А ЛП прокаченные? Веспидов надо вообще не в махач, а к нему на базу. Пусть силы распыляет. Только соник пульс на культов и вперёд. Да и Долина Кхорна неочень...
Хмм... Круты на т2 - глупо. 3 Шейпера - ужас. Тренируй микроконтроль - веспы + тк шинкуют рапов на раз-два. Против ЛоХа в бб веспов не пускай - посмотри на дамаг ЛоХа и веспов. Фв быстрей делать надо. Точки ему снимал? За тау надо всегда агрессивно играть, прессинговать.
Добавлено (2008-01-23, 8:50:40) --------------------------------------------- И мины юзать.
4. Если у врага берсы -у тебя 2-3 фв+тк+пасфайндеры. Ну и мины.
Я вот никак не мог понять сложность ситуации, пока не стал против Хаоса играть... Блин, ещё даже не смотрев эти посты, конкретно пункт номер 4, ДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ. Нифига. Оковы, стопят моих фв, чернокнижник расчленяет каким-то ... остальных (коцает жизни спелом), предтеча?...ммм...её хватает секунд на пять, причём Хаос-то тоже не дурак, а тк?...ну может тк плохо юзаю, но его ловушки как-то не кт в данной ситуации - берсы бегают, как кенийцы от пчёл, а если их замедлить, то как раз получится нормальная скорость. Да...Харассить можно сс и веспами, причём нехило, но книжник меня бесит. Короче, плиз выложите подробную такту за Тау против Хаоса.
TurKy, на любую твой тактику найдётся его противовес, и наоборот. Так что думаю тут особо нечего расписывать. Единственно что могу сказать - лучше не уходи в круутов, ибо если контролить веспов и ТК норм сможешь, то ФВ лучше намного. Ну и не прекращай харас Веспедами ни на минуту.
Во-первых, хаос тупо физически не сможет их на 3-ей минуте сделать. Во-вторых, На 6-7 - может, чтобы не слить всё. А что у нас к тому времени. Я недавно почти вырвал 1450+ (!!!) чувака, после долгой и микорной схватки я слил тк, 2 фв, он 1 берса, лоха и этого, как его...сорка, вот. А потом - поссеседы через минуты прибежали. У него оставалсось 5 берсов, ну и он быстро мне всё снёс...Было бы у менч микро получше, может бы и вырвал. Щас в репах пороюсь, может сохранил.
Во-первых, хаос тупо физически не сможет их на 3-ей минуте сделать.
Это конечно, если харрасить бесперерывно. Т.е приоритеты какие - 1) ген (он не выйдет на т2) 2) что? посты? или туреки, если есть? 3) методично в пункте 1 и 2 отстреливаем рабочих. Так? А казармы? Их напоследок иди впихнуть последним?
P.S. Вот вы пишите 1***, а как это понять? Т.е. как я понял - 1000 очков даётся любому игроку, а потом он уже себе набивает. Но тогда не вижу смысл с 1000. А за поражение снимаются очки?
TurKy, по очам: 1000 это фактически равно 0. За поражения - да снимаются. Ген - основной приоритет, но если у противника есть турель, сливаешь её первой. Затем летаешь по всем ЛП, рубя их, если подходят рабы, убиваешь их. Также юзай на них абилку ТК(которая ХП рубит). ТК ставишь флеймер и сливаешь хаоту култьов, чтоб он не мог повязать ни ТК, ни ФВ в ближку.
TurKy, , Вот тут весь сленг понятно объясняется. Я тебе говорю полюбому, НИКАКИМ образом нельзя хаосу победит тау фаст т2. 1*** - очки, рейт в авто, ладдере. Очки зарабатываются в автоматче. Сверху над списком игроков большая кнопка automatch, жмешь на нее, выбираешь 1 на 1, и смотришь, чтобы галка внизу стояла на rated game. Ждешь, когда к тебе присоединится игрок, играешь. За победу очки прибавляются, за поражение снимаются. Подробнее щас напишу.
Вот такая вот тактика за СМов: 1ым строителем строим казармы вторым оружейную третим помогаем первому, разведчиками хватаем точки по близости. казармы и оружейка достроены(примерно через минуту после начала) заказываем отряд Штурмовиков и после появления еще один, ставим на авто пополнение! и отправляем к противнику с помощью ранцев. строителями возводим прослушки на постах для увеличения ресурсов. пока Штурмовики наводят страх в ближнем бою можно развиваться или если супостат ступил то дожать ещё парой отрядов рапторов и глайдерами! З.Ы. действует на малых картах типа абсолютный ноль на других не пробывал.
Добавлено (2008-02-03, 12:17:28) --------------------------------------------- Пишите свои, тоже интересно
Сообщение отредактировал Dante - Воскресенье, 2008-02-03, 9:40:51
БО через АСМ которым я играю против Тау(против остальных не слишком эффективно, вообще АСМ сильно рулят ИМХО токо против Тау, ну и на картах типа Болот и Мёртвого Города). Исполняем так: 1 серв - барак, в главке заказываем серв-скаут-скаут-скаут, вторым сервом оружейку, скаутов на захват точек, одним отрядом можно пойти похарасить противника(если карта маленькая и точек мало, правда на таких картах лучше играть через масс ТСМ, но АСМами тож можно). после всех этих манипуляций у нас остаётся денег ровно на 1 пак АСМ и 1 ЛП. Что мы и заказываем. ЛП строится обоими сервами. Асмами лучше не уходить с базы, т.к. на 1:30 часто прилетают веспиды и их надо котрить(обычно они прилетают, когда АСМы достраиваются - если не прилетели - то либо противник нуб, либо играет не через ТК+Веспиды, поэтому меняй тактику). АСМами гоняем Веспов, попутно строя ещё 1-2 ЛП. Прилетевшего ТК вяжем в ближку скаутами до постройки 2ого пака АСМ и ими уже гоняем ТК. Тау, видя это, чаще строит круутов(хотя может играть и от ФВ, если имеет гуд микро). А у нас выбор - строить ФК или ТСМ. Я обычно строю ФК, или, если Тау удалось отжать, строю ген и в т2. Там можно через кнайтов+чаппи, но поскольку у нас уже есть оружейка, то можно пойти через ТСМ с тяжёлым оружием. Если противник массит круутов, то строй ген и грейди хотяб один ЛП. В самом начале ген ИМХО строить не иммет смысла, т.к. быстро сливается Веспидами... Вобщем примерно так, но с оговоркой - против других рас кроме Тау это не работает. Правда через АСМ можно ещё играть против Эльдаров, но там микрить придётся ещё больше...
Сообщение отредактировал Ardias - Воскресенье, 2008-02-03, 9:16:06
моя тактика токава я действую по волнам с маленькой по больше по больше и пу скаю каждую волну чтоб они не могли расслоблятся пустил отряд разветчиков пока они их загасят приходит 2 отряда КД потом 3 отряда штурмавиков с библиарием потом 4 отряда КД с давином тулом и телепортирую всех термосов к тем на базу потом добавляю серых с капеланом и коктель "Сибирское месево" готов!
ТАКТИКА ИГРЫ ЗА НЕКРОНОВ. 1. Первым рабочим захватываем ближайшую точку реквизиции. 2. В главном здании производим еще двоих рабочих. 4 сквата некронов и лорда некронов. 3. Первый рабочий после захвата реквиз. строит Обелиск и переходит к захвату следующей точки, а двое свободных строют генираторы до тех пор, пока прирост энергии не будет составлять +60 4. Затем, строим Вызов ядра, усовершенствуем Монолит, паралельно развивая скваты. 5. Строим Тайный архив изучаем в нем Вспышку света. усовершенствуем генераторы. 6. Производим 2 отряда Бессмертных. 7. Строим Большой вызов ядра. Усовершенствуем монолит. Изучаем Сферу Оживления и Покров Ночи. 8. Далее действуем по вашему усмотрению....
Когда я за сестёр битв или за космодесант я быстро развиваюсь подхожу к сопернику и ставлю на его базе кучу болтеров, когда за эльдаров развиваюсь и строю на главной базе врага звёздные врата маскирую их и когда надо выпускаю оттуда своих воинов и уничьтожаю врага. Когда я за тау моя тактика всё одна первый ряд атаки нивидимками, а второй ряд отаки, корающий моего врага уничьтожаю его всеми моими силами со всех сторон.
Добавлено (2008-04-14, 6:34:21) --------------------------------------------- Ну так не интересно, лучше если бы вы играли скажем со мной NightWolf , то........ было бы интересней и мне и вам.
моя тактика за эльдаров в ДК: первого рабочего отправляем строить портал аспекта.в гл.зд.нанимаем один взвод дозорных,еще одного строителя а затем еще 2 взода дозорных.дозорных отправляемзахватывать точки а 2го строителя на постройку генератора.после постройки портала аспекта заказываем видящую и апгрейд на воющих баньши,а освободившегося строителя отправляем помогать другому.после того,как будет занята первая точкастроим на ней пост,а освободившийся взвод отправляем шалить к противнику(ну там точку снять,строителя убить)в то время как строители закончат строительство поста и отправятся строить еще один на другой точке у вас скорее всего уже будет готова видящая.поле постройки второго поста отправляйте строителей на стройку третьего,а в портале аспекта наймите воющих баньши.в ГЛ.ЗД.стоит заказать дозорным гранаты.далее продолжаем копить армию и застраивать тоски постами,при этом не забывая вести боевые действия.после накопления достаточного кол-ва ресурсов имеет смысл построить еще один генератор и заказать в портале аспекта апгрейд на темных жнецов.после этого построить храм душ и нанять пару отрядов жнецов.после постройки храма строителей отправить на постройку технопортала ,а в храме заказать улучшение для воющих баньши и пси-шторм.далее после появления технопортала вы можете ,заказав войска,ставшие доступными,смело идти на штурм базы противника.вот в общем и всё.
_R@z3R_, извините, я не Лид или Ардиас, но раш за тау? Это случайно не веспидами + тк, или веспиды + крууты? Не знаю как за остальные расы, а за некров спасает турель и отряд воинов. И еще лорд.
_R@z3R_, я не Лид, но: в главке стандарт(раб-СС-СС), двумя рабами строим барак. Пока без гена. В главке заказываем веспов и качаем прыжок, в бараках - пачку круутов, ставим 1-2 ЛП, вторая пачка. Веспы и первая пачка уже веселятся у противника на базе... дальше по ситуации... Пойду пилить Вола тем, что он играет имбой...xD А противоядие - грейд ЛП и танцы вокруг него. Главное - слить или сильно покоцать Веспов...
zutesh, я вкурсе... я про круутов... а у тебя есть мандрейки, которые сливают веспов достаоточно быстро... Хотя играть через Варриоров против Тау дохлое дело... а вот через раш инвиз мандрейками+Архон или через технораш...
Сообщение отредактировал Ardias - Понедельник, 2008-04-21, 2:02:53
_R@z3R_, Блин, дак ты сказал бы, что харрас... раш - это веспы+крууты, ТК+Веспы - это харрас... а) Скинь мне репу б) И если найдёшь Воланда, притащи его, а то он уже полнедели в клане не показывался...
Как я понял, вы обсуждаете Tau vs DE? Если да, то это сложный для MU. А если DE идёт через рипер спам - то пишем БГ и выходим. На маленьких мапах веспы+круты, ген я ставил сразу. Без гена надо играть, если идём через 2 пака крутов. И веспы+круты+ген, и веспы+2х круты вполне сносно... НО. От риверспама ничего не спасёт...
Сообщение отредактировал Leadtek - Понедельник, 2008-04-21, 9:50:54
Leadtek, я вчера поиграл ТЭ вс. СБ на безумном, ОС, Быстрый прирост, Полное уничтожение. Что за ТЭ можно противопоставить СБшным молниям? А то они выносять и пехоту, и риверы, и воронов да и вообще всё подряд. Единственное, что спасает - Убер. Второе: какие войска лучше юзать против селестианок/ветеранов, у которых хеви вепон?
Добавлено (2008-04-22, 6:16:25) --------------------------------------------- И ещё один вопрос: харрас, насколько мне известно, на турнирах запрещён. А раш?
хе-хе. Это вариант сразу отпадает. Молнии выносять скоржей за несколько секунд.
Да ну? У копья ДЭ дамаг по авиации - 49.7. 4 штуки - 200. 2 отряда и по 4 - 400. А их и 3 может быть. При грошевой цене(для такого качества). У лайтнинга - 44.6 + 5.7+ 5.7=56. За сколько ДЭ разнесут лайтнинг?:)
А ежели их 4, как это и было в моём случае? Да и потом, че делать с ассассинами, ветеранами и селестианками? Они-то ведь не ждут и идут напролом. Какая комбинация сквадов у ТЭ самая эффективная? Ну шоп лимиты были по максимуму)