поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Тренировочный лагерь - Страница 2 - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Тренировочный лагерь
CadianДата: Пятница, 2008-01-11, 9:56:56 | Сообщение # 51
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Alex_Feather, значит это были читеры! biggrin Я как-то раз на спае играл против спейсмарина, который делал только обычных космодесантников, но в титанических количествах. Хотя я их немало перемесил, они тупо снесли все на своем пути happy ибо было их около 70. Естественно это показалось мне подозрительным. На репе было видно, что у оппонента на 10ой секунде игры появилось 99999999 едениц каждого ресурса, и он сразу же заказал три казармы. Бу-га-га.
 
ArdiasДата: Пятница, 2008-01-11, 10:54:40 | Сообщение # 52
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Leadtek, я не говорил, что надо штаб строить где-то на вражеской базе. Надо ставить его на максимально возможной дальности от HQ и желательно, чтобы он при этом прикрывал какую-либо из близлежащих точек.
 
NightWolfДата: Суббота, 2008-01-12, 12:57:52 | Сообщение # 53
NightWolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
ТАКТИКА ИГРЫ ЗА НЕКРОНОВ.

1. Выбираем рабочих, два раза нажимаем клавишу R и, использую комбинацию клавиш B + Shift + P, заказываем строительство четырех плазмогенераторов, противополжно расположенных от вероятного направления атаки врага, на максимальном удалении от Монолита.

2. Параллельно, в Монолите (выделив его, например, в 4-ю группу комбинацей клавиш Ctrl + 4) заказываем 2 отряда рабочих (Клавиша S), Лорда Некронов (Клавиша L) , 2 отряда Воинов-Некронов (Клавиша N) и еще один отряд рабочих.

3. Первых появившихся рабочих отправляем достраивать генераторы (не забыв пополнить отряд до 3 человек (точнее жуков:)). Второй отряд рабочих отправляем на захват близлежащих контрольных точек, захватывая которые, не забывайте возводить на каждой монолит (Клавиша L).

3. Свежесозданным Лордом отправляемся на рекогносцировку близлежащих территорий, перед этим установив на него точку сбора Монолита. Главная задача- найти базу врага, и, используя телепортацию, уничтожать рабочих и заказанные здания. Когда здоровье этого диверсанта упадет на треть, можно спокойно телепортироваться с базы врага и идти на свою.

4. Появившимися отрядами воинов, которые пополняем до максимального количества, совместно с Лордом создаем 1-ю группу (Контрол +1) и идем в лобовую атаку на врага. Как правило, такую атаку мало-кто выдерживает. Если вы играете против расы с слиьными стрелками, то Лордом телепортируйтесь прямо к ним для того, чтобы вовлечь их в рукопашный бой ( клавиша Z)

5. На базе, когда три генератора будут готовы, оставляем один отряд рабочих строить четвертый, а другим строим Вызовное Ядро (Клавиша S). К работе над ним можно подключить отряд, который захватывал точки. Последний отряд рабочих, появившийся из Монолита, посылаем захватывать точки в тот конец карты, которы максимально удален от врага. Когда они захватят 2-3 точки, вохводим там еще один Монолит. В дальнейшем будем использовать его для постройки войск и атак из неожиданного для врага направления, постройки вокруг генераторов и увеличения лимита Гаусс-турелей. Или просто как страховку в случае уничтожения вашего основного Монолита:)

6. Пока первая группа, сражается с врагом (можно и не слишком интенсивно- лишь бы он на вашу базу не приходил), на базе, когда построиться Ядро, прокачиваем воинов-некронов, Монолит до втрого уровня и создаем склеп с артефактами и еще 1-2 генератора.

6а. На этом этапе, если позволяет лимит, можно создать духа, прокачать его в малом ядре и оправить в диверсионную вылазку по вражеским тылам- снимать флаги с точек (не захватывать- а просто снимать) и резать заблудившихся одиноких пехотинцев и рабочих. Если на него нападут большим отрядом, то включаем неуязвимость и на форсаже отчаливаем в туман войны.

6б. Лорду некронов можно выдать на руки три артефакта ( на выбор- 8). Самыми ценным из них являются Филактерия, Сфера воскрешения и Покров Тьмы.

7. Когда прокачается главное здание, создаем там два отряда имморталов и флаедов ( когда они достроятся, то появяться в виде десанта. Можно использовать их и так, но лучше вывести их наружу, на свою базу и пополнив отряд, посадить обратно).Параллельно рабочими строим Большое Ядро (клавиша G) и, когда оно создастся, в малом Ядре еще раз прокачаиваем воинов-некронов.

8. Собрав армию из Лорда, 3-4-х отрядов Воинов-Некронов, 2 отрядов Имморталов (которых лучше взять во вторую группу и вести позади основной армии) и 2 отрядов Флаедов, которые сидят в Монолите, как десант, можно идти в атаку на базу врага. Как правило, эта битва проходит на входе во вражескую базу и выглядит примерно так: на встречу вашим воинам бегут рукопашники, а сзади них стоят стрелки и вяло постреливают в вашу сторону. Здесь можно сделать одну тактическую уловку: духом-диверсантом нападаем на тыл вражъей базы и когда его войска отвлекуться на духа, проводим основную атаку. Лордом втягиваем стрелков в рукопашную кинув ему в помощь 1 отряд флаедов, и второй- к вражеским баракам и уничтожаем их (флаеды прекрасно справляются со зданиями и пехотой). Воинами уничтожаем вражеских рукопашников. Трупики погибших воинов возвращаем в наш бренный мир артефактом "Сфера Возрождения" и пополняем образовавшиеся отряды. Если у врага есть техника, то имморталы с легкостью ее уничтожат. С такой же легкостью они уничтожат и вражеские защитные турели и прочие здания. Далее дело за малым: всей армией вторгаемся на базу врага и уничтожаем сначала все здания производящие войска, а потом и главное здание (Если условием победы является уничтожение главного здания, то сразу проводим на нем деструктивные работы для экономии времени:) Все, победа.

 
ArdiasДата: Суббота, 2008-01-12, 2:23:00 | Сообщение # 54
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Так-так... я кажется знаю, откуда это сплагиачено...
 
LeadtekДата: Суббота, 2008-01-12, 5:10:36 | Сообщение # 55
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Я тоже....
 
GUFIДата: Суббота, 2008-01-12, 7:15:27 | Сообщение # 56
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
А я нет.Откуда?
 
LeadtekДата: Суббота, 2008-01-12, 8:34:30 | Сообщение # 57
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Но мне кажется что и то откуда то сплагиатили:)
 
{ViP}_HitmanДата: Суббота, 2008-01-12, 9:08:14 | Сообщение # 58
{ViP}_Hitman
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
Quote (NightWolf)
флаеды прекрасно справляются со зданиями

Неправда... глянь статистику, они сгрызут только ЛП и гены, а всё остальное будут мучительно долго рубить...
Имморталов надо вести к зданиям... тут проблем много.. вообще в такте, много чего не предусмотрено... Флаеды канеш рульные, но медленные нереал... + вражеский герой спокойно разберётся с НЛ...
Кароч Такта не айс... dry
 
WGL^S-25815Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 8:19:30 | Сообщение # 59
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Alex_Feather'у, Мож некроны на базе Тау монолит заказали, а тау его достроили.И на базе тау ядро и всё прочее построили, поэтому парии и пришли.

S-25815, и как ты собираешься контрить скаут-раш через невидимость? За СМ особенно?
Ardias'у, веспидами их обнаружать, а командером и Круутами/ФВ (в зависимости от ситуации) их мочить, своими невидимками снимать их точки

 
ArdiasДата: Воскресенье, 2008-01-13, 8:44:01 | Сообщение # 60
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
S-25815, это за Тау. А в мирроре как?
Тем более если убрать обнвружение невидимок, имбовые Тау станут ещё большей имбой. Или ты и так не справляешься? За тау 1200 набить как делать нех, при хотьябы небольшом умении играть этой расой.
 
WGL^S-25815Дата: Воскресенье, 2008-01-13, 9:07:12 | Сообщение # 61
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Тем более если убрать обнвружение невидимок, имбовые Тау станут ещё большей имбой.
Я говорил убрать тока у турелей, а у остальных оставить, можно ещё командерам дать.
Или ты и так не справляешься?
Это ты про чё?
 
ArdiasДата: Воскресенье, 2008-01-13, 9:19:49 | Сообщение # 62
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
Я говорил убрать тока у турелей, а у остальных оставить, можно ещё командерам дать.

А ты в курсе, что у СМ детект появляется тока после постройки ЛП и Армори? И как контрить масс-скаутов через невидимость, рейнджеров Элов? Против Тау не слишком актуально из-за веспов, но как вариант применимо.
Quote
Это ты про чё?

Посмотри свой стат в авто, мби поймёшь...
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-01-15, 6:26:16 | Сообщение # 63
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
я просто в авто 4 раза тока играл. первые 2 когда впервые по нету играл, поэтому и очков мало, но щас исправляюсь, буду тока в авто стараться играть

Сообщение отредактировал S-25815 - Вторник, 2008-01-15, 6:27:26
 
Wol@ndДата: Вторник, 2008-01-15, 6:32:03 | Сообщение # 64
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (S-25815)
Я говорил убрать тока у турелей, а у остальных оставить, можно ещё командерам дать.

такое есть в моде DoWPro
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-01-15, 7:02:02 | Сообщение # 65
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
да я уже понял, но народ на спае в большинстве без модов гамают
 
Wol@ndДата: Вторник, 2008-01-15, 7:02:51 | Сообщение # 66
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
S-25815, та тут просто комюнити наше сайтовское гамает.
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-01-21, 2:30:26 | Сообщение # 67
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (S-25815)
Тем более если убрать обнвружение невидимок, имбовые Тау станут ещё большей имбой.

"Имбовые" тау как раз страдают больше всех.
Где другая раса просто воткнет турель и забудет об инфильтраторах, Тау приходится обходится одним на всю карту сквадом веспидов.

По моему тоже детект у турелей лишний.

Добавлено (2008-01-21, 2:30:26)
---------------------------------------------
И раз уж отписался -заодно попрошу совета.

Я играю за тау, оппонент регулярно использует претив меня 3-4 сквада берсерков корна разбавленных культистами.
Крутам их не сдержать, ФВ огневой производительности не хватает, до них добегают и режут.
Залпом скайрея по быстробегушей цели попасть нереально, в ловушку коммандера все не попадут.
Девилфиши выносят избиение лишь пару секунд, стрельбу бродсайдов и коммандера берсерки могут терпеть долго.

Если то же происходит на третьем тире, то от меня участвуют 3 кризиса, их огонь издалека неэффективен, а в упор - недолог, зато оппонент по потребности телепортирует ужасы на мою технику, или облитов. Эти вообще выносят кризисы парой залпов, либо отстреливают патфайндеров.

Рекомендации будуть? Кроме "иди в Кайун" естественно?

Сообщение отредактировал HindrancUS - Понедельник, 2008-01-21, 2:08:23
 
TurKyДата: Понедельник, 2008-01-21, 1:13:43 | Сообщение # 68
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
ФВ огневой производительности не хватает
,
Очень интересное мнение... Тогда кому же хватает?
Quote (HindrancUS)
от меня участвуют 3 кризиса, их огонь издалека неэффективен

Ну, я думаю "неэффективных" на дальних позициях Кризисов можно тогда юзать в качестве памятников.))

ИМХО, скорость понижаем ловушками тк (понятно, что оне одной), веспами раскидываем + далее мочим 2-3 фв. Плюс елси у тебя уже есть скай, то значит должны быть и грэйды на урон и радиус у фв, а потому "производительности" должно хватить. Да и вообще тк, должен бы к этому времени нехило прокачен рокетланчером и о-мётом.

Quote (HindrancUS)
Кроме "иди в Кайун" естественно?

А чем тебе Кайуон не нравиться?
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-01-21, 2:18:17 | Сообщение # 69
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (TurKy)
Ну, я думаю "неэффективных" на дальних позициях Кризисов можно тогда юзать в качестве памятников.))

Тау и выходит ((
Quote (TurKy)
ИМХО, скорость понижаем ловушками тк (понятно, что оне одной), веспами раскидываем + далее мочим 2-3 фв. Плюс елси у тебя уже есть скай, то значит должны быть и грэйды на урон и радиус у фв, а потому "производительности" должно хватить. Да и вообще тк, должен бы к этому времени нехило прокачен рокетланчером и о-мётом.

Огневая производительность тау и снаряжения коммандера, которые носятся по полю от гоняющихся за ними берсеркеров - уже академический вопрос ((
не забудьте
Quote (HindrancUS)
разбавленных культистами
, т.е. стелсов и мины они видят, и на связывание рукопашкой у оппонента сквадов хватает.
Quote (TurKy)
А чем тебе Кайуон не нравиться?

ОЧевидностью решения ))
 
HanyuДата: Понедельник, 2008-01-21, 3:12:22 | Сообщение # 70
Hanyu
Группа: Удаленные





Quote
сквадом веспидов

А Эферил и Следопыты не в счет ~desu?
 
ZAEDДата: Понедельник, 2008-01-21, 3:17:56 | Сообщение # 71
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
necrothon, эфира лучше в ББ неотправлят,он сольет.
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-01-21, 4:22:29 | Сообщение # 72
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (ZAED)
А Эферил и Следопыты не в счет ~desu?

Я так понял, что это качательно детекта у турелей?
Эфирный - т4, патфайндер - т2, а следопыты эльдар могут пожаловать сразу, да и не только они.

Речь идет как раз о стартовом этапе игры, когда турели - это серьезная преграда, а их детект - труднозаменим.

 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-21, 4:53:37 | Сообщение # 73
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
HindrancUS, Веспиды+Крууты на т1 пробовал? Пока они ломают противнику базу, стелсы хавают мапу, и в т2 мы уже выходим с большим преимуществом по ресам. он не должен дожить до берсов, а если они появятся - то не должны быть проблемой.
А по поводу турели... она сносится веспедами с абилкой в хлам...
 
ZAEDДата: Понедельник, 2008-01-21, 4:55:59 | Сообщение # 74
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
с иг не прокатит.
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-01-21, 5:09:46 | Сообщение # 75
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Ardias)
А по поводу турели... она сносится веспедами с абилкой в хлам...

народ, смешали 2 вопроса.
1. Поднял не я ,о том, стоит ли убирать у турели способность детект.
2. Я запросил совета о том ,что делать с толпой берсов.

Спасибо за совет, но харрасить на т1 - уже отдельный разговор ))
А веспиды после патча, увы, как средство от турелей уже не канают ((

 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-21, 5:15:29 | Сообщение # 76
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
HindrancUS, турретка сносится секунд за 5. Ты хоть не забываешь приказывать Веспедам атаковать её после включения абилки?
Детект оставить.
А ты не должен допускать такой толпы! Вопрос из разряда "А что делать если у противника фри слагги с 6 бараков идут, а у меня т2?". Берсы контрятся масс минами, ФВ под грейдом, раз ты говорил про Скайрей, то ты можешь построить Девилфиш, он поможет в деле спасения ФВ... ну и базу ему ломать, базу! Веспедами и невидимками с бластерами. Ему так придётся сектантов отвести(если кто-то из них ещё в живых останется...).
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2008-01-21, 5:54:24 | Сообщение # 77
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Вопрос из разряда "А что делать если у противника фри слагги с 6 бараков идут, а у меня т2?"

Уел. Перегнул, конечно с примером ,но думаю, суть я понял: "эта ситуация невыигрышна, я не должен ее допускать, а если допустил - создать в другом месте еще одну, но выигрышную для меня."

Совет из разряда общих, но спасибо.

p.s. а за те же 5 секунд турель превращает 6 веспидов в 3, и для дальнейшего харраса они малополезны.

 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-21, 5:58:05 | Сообщение # 78
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
p.s. а за те же 5 секунд турель превращает 6 веспидов в 3, и для дальнейшего харраса они малополезны.

При классическом раше веспы+ТК веспы добавляются на 1. Турель убивает максимум одного.
 
LeadtekДата: Понедельник, 2008-01-21, 6:38:22 | Сообщение # 79
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
HindrancUS,
1. Покажи репы с проблемами.
2. Как сказал Ардиас, веспы спокойно убивают турель.
3. Гораздо страшней пистолет ЛоХа для веспов.
4. Если у врага берсы -у тебя 2-3 фв+тк+пасфайндеры. Ну и мины.
 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-01-21, 6:41:59 | Сообщение # 80
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Leadtek, как Хаосом завалить Тау?
 
LeadtekДата: Понедельник, 2008-01-21, 6:47:06 | Сообщение # 81
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Wol@nd, хз:)

Добавлено (2008-01-21, 6:47:06)
---------------------------------------------
Вот щас поищу репу, играл с 1400+.

 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-01-21, 6:50:24 | Сообщение # 82
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Leadtek, во во блин, Тау-самый злобный враг хаоса нахъ.
 
WGL^S-25815Дата: Понедельник, 2008-01-21, 7:20:01 | Сообщение # 83
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Wol@nd)
Leadtek, как Хаосом завалить Тау?

Тока через развитие. Настроить кучу болтеров, все подступы к базе заминировать, построить много невидемых десантников и алчущим с апокалипсами и чернокнижником с берсами телепортироваться в базу.Главное забить всех рабочих и снести штаб и тогда тау обречён.
Это не средних картах.
 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:22:47 | Сообщение # 84
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
S-25815, мде... он тя пять раз снести успеет...
 
WGL^S-25815Дата: Понедельник, 2008-01-21, 7:29:02 | Сообщение # 85
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Ardias, это я писал чо надо делать когда уже на Т4 вышел и Тау тебя ещё незавалил smile
 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:30:18 | Сообщение # 86
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
S-25815, дуели обычно кончаются на т3... и то не всегда...
 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:31:35 | Сообщение # 87
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Ardias, аха, там масс ФВ решает.Хаосу просто нечего протиставить.
 
WGL^S-25815Дата: Понедельник, 2008-01-21, 7:36:03 | Сообщение # 88
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Я один раз с хаосом играл 1v1, незнаю на что он расчитывал. Я вышел в Т4 построил всё что можно и пошёл к нему. Я ждал Алчущего и хищников, ну как минимум Принца... Моё удивление было,когда у него на базе был один осквернитель и 1 взвод одержимых!!! Хотя в начале он меня чуть неснёс
 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:38:27 | Сообщение # 89
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
S-25815, наверна сильно много ресов он слил на начало, поэтому не смог развиться.

Добавлено (2008-01-21, 7:38:27)
---------------------------------------------
S-25815, ты кто был ,КД?

 
GUFIДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:48:39 | Сообщение # 90
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
S-25815, а чем он тебя в начале чуть не снес?
 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-01-21, 7:50:22 | Сообщение # 91
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
GUFI, да много чем мног, Хаос может жестоко захарасить.
 
LeadtekДата: Понедельник, 2008-01-21, 9:17:42 | Сообщение # 92
Leadtek
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Репу можно:? Репа - всегда лучшее объяснение.
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-01-22, 0:04:44 | Сообщение # 93
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Wol@nd, я всегда Тау
GUFI, он меня сначала лордом и десантниками нёс, ну и немного рапторами.
Leadtek репы нет к сожалению, я подумал что бой так себе и несохранил sad
 
GUFIДата: Вторник, 2008-01-22, 10:40:21 | Сообщение # 94
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
S-25815, а в ближний бой шел десантниками?Джампер у командира Тау был?
Он на тебя мог наслать 2-3 отряда десантников+1 Лорд.Это не страшно.Смотря что у тебя в этот момент было..
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-01-22, 2:56:52 | Сообщение # 95
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
GUFI, мы играли на карте Долина Кхорна. Он у меня тока 2 поста снёс и всех солдат завалил(непомню кто у меня был, командир и веспиды точно, 1 полный взвод ФВ или неполный, но у него ещё культисты с гранатомётами были), а у него тока лорд остался. Через несколько сек были у меня веспиды и командер, и через 1 сек Лорда уже нестала. У меня уже был Т2, я построил 3 взвода ФВ с улучшеными винтовками, 1 взвод круутов, 3 шейпера и 2 Небесных луча, в засаде около Ключевых точек сидели XV15. Он пошёл с 2 осквернителями, 3 берсерка, Лорд, 2-3 взвода невидимых десантников с тяж.болтерами и чернокнижник(ключевая точка даёт хороший радиус обзора)) и 2 точных залпа от 3х взводов берсерков оставили в сумме чуть больше одного). У меня к этому времени все отряды были полные, ещё + 1 небесный луч и +3 кризиса с огнемётами +1 XV88. Я его разгромил, вышел в Т4, построил 2 Молота и Кнарлока, и пошёл на него. Вот и всё))

Сообщение отредактировал S-25815 - Вторник, 2008-01-22, 3:00:48
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-01-22, 2:59:20 | Сообщение # 96
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Я как иг недаю Тау развиваться. Иг после Т2 ничего противопоставить Тау не может,ну только Васю.
 
GUFIДата: Вторник, 2008-01-22, 3:03:56 | Сообщение # 97
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
С такими силами в начале партии ты вообще не мог проиграть...странно,что ты "чуть" не проиграл.
Видимо что-то не углядел )


Сообщение отредактировал GUFI - Вторник, 2008-01-22, 3:04:23
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-01-22, 3:18:14 | Сообщение # 98
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Вполне неплохо. Желательно реплей.
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-01-22, 3:19:53 | Сообщение # 99
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
GUFI, В начале у меня был командер и веспиды. Я пошёл к нему, а он ко мне. Встретились на середине. Я завалил его десов и культистов, но у него был лорд, который хорошо режит веспидов. У лорда было пол жизни, а у меня тока командер. Я стал отступать. Он замной, и ещё его новые десы пришли. У меня вылезли веспиды и махались с десами и новыми культистами. Потом прилетели рапторы, добили веспидов. У меня к этому моменту сделались ФВ и стали расстреливать рапторов, которые с лордом гонялись за командером, пришёл взвод культистов и они добили командера, культисты стали снимать одну маю точку, а рапторы добили ФВ (после этого остался 1 раптор с 1/5 жизни, лорд с 1/4 жизни и культисты). Я построил веспидов, которые добили рапторов и культистов, и сами сдохли. ( У меня ещё ресы на Т2 пошли). Что было потом читайте выше.

Сообщение отредактировал S-25815 - Вторник, 2008-01-22, 3:31:06
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-01-22, 3:24:47 | Сообщение # 100
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
ТАк надо было турельеку кинуть.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика