рапторов или АСМ не составит большого труда.
Бугога, я на т1 ТК+веспы Лоха с рапами заруливаю. Или фв+тк+веспы 2х или 3хасмов. А мина, а грены....
ФВ остаются далеко сзади и натравить на них парочку отрядов Рапторов или АСМ не составит большого труда
При этом под ФВ стоит 2-3 мины, и прилетающие товарищи оказываются на них... особенно относится к раптям, которые обычно летают плотной пачкой(АСМы пошире вроде, Штормы тож...) Хотя в тимплее Монтка заруливает больше ИМХО, особенно если в тиме есть расы контактников вроде Орков, Кронов или масс берс+т3 Хаос... Остальное сказал Лид...
ППЦ, в СС тау такими же и остались, кроху фв порезали, чтобы одновременно тк и веспов построить нужен ген. Мы просто джетпак первым в глаке вместо веспов заказываем, всё равно не сильно задержимся. А БО тк+фв так же опасен. Веспы теперь 250\50 и 5 штук в отряде.
Ну наконец-то хоть один человек, который не брезгует этой полезной машинкой (хотя кап 5...)
Кстати, решил недавно над орками постебаццо! Построил 2 отряда дроидов и зарыл их под ФВ. Пришли оркЫ, а у всех обычно такая привычка - телепорт отряда с героем. Ну он и телепортнул по тупости... мина командира + отряд крутов + выпрыгнувшие дроиды (раскидали нахЪ и почти полжитухи снесли КАЖДОМУ) - и никто больше не махает перед глазами своими чоппами! З.Ы. Даже после своей смерти дроиды нанасят дамаг взрывом, мну эт еще больше развеселило.