Уважаемые форумчане, у меня к вам большая просьба. Если у кого-нибудь из вас есть карта всех сегментумов и названий планет (желательно в списке), которые известны на данный момент, то, прошу вас, киньте либо ссылку, либо скрин, либо файл мне в личку. Жизненно необходимо! Спасибо вам всем
FERG, а все планеты, когда либо упомянутые в бэке и не укажешь, так как не у всех планет известны координаты. Да эт и не нужно. Это раз. Два - я не у тебя спрашивал, а у автора темы.
Если стёб, то понятно, насколько)) Если нет, то где-то в десятки раз... Из флаффа:
Секторы Каждый Сегментум разделен на несколько секторов. Размер сектора варьируется в зависимости от стратегической необходимости и плотности расположения звезд. Обычный сектор включает в себя пространство объемом 7,000,000 кубических световых лет, что соответствует кубу со сторонами в 200 световых лет.
Субсекторы
Каждый сектор делится на несколько субсекторов, включающих в себя от 2 до 8 звездных систем и находящихся в радиусе 10 световых лет (некоторые могут включать больше систем, некоторые только одну). Этот размер диктуется дальностью действия патрульных кораблей. Так как субсекторы делятся по системам, а не объемам, то в иных секторах существуют целые звездные системы, не входящие в состав ни одного из субсекторов. Эти зоны известны как интерсекторы - и называются пустынными зонами, запретными территориями, пустым или пограничным космосом. Они могут включать в себя газовые или пылевые облака, недосягаемые области, системы ксеносов, неисследованные территории и незаселенные миры.
Marneus_Kalgar, нет, просто обычно я читаю бэк н епосвящённые планетам, а только лишь особенностям каждой расы, но то, что было про планеты написано в бэке, мне показалось мало, поэтому и решил спросить)
Вот тебе ещё инфа для размашлений(попробуй сказать, что не знал!!!)
Имперские миры
В Империум входит более миллиона миров, которые населены людьми или человекообразными существами (примером могут служить скваты, зверолюди или огрины). Администратум Империума имеет право определять, какие мутации можно считать доброкачественными, а какие нет. В любом случае, все они являются гражданами Имериума, хотя гражданство не дает прав, оно лишь определяет обязанности.
Миры Империума рассеяны по всей галактике, они не сосредоточиваются в какой-то определенной зоне. Расстояния между мирами огромны, и многие человеческие миры недоступны или были таковыми в прошлом из-за варп-штормов или потери управления правительством. По этим причинам в Империуме введено деление миров по уровню культурного и технологического развития. Планетарное правительство имеет достаточно большое количество техники и поддерживает ее состояние на достаточно высоком уровне, но планеты, которыми оно управляет, могут быть населены примитивными племенами, или могут изобиловать мутантами и местными животными. Миры Империума можно классифицировать следующим образом:
Сельскохозяйственные миры больше, чем просто планетарные фермы, на которых большая часть земли отдана под производство еды для миров с менее плодородной почвой. Они, в большинстве своем, мало заселены. Губернатор несет на себе ответственность за сохранение урожая и выполнение норм. Соперничество между правителями зачастую приводит к попыткам уничтожения или кражи урожая и скота. Причем сами правители обвиняют в этом пиратов и бандитов. Но эти мелкие споры и разногласия не беспокоят Адептус Терра до тех пор, пока выполняются нормы и конфликт не перерастает в вооруженный.
Цивилизованные миры являются самыми распространенными в Империуме. Люди населяют большие города, которые поддерживаются ресурсами планеты и сельским хозяйством. Эти миры самодостаточны и имеют достаточную численность населения. Социальная и технологическая структуры варьируются от планеты к планете, хотя большинство таких миров имеют доступ к полностью развитой технологии. Несмотря на то, что миры называются цивилизованными - из-за того, что их население живет в городах - многие жители скованы предрассудками и мистическими верованиями, порой даже ударяясь в варварство. В городах, образованный люд молится тем же богам, и проводят те же ритуалы, что и обычный крестьянин в отдаленной деревне. Для горожан и техноварваров, разум и наука также отвратительны, как и для большинства сельских жителей.
Миры смерти планеты, где флора и фауна эволюционировала до крайне агрессивных и враждебных форм. Эти экосистемы сбалансированы на постоянном уничтожении и быстрой репродукции численности особей. На таких мирах живут и люди, но им приходится вести непрекращающуюся борьбу. На некоторых мирах создается впечатление, что вся биомасса планеты осмысленно пытается уничтожить людские поселения - концентрируя все силы на удалении захватчиков. Для основания поселений на мире смерти требуется веская причина - например, огромные залежи редких минералов.
Дикие миры это миры, которые вернулись к древнему образу жизни, по причине небрежности, враждебности экосистемы или долгой изоляции. Группы людей бродят по поверхности, охотясь, применяя примитивные инструменты и оружие - такие люди очень агрессивны и являются идеальным материалом для Легионов Адептус Астартес. Губернаторы Империума живут в изолированных городах, населенных чужестранцами (главным образом - военный персонал и их семьи) и являются "богами" по мнению большинства варваров. Губернатор редко вмешивается в дела племен, лишь присматривая за псайкерами и помогая отбирать рекрутов в Космический Десант.
Миры-ульи отличаются от прочих гигантскими, простирающимися на целые континенты, уходящими далеко ввысь и глубоко под землю, городами. Население таких городов не поддается учету и большинство еды импортируется. Улей, который временно станет недоступным ввиду варп-шторма, будет поражен жутким голодом через очень короткое время. Города станут похожими на огромные катакомбы, населенные одичавшими от голода и клаустрофобии безумцами. Миры-ульи достаточно опасны, так как их размеры не позволяют вести наблюдение и сохранять порядок везде, из-за чего жители улья обычно не совсем нормальны. Известны случаи набора рекрутов в Адептус Арбитрес с таких миров в целях уменьшения населения до контролируемых размеров.
Индустриальные миры полностью отданы под промышленные операции, такие как сборка техники или добыча полезных ископаемых. Население на таких мирах не велико, так как большинство работы выполняется машинами или роботами. Большинство же промышленных миров разрабатываются только в целях добычи полезных ископаемых, при том количество минералов на планете должно быть очень большим, чтобы разработки были одобрены. Чаще всего производство товаров происходит на обычных обитаемых планетах из-за того, что цены и опасности межзвездного перелета высоки.
Средневековые миры дикие миры, на которых был достигнут средневековый уровень развития технологий и культуры. Имперские губернаторы на таких мирах предпочитают находиться в стороне, частенько обитая на орбитальной космической станции или на близлежащей луне. Средневековые миры самодостаточны, но не имеют особого значения для Империума. Люди с таких планет, узнающие свое истинное положение в галактике, бывают потрясены до глубины души, из-за чего их нечасто набирают на службу, хотя выборочный набор рекрутов в Космический Десант возможен. Так же требуется держать Псайкеров под контролем - в скрытой форме, путем воздействия на религиозные и общественные организации, или путем убийств и похищений.
Райские миры планеты с прекрасной природой. Вместо того, что бы развивать такие миры, их оставляют такими, какие они есть, и используются как базы отдыха для служащих Империума. На таких планетах, воины могут тренировать свои разум и тело для войны, постигая философию боя и практикуясь в боевых искусствах.
Исследовательские станции недавно ставшие доступными планеты, которые проходят процесс обустройства и полного заселения. Пока это происходит, миры используются как научные станции, маленькие сельскохозяйственные центры, экспериментальные горнодобывающие заводы и т.д. Природа остается нетронутой, пока не будет проведено полное исследование.
Сообщение отредактировал Marneus_Kalgar - Воскресенье, 2008-08-24, 11:20:33
Многие города Империума – тёмные и злачные места, куда не попадает солнечный свет, где бесчисленные жители влачат своё жалкое существование. Работают гигантские источающие зловоние фабрики, полные грохочущих установок, заставляющих содрогаться все внутренности. Закопчённые трубы, затмевая солнце, извергают облака жирного чёрного дыма. Каждый житель проживает жизнь в постоянном услужении, горбатясь на тягомотной и тяжёлой работе по двадцать часов в сутки, прежде чем в полном изнеможении доползти до своей койки и урвать несколько часов беспокойного сна. Богачи живут в шпилях, которые находятся высоко над завесой токсичных облаков, и купаются в такой роскоши, какую вряд ли смогут даже представить себе живущие внизу. В этих прибежищах для привилегированных жизнь – полная чаша, элита живёт в неведении и безразличии к судьбам страдающих внизу.
На каждый типичный имперский город, приходится несколько бросающих вызов рассудку. Некоторые из этих городов на целые километры простираются ввысь, эдакие высоченные громадины из обветренного камня и ржавеющего металла, огромные ульи человеческих жизней и нечеловеческих страданий. Другие же находятся на глубине многих сотен метров под землёй, где население живёт в обширных пещерах изо льда и камня. А есть такие, которые плавают в бескрайних озёрах воды, кислоты или лавы. Существуют города полностью посвящённые поклонению Божественному Императору, где главенствует Культ Империалис, а над крышами разносится хор миллионов голосов, распевающих гимны и читающих молитвы. Сонмы пилигримов ежедневно собираются, шаркая мозолистыми ногами по пыльным улицам, посвящённым давно почившим воинам и святым, освещая улицы светом миллиардов свечей, в напрасных молитвах невидимому богу. Существуют города, подчинённые администрированию бесчисленных миров Человечества и его несметных ресурсов, где каждый житель подчинён монотонному процессу, так как каждый колосок, каждый патрон должен быть учтён строгими клерками. Вот где истинная цена человеческой жизни буквально стирается под влиянием бесконечной и монотонной рутины.
Для большинства граждан города Империума – безжалостны и жестоки, здесь место надежды занимает бездумное услужение.
Вот просматривая карту я увидел, что по сравнению с остальными сегментумами, сегментум ультима заселен слабее. Это действительно так, или просто на карте отмечены лишь ключевые планеты, а таких в ультиме нет ?
Сообщение отредактировал Лякуша - Суббота, 2009-01-10, 2:21:13
Секторы Каждый Сегментум разделен на несколько секторов. Размер сектора варьируется в зависимости от стратегической необходимости и плотности расположения звезд. Обычный сектор включает в себя пространство объемом 7,000,000 кубических световых лет, что соответствует кубу со сторонами в 200 световых лет.
Субсекторы
Каждый сектор делится на несколько субсекторов, включающих в себя от 2 до 8 звездных систем и находящихся в радиусе 10 световых лет (некоторые могут включать больше систем, некоторые только одну). Этот размер диктуется дальностью действия патрульных кораблей. Так как субсекторы делятся по системам, а не объемам, то в иных секторах существуют целые звездные системы, не входящие в состав ни одного из субсекторов. Эти зоны известны как интерсекторы - и называются пустынными зонами, запретными территориями, пустым или пограничным космосом. Они могут включать в себя газовые или пылевые облака, недосягаемые области, системы ксеносов, неисследованные территории и незаселенные миры.
А затем идут Системы
Добавлено (2009-02-09, 5:52:17) --------------------------------------------- Не могу на карте Криг найти - помогите!
Вот такую интересную вещь заметил. Армадгеддон находится в 10к световых лет от Терры. Астрономикон светит на ~50к световых лет. Ну возьмем 60к. Посмотрим на карту... получается что ультрамар и империя тау банально вне действия астрономикона.