полный комплект: 2 хаммера, 3 транспорта, 3 небесных луча, 1 отряд дронов(нада попкап добить как-то), коммандир, кефирный, элитный отряд фв кефирного, 3 кризиса с огнеметами(ракеты такая хня...), 1 отряд следопытаф, и на ост попкап фв -> помоему лучшая заточка на Монтка.
ИМХО, для добивания попкапа на технику лучше 2 хаммерхэда, кларнога (не помню как точно, короче убера), и скайреев. Другое дело что врядли у тя получится всё это собрать при игре с норм игроком.
если ты подразумеваешь под нормальным игроком рашера, то нет не получится, а если уметь играть то на 4-5 минута уже кризисы с огнеметами а там до танков 2 мин
Сообщение отредактировал DarkDreamer - Среда, 2008-01-09, 1:16:36
DarkDreamer, Кризы с огнемётами на 5й минуте у тебя будут в 3на3 на Таргоруме. А в 1на1 ты останешься без мапы, и твоих кризов снесут концентрированным огнём огромной массы пехоты, если не забьют до этого. К слову, норм игроки чаще не рашат а харрасят, ломая тебе гены и ЛП, отвлекая войска, портя эко, вобщем, всячески мешая развиваться.
DarkDreamer, я пад сталом Alex_Feather, если тау, то игра без харраса=игра нуба. Почти все расы имеют хороших харрасеров. Ком сквад пилит что угодно, лох и фк тоже не плохо бьют здания, рапторы бьют рабочих, снимают точки. Кулятпки, ССы,скауты снимают точки. У тау веспиды и коммандер.Лорд некронов может пошалить....биг мек неплохо бьёт здания....
Leadtek, я этого не говорил. Просто нормальный игрок такоую тактику разобьет наголову. Вот, допустим, прилетаешь ты к нему Веспидами, а он в ответ к тебе на базу космодесантников шлет, убивает всех рабочих и кемперит любого, кто попытается создаться. Догадайся, кому хуже?
Alex_Feather, нормальный игрок не оставит на растязание веспидам всю свою базу. ООни ген снесут за 15 секунд, тк перебьёт всех рабочих, потом на джетпаке вернётся и забьёт маринов. Как раз таки все игроки, начинаю с 1100 и дальше понимают, что харрас надо юзать, а с 1200 юзают...
Веспы 1на1 со сквадом маринада = слив маринада, т.к. веспы быстро срубают мораль. Это раз. Имхо лучше вообще строить ФК вначале, а не тсм, т.к. тех в прах сливает ТК, + веспы очень сильно мешают брать точки, т.к. киляют скаутов. Вообще СМам очень сложно играть против Тау и Элов, из-за того что те и другие имеют спец-харрсерские юниты, т.е. Веспов и Ренджов. Лорд ИМХО не очень хороший харрасер, т.к. появляется поздно, а потом он нужнее будет на поле боя. ФК и ЛоХ тож ИМХО не очень, из-за своей недостаточно высокой скорости... Если что, у меня достаточно большой опыт боестолкновений с Тау... и весп-харрас - одна из самых страшных вещей, которые есть у Тау...
скажи мне тогда, если скажем марин, играет против Тау и знает что его будут харасить(или как там...придумали блин...), то наверно у него хватит мозгов сделать 2 отряда маринов и тогда слив обеспечен веспидам и никакого харася(харяса...хуряся...) не будет.
Добавлено (2008-01-11, 3:22:31) --------------------------------------------- этот харясь(хурясь...хурась) не сможет отбить только полный нуб
DarkDreamer, угу, 2 сквада Маринов... И как ты без ФК собрался остановить веспид харасс? Потому что вместе с веспами прилетает ТК и валит сквад Маринов, второй сквад получает в лоб соник пульсом и разлетается во все стороны, а пока они встают, веспы спокойно срубают ген... Ну возможно Марины и потрепают веспов... но их долбанёт уже добивший первый сквад ТК... и гг... без ФК ИМХО никуда... он хотяб ТК прикурить даст... тот по крайней мере не сможет спокойно стрелять... вообще подобной тактикой за Тау(при хотяб небольшом умении игры ими) можно быстро набить 1300(Лиииид...), т.к. Тау имба... И эту имбу оч.тяжело контрить... можно, но сложно...
Я смотрел репу, где Тау делал Орка этой темой. Причём, как я понял, такая фишка канает при высоких каунтерах на круутах. У него было +257. ФВ вааще не юзал. Там даже громилы ничего сделать не могли.
Ну во первых это зависит от микро игрока... во вторых, Орк, если видит, что ТАу идёт в масс круут, он будет строить масс шут ИМХО.... с бигшутами есстессно...
Сорри конечно, но я не допру чо такое КС (именно абревиатура). За все стороны играл очень много...
Комманд Сквад. С тау люблю играть. Под гранатометами бодренько ложаться. Главное чтобы в начале игры отделения были подальше друг от друга, чтоб веспиды шариком не засадили. И за коммандером присматривать, чтоб огнеметиком не поджарил.
Ну микро у Тау было очень хорошее. Вааще как-бы доминировал Орк, но Тау потом Кризами мешал ему. Короче воевал на два фронта. Орк бегал туда сюда, и так и слил.
Главное чтобы в начале игры отделения были подальше друг от друга, чтоб веспиды шариком не засадили.И за коммандером присматривать, чтоб огнеметиком не поджарил.
TurKy, орк кстати должен сам рашить вначале... стандарт Бигмак+2 сквада слагг+2 сквада шут должен неплохо разрулит круутоспам на 1м тире... а Веспидами особо не похаррасишь, только если точки далеко от базы...
ZAED, ставишь барак у реликта, при приближении веспов суёшь тута Техприста и гвардов, которые рядом, КС впринципе тоже можно засунуть. Если пойдёт валить гены/HQ перемещаешь бойцов из барака в HQ и так расстреливаешь веспедов, пока не улетят.
Quote
Мну эдем начинает нравится на Т2,когда появляются Болтеры.
ХВТ? Ну да, на Эдеме неплохо...
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2008-01-17, 8:02:05
А мне нравится играть на эдеме против всех, кроме ИГ и орков. В основном потому, что в начале игры на базу противника прибегает КС с толпой гвардейцев, и начинает всех мочить. Вражеский коммандер под перекрестным огнем сливает. Противостоять невозможно, только если на турельку не разориться.
Всё шутишь. А если серьезно? Хотя глупый вопрос. Я уже понял, если абилка веспов юзается на болтеры. Просто классно было бы если б болтеры попадали под машины. Две гранаты - и спокойно расстреливаешь. Ну это уже конечно ИМБА.
Блин,в характеристике Тау написано,что обычный Воин Огня гораздо сильнее быстрее и выносливее обычного человека ну и тп.. Но посмотришь на их атаку в ближнем бою..даже гвардам сольют.НЕ понятно.
Вся каста Огня предпочитает ближнему дальний бой, т.к. счиатют первый безрассудством, показателем примитивности, и т.д. и т.п. Следовательно в процессе тренировок, Воинов Огня не обучают ближнему бою, а во время своих медитаций они фокусируют своё мышление так же на дальний бой, в следствие чего, всупая в ближний бой, Воины Огня становятся растерянными и, вообще, никак не могут противостоять противнику.
Сообщение отредактировал DODGE - Воскресенье, 2008-01-20, 6:00:16